Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Iergvot

Смотрите! Я придумал ранги!

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

Уже 7 итераций рангов не получается нормальный скилозависимый режим. Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв. Я считаю это не правильно. Ранги должны выявлять лучших, а не тащить плохих игроков за счёт хороших.

 

Пример. Имеем бой, трое в моей команде отчаянно тащили, остальные просто находились в бою. В конце боя мог быть момент где АВ таки добил бы торпедой Линдер, и как итог мы бы победили. Получилось бы так, что три игрока протащили за собой четверых.

1.thumb.png.38ef62f978782d22bf6b21fd5756c61d.png

 

 

Собственно предложение. А что если учитывали не только победу/поражение, а опыт за бой? Получаем такую картину.

222.png.92b4124d3b19e254390808f47024e7f0.png

 

 

Путём нехитрых настроек, которые можно будет сделать отличными в каждой лиге, можно будет распределять количество мест которые получают звезду, те кто ничего не получает и не теряет, и на тех, кто теряет звезду.

333.thumb.png.863a9739cfa743b4ec131b99a72539e1.png

 

Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше.

 

Какие проблемы это решает?

  • Те кто реально отыгрывает на все 100% получает звезду.
  • Тот кто плохо проявил себя в бою звезду не получает.
  • Афкашеры и боты никак не могут получить звезду, тк стабильно оказываются в низу списка.
  • Побеждать всё ещё выгодно, потому что за победу увеличенный коэффициент опыта.
  • На основе такой выборки можно будет создавать рейтинг игроков в ЛМВ, появляется дополнительный стимул играть в ЛМВ дабы показать кто настоящий папка. Рейтинги можно вести по классам.

 

Вот такое предложение. Критикуйте. Дополняйте. Обсуждайте.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя

Игрок потопивший в бою 2-х врагов и сбивший 9 самолётов теряет звезду, ну знаете.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

хорошо придумано, в такие ранги я бы может и сыграл бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв
Только что, VVarta сказал:

Игрок потопивший в бою 2-х врагов и сбивший 9 самолётов теряет звезду, ну знаете.

Как я писал, распределение надо настраивать. Да и 2 фрага это 0.5 пука, а 9 самолётов 0.25. Так себе результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Ещё бы команды убрать, чтобы люди спокойно занимались экспофаперством, а не вот этой вашей фигней с победой команды.

Изменено пользователем Quetzalkoatl
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, VVarta сказал:

Игрок потопивший в бою 2-х врагов и сбивший 9 самолётов теряет звезду, ну знаете.

Если бы он их потопил, а не добрал, был бы в топе. Ъотя и такие ситуации вполне влияют на бой.

 

Спорно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя
Только что, Iergvot сказал:

Как я писал, распределение надо настраивать. Да и 2 фрага это 0.5 пука, а 9 самолётов 0.25. Так себе результат.

 

притом, что вся его команда потопила 4 корабля, а он 2, вот и пуки

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв
1 минуту назад, _outtaspace_ сказал:

>не получается нормальный скилозависимый режим

 

Дальше не читал.

И не стоит. Продвигай дальше игроков с 0 опыта в итогах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя
1 минуту назад, CruzBro сказал:

Если бы он их потопил, а не добрал, был бы в топе. Ъотя и такие ситуации вполне влияют на бой.

 

Спорно.

 

минусовать стволы, вот что важно, а уж как, разобрав или добрав, не суть важно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, VVarta сказал:

 

минусовать стволы, вот что важно, а уж как, разобрав или добрав, не суть важно.

Ранги вам не турнирчики катать:cap_haloween:

Можно весь бой ждать для минусования этих стволов. А какого-либо другого определения эффективности, кроме как опыт, у разработчиков нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Я против - иначе меня не смогут тащить по рангам в вышку нормальные игроки и я не возьму ранг за 700 боев - уйду из игры и заберу Колюньку.:Smile_popcorn:

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя

Ранговые Бои и задуманы, что бы привлечь наиболее широкую аудиторию. И 1-й ранг при желании может взять каждый, как скиловик, так и плохой игрок. Так задумано. Только хороший игрок потратит на 1-й меньше времени и боёв, а плохой много, очень много времени и боёв. А вы предлагаете сузить аудиторию, разработчики на это не пойдут, однозначно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
10 минут назад, Iergvot сказал:

Уже 7 итераций рангов не получается нормальный скилозависимый режим. Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв. Я считаю это не правильно. Ранги должны выявлять лучших, а не тащить плохих игроков за счёт хороших.

 

Пример. Имеем бой, трое в моей команде отчаянно тащили, остальные просто находились в бою. В конце боя мог быть момент где АВ таки добил бы торпедой Линдер, и как итог мы бы победили. Получилось бы так, что три игрока протащили за собой четверых.

1.thumb.png.38ef62f978782d22bf6b21fd5756c61d.png

 

 

Собственно предложение. А что если учитывали не только победу/поражение, а опыт за бой? Получаем такую картину.

222.png.92b4124d3b19e254390808f47024e7f0.png

 

 

Путём нехитрых настроек, которые можно будет сделать отличными в каждой лиге, можно будет распределять количество мест которые получают звезду, те кто ничего не получает и не теряет, и на тех, кто теряет звезду.

333.thumb.png.863a9739cfa743b4ec131b99a72539e1.png

 

Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше.

 

Какие проблемы это решает?

  • Те кто реально отыгрывает на все 100% получает звезду.
  • Тот кто плохо проявил себя в бою звезду не получает.
  • Афкашеры и боты никак не могут получить звезду, тк стабильно оказываются в низу списка.
  • Побеждать всё ещё выгодно, потому что за победу увеличенный коэффициент опыта.
  • На основе такой выборки можно будет создавать рейтинг игроков в ЛМВ, появляется дополнительный стимул играть в ЛМВ дабы показать кто настоящий папка. Рейтинги можно вести по классам.

 

Вот такое предложение. Критикуйте. Дополняйте. Обсуждайте.

Подсказать, на каком месте по опыту будет ЭМ, который весь бой светил врагов и ставил дым своим, то есть который вытянул бой? 

Подобное предложение не реализуемо, пока нет адекватной награды опытом для командных действий

в то же время лк у синей линии, которые на исход боя не влияют, но умирают последними при проигрыше, будут получать звезду всегда

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя
1 минуту назад, CruzBro сказал:

Ранги вам не турнирчики катать:cap_haloween:

Можно весь бой ждать для минусования этих стволов. А какого-либо другого определения эффективности, кроме как опыт, у разработчиков нет.

 

а какая разница в каком бою минусить стволы? в турнирах, рандоме или рангах. результат то один, меньше врагов стреляющих по союзникам, т.е. меньше хп теряет команда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

В целом идея интересная, но есть ньюансы. Примеры из вчерашних боев. В большинстве боев у меня первое место по опыту, но был бой в котором я весь бой крутился от АВ и по итогу 3 место, а могло быть и ниже. Еще один пример, решили пойти на чужую точку, и по ситуации в бою мне нужно было взять вражеский фокус, чтобы мои не померли, как результат стрелял я в основном не полным залпом, но весь бой держал на себе 4лк, 2 место по опыту. При этом мой вклад в победу был больше чем у того кто на первом месте, как показывает практика, виживать у нас не умеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
4 минуты назад, VVarta сказал:

 

а какая разница в каком бою минусить стволы? в турнирах, рандоме или рангах. результат то один, меньше врагов стреляющих по союзникам, т.е. меньше хп теряет команда.

Огромная, в турнире есть задачи которые не подразумевают нанесение урона, но при этом они решают исход боя. Для тех же АВ в турнире, нанесение урона на последнем месте, это просто не его задача. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, VVarta сказал:

 

а какая разница в каком бою минусить стволы? в турнирах, рандоме или рангах. результат то один, меньше врагов стреляющих по союзникам, т.е. меньше хп теряет команда.i

 

Да. Но как тогда определить кто больше внёс вклад? Один, который снёс 90% кораблю, или второй, который добил? Что бы делал второй без первого и наоборот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Так ТС и пишет, что это только идея. А настроить правильно нужно конечно разработчикам.

Идея очень годная. +

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 490
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв

Я только что из боя, где в нашей команде было 2 фиолетовых игрока,на Фусо. Думал,все, победа.Сам на  Аншане.И что произошло? Фиолетовые сзади,остальные впереди,пытаются брать точки.Фиолетовые всю игру били с 15-20км,были последними,кого потопили и заняли первые 2 места по опыту.Одному не повезло,не он один такой умный оказался,а так,пожалуйста,выигрышная стратегия: скилловый игрок,вместо того,чтобы тащить,использует менее скилловых для того,чтобы в любом случае не терять звезду.Ну и как быть с такими?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×