Уже 7 итераций рангов не получается нормальный скилозависимый режим. Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв. Я считаю это не правильно. Ранги должны выявлять лучших, а не тащить плохих игроков за счёт хороших.
Пример. Имеем бой, трое в моей команде отчаянно тащили, остальные просто находились в бою. В конце боя мог быть момент где АВ таки добил бы торпедой Линдер, и как итог мы бы победили. Получилось бы так, что три игрока протащили за собой четверых.
Собственно предложение. А что если учитывали не только победу/поражение, а опыт за бой? Получаем такую картину.
Путём нехитрых настроек, которые можно будет сделать отличными в каждой лиге, можно будет распределять количество мест которые получают звезду, те кто ничего не получает и не теряет, и на тех, кто теряет звезду.
Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше.
Какие проблемы это решает?
Те кто реально отыгрывает на все 100% получает звезду.
Тот кто плохо проявил себя в бою звезду не получает.
Афкашеры и боты никак не могут получить звезду, тк стабильно оказываются в низу списка.
Побеждать всё ещё выгодно, потому что за победу увеличенный коэффициент опыта.
На основе такой выборки можно будет создавать рейтинг игроков в ЛМВ, появляется дополнительный стимул играть в ЛМВ дабы показать кто настоящий папка. Рейтинги можно вести по классам.
Вот такое предложение. Критикуйте. Дополняйте. Обсуждайте.