Привет! Раз уж такое пошло, то выскажусь то же по данному поводу.   Какие полезные вещи даёт изменение дымов для ВГ? 1. Уменьшение ПП скилловых игроков на всех классах (АВ, конечно, меньше подвергнутся данному воздействию, но и на них это повлияет то же, так как бои идут не 1 на 1, а команда на команду). ПП уменьшится, из-за того, что способные мыслить игроки могли эффективно пользоваться дымами, как своими, так и чужими. 2. Повышение ПП не умеющих думать игроков. Они как не могли эффективно пользоваться дымами, так и продолжат. 3. В КБ появятся мизерные шансы более эффективно сыграть команде из раков, против команды папок. 4. Повышение интереса к игре у раков. 5. Падение интереса у игроков к ЛК. Избивать их безответно станут больше, так как теперь не нужен светящий игрок, что бы вести огонь по ЛК, сделавшему выстрел. Увеличится дистанция боя у ЛК и пропадет желание идти на сближение.   Какие вредные моменты дает ребаланс дымов ВГ? 1. Уменьшение спроса на крейсера с дымами. 2. Падение авторитета и доверия у игроков к покупке прем кораблей. 3. Падение интереса к игре у части игроков, при чем, понизится интерес к игре по большей части у донатеров, а повысится у тех, кто ни в жизнь донатить не станет. 4. Снизится динамика случайных боёв. В дымах стоять не перестанут, просто будут делать это с большей дистанции. Как пример, я иду на ЛК в 12-14 км от дымов.  В дымах не ЛК и за дымами не ЛК. Меня не видят и я не вижу никого в дымах и за ними. Но стоит мне на ЛК выстрелить, да хотя бы прострелить дымы, и меня будет видно, и по мне будут безнаказанно стрелять пол команды противника. Что же мне на ЛК делать, что бы такого не допустить? а) Не подходить к дымам на 18-20 км. б) Не стрелять, пока дымы не рассеются. Оба варианта или не дают мне на ЛК стрелять минуту или жаться к синей линии, вместо продавливания фланга. Раньше, в такой ситуации, я продолжал идти на дымы и вел огонь, с расчетом к окончанию дымов подойти к ним на 6 км и утопить стоявших в них, сохранялась динамика боя, ЛК вел огонь, двигался на сближение.   Пока вроде все. Больше пользы и вреда я не вижу. У разработчиков другие планы, но мне лично виднее, что мне даст ребаланс и как это скажется на ВГ.   Какие плюсы даст мне ребаланс? 1. При игре на крейсере или эсминце смогу без подсвета союзниками, стоя в дымах, вести огонь по ЛК противника, который стреляет по кому угодно. 2. Сэкономлю денег, перестав покупать премы у ВГ, а может и вовсе заброшу доат в игру, а со временем и покину проект.   Какие минусы дает мне ребаланс дымов? 1. Падение ПП. 2. Снижение интереса к игре, так как личный скилл и умение правильно использовать дымы будет менее эффективно сказываться на результатах боя. 3. Теряется смысл на ЭМ ставить дымы союзным ЛК. Будет больше неиспользованных дымов к окончанию боя. (Очень редко ставлю только для себя 2 дыма, чаще 1 или вовсе 0, остальные дымы трачу для сокрытия союзников, по большей части это ЛК, так как иду впереди ЛК, что бы отпугивать ЭМ и светить их торпеды). 4. Итак то опасно на советстких ЭМ идти на точки, при присутствии ЭМ противника вблизи них. Теперь это однозначный билет в порт. На советских ЭМ нельзя поддержать огнем на точке союзников с близкой дистанции, стоя в любых дымах, оставаясь не засвеченным.   На какие корабли более всего повлияет в худшую сторону ребаланс дымов? 1. Больше повлияет на корабли имеющие повышенный засвет в дымах как на уровне боёв и в рамках одного класса.  На большинство ЛК. Исключение, Октябрьская революция, на нее меньше, так как засвет всего 10,5 км, при скрытии дымами. 2. На все крейсера с дымами. 3. Особенно пострадают Кутузов, так как засвет в 7,72 км вынудит держаться минимум в 8-9 км от ближайшего к противнику союзника. И Белфаст. Так как ГАП у него 4,2 км., а засвет в дымах с 5,3 км. и у него нет торпед для того, что бы быть опасным для приближения противников, в отличии от других брит крейсеров. 4. На топ советские ЭМ, так как засвет значительно выше любых других ЭМ на уровне боёв.   В итоге не пойму реальные цели, которых хотят добиться разработчики ребалансом? Понимаю, что они скорее всего не ответят, так как те кто знает, на форуме не пишет, а кто пишет или не знает или пишет .....   Чего, как мне кажется, добьются разработчики изменением дымов. Нерф ЛК. Нерф скилловых игроков. Нерф Белфаста и Кутузова. Замедление боёв, повышение стоялова, увеличение дистанций боя. Увеличение онлайна раков, мало или вовсе не донатящих в игру. Падение продаж прем кораблей.   Вот только зачем им все это надо?