Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Турнир "Осенняя навигация" WoWs Итоги:

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

300
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
387 публикаций
23 798 боёв
9 минут назад, Figing сказал:

А можешь пояснить, что конкретно ты имеешь в виду? 

Громкость предматчевого интервью - это да, я знаю, как с этим бороться.

Но заборол только к последнему дню и то не максимально качественно. Но чтобы сделать качественно - надо либо мне его записывать на боевой машине, либо получать файл на выходных перед актуальным стримом. Но это - так себе отмаза и задачка на подумать к следующему труниру. Вообще нереальный респект @Etric за то, что смог отловить всех и записать ПРАКТИЧЕСКИ всех в те сроки, которые у нас были. 

Фишка с интервью, насколько я понял, более-менее зашла зрителям и точно зашла капитанам. 

 

Если есть вопросы по качеству звучания на стриме - напиши поподробнее, пжлст, что плохо. 

 

Да именно уровень громкости критичен. Шумы плохо, но не смертельно, если нет жестких переходов по громкости (в цифровом звуке нормализация это и есть выравнивание по уровню громкости).

По идее нужно заранее замерить уровень вставки, который не будет выделяться на фоне стрима(при условии неизменных настроек звука для стримов), сделать пресет с настройками, и можно по два интервью обрабатывать прям перед самим стримом.

Проблема даже не в том что лень громкостью управлять, просто когда с тихого интервью, которое ты выкрутил на максимум, идет переход обратно на стрим.... то либо соседи икать начинают(если через усилок с колонками шел звук), либо получаешь удар по ушам (если в наушниках).

Убрать шумы на автомате гораздо сложнее, потому как нормального результата достигаешь как правило с сэмплом конкретного шума, и тут нужно каждый файл обрабатывать ручками. Но мы понимаем в каких условиях пишутся такие интервью. При этом аутентичности такой вставке придает тот факт, что в ТСке/Дискорде мы людей слышим именно в таком качестве, поэтому шумы не так критичны, а может даже и являются фишкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
2 минуты назад, Mind_Blowing сказал:

Предложите свое видение формата, чтобы можно было использовать ТТХ кораблей, а не лишь что то одно из снаряжения и все для чего он нужен. Каким должен быть бой и что по вашему приносит зрелищность и играбельность, а не пиу пиу через стратосферу или огоньки из облаков. В итоге имеем один сетап на все случаи жизни. 

 

9x9 в режиме штурма... вот как его точно реализовать, переделать карты и сделать условия 2-х команд равными - это серьезная работа.

 

Но без этого имеем 3 варианта, от которых выворачивает зрителей наизнанку...

1) Дымовые тучки

2) Стрельба на 20км

3) Мелькание в инвизе

Они все паршивые... и все спасти может только режим штурма, который должен спровоцировать активные действия сходу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
2 минуты назад, BrownDwarf сказал:

При этом аутентичности такой вставке придает тот факт, что в ТСке/Дискорде мы людей слышим именно в таком качестве, поэтому шумы не так критичны, а может даже и являются фишкой.

 

Предлагается накинуть эффект рации, шумы всякие - пшшш, п-ш-ш, как принял, приём! ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв
2 минуты назад, Dantist63 сказал:

Они все паршивые... и все спасти может только режим штурма, который должен спровоцировать активные действия сходу.

Хм, почему Смайлы в своё время не предложили ничего по штурму при совещании с Тарки? Впрочем, ответ я знаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
6 минут назад, dreameater_ сказал:

Хм, почему Смайлы в своё время не предложили ничего по штурму при совещании с Тарки? Впрочем, ответ я знаю. 

Я высказываю свою личную точку зрения, она не является официальной позицией сообщества целиком. О существовании какого-то совещания я не в курсе даже, потому что не являюсь тестером, или кого там собирали для этого совещания.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
1 минуту назад, Dantist63 сказал:

 

9x9 в режиме штурма... вот как его точно реализовать, переделать карты и сделать условия 2-х команд равными - это серьезная работа.

 

Но без этого имеем 3 варианта, от которых выворачивает зрителей наизнанку...

1) Дымовые тучки

2) Стрельба на 20км

3) Мелькание в инвизе

Они все паршивые... и все спасти может только режим штурма, который должен спровоцировать активные действия сходу.

Как можно реализовать равные условия в штурме когда уже априори штурм и оборона не равные условия. Режим не спасет эти три варианта никак. Атаковать на тучки и торпеды, которые доходят на встречу от всего что их выпускает и шквал разноцветных точек и чем вы ближе тем точность попадания все выше выше. 

Был как то мини турнирчик типа штурма "Плоский должен жить". Задефить авик не получилось не у кого, так вот в зачет шли секунды за какие могла продержаться команда, формат предполагал слабее защитников. Да расстояние между противниками уменьшалось постоянно, одни давили, вторые забивались в угол. Чисто фан и ничего интересного, мое мнение. 

Формат должен предполагать тактическое ведение боя при равных условиях. Оборона всегда проще при равных сетапах и приводит к стоялову еще больше, чем превосходство.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
387 публикаций
23 798 боёв
6 минут назад, dreameater_ сказал:

Хм, почему Смайлы в своё время не предложили ничего по штурму при совещании с Тарки? Впрочем, ответ я знаю. 

При штурме нужно урезать время до 10-15 минут, перелопачивать респы и карты, кидать жребий на атаку/деф, кому выпала атака первые 3 боя штурмуют, потом меняются и еще три боя, и так до  4 побед, либо до разницы в 2 боя если сыграно больше 6. Проблема тут в том, что мы все делаем через трен комнату, и без автоматической генерации боев сервером, такой режим будет хренью полной в плавне затраченного времени и ошибок. Вот если-бы командам нужно было всего один раз зайти и запустить карту, а потом автоматом все бои запускал бы сервак, вот тогда бы оно может быть и зашло.

Ну и в идеале там нужно делать пики/баны карт, и розыгрыш атака/деф. Не знаю осилит ли Леста такое когда-нибудь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

А я бы закинул идею совмещения превосходства и стандартного боя. У каждой команды есть база, при захвате которой сразу поражение, а также есть точка(и) превосходства.

 

UPD

Кстати, можно ещё закинуть работу по наземным целям как это сделано в операциях.

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
7 минут назад, Mind_Blowing сказал:

Как можно реализовать равные условия в штурме когда уже априори штурм и оборона не равные условия. Режим не спасет эти три варианта никак. Атаковать на тучки и торпеды, которые доходят на встречу от всего что их выпускает и шквал разноцветных точек и чем вы ближе тем точность попадания все выше выше. 

Был как то мини турнирчик типа штурма "Плоский должен жить". Задефить авик не получилось не у кого, так вот в зачет шли секунды за какие могла продержаться команда, формат предполагал слабее защитников. Да расстояние между противниками уменьшалось постоянно, одни давили, вторые забивались в угол. Чисто фан и ничего интересного, мое мнение. 

Формат должен предполагать тактическое ведение боя при равных условиях. Оборона всегда проще при равных сетапах и приводит к стоялову еще больше, чем превосходство.

 

Давайте еще раз попытаюсь донести мысль.

Все режимы типа стандартного боя или превосходства проходят по такому сценарию: 2 команды располагаются друг напротив друга и 10-15-20 минут сейвово стреляются (через дымы/инвиз/расстояние) до тех пор, пока 1 из команд не получит преимущество (из-за ошибки другой, случайного фактора или еще чего), после чего противник предпринимает отчаянную попытку перевернуть бой активностью и изредка переворачивает, в большей части случаев сливает.

Вот зрителю (не прожженому топ-игроку понимающему тактику) интересны как правило только эти последние 5 минут (зачастую уже агонии). И если охота массовости в турнирах и аудитории просмотра, нужно создать необходимость активности уже с начала боя.

 

Что условия равные для 2-х команд сделать, я и сам сказал, что это очень сложно. Возможно даже уменьшением кол-ва кораблей в дефящей команде это надо делать, или еще как-то. Плюс, понятно, карты переделывать под это. Но без этого первые 10 минут боя, как правило, ну очень скучны для зрителя, потому что 2 команды имеют возможность вот так "топтаться на месте" и ни одну ничего вперед не гонит.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
387 публикаций
23 798 боёв
1 минуту назад, AVTactics сказал:

А я бы закинул идею совмещения превосходства и стандартного боя. У каждой команды есть база, при захвате которой сразу поражение, а также есть точка(и) превосходства.

UPD

Кстати, можно ещё закинуть работу по наземным целям как это сделано в операциях.

Это все сложно, ЦА не сможет (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв
Только что, BrownDwarf сказал:

По идее нужно заранее замерить уровень вставки, который не будет выделяться на фоне стрима(при условии неизменных настроек звука для стримов), сделать пресет с настройками, и можно по два интервью обрабатывать прям перед самим стримом.

Абсолютно верно все. Это чисто мой косяк, что я не успел обработать и нормализовать уровни трека к уровню трансляции. 

 

Вопрос этот - решаем. К пятничной трансляции я его решил топорно, но решил. 

 

Можно попробовать еще настроить рэк эффектов под интервью, и если их писать на одних и тех же настройках, то сделать это нужно будет ровно один раз.

В общем, проблема с интервью в списке косяков есть, будем пытаться забарывать. 

 

Спасибо! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
1 минуту назад, Dantist63 сказал:

 

Давайте еще раз попытаюсь донести мысль.

Все режимы типа стандартного боя или превосходства проходят по такому сценарию: 2 команды располагаются друг напротив друга и 10-15-20 минут сейвово стреляются (через дымы/инвиз/расстояние) до тех пор, пока 1 из команд не получит преимущество (из-за ошибки другой, случайного фактора или еще чего), после чего предпринимает отчаянную попытку перевернуть бой активностью и изредка переворачивает, в большей части случаев сливает.

Вот зрителю (не прожженому топ-игроку понимающему тактику) интересны как правило только это последние 5 минут (зачастую уже агонии). И если охота массовости в турнирах и аудитории просмотра, нужно создать необходимость активности уже с начала боя.

 

Что условия равные для 2-х команд сделать, я и сам сказал, что это очень сложно. Возможно даже уменьшением кол-ва кораблей в дефящей команде это надо делать, или еще как-то. Плюс, понятно, карты переделывать под это. Но без этого первые 10 минут боя, как правило, ну очень скучны для зрителя, потому что 2 команды имеют возможность вот так "топтаться на месте" и ни одну ничего вперед не гонит.

Так вот на данный момент проблема как раз в засвете. Пока вся команда противника в свете можно стоять и расстреливать, чему способствует авианосец весь бой. В 99% в ПВО и лишь в конце может на кого то зайти. очень интересный геймплей на авике, свети и свети, и опять свети. Если постоянный засвет исключить то можно ожидать противника в таких местах, что даже в голову придти не могло. В ранговых я на эсминце, когда не было авика, заходил в тыл и просто топил линкоры, которые вообще не ожидали и кидали минуса по кд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Когда-то танки 3-4 года лихорадило в режиме стандартного боя, и когда казалось что киберспорту хана (2 команды по 10 боев на ничью стояли), то режим штурма воскресил все это.

Да даже вспомним уже бородатую игру Counter Strike с простейшим принципом, что за 2 минуты одной команде нужно защитить базу, а другой на нее бомбу поставить... и игра собирает миллионы уже 3й десяток лет. А представим, что там было бы 2 команды контр-террористов... так бы и сидели как тут каждый с своего респа выглядывая.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
1 минуту назад, Dantist63 сказал:

Когда-то танки 3-4 года лихорадило в режиме стандартного боя, и когда казалось что киберспорту хана (2 команды по 10 боев на ничью стояли), то режим штурма воскресил все это.

Да даже вспомним уже бородатую игру Counter Strike с простейшим принципом, что за 2 минуты одной команде нужно защитить базу, а другой на нее бомбу поставить... и игра собирает миллионы уже 3й десяток лет. А представим кто там было бы 2 команды контр-террористов... так бы и сидели как тут каждый с своего респа выглядывая.

