18 Rico_Ekb Старший бета-тестер, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:18:29 (изменено) Ребята (разрабы), сегодня ваш день - столько благодарных тем за раз то! 1. Спасибо за то, что разобрались с дымным стояловом. Сейчас, конечно, играть стало бодрее. Если раньше на брит. кр. или других дымных кораблях шли максимально близко прикрыть эсмов - сейчас эсмы сами по себе или их прикрывают ЛК, которые могу схавать кучу урона и убить все живое на точке. Видимо, люди не смогли в РСЛ, ГАП и торпеды в дым (хотя раньше канало)... 2. Спасибо за атракцион невиданной щедрости - продажу премов за голду. Сбагрил кутуза, который уже и так не доставлял и перта, который просто не зашел. Оставил Белфаст из-за, действительно, уникальных возможностей: дым, рлс, гап, HH-снаряды. 3. Отдельное спасибо за бесплатный сброс навыков на всех капитанах (надеюсь не последний) 4. Мега-спасибо за то, что заставляете игроков ломать устоявшиеся тактики и менять корабли в порту. Ведь есть же люди (например, я), которые технику собрали для определенных задач. Например, эсминцы сша. Прокачивал только для саппорта, что в РБ, что в рандоме и людям, которым помогал нравилось. Теперь же мои дымы мало кому нужны. Короткие торпеды тоже идут в одно известное место, длинные - долгая перезарядка. ГК было норм на коротких дистанциях Ну ок. 5. Притча во яцызах - борьба с фугасным аутизмом. Спасибо за британские линкоры выше 7 уровня включительно. Очень понравилось гореть не только от крейсеров и от "фиг-попадешь" эсмов СССР, но теперь и от лк. Понерфили пмк у немцев, т.к. часто поджигало. Ну ок 6. Оу, не могу не поблагодарить отдельно за супер-пупер-мега-прем корабль "Алабама". Классный корабль. Просто уникальный. Обладающий свойствами, нехарактерными для прокачиваемых линкоров сша (это радиус циркуляции что ли? или чуть улучшенное пво?). Я аж с.каролину обратно захотел купить. Да простят меня истинные коллекционеры. 7. Еще хочу поблагодарить за развитие крейсеров. Я в игре с ЗБТ, когда кроме сша и япов никого не было. И, знаете, был какой то баланс... И все классы как-то уживались друг с другом. Было время, когда эсмы гнули (те самые супы из торпед), но или пережили или научились бороться. И был баланс. И было в рандоме и крейсеров много и 2-3 лк на сторону и 2-4 эсма и было счастье. Куда ж теперь девать те крейсера? Ну, минотавр до изменения дымов как-то че-то... Демон... Зао и сейчас вроде норм в виде исключения, наверное? Скриншоты игроков, которые гнут на крейсерах по 150к+ урона я видел тут на форуме - вопрос на сколько регулярно? 8. Чуть не забыл про немецкие ЛК. Вот! Вот как должен выглядеть линкор! Вот на что я рассчитывал, когда начинал играть в вашу игру и чего не увидел и почему качал эсмы и крейсера. Вот что реально доставило и по сей день доставляет в этой игре, если исключить, так называемый, фугасный ***. 9. Напоследок про авианосцы: согласен с тем, что авики должны гнуть. Это хоть как бы "исторично" + не стандартный геймплей, в который не все смогли (привет Артему из сквада, за то, что прикрывал наши з..цы нашу корму в турнирах). Смирившись с этим, прокачивал корабли без сильного пво (авики ведь не в каждом бою). Но, ребят, вы с мидвеем сделайте что-то! Это не зерг-раш японца, когда он несколькими группами наносит дамаг пво-кораблю, теряя 1-2 эскадрильи! это просто 1-2 группы тупо долетают и ломают кабину лк или кр. Это в рандоме, где про ордер только ходят мифы. Или как то давайте разделим характеристики кораблей на рандом и турнирные бои (РБ в том числе). Обобщая все выше сказанное... В целом игра - огонь. За последние 1-1,5 года кроме неё ни во что другое не играю, так как в WoWs. Хотелось бы, чтобы проект развивался и был играбельным и нравился всем и чтобы улучшали его (судя по самолетам, проекты WG не стоят на месте), стараясь не ломая приигравшихся тактик (это про дымы). Желаю разработчикам здоровья, счастья в личной жизни и, главное (с точки зрения игрока), творческих успехов, а я на полгодика сделаю перерыв в этой игре. p.s. 0.6.1 помним, верим, скорбим... Изменено 25 окт 2017, 16:22:26 пользователем Rico_Ekb 