Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nafich

если всё так хорошо????

В этой теме 192 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
891 публикация
14 693 боя
1 минуту назад, Chanderlin сказал:

Усложнить (не путать с "понерфить") геймплейную составляющую на ЛК, сделать класс хотя бы немного более разнообразным, повысить их влияние на исход боя. 

Ввели же фугасные ЛК для разнообразия, будут ещё с форсажом.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 минуту назад, jamunda сказал:

Ввели же фугасные ЛК для разнообразия, будут ещё с форсажом.:Smile_Default:

Введение фугасных ЛК — ещё большее уменьшение влияния класса на бой. "Нормальные" боятся играть агрессивней из-за практически неконтримых зажигалок, а зажигалки только по ЛК и могут работать более-менее хорошо. Смысла такой ветки я не вижу. Игра на них, к слову, дико скучная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
4 минуты назад, Chanderlin сказал:

Усложнить (не путать с "понерфить") геймплейную составляющую на ЛК, сделать класс хотя бы немного более разнообразным, повысить их влияние на исход боя. 

Каким образом "усложнить" без нерфа? :cap_hmm: Даже если реально нерфа не будет - миллионы ракообразных возопят  что он есть, ибо "сложна и нипаногебать"!:Smile_izmena:

Вообще склдывается впечатление, что для многих даже сейчас слишком сложно:Smile_amazed:

А влияние на исход боя у ЛК и так очень даже...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
16 036 боёв
23 минуты назад, Rebel__1 сказал:

Да че там, сразу сделать чтоб самолеты падали при подлете к кораблям.

Про дымы в какой то степени соглашусь, но что с ними делать - непонятно. У меня мыслей особо нет по этому поводу.

Да, ЛК не будут жечь друг друга, как и не будут их жечь крейсера. А так как авиков нет, то ЛК станет единственным играбельном классом кораблей. Крейсера и эсмы будут не нужны.

 

ДА ничего там не будет конкретно про +-1. Слабые игроки надеятся, что в таком случае их не будет кидать с кораблями +2 и они наконец то хоть что то смогут делать в бою. Правда они не учитывают, что аналогично они больше не будут никогда играть с кораблями -2, коих зачастую можно безнаказанно избивать, а будут всегда с сильными одноклассниками, с которыми они как раз не смогли в текущем балансе. Поэтому у них будет еще меньше винрейт и дамажка, и они еще чаще будут просто мясом для скилловых игроков. Почему такая однобокая логика - я хз.

Да я не к вам.... 

Даже в этой теме нет ни одного _КОНКРЕТНОГО_ предложения. Все по Маяковскому - "сделайте мне красиво".

Или - "желаю чтобы все".

Изменено пользователем Shish69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
17 минут назад, Rebel__1 сказал:

Да че там, сразу сделать чтоб самолеты падали при подлете к кораблям.

Про дымы в какой то степени соглашусь, но что с ними делать - непонятно. У меня мыслей особо нет по этому поводу.

Да, ЛК не будут жечь друг друга, как и не будут их жечь крейсера. А так как авиков нет, то ЛК станет единственным играбельном классом кораблей. Крейсера и эсмы будут не нужны.

 

ДА ничего там не будет конкретно про +-1. Слабые игроки надеятся, что в таком случае их не будет кидать с кораблями +2 и они наконец то хоть что то смогут делать в бою. Правда они не учитывают, что аналогично они больше не будут никогда играть с кораблями -2, коих зачастую можно безнаказанно избивать, а будут всегда с сильными одноклассниками, с которыми они как раз не смогли в текущем балансе. Поэтому у них будет еще меньше винрейт и дамажка, и они еще чаще будут просто мясом для скилловых игроков. Почему такая однобокая логика - я хз.

С Вашим оптимизмом...
А вот про-2не соглашусь.Мне вот -2 попадаются от силы в 20% боев,при этом их 2-3 и я их часто живьем не вижу.А вот+2 - в 80%, и их как минимум полкоманды.А стреляют они дальше и точнее и плохо горят.Поэтому пока я до них доберусь ,от меня уже половинка осталась.

А вообще +-1 это только часть,балансировщик требует более точной настройки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
11 минуту назад, Nechriste сказал:

Каким образом "усложнить" без нерфа? :cap_hmm: Даже если реально нерфа не будет - миллионы ракообразных возопят  что он есть, ибо "сложна и нипаногебать"!:Smile_izmena:

Вообще склдывается впечатление, что для многих даже сейчас слишком сложно:Smile_amazed:

А влияние на исход боя у ЛК и так очень даже...

Очень даже низкое. Усложнить без нерфа — переосмыслить их ТТХ, но при этом оставить тот же уровень комфорта. Для многих сложно, но в разы проще, чем на том же Минске/Киеве/Ташкенте (за что хочется сказать "спасибо": корабль не нерфят из-за кучи ракообразных) или на крейсерах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Только что, StrongTVD сказал:

С Вашим оптимизмом...
А вот про-2не соглашусь.Мне вот -2 попадаются от силы в 20% боев,при этом их 2-3 и я их часто живьем не вижу.А вот+2 - в 80%, и их как минимум полкоманды.А стреляют они дальше и точнее и плохо горят.Поэтому пока я до них доберусь ,от меня уже половинка осталась.

А вообще +-1 это только часть,балансировщик требует более точной настройки.

Балансировщик более-менее нормально работает. Битва с соперниками, превосходящими вас по ТТХ, заставляет сильнее концентрироваться и больше думать. Что-то вроде тренировки духа и тела. Улучшайте игровые навыки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций
33 минуты назад, Shish69 сказал:

п.6 - Уже писал. Определение "скилла", причем такое, что можно алгоритмизировать, в цифирках, в студию.

уже писал раньше. рейтинг ЭЛО. для для КБ же запилили, и прекрасно работает, да и в других сессионках встречал, тоже норм. но это опять же не исключит того самого нытья про команду раков.

 

кстати, все смотрят проальфу подсмотренную у саши злы и им же придуманную. и с пеной у рта требуют баланс по скилу. баланс по какому параметру? который придумал левый чувак, не имеющий к разработке игры совершенно никакого отношения? бред.

не факт, что у разрабов нет своего скрытого от посторонних глаз оленемера, который учитывается матчмейкером при подборе команд, просто они это не афишируют.

 

большинство жoпныx возгораний и отпугивание новичков в этой игре идет от лютейшего рандома при стрельбе, когда один залп все мимо, а одной пулькой можно выбить цитадель, а другой залп ложится в борт, но в итоге получаешь 3к урона, кучу рикошетов, непобритий и сквозняков. но если это и менять - то я не знаю как. сводиться, как в тунчесах? возможно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
1 126 боёв
2 часа назад, deadmansgamble сказал:

Будем рады вашим предложениям. :Smile_honoring:

А мы будем рады услышать от вас причины ухода игроков, неужто они вам неизвестны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 857 боёв

Мне лично пофиг как тому коту, да и потом какая разница какой онлайн если в игре вы видите +-20 человек за бой, онлайн не ваша проблема играйте на здоровье, примерная, но точная по смыслу цитата одного из красных ников больше года назад. Я лично вполне последовал этому совету. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя
40 минут назад, Chanderlin сказал:

Введение фугасных ЛК — ещё большее уменьшение влияния класса на бой. "Нормальные" боятся играть агрессивней из-за практически неконтримых зажигалок, а зажигалки только по ЛК и могут работать более-менее хорошо. Смысла такой ветки я не вижу. Игра на них, к слову, дико скучная.

 

Это сарказм был, а вообще британские ЛК имеют неплохие ББ снаряды которыми не хуже других ЛК работают по крейсерам и линкорам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
16 036 боёв
3 минуты назад, No__Connection сказал:

уже писал раньше. рейтинг ЭЛО. для для КБ же запилили, и прекрасно работает, да и в других сессионках встречал, тоже норм. но это опять же не исключит того самого нытья про команду раков.

 

кстати, все смотрят проальфу подсмотренную у саши злы и им же придуманную. и с пеной у рта требуют баланс по скилу. баланс по какому параметру? который придумал левый чувак, не имеющий к разработке игры совершенно никакого отношения? бред.

не факт, что у разрабов нет своего скрытого от посторонних глаз оленемера, который учитывается матчмейкером при подборе команд, просто они это не афишируют.

 

большинство жoпныx возгораний и отпугивание новичков в этой игре идет от лютейшего рандома при стрельбе, когда один залп все мимо, а одной пулькой можно выбить цитадель, а другой залп ложится в борт, но в итоге получаешь 3к урона, кучу рикошетов, непобритий и сквозняков. но если это и менять - то я не знаю как. сводиться, как в тунчесах? возможно. 

Рейтинг ЭЛО - Только Винрейт.

Или ПроцентПобед, если угодно. Причем только 1на 1, или команда на команду, причем б.м. устоявшиеся команды...

Спросите ка у большинства, сразу вам набегут рассказывать....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций
46 минут назад, StrongTVD сказал:

Уважаемый!Постарайтесь на меня не обижаться,просто придется поднять вопросы,которые могут показаться Вам неприятными.

1.О проблемах игры,с точки зрения игроков,говорено много.Однако действительно насущные вопросы замалчиваются.Повлиять на этот процесс могут либо первые лица ,либо владельцы бизнеса.Обсуждать это с дежурным клерком средней руки не имеет смысла.Поэтому достаточно ли у Вас или у того ,кто будет курировать это направление полномочий.Хотелось бы получить убедительные подтверждения.

2.Обсуждение может затронуть вопросы, имеющие непосредственное отношение к доходности бизнеса.Выносить это на всеобщее обсуждение было бы неверно по целому ряду причин.Поэтому нужен простой механизм ,так сказать ,интимного общения.Узнать за что и сколько Вам готовы заплатить клиенты и чего же нам и почем надо, было бы полезно для всех.
3.Правильность направления развития игры и чего же хотят играющие.Не секрет,что большинство изменений воспринято отрицательно.Постоянно говорят и пишут,что раньше было интереснее.Многие вообще по уходили или играют изредка.

 

 Я думаю,что нужно будет сформулировать с полдюжины неотложных  вопросов и в понятные сроки решить их хотя бы на половину.Это замотивирует многих принять участие в дальнейших обсуждениях.При этом не делать резких движений и понимать,что любое изменение будет восприниматься с опасениями.Нас уже приучили ,что новое враг хорошему.
 Поэтому,для начала,хотелось бы получить убедительные доказательства готовности администрации конструктивно обсуждать насущные вопросы и решать имеющиеся проблемы.Или давайте не будем терять время.Пусть оно катится само по себе.Хотя уже очевидно ,что катится не туда.

Да я солидарен с ТС нужно ещё всем нам учиться держать удар перед критикой в свой адрес а то как девочки как что так сразу в баню сажают:cap_haloween:Я уже привык практически не вылазить из неё:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
2 часа назад, balanc713 сказал:

1.Вывести из игры класс авианосцы! Совсем! Это главная чума мира кораблей - очень много негатива от него! Либо раздайте всем кораблям достойное ПВО!

2.Убрать стрельбу из дымов! Совсем! Выстрелил -засветился! Наварите британским крейсерам брони, что бы их не ваншотили!

3. Отберите у всех линкоров фугасные снаряды! 

Оставьте авианосцы в покое!!!!!

Качайте корабли в ПВО и будет Вам счастье!!!!!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 883 боя
8 минут назад, AVlAFLOT сказал:

А мы будем рады услышать от вас причины ухода игроков, неужто они вам неизвестны

А причины одни: игра слишком сложная, много нюансов и требовательная к скиллу и тактическому мышлению. Многие же хотят пиу пиу как в танках или шутерах. Плюс концепция камень-ножницы-бумага(которая правда перемешалась) подразумевает превосходство одного класса над другим, при этом проигрывая третьему. Многие же приходят в проект, садятся на броневанны, и с криком "Я ЛК ща всех нагну я ж броневанна" прут в бой, нахватывают торпед  от эсмов и авиков, нахаваются пожаров от крейсеров и удаляют игру, ибо "Сложнааа, нет кнопки нагнуть всех".

А упрощать геймплей, убрав систему отсеков, выплив концепцию каждого класса, сделав в игре ТУ и понерфив все, что мешает линкобоярам катать - это путь в никуда. Да, в игру вернутся старые "нисмогшие" и придут новые игроки, но при этом уйдут все те, кому эта игра интересна и кто играет в нее ради превосходства над другими игроками с помощью прямых рук и мозгов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций
2 минуты назад, maxduckm сказал:

Оставьте авианосцы в покое!!!!!

Качайте корабли в ПВО и будет Вам счастье!!!!!

Поддерживаю ТС про авики  они всё таки вносят свой калорит в игру пущай живут:cap_haloween:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 883 боя
Только что, AOZORAN сказал:

Поддерживаю ТС про авики  они всё таки вносят свой калорит в игру пущай живут:cap_haloween:

Зато как мешают натиральщикам линий тащить бой, бесполезно кидая свои чемоданы с 20км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций
1 минуту назад, Shish69 сказал:

Рейтинг ЭЛО - Только Винрейт.

Или ПроцентПобед, если угодно. Причем только 1на 1, или команда на команду, причем б.м. устоявшиеся команды...

Спросите ка у большинства, сразу вам набегут рассказывать....

окай, может не по ЭЛО, а другой рейт.  тот же злосаша запилил свой писькомер основываясь не только на винрейте. у него там считаются 10 параметров, таких как сбитые салолеты, дамажка, пп, и остальная трахомудия. и проальфа отдельно взятого тела отталкивается от средних серверных значений по кораблю. но у него нет ВСЕХ параметров, таких как время жизни в бою, время захвата точки, дамага по твоему засвету, еще много чего. у разрабов все это есть(серу же как-то начисляют за засвет и захват точек пропорционально времени нахождения на захвате точки). в любом случае, такой писькомер по отдельно взятому рылу(это еще не считая вклада этого рыла при игре отрядом, там еще один писькомер пилить надо) вряд ли разрабы покажут, даже если он есть. так что о балансе по скилу можно смело забыть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций
9 минут назад, Rebel__1 сказал:

А причины одни: игра слишком сложная, много нюансов и требовательная к скиллу и тактическому мышлению. Многие же хотят пиу пиу как в танках или шутерах. Плюс концепция камень-ножницы-бумага(которая правда перемешалась) подразумевает превосходство одного класса над другим, при этом проигрывая третьему. Многие же приходят в проект, садятся на броневанны, и с криком "Я ЛК ща всех нагну я ж броневанна" прут в бой, нахватывают торпед  от эсмов и авиков, нахаваются пожаров от крейсеров и удаляют игру, ибо "Сложнааа, нет кнопки нагнуть всех".

А упрощать геймплей, убрав систему отсеков, выплив концепцию каждого класса, сделав в игре ТУ и понерфив все, что мешает линкобоярам катать - это путь в никуда. Да, в игру вернутся старые "нисмогшие" и придут новые игроки, но при этом уйдут все те, кому эта игра интересна и кто играет в нее ради превосходства над другими игроками с помощью прямых рук и мозгов.

Да уж не игра а головоломка какая то спать по ночам не даёт:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
3 часа назад, deadmansgamble сказал:

Будем рады вашим предложениям. :Smile_honoring:

Обычно мы предлагаем а вы делаете всё на оборот. Спасибо за мир фугасов, пожаров, и всевидящее око из дыма (это какой-то Bullshit)

Изменено пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×