Не прокатит никак. Есть такой показатель как тайминг и инерционность. Так вот в кораблях он дико низкий и в случае ошибки исправить что то уже практически не возможно. В танках допустим тайминг сводиться к 2-3 секундам разницы и имеют критическое значение (обычно расчет идет на время полета снаряда). Так вот играя в танки, мы рассчитывали движение до всех объектов на картах по секундно. Еще раз повторюсь там тоже долго выстаивали и потом за 30сек происходил замес и все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
1 минуту назад, Mind_Blowing сказал:

Не прокатит никак. Есть такой показатель как тайминг и инерционность. Так вот в кораблях он дико низкий и в случае ошибки исправить что то уже практически не возможно. В танках допустим тайминг сводиться к 2-3 секундам разницы и имеют критическое значение (обычно расчет идет на время полета снаряда). Так вот играя в танки, мы рассчитывали движение до всех объектов на картах по секундно. Еще раз повторюсь там тоже долго выстаивали и потом за 30сек происходил замес и все.

 

Ну что сейчас уровень подготовки в кораблях к турнирам низкий и нету просчета таймингов, это уже издержки уровня здешнего киберспорта (на уровне ниже плинтуса). Крутились бы здесь деньги и известность - также нашлись бы игроки, которые бы разобрали до секунд сколько от одного островка до другого идти на любом из кораблей и куда есть прострелы. А так сидеть тут готовиться месяцами к мелким активностям никто не готов, понятное дело. Вот и получаем бои, где одна команда ошиблась 7 раз и выиграла, потому что вторая ошиблась 10.

Просто сам режим штурма заставляет идти вперед, даже те же дымы можно и для наступления использовать, а не только чтобы дефить. И вроде в танках весьма часто бывает, что команды сходу начинают действовать, как минимум чтобы важную позицию занять с начала боя, иначе штурм не получится (или деф плохой будет), а то и вообще выходят стенка на стенку в начале, если берут сетап под это. В любом случае на 1й или 10-й минуте будет это столкновение. А в кораблях половина боев кончается вообще без активности. Просто 2 команды на расстоянии пострелялись "стоя на своей точке", в одной кто-то просел и умер и она проиграла скажем 1000-900. Режим штурма бы предполагал обязательное добитие всей команды или взятие какой-то точки, что выглядело бы с большим количеством экшена.

 

Но в целом это все только мечты... нужно серьезное вмешательство в саму разработку режима, а на это Леста не будет выделять кучу времени и денег.

Что получится без авианосца - видно будет, мне не сильно понятно скорее почему режим 7х7 с 1 линкором, а не 9х9 с двумя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
1 минуту назад, Dantist63 сказал:

 

Ну что сейчас уровень подготовки в кораблях к турнирам низкий и нету просчета таймингов, это уже издержки уровня здешнего киберспорта (на уровне ниже плинтуса). Крутились бы здесь деньги и известность - также нашлись бы игроки, которые бы разобрали до секунд сколько от одного островка до другого идти на любом из кораблей и куда есть прострелы. А так сидеть тут готовиться месяцами к мелким активностям никто не готов, понятное дело. Вот и получаем бои, где одна команда ошиблась 7 раз и выиграла, потому что вторая ошиблась 10.

Просто сам режим штурма заставляет идти вперед, даже те же дымы можно и для наступления использовать, а не только чтобы дефить. И вроде в танках весьма часто бывает, что команды сходу начинают действовать, как минимум чтобы важную позицию занять с начала боя, иначе штурм не получится (или деф плохой будет), а то и вообще выходят стенка на стенку в начале, если берут сетап под это. В любом случае на 1й или 10-й минуте будет это столкновение. А в кораблях половина боев кончается вообще без активности. Просто 2 команды на расстоянии пострелялись "стоя на своей точке", в одной кто-то просел и умер и она проиграла скажем 1000-900. Режим штурма бы предполагал обязательное добитие всей команды или взятие какой-то точки, что выглядело бы с большим количеством экшена.