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 774 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:25:33 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Rico_Ekb Старший бета-тестер, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:43:30 (изменено) 9 минут назад, HE_TbIKAU_B_KAPTy сказал: не понял или лизун или хейтер,хотелось бы верить во второе лизать не за что, благо что в проект бабла ввалено нормально. И не хейтер - таки стаж в 1.5 года говорит об этом. Просто удивляют некоторые изменения в устоявшемся геймплее. Не знаю уж какими критериями пользуются разработчики. Понятно, что всем не угодишь, но координально менять механику как-то моветон. имхо, конечо же Изменено 25 окт 2017, 16:47:06 пользователем Rico_Ekb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:44:00 6 минут назад, HE_TbIKAU_B_KAPTy сказал: не понял И это печально... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Rico_Ekb Старший бета-тестер, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:45:28 Только что, plart2006 сказал: И это печально... подскажи как понять, о, постигший дцен этой игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:51:01 3 минуты назад, Rico_Ekb сказал: подскажи как понять, о, постигший дцен этой игры Вот и выросло поколение, не способное рассмотреть сарказм, если нет соответствующего смайла или прямо в скобках в конце не указано что это сарказм 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 029 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 912 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:52:17 (изменено) Пользуясь случаем (еще не благодарил лично): Спасибо нашим дорогим Разработчикам что сделали такой шикарный прайм-тайм КБ для жителей Сибири и ДВ! Два+ года ждали верили надеялись и дождались! Изменено 25 окт 2017, 16:52:42 пользователем JackTM 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 317 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:56:00 4 минуты назад, Rico_Ekb сказал: Просто удивляют некоторые изменения в устоявшемся геймплее. Не знаю уж какими критериями пользуются разработчики. Понятно, что все не угодишь, но координально менять механику как-то моветон. имхо, конечо же Просто задайте себе вопрос - а будут ли мне так важны эти изменения которые я сегодня не приемлю через год , два , три ? Прошлого уже нет , будущего ещё нет , просто живите сегодняшним днём и принимайте его таким какой он есть... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Rico_Ekb Старший бета-тестер, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 25 окт 2017, 16:56:15 3 минуты назад, plart2006 сказал: Вот и выросло поколение, не способное рассмотреть сарказм, если нет соответствующего смайла или прямо в скобках в конце не указано что это сарказм ну, извините, батенька. мне 35 годиков и я тут сарказма не увидел. я увидел вопрос, на который попросил дать ответ... Наверное, вам, дрожайший друг. надо запастить табличкой, как в "Теория большого взрыва" с надписью "Сарказм". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:04:03 (изменено) 12 минуты назад, Rico_Ekb сказал: ну, извините, батенька. мне 35 годиков и я тут сарказма не увидел. а зря Скрытый текст Скрытый текст Изменено 25 окт 2017, 17:09:05 пользователем FraGGik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Rico_Ekb Старший бета-тестер, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:04:48 Только что, 99pups сказал: Просто задайте себе вопрос - а будут ли мне так важны эти изменения которые я сегодня не приемлю через год , два , три ? Прошлого уже нет , будущего ещё нет , просто живите сегодняшним днём и принимайте его таким какой он есть... Дрожайший друг, я в этот проект (игру) вваливаю не только деньги, но и свое время. Свободное время препровождения. Да, игра фри-ту-плей - хочешь вваливай, хочешь не вваливай. Но я человек привычек. Мне анонсировали проект, в котором прописаны те или иные правила - я его, так сказать, одобрил и начал в него играть и заносить бабло и мне бы хотелось в этих рамках и играть. Когда координально меняют механики или вносят голимы дисбаланс (привет танкам, я там тоже 2-3 года был), то возникают вопросы. Когда на вопросы и предложения нет фидбека или фидбек не устраивает, то игроки покидают проект. Как не прискорбно это осозновать, но в WoWs я дошел до этой черты и готов покинуть данный проект, т.