19 sport_raven Альфа-тестер 168 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 15 сен 2014, 10:07:37 Я правильно понимаю, что это и есть док? Тогда получается нет колеса прокрутки, как в танках?.. Мы видим информацию о корабле, о пресетах... т.е. мы НЕ видим какие ЕЩЕ корабли в доке? А как выбирать тогда, наобум? Или надо помнить где какой корабль был, а если в ангаре 20 кораблей, перелистывать по одному? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _dedushka_77 Участник 2 публикации 192 боя Жалоба #22 Опубликовано: 15 сен 2014, 17:05:19 по идее как везде должна быт прокрутка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 15 сен 2014, 17:21:57 Я правильно понимаю, что это и есть док? Тогда получается нет колеса прокрутки, как в танках?.. Мы видим информацию о корабле, о пресетах... т.е. мы НЕ видим какие ЕЩЕ корабли в доке? А как выбирать тогда, наобум? Или надо помнить где какой корабль был, а если в ангаре 20 кораблей, перелистывать по одному? Всё будет ок) Там можно искать корабли, вводя их названия. А чтобы игроки не путались с русскими переводами, мы ввели названия на оригинальных языках. Сейчас тестируем, как удобнее всего вводить японские (например, 大和) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 sport_raven Альфа-тестер 168 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 16 сен 2014, 03:02:05 (изменено) Всё будет ок) Там можно искать корабли, вводя их названия. А чтобы игроки не путались с русскими переводами, мы ввели названия на оригинальных языках. Сейчас тестируем, как удобнее всего вводить японские (например, 大和) вы меня извините, я может не так все понял... и по началу кораблей может не сильно много, что они все по именам будут помниться... но потом, когда их будет много? так и останется? нужно будет зайти в дерево, помостреть название, потом вбить в поиск... ооо да, это шедевр по идее как везде должна быт прокрутка так вот ее по ходу и нет... о как... я уже размечтался о собственном рейде с кораблями, ну или пристанью... Изменено 16 сен 2014, 03:20:33 пользователем sport_raven Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_VBTQF1vliED4 Участник 475 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 16 сен 2014, 15:18:52 Если в небо не тянет - не летай! По мне, так WOWP зачетная игра!!! Зачетная, незачетная. Игра хорошая, но после патча 1.5 она стала не для всех играбельной По этому балансирую меж двумя проектами как эта собака Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 16 сен 2014, 15:27:32 Всё будет ок) Там можно искать корабли, вводя их названия. А чтобы игроки не путались с русскими переводами, мы ввели названия на оригинальных языках. Сейчас тестируем, как удобнее всего вводить японские (например, 大和) От жеж фантазер! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 16 сен 2014, 15:54:57 Я правильно понимаю, что это и есть док? Тогда получается нет колеса прокрутки, как в танках?.. Мы видим информацию о корабле, о пресетах... т.е. мы НЕ видим какие ЕЩЕ корабли в доке? А как выбирать тогда, наобум? Или надо помнить где какой корабль был, а если в ангаре 20 кораблей, перелистывать по одному? Из блога, внизу видно обычную карусель с кораблями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 16 сен 2014, 19:43:21 (изменено) Мне кажется или скриншоты не влазят ?))) По теме, интерфейс вроде нормальный))) И кстати, а что Варгейминг переходит на стандартизированый интерфейс для всех проектов? )) Изменено 16 сен 2014, 19:52:52 пользователем anonym_pjHxzttc1xFQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #29 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:10:07 Мне кажется или скриншоты не влазят ?))) По теме, интерфейс вроде нормальный))) И кстати, а что Варгейминг переходит на стандартизированый интерфейс для всех проектов? )) А зачем изобретать велосипед? Есть рабочий, привычный для многих интерфейс - общую концепцию взять его, разбавить морским колоритом - вуаля и человек из танков не путается, что к чему у него там происходит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:22:52 А зачем изобретать велосипед? Есть рабочий, привычный для многих интерфейс - общую концепцию взять его, разбавить морским колоритом - вуаля и человек из танков не путается, что к чему у него там происходит) Унификация продуктов это хорошо)) Главное не увлечься очень сильно, а то кроме как по виду техники и не поймешь в какой игре) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #31 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:28:21 Унификация продуктов это хорошо)) Главное не увлечься очень сильно, а то кроме как по виду техники и не поймешь в какой игре) Ну к примеру музыка разная - это точно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:31:02 Ну к примеру музыка разная - это точно Ну у меня музыка всюду отключена) Дабы не отвлекала от происходящего))) Но форум тут реально не очень живой))) Жаль нет системы конвертации сообщений с других форумов))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #33 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:36:01 Ну у меня музыка всюду отключена) Дабы не отвлекала от происходящего))) Но форум тут реально не очень живой))) Жаль нет системы конвертации сообщений с других форумов))) Ну, корабли, кстати, пока единственный проект ммошный, где я музыку не вырубил сразу же. Вполне такая интересная мелодика. Форум тут живой, просто учебный год начался, да и замерли все в ожидании Игромира) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:38:10 Форум тут живой, просто учебный год начался, да и замерли все в ожидании Игромира) То есть школьники как всегда делают погоду? ))) Хотя я знаю немало школьников, которые всюду поспевают) И в играх, и в школе))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #35 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:39:50 То есть школьники как всегда делают погоду? ))) Хотя я знаю немало школьников, которые всюду поспевают) И в играх, и в школе))) Школьники, студенты, преподаватели, да и вообще сентябрь даже у работающих людей зачастую один из самых запарочных ибо Back to school термин во многих сферах встречается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 16 сен 2014, 20:42:13 Школьники, студенты, преподаватели, да и вообще сентябрь даже у работающих людей зачастую один из самых запарочных ибо Back to school термин во многих сферах встречается. В моей сфере "Back to school" начнется числа с 15 октября))) И то если будет с чем начинать))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 17 сен 2014, 06:46:18 Ладно, держите, мне не жалко)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [_TRT_] Serj_EIC Бета-тестер 5 публикаций 2 907 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 30 дек 2014, 09:31:03 BaxMastyrev (13 Сен 2014 - 12:52) писал: Если в небо не тянет - не летай! По мне, так WOWP зачетная игра!!! Тянет меня везде, поэтому и летаю тоже, а еще и поплавать хочу. Кстати мне нравиться как сбалансированы самолеты, в сравнении с танками. Пушки радуют) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию