Прилетел бобрами к моему Тирпицу с 42к оставшихся хп Entеrpise и ваншотнул меня
Мало плоскопалубные ******* нагибают, надо им бронебойные боньбы дать, чтобы конкретно унижали броневанны
От торпедо***** мух хотя бы _попробовать_ увернуться можно, а от этой ****** на броневанне никак не увернуться, только смиренно ждать когда тебя нагнут   (из отзыва про Энтепрайз на стороннем ресурсе)     Из всех премиумных авианосцев, которые на данный момент представлены в игре, Enterprise наиболее универсален, меньше всех зависит от матчмейкера, и элементарно больше фармит кредитов (с) Tenken     USS Enterpise - премиумный авианосец 8 уровня, в первый раз попавший в продажу в июне 2017 г.           Историю авианосца хорошо рассказал Tenken в своем обзоре, повторяться не хочу.      Для тех, кто не хочет смотреть - краткое содержание. USS Enterprise - самый титулованный боевой корабль США, принявший участие во Второй мировой войне и оказавший огромное влияние на ее итоги. Бомбардировщики с этого авианосца, например, утопили авианосцы противника (в т.ч. и Кагу) в битве при Мидуэе, что переломило ход битвы, и, в конечном итоге, предопределило поражение Японии в тихоокеанском ТВД   Кому все это не очень интересно, а интересно, что он представляет из себя в игре, хочу сказать следующее:   Особенности авианосца Что хорошо в Энтерпрайзе - так это его сбалансированный сетап: по 2 группы истребителей, торпедоносцев, бомбардировщиков. На этот торт я хотел бы положить следующие вишенки:   1. Бои 8+ лвл - по одному авианосцу в команде 2. Зачастую против нас Лексингтон. Ударный Легсингтон. Ударный Легсингтон без истребителей.   3. Можно выбрать сетап с бронебойными бомбами, которые очень неплохо карают немецкие ЛК (ей-ей, реально - утопил Гнейзенау с захода двух групп. Повезло, конечно), и рандомно заходят по другим кораблям. 4. Истребителей МНОГО 5. Узкий (и в целом небольшой) эллипс сброса бомб, который не особо разлетается от заградки либо атаки истребителями. Альт не нужен. 6. Неплохое ПВО и заградка делает каннибализм проблемным занятием.   В итоге на Энтерпрайзе можно показывать какие-никакие результаты даже не будучи профильным авиководом, и имея самые базовые навыки игры в альт.   Какие ложки дегтя есть в этой бочке меда: 1. Самое главное. Самолеты 7 лвл. Да, есть возможность установки модернизации от АВ9 на живучесть авиагрупп, но скорости это не добавляет   2. Ангар большой, да только половина его - истребители. Так что потратить ударку и остаться ни с чем к концу боя - легко.  Чтобы не гадать, даю расклад по ангару: 44 истребителя 25 торпедоносцев 28 бомбардировщиков   3. Веер торпедоносцев - W-образный, рыхлый. Загнать его полностью - практически нереально. 2, 3 торпеды максимум - то, на что вы можете реально рассчитывать   4. Стоит как чугунный мост.   Перки командира расписывать не буду, т.к. на премиумный авианосец командиры будут садиться, скорее всего, с других авиков. Единственное что - мастер воздушного боя мастхев, т.к. все истребители, с которыми придется столкнуться, будут на уровень выше.    Стоит ли брать.   А вот тут решайте сами. На сегодняшний момент это самый дорогой премкорабль. И это не нагиб левой пяткой, хотя среднесерверная статистика на нем пока весьма неплохая, но потраченные деньги не компенсируют отсуствие скилла. Это бои 8 лвл, и тут и от ПВО может на орехи получить, и рукастый противник может попасться. Но Enterprise, тем не менее, дает более-менее комфортную игру: сбалансированный состав групп, ломающие ББ бомбы (и опциональная возможность поставить ОФ - если кому надо) и всегда один авик-противник.