к. то, с чего он начинался как развивался - в последнее время не стыкуется. Вводятся такие механики, с какими я не готов играть. Обидно, но что есть, то есть. Новым игрокам или кому-то из ветеранов, возможно, новый геймплей принесет свою долю удовольствия. Я лишь, надеюсь, обоснованно, изложил причину почему мне в текущем виде не нравится данный проект. Это лишь мое имхо. У разработчиков свое видение будещего данного проекта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Rico_Ekb Старший бета-тестер, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:12:58 еще хотелось бы добавть пару слов о дымном стоялове. Особенно в РБ и турнирах. Вот есть мудрые люди среди игроков. Предложение от них было такое в турнирах (за что им опять же МЕГА-респект) - баланс дымных кораблей. Крайний раз, когда я играл в турнир от какой то команды (клана, не от разрабов) - правило было такое: не больше 1 эсм сша (это был единственный дымящий эсм) + 1 дымящий кр. И это был баланс: хочешь 1 эсм сша бери - хочешь 2 япа или немца. Хочешь бери кр с дымом - хочешь - с РЛС. И, вот знаете, было интересно. Было честно и сбалансированно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 317 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:14:34 5 минут назад, Rico_Ekb сказал: Дрожайший друг, я в этот проект (игру) вваливаю не только деньги, но и свое время. Свободное время препровождения. Вводятся такие механики, с какими я не готов играть. Обидно, но что есть, то есть. Впереди у вас кризис среднего возраста и там будут такие вопросы заданы вам как мужчине , что сегодняшние обиды от игры(!) покажутся детскими и смешными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Rico_Ekb Старший бета-тестер, Коллекционер 68 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:21:59 Только что, 99pups сказал: Впереди у вас кризис среднего возраста и там будут такие вопросы заданы вам как мужчине , что сегодняшние обиды от игры(!) покажутся детскими и смешными. мужчина, я не знаю о каком кризисе вы говорите. У меня все норм в жизни. Просто у меня есть привычка играть по вечерам в корабли. И проблемы моей любимой игры меня еще очень как "колышут". С остальными проблемами моей жизни я разбираюсь вне этого форума. Я лишь надеюсь на то,что разработчики и люди к ним приблеженные, читают эти ветки форума, делают выводы и меняют механику игры на более дружественную к игрокам. Хотелось бы, заходя в игру, окунуться в привычную атмосферу боев, а не кипишить с криками "что делать? что делать!? и как с этим дальше жить?" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:22:12 Буду краток. Люблю игру, но не люблю кардинальных изменений в ключевых механиках. Перерыв. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 508 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:30:40 Отдельное спасибо за одноразовый "хэллоунский ивент". Интересно разработчикам не жалко своего времени и средств вбухивать в то, во что играть не интересно, а главное не выгодно.? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 421 [R_B_F] freechizh Участник 1 635 публикаций 19 361 бой Жалоба #17 Опубликовано: 27 окт 2017, 05:16:03 Прогиб защитан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 Hood_CTOuT Бета-тестер, Участник, Коллекционер 228 публикаций 11 285 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 29 окт 2017, 09:19:36 В 25.10.2017 в 20:44, plart2006 сказал: И это печально... печально-это ник с цифрами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 29 окт 2017, 14:31:11 5 часов назад, HE_TbIKAU_B_KAPTy сказал: печально-это ник с цифрами Да? А я думал что печально это когда ник написан по-русски латинскими буквами, иначе говоря, как у урода 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 362 [DONAT] ___BuPyC____ Участник, Коллекционер 1 469 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 29 окт 2017, 18:15:14 В 25.10.2017 в 19:18, Rico_Ekb сказал: Ребята (разрабы), сегодня ваш день - столько благодарных тем за раз то! 1. Спасибо за то, что разобрались с дымным стояловом. Сейчас, конечно, играть стало бодрее. Если раньше на брит. кр. или других дымных кораблях шли максимально близко прикрыть эсмов - сейчас эсмы сами по себе или их прикрывают ЛК, которые могу схавать кучу урона и убить все живое на точке. Видимо, люди не смогли в РСЛ, ГАП и торпеды в дым (хотя раньше канало)... 