468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 12 082 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 ноя 2017, 10:41:37 Доброго вам!!! Вот давно интересует 2 вопроса. 1. Стоит ли делать дальнюю ауру ПВО у кэпа ( свыше 6 км), если засвет самолета всего лишь 6 км ( если не прав , поправьте) 2. Почему , играя на эсмах ( ну или оставаясь шотным к концу боя, на любом корабле) попадаешь под засвет , оставшегося самолета с подбитого корабля( или авика :) ), но ты его не видишь. А хотелось бы поставить на него приоритет ПВО? Будет ли изменена механика видимости/невидимости самолетов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #2 Опубликовано: 14 ноя 2017, 10:49:36 4 минуты назад, vvowikus сказал: Доброго вам!!! Вот давно интересует 2 вопроса. 1. Стоит ли делать дальнюю ауру ПВО у кэпа ( свыше 6 км), если засвет самолета всего лишь 6 км ( если не прав , поправьте) 2. Почему , играя на эсмах ( ну или оставаясь шотным к концу боя, на любом корабле) попадаешь под засвет , оставшегося самолета с подбитого корабля( или авика :) ), но ты его не видишь. А хотелось бы поставить на него приоритет ПВО? Будет ли изменена механика видимости/невидимости самолетов? 1. Теперь засвет фиксирован и он 8 км. 2. Засвет самолетов 8 км, если эсминец стрелял по цели, значит после последнего выстрела от светится еще 20 сек на дистанцию своей стрельбы. С самолетов он вроде бы заметен меньше, но все равно это расстояние оказывается больше 8 км, поэтому самолет утопленника может попасть в это окно от 8 км до дистанции засвета эсминца авиацией после выстрела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:00:31 (изменено) 1. Сложный вопрос. Смотря какой корабль и стоит ли на ней развивать дальность для прикрытия созника/ов или для эффективности ближних аур. В таком случае ПВО можно и отключать, чтоб не светиться раньше времени. По поводу второго нужен разбор, желательно реплеи с скринами. Ибо такое иногда возможно, когда самолёт летает на грани засвета за островом, или при стрельбе. Изменено 14 ноя 2017, 12:13:13 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 031 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 18 029 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:18:55 1. Не стоит ходить в крайности, вне зависимости от засвета. 2. После стрельбы может быть такое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 12 082 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:20:24 :) парадоксально, самолет за островом!!! но не в засвете , как корабль?? а есть РЛС на самолеты :). А если серьезно, то даже если на грани, то почему корабль его не видит?? И Еще очень достали сообщения в ходе боя, мол " обнаружен эсминец противника ( ну или Кр или ЛК) а он аж на другой стороне карты и его не то что не видно как цель, а он даже не в зоне видимости корабля... 4 минуты назад, Rebel__1 сказал: 1. Не стоит ходить в крайности, вне зависимости от засвета. 2. После стрельбы может быть такое. что значит крайности, поясните?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 031 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 18 029 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:24:09 2 минуты назад, vvowikus сказал: :) парадоксально, самолет за островом!!! но не в засвете , как корабль?? а есть РЛС на самолеты :). А если серьезно, то даже если на грани, то почему корабль его не видит?? И Еще очень достали сообщения в ходе боя, мол " обнаружен эсминец противника ( ну или Кр или ЛК) а он аж на другой стороне карты и его не то что не видно как цель, а он даже не в зоне видимости корабля... что значит крайности, поясните?? Зачем больше 6км аура? ЛУчше эти очки кэпа на что то другое потратить, или взять другие модернизации на живучесть или урон. Ну смотря чем вы там эту ауру так разгоняете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 12 082 боя Жалоба #7 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:26:00 :) так п это и спрашивал, нужно ли на это тратить, и вообще может лучше ставить приоритетную цель ПВО чем дальность?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 354 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:26:29 3 минуты назад, vvowikus сказал: ) парадоксально, самолет за островом!!! но не в засвете , как корабль?? а есть РЛС на самолеты :). Самолёты светят через острова, ПВО тоже работает сквозь острова 3 минуты назад, vvowikus сказал: И Еще очень достали сообщения в ходе боя, мол " обнаружен эсминец противника ( ну или Кр или ЛК) а он аж на другой стороне карты и его не то что не видно как цель, а он даже не в зоне видимости корабля... Отключите голосовые сообщения, делов-то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 12 082 боя Жалоба #9 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:28:27 3 минуты назад, Olga_Odessa сказал: Самолёты светят через острова, ПВО тоже работает сквозь острова Отключите голосовые сообщения, делов-то но по идее самолеты намного выше острова. Отключить не вариант, так как иногда сильно увлекаюсь боем и голос заставляет присмотреться на миникарту. Но лишние напоминания (которые АБСОЛЮТНО не нужны) считаю должны быть отфильтрованы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 031 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 18 029 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:42:39 15 минут назад, vvowikus сказал: :) так п это и спрашивал, нужно ли на это тратить, и вообще может лучше ставить приоритетную цель ПВО чем дальность?? Для соло игры лучше ручку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:53:13 (изменено) 28 минут назад, vvowikus сказал: :) так п это и спрашивал, нужно ли на это тратить, и вообще может лучше ставить приоритетную цель ПВО чем дальность?? На амерах? Да. На Удалом у меня нет ручки. Там фуллДПМ с дальностью. Изменено 14 ноя 2017, 12:54:41 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 031 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 18 029 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 ноя 2017, 12:58:03 4 минуты назад, CruzBro сказал: На амерах? Да. На Удалом у меня нет ручки. Там фуллДПМ с дальностью. Чорт, у меня на Зетке тоже ручка не стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 2 042 публикации 18 902 боя Жалоба #13 Опубликовано: 14 ноя 2017, 18:57:11 Народ, кто нибудь помнит старую формулу расчёта засвета при стрельбе из гк, которая сейчас действует на засвет с самолётов? Калибр умноженный на 3 умноженный на 10000 (чтоб уравнять до километров)? Давно хотел где-то спросить, а тут и темка подходящая подвернулась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 523 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 14 ноя 2017, 19:01:19 6 часов назад, Rebel__1 сказал: . 2. После стрельбы может быть такое. Только вот бывает, что самолёта не видно, т.е. он светит корабль, но сам в инвизе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 12 082 боя Жалоба #15 Опубликовано: 15 ноя 2017, 08:56:53 14 часа назад, Agua_Ardiente сказал: Народ, кто нибудь помнит старую формулу расчёта засвета при стрельбе из гк, которая сейчас действует на засвет с самолётов? Калибр умноженный на 3 умноженный на 10000 (чтоб уравнять до километров)? Давно хотел где-то спросить, а тут и темка подходящая подвернулась Так вроде засвет от ГК равен дальности стрельбы. А как сказали выше, засвет С самолетов равен 8 км и постоянен. Но где есть информация не понятна ( для Истр КР, для корректировщиков, для торперов и бомберов??) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 15 ноя 2017, 09:14:42 (изменено) 27 минут назад, vvowikus сказал: А как сказали выше, засвет С самолетов равен 8 км и постоянен. Постоянен засвет самих самолетов с корабля, засвет кораблей с самолетов строго индивидуален (я представляю, если бы самолеты светили тех же эсминцев с 8 км) и кроме того завсит от разных факторов, например при стрельбе он увеличивается, при чем на разную дистанцию для разных калибров, а вот для пожаров или стрельбы ПВО/ПМК они стабильны и составляют 3 и 2 км соответственно. Изменено 15 ноя 2017, 09:25:35 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 15 ноя 2017, 09:23:57 14 часа назад, Agua_Ardiente сказал: Народ, кто нибудь помнит старую формулу расчёта засвета при стрельбе из гк, которая сейчас действует на засвет с самолётов? Калибр умноженный на 3 умноженный на 10000 (чтоб уравнять до километров)? Полазил тут по гейммоделс3д, взял несколько примеров и понял. что для самолетов коэффициент не 3, как было для засвета с кораблей до известного патча, а 2. Примеры: Омаха - калибр 152, штраф засвета с самолетов при всытреле - 3,04, то есть 152*2/100=3,04 км Грузовой - калибр 130, штраф - 2,6: 130*2/100=2,6 Балтика, Хиппер - калибр 203 мм, штраф - 4,06: 203*2/100=4,06 Ямато - 460 и 9,2: 460*2/100=9,2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 2 042 публикации 18 902 боя Жалоба #18 Опубликовано: 15 ноя 2017, 10:02:17 36 минут назад, __RoSeR__ сказал: Полазил тут по гейммоделс3д, взял несколько примеров и понял. что для самолетов коэффициент не 3, как было для засвета с кораблей до известного патча, а 2. Примеры: Омаха - калибр 152, штраф засвета с самолетов при всытреле - 3,04, то есть 152*2/100=3,04 км Грузовой - калибр 130, штраф - 2,6: 130*2/100=2,6 Балтика, Хиппер - калибр 203 мм, штраф - 4,06: 203*2/100=4,06 Ямато - 460 и 9,2: 460*2/100=9,2 Точно! Спасибо)) Только делить на 100 математически неверно, надо ж миллиметры в километры перевести, хотя конечно удобней)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 15 ноя 2017, 10:09:11 (изменено) 50 минут назад, Agua_Ardiente сказал: Только делить на 100 математически неверно, надо ж миллиметры в километры перевести, хотя конечно удобней)) Ну математически Вы можете делить хоть на два крокодила, а вот с физической точки зрения - тут да, единицы измерения нужно соблюдать, но. слава Богу, мы не на физическом форуме , потому можно юзать формулу кому как удобно. Я же вообще рассматривал: (калибр в мм) * 0,02 (то есть *2/100) = (дистанция в км) так как у нас все же цифры в клиенте для ГК в миллиметрах. а маскировка - в километрах и не надо никаких переводов из одних единиц измерения в другие. Изменено 15 ноя 2017, 10:53:19 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 12 082 боя Жалоба #20 Опубликовано: 15 ноя 2017, 10:18:04 1 час назад, __RoSeR__ сказал: Постоянен засвет самих самолетов с корабля, засвет кораблей с самолетов строго индивидуален (я представляю, если бы самолеты светили тех же эсминцев с 8 км) и кроме того завсит от разных факторов, например при стрельбе он увеличивается, при чем на разную дистанцию для разных калибров, а вот для пожаров или стрельбы ПВО/ПМК они стабильны и составляют 3 и 2 км соответственно. да да, не прав был, там даж характеристика в самом клиенте есть "Засвет С самолетов" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию