Перейти к содержимому
anonym_SWk16o1c9GvH

Пожалуйста, сделайте с этим что-то.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
2 часа назад, Nemfirot сказал:

Эта карта уг, как и ледяные острова.

 

Эта карта и правда не очень, но ледяные острова то за что? По сравнению со свякими атлантиками и т.п. - очень бодрая карта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

 

30 минут назад, NupKoo сказал:

Вы сами допустили такую возможность. Возможность быстрой победы - успешного блицкрига, когда одна команда, в течении 5-7 минут, захватывает точки и убивает часть команды противника без потерь, выигрывая по очкам. И в такой ситуации НЕВЫГОДНО экономически становится как победителям, так и проигравшим. Это ВАША промашка в балансе. Вам об этом регулярно говорят, но вы делаете вид, что ничего в этом плохого нет. А между тем, это раздражает людей.

 

В большинстве случаев - молишься, чтобы враги взяли хотя бы одну точку и кого нибудь успели убить, а то в минуса уходят просто регулярно. 
Я вот даже не проигрыше рад пострелять, если дело дошло до "минусов" - то понятно что это 100% слив, но так то можно было бы пострелять, заработать опыт, денюжку.

А в итоге что на сливе, что на победе - получаешь просто какие то гроши.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
4 часа назад, MirniyTraktor сказал:

Господа разработчики, ну вы же создали такие карты и такой геймплей, которые позволяют врагам избегать сражения весь бой. Была бы карта меньше - некуда им было бы убежать...

 

Пример хорошей карты - пролив на мидлевеле. Там реально отступать некуда. Ты или воюешь, или умираешь.

 

Пролив это эталон убогой песочной карты и одна из главных причин отвратительности этого рангового сезона. Тем не менее в принципе согласен - карты лучше были бы поменьше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
5 часов назад, deadmansgamble сказал:

Позволяют, но приходится расплачиваться точками и поражением. Экономически это не выгодно.

 

А успеть нанести всего 17К дамага и закончить бой с необходимостью оплачивать полную стоимость ремонта (даже если остался жив) - это экономически выгодно?

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
8 часов назад, B_O_N_D_A_G_E сказал:

Миоко и хай лвл несколько не вяжутся :Smile_facepalm:

Миоко попадает в бои 8го и 9го уровней. Собственно скрин автора как раз из боя 9го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Но вообще автор прав, на хай лвл слишком большие карты, большие дистанции стрельбы. Нуу, не уверен что надо что-то с этим делать. Некоторым нравится. В принципе такая концепция, когда на разных уровнях разный геймплей - достаточно интересна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
6 часов назад, MirniyTraktor сказал:

Да я сам на том же Такао показываю не самые паршивые результаты. Но иногда на открытых картах таки чувствуешь себя просто куском мяса, потому как сблизиться и пострелять не дают.

Да действительно с заметность 10км прямо не дают подойти к полю боя, аж торпеды из инвиза можно пускать. Давно пора убрать победу по очкам, 1000 очков и игра на добивание ещё 2-3 минуты

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
6 часов назад, NupKoo сказал:

Вы сами допустили такую возможность. Возможность быстрой победы - успешного блицкрига, когда одна команда, в течении 5-7 минут, захватывает точки и убивает часть команды противника без потерь, выигрывая по очкам. И в такой ситуации НЕВЫГОДНО экономически становится как победителям, так и проигравшим. Это ВАША промашка в балансе. Вам об этом регулярно говорят, но вы делаете вид, что ничего в этом плохого нет. А между тем, это раздражает людей.

7 часов назад, MirniyTraktor сказал:

Господа разработчики, ну вы же создали такие карты и такой геймплей, которые позволяют врагам избегать сражения весь бой. Была бы карта меньше - некуда им было бы убежать...

 

6 часов назад, MirniyTraktor сказал:

Кому как не вам знать, что игроки далеко не всегда действуют правильно и выгодно. К примеру, "полировать" на линкоре синюю линию и стрелять с дистанции 20+ км не правильно, это вредно для победы. ....Если карта большая и позволяет отступать  - игроки будут это делать. Инстинкт самосохранения сильнее желания победить.

Всех "больных", к сожалению, не вылечишь...

А мелкие карты на старших уровнях - не вариант:Smile_sceptic: Должно быть разнообразие.

Хочешь маленьких карты - спускайся на 4-6 и наслаждайся жизнью...

А вот что можно сделать, так это дополнительный экономический бонус за победу (в серебре). Тогда и турбо-вины не будут так огорчать, и настреливать из тыла станет не так выгодно... Конечно, тыловые стояльцы останутся, но их всяко станет поменьше:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

А яп крейсера можно и "апнуть", а то, после бритов и французов, как-то не очень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
45 минут назад, B1ack_Dragon сказал:

Да действительно с заметность 10км прямо не дают подойти к полю боя, аж торпеды из инвиза можно пускать. Давно пора убрать победу по очкам, 1000 очков и игра на добивание ещё 2-3 минуты

Победа по очкам - вполне нормальное явление, вот проигрыш по очкам (когда падают ниже 0) - это не правильно. И да. все забыли заметить автору. что на 4м месте он оказался потому. что, с большой вероятностью нанес на корабле 7го уровня 17к урона  9м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
30 минут назад, Nechriste сказал:

 

Всех "больных", к сожалению, не вылечишь...