2. Спасибо за атракцион невиданной щедрости - продажу премов за голду. Сбагрил кутуза, который уже и так не доставлял и перта, который просто не зашел. Оставил Белфаст из-за, действительно, уникальных возможностей: дым, рлс, гап, HH-снаряды. 3. Отдельное спасибо за бесплатный сброс навыков на всех капитанах (надеюсь не последний) 4. Мега-спасибо за то, что заставляете игроков ломать устоявшиеся тактики и менять корабли в порту. Ведь есть же люди (например, я), которые технику собрали для определенных задач. Например, эсминцы сша. Прокачивал только для саппорта, что в РБ, что в рандоме и людям, которым помогал нравилось. Теперь же мои дымы мало кому нужны. Короткие торпеды тоже идут в одно известное место, длинные - долгая перезарядка. ГК было норм на коротких дистанциях Ну ок. 5. Притча во яцызах - борьба с фугасным аутизмом. Спасибо за британские линкоры выше 7 уровня включительно. Очень понравилось гореть не только от крейсеров и от "фиг-попадешь" эсмов СССР, но теперь и от лк. Понерфили пмк у немцев, т.к. часто поджигало. Ну ок 6. Оу, не могу не поблагодарить отдельно за супер-пупер-мега-прем корабль "Алабама". Классный корабль. Просто уникальный. Обладающий свойствами, нехарактерными для прокачиваемых линкоров сша (это радиус циркуляции что ли? или чуть улучшенное пво?). Я аж с.каролину обратно захотел купить. Да простят меня истинные коллекционеры. 7. Еще хочу поблагодарить за развитие крейсеров. Я в игре с ЗБТ, когда кроме сша и япов никого не было. И, знаете, был какой то баланс... И все классы как-то уживались друг с другом. Было время, когда эсмы гнули (те самые супы из торпед), но или пережили или научились бороться. И был баланс. И было в рандоме и крейсеров много и 2-3 лк на сторону и 2-4 эсма и было счастье. Куда ж теперь девать те крейсера? Ну, минотавр до изменения дымов как-то че-то... Демон... Зао и сейчас вроде норм в виде исключения, наверное? Скриншоты игроков, которые гнут на крейсерах по 150к+ урона я видел тут на форуме - вопрос на сколько регулярно? 8. Чуть не забыл про немецкие ЛК. Вот! Вот как должен выглядеть линкор! Вот на что я рассчитывал, когда начинал играть в вашу игру и чего не увидел и почему качал эсмы и крейсера. Вот что реально доставило и по сей день доставляет в этой игре, если исключить, так называемый, фугасный ***. 9. Напоследок про авианосцы: согласен с тем, что авики должны гнуть. Это хоть как бы "исторично" + не стандартный геймплей, в который не все смогли (привет Артему из сквада, за то, что прикрывал наши з..цы нашу корму в турнирах). Смирившись с этим, прокачивал корабли без сильного пво (авики ведь не в каждом бою). Но, ребят, вы с мидвеем сделайте что-то! Это не зерг-раш японца, когда он несколькими группами наносит дамаг пво-кораблю, теряя 1-2 эскадрильи! это просто 1-2 группы тупо долетают и ломают кабину лк или кр. Это в рандоме, где про ордер только ходят мифы. Или как то давайте разделим характеристики кораблей на рандом и турнирные бои (РБ в том числе). Обобщая все выше сказанное... В целом игра - огонь. За последние 1-1,5 года кроме неё ни во что другое не играю, так как в WoWs. Хотелось бы, чтобы проект развивался и был играбельным и нравился всем и чтобы улучшали его (судя по самолетам, проекты WG не стоят на месте), стараясь не ломая приигравшихся тактик (это про дымы). Желаю разработчикам здоровья, счастья в личной жизни и, главное (с точки зрения игрока), творческих успехов, а я на полгодика сделаю перерыв в этой игре. p.s. 0.6.1 помним, верим, скорбим... да да да ...самолеты это отдельная тема,наболевшая .ну разрабам виднее что для нас "лучше" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию