Всем привет! Последнее время на форуме высказывается много мнений насчет того, что на 10-х при игре без према часто уходишь в минусы и как это ужасно. Слезы и стенания по всему форуму растеклись уже.  Когда-то, когда я полгода назад вкачал свою первую 10-ку, мне тоже не понравился этот момент. Но потом я стал больше играть на 10-х уровнях (сегодня уже 8-к в порту), откатал более 5000 боев, много  наблюдал за игроками и вот что я вам скажу: для многих игроков   ТАК И НАДО, чтобы их игра на 10-х приносила им минусы!   Поясню: вкачали 10-й корабль, скорее всего бесплатно, а значит НЕ ЦЕНЯТ то, что играют на топовом и самом мощном корабле, в итоге в бою занимаются ЕРУНДОЙ. В лучшем случае набивают даимажку с задней линии, в худшем - вообще решают какие-то свои непонятые дела. Часто в чате просишь помочь взять точку или помочь продавить направление, или авика просишь не уводить откидавшихся бомберов от вражеского эсма и светить его, но где там, допросишься этих ХАЛЯВЩИКОВ - у них есть дела поважнее. Доходит до абсурда: эсм идет возле вражеской точки, на которой никого нет, но точку не берет, а идет через полкарты дамажить по ЛК. Или авик бомбит вражеского авика, у того остается мизер жизни, что можно за залп его утопить, но авик улетает и вражеский авик пропадает из засвета и продолжает топить наши корабли! И зачем таким игрокам 10-е корабли бесплатно? Чем меньше  будет таких халявщиков на 10-х, тем интереснее будет играть. Я хочу, чтобы если игрок выкатил 10-ку, чтобы он СТАРАЛСЯ и ВЫКЛАДЫВАЛСЯ на победу или хотя бы на солидную дамажку и фраги. ПУСТЬ ПАШЕТ. Тогда играть будет интереснее всем, не будет этого разброда и шатания.   А кто не хочет пахать или платить, пусть катает на 8-х и будет кормом для тех, кто на 10-х.    Я все это говорю не с точки какой-то справедливости, ее вообще не существует :) Я пишу все это с точки зрения того, что игроков, находящихся сверху списка команды (т.е.  играющих на 10-х) надо стимулировать ПАХАТЬ больше остальных т.к. исход боя  от них зависит   больше, чем от остальных.     Поэтому, или платите разработчикам на развитие игры, или пашите, чтобы не уйти в минус и помогайте команде, или нечего играть на 10-х.   Кто  купил прем, купил голд камо, тот и скорее всего ценить свою 10-ку будет выше и стараться играть на ней лучше - это элементарная психология. И такой в минус не уйдет. У меня все 10-ки с голд камо и минусов вообще не бывает.  А если все досталось на халяву, то и не стараешься.    И еще, давно предлагаю, чтобы в случае поражения игроки получали бы серебра меньше, чем в случае победы. Это будет дополнительным стимулом для команды играть на победу и на команду, а не на дамажку.  Если  ты играл и твоя команда ПРОИГРАЛА, то за что тебе вообще платить?! Иди фармь на 8-х, набивай свою дамажку или что ты там делаешь,  и думай над своим поведением в игре. И не ной потом про то, как уходишь в минусы и какая экономика  плохая.    Еще достало уже порядком, когда игра началась, а эсм стоит. Ждет чего-то. То ли в туалете его хозяин засиделся, то ли булочку доедает, или еще чего делает вместо того чтобы с первых секнуд РВАТЬ КОГТИ на точку. А потом приходит, когда время уже упущено, потопит один ЛК веерами и доволен - в минус не ушел и даже в плюсе, а партия проиграна. А если бы экономика была НОРМАЛЬНОЙ, то такой игрок из минусов бы не вылазил, или из песка.   Игра на 10-х уровнях - это высшая лига, и хотя бы здесь хочется больше заинтересованных в победе людей. И все это можно сделать при помощи нормально настроенной экономики.     р.s. Думаю, что сейчас соберутся нытики со всех тем про экономику и этот пост просто улетит в минуса :)   p.p.s   Я в игре всего полгода, не знаю, что было раньше. Но могу предположить, что многие нюансы механики были несколько иными. Сейчас бои на 10-х в режиме "превосходство" (захват точек) весьма динамичные. Даже более чем нужно из-за слишком большого количества эсмов (по 10 штук регулярно в бою). Я уже много раз предлагал ограничить количество эсмов в боях хотя бы до 8, но это отдельный разговор.   И ведь не говорю, что на 10-х будут только скилловые игроки, это не возможно. Да и сам я себя скилловым пока далеко не считаю. Я говорю не о скилле, а о СТАРАНИИ ИГРАТЬ НА ПОБЕДУ КОМАНДЫ. Игрок может не быть скилловым, но он, дойдя до 10-го уровня,  будет понимать, что, например, играя на эсме, нужно все-таки брать точки, а уже потом гоняться за ЛК на задних линиях. А авик, например, будет знать, что лучше он подольше подержит бомберов над эсмом для его засвета, чем нанесет чуть больше дамажки по ЛК. Это очевидные вещи, все и так это знают,   а играют не так по простой причине: играть на дамажку сегодня ВЫГОДНЕЕ, чем на победу. Более того, если команда проиграет, то дамажки скорее всего получишь больше, а значит, и серы больше. Это в корне не верный подход к вознаграждению игроков за бой, который ЛОГИЧНО приводит к тому, что народ играет на дамажку в ущерб победе.     Образно говоря по аналогии с футболом, каждый игрок на поле должен СТАРАТЬСЯ забить гол и не пропустить гол в свои ворота, а не считать удары по мячу в углу поля. Интересно ли вам играть в футбол, если полкоманде нахчать на голы, им главное ударить по мячу да посильнее, и не важно куда он полетит? А вратарь вместо защиты ворот тоже бегает за мячом, чтобы посильнее по нему "надамажить". Вот это нужно исправлять. И этого можно добиться экономическими методами без всякого принуждения. Сегодня же в игре платят серу за УДАРЫ ПО МЯЧУ, а не за голы и защиту ворот. Чем больше раз ударил, тем больше награду получил, и даже лучше, что команда слилась т.к. в этом случае по мячу побьешь побольше.