 

Но в целом это все только мечты... нужно серьезное вмешательство в саму разработку режима, а на это Леста не будет выделять кучу времени и денег.

Что получится без авианосца - видно будет, мне не сильно понятно скорее почему режим 7х7 с 1 линкором, а не 9х9 с двумя.

 

7х7 скорее всего пробный этап, так как мало 10к у ЦА. Думаю увеличение будет. 

Я бы еще ввел туман войны на сетап до старта и во время боя (чтобы корабль противника в ушах появлялся только после его первого засвета) . Это бы вообще привело к огромному количеству тактик. Интерес был бы огромный и увлекательный, естественно авианосцу место в таком формате опять бы не нашлось. Возможность использования авианосца в совревновательном режиме возможно только при том условии, что у самолетов дальность видимости и засвета будет равна минимальному значению, 1км например. Это позволило бы использовать авианосец по его прямому значению, молниеносная и неожиданная атака с фланга. И проблема лампочек ушла бы в небытие и любители кнопок восстали. Все равно единицы в рандоме используют авиагруппы для команды, большинство только для прикрытия своих самолетов. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Только что, Mind_Blowing сказал:

7х7 скорее всего пробный этап, так как мало 10к у ЦА. Думаю увеличение будет. 

Я бы еще ввел туман войны на сетап до старта и во время боя (чтобы корабль противника в ушах появлялся только после его первого засвета) . Это бы вообще привело к огромному количеству тактик. Интерес был бы огромный и увлекательный, естественно авианосцу место в таком формате опять бы не нашлось. Возможность использования авианосца в совревновательном режиме возможно только при том условии, что у самолетов дальность видимости и засвета будет равна минимальному значению, 1км например. Это позволило бы использовать авианосец по его прямому значению, молниеносная и неожиданная атака с фланга. И проблема лампочек ушла бы в небытие и любители кнопок восстали. Все равно единицы в рандоме используют авиагруппы для команды, большинство только для прикрытия своих самолетов. 

Про туман соглашусь, штука крайне хорошая была бы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
Только что, Dantist63 сказал:

Про туман соглашусь, штука крайне хорошая была бы.

Только при минимальном свете. Надеюсь разработчики заглянут в тему и подумают над идеей уменьшения разведовательной функции авианосца, так как опытный авианосец вносит огромный в клад в победу своей команды и в рандоме также, а ЦА научить это делать весьма сложно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций
1 час назад, Figing сказал:

...

По поводу стрима в 4 лица.

Удивительно, но из вас, никто не тянул одеяло на себя, не захлебнулись в потоке наслоения своих слов :Smile_teethhappy:

У меня вот такое предложение. Раз вас четверо, то и карту вы можете поделить на 4 части и каждый стример ведет свой квадрат. А основной ведущий, перебегает на интересный участок боя.

Тогда не будет такого, ***, там убили/просадили Ямато, а мы не успели и понять как это произошло, ну ладно, сорри, невозможно же уследить за всем сразу. А тут картбланш :Smile_Default:

пы.сы. Из области фантастики - переключаться моментально, на ту камеру(из четырех), где идет заруба.

Изменено пользователем anonym_NcEJ0L6E3RRU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв
5 минут назад, HEBO3MyTuM сказал:

У меня вот такое предложение. Раз вас четверо, то и карту вы можете поделить на 4 части и каждый стример ведет свой квадрат.

Тут есть два маленьких косяка - изображения идут только от двух из четырех - и как слествие, кто-то должен все равно лететь в экшн :) 

Ну и да - в идеале 4-5-6 камер и режиссер. Может быть, мы когда-нибудь дорастем до киберкотлетного уровня и сможем все это себе позволить... Но это так, фантазии утопичнiе. :cap_haloween:

 

В Минске режиссер был, кстати. И переключения картинки было сделано круто, на мой взгляд. 

 

5 минут назад, HEBO3MyTuM сказал:

Удивительно, но из вас, никто не тянул одеяло на себя, не захлебнулись в потоке наслоения своих слов 

Да, мне вот тоже удивительно, но мы молодцы и смогли на второй матч скоординироваться. 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×