А мелкие карты на старших уровнях - не вариант:Smile_sceptic: Должно быть разнообразие.

Хочешь маленьких карты - спускайся на 4-6 и наслаждайся жизнью...

А вот что можно сделать, так это дополнительный экономический бонус за победу (в серебре). Тогда и турбо-вины не будут так огорчать, и настреливать из тыла станет не так выгодно... Конечно, тыловые стояльцы останутся, но их всяко станет поменьше:cap_hmm:

 

Ну, собственно в танках доп серебро за победу капает - не знаю - почему такое не сделать в кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
15 395 боёв
3 часа назад, Homo_Heidelbergensis сказал:

 

Пролив это эталон убогой песочной карты и одна из главных причин отвратительности этого рангового сезона. Тем не менее в принципе согласен - карты лучше были бы поменьше.

Пролив это отличная карта, жаль на 10 ее нет, как и Вулкана и ЕМНИП Архипелага, ну и той карты где 1лв тусуется.

Кому как не вам знать, что игроки далеко не всегда действуют правильно и выгодно. К примеру, "полировать" на линкоре синюю линию и стрелять с дистанции 20+ км не правильно, это вредно для победы. Ну просто потому, что принимать урон в таком случае вынуждены куда более картонные крейсера. Но линкороводы это продолжают делать. А почему продолжают? Да потому что могут. И никакие экономически стимулы этого не изменят, пока у них есть физическая возможность так делать. Это же касается и хороводов на больших картах. Если карта большая и позволяет отступать  - игроки будут это делать. Инстинкт самосохранения сильнее желания победить.

Так я линкоровод и не протираю линию, но у меня есть  претензии к крейсерам: не помогают с ЭМ, не помогают с авиацией, при первом шухере валят, не помогают союзным ЭМ, игнорируют указание на сосредоточение огня без веской причины(ЭМ атакует), при этом когда мне помогает крейсер, выносить противника легко и просто, главное чтобы крейсер под руку не лез(держался не стреляющего борта чуть впереди), ну и приоритет ПВО на торпы и приоритет ПМК на ЭМ ставил. К ЭМ аналогичные претензии, со спецификой ЭМ: не дают дым, ну и еще если дают, то не правильно - начинают ставить позади ЛК, не пикируют на ЛК когда он на близкой дистанции занят перестрелкой, притом если пускают с далека, то делают только хуже, не используют арту там где нужно, не светят пока ЛК в дыму стоит.

Ну и сделайте нормальный чат, чтобы видно было кто пишет(клан, ник, корабль, тип корабля и его уровень), пронумеруйте всех игроков, дабы не набивать имя, чтобы на миникарте отображалось если кто-то в чат пишет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
2 часа назад, Kitblack сказал:

Нуу, не уверен что надо что-то с этим делать.

Что действительно надо сделать, и уже давно - обрезать у карт углы. Не можете сделать карту другой формы отличной от квадратной, бог с ним - воткните в угол остров. Кусок воды, который не используется в 90% случаев, но позволяет происходить двум вещам: заблудиться особо одарённым и затянуть бой, когда туда жмётся последняя шлюпка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
16 273 боя
11 час назад, deadmansgamble сказал:

Позволяют, но приходится расплачиваться точками и поражением. Экономически это не выгодно.

У нас ввели бонус по серебру за победу или штраф за поражение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
7 часов назад, B1ack_Dragon сказал:

Да действительно с заметность 10км прямо не дают подойти к полю боя, аж торпеды из инвиза можно пускать. Давно пора убрать победу по очкам, 1000 очков и игра на добивание ещё 2-3 минуты

Да подойти то можно (если эсминец или самолет не засветит), вот только как дальше воевать на такой дистанции, если все твои союзники так и остались на 17-18 км? Сразу попадаешь под фокус, потому как вырвался вперед. В этом и проблема, союзники особо не горят желанием сближаться. Кстати, предпочитаю не маскировку, а рули на Такао. Слишком уж он тугой без рулей.

7 часов назад, Maddnix сказал:

Победа по очкам - вполне нормальное явление, вот проигрыш по очкам (когда падают ниже 0) - это не правильно.

Я не могу назвать нормальной победу, когда у врага осталось в живых еще 8 из 12 кораблей. Это не победа, это самый разгар боя. В тех же танках в подавляющем количестве боев бои длятся до последней машины в команде.

 

Кстати, предложение к разработчикам. У вас же уже есть опросник, который изредка вылазит после игры и спрашивает мнение о прошедшем матче? Вот пусть он вылазит после боев, где погибло менее 50% игроков. Просто интересно, что будут отвечать игроки? Будут ли они довольны такой игрой?

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
14 часа назад, Etriol сказал:

 

Эта карта и правда не очень, но ледяные острова то за что? По сравнению со свякими атлантиками и т.п. - очень бодрая карта.

На ней постоянное стоялово и бой всегда развивается одинакого и связано это с размером карты и расположением/размерами островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×