Перейти к содержимому

12

Отображаются следующие публикации: темы в Обратная связь опубликованные пользователем Sergbob и опубликованные за последние 365 дней

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. "Вам же сказали - приходите завтра, а вы опять сегодня пришли!" (с)
  3. Ранее
  4. Товарищ доктор, если вы прочтете всю тему внимательно, ничего не пропуская, то сможете узнать, почему имеет смысл придерживать сундуки с заведомо известным содержимым - корабль или дни према, например.
  5. ну вот "открыть все" - сделать серенькой, как "посмотреть" сейчас, а "посмотреть" - наоборот зелененькой и поменять местами с "открыть"
  6. По теме - сделать предупреждение, кнопку оставить на месте. В идеале, на мой взгляд - убрать обе кнопки "открыть" внутрь режима просмотра, и добавить возможность помечать галками плашки с типами контейнеров, которые будут открываться кнопкой "открыть все". ЗЫ Раз уж тема за контейнерный интерфейс - ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ АНИМАЦИЮ!!
  7. Ах, не читатель я, прошу прощения Тогда оба два пункта - отказать. 1) И так уже не игра про корабли, а сплошная сова на глобусе, а еще планируют отменить уничтожение ГК и ПМК... 2) Получатся те же эсминцы только под водой, ну и зачем? Наоборот, надо выводить концепцию ближе к настоящим ПЛ и вон из рандома.
  8. 1) Это уже есть - при затоплении снижается скорость, соответственно и маневренность. 2) Они и так очень похожи на эсминцы, только ныряющие, поэтому их надо убрать в отдельный режим и балансить заново с нуля.
  9. Потому что хочешь по кд - садись на эсминец.
  10. Ну, по крайней мере такой проект существовал, хотя бы в виде эскизов или идеи. А вишенка на торте, ящетаю, это китайский Ямато с советскими орудиями и активацией хилки по мере попаданий по противнику из ПМК
  11. собственно, не поэтому, а потому что у наших подводок скорость как у гоночного мотоцикла.
  12. Вот да, забыл это дописать в своей петиции. Первые три дня анимацию смотреть прикольно, к концу третьего месяца получение контейнеров вызывает раздражение пустой тратой времени на просмотр анимации, которую нельзя ни пропустить, ни отключить.
  13. Не знаю, почему вам так везет на АФКшеров, лично мне такие попадаются ну от силы раз на 10 боев. Гораздо больше портят настроение игроки, играющие в какую-то свою игру, с непонятной тактикой и нелогичными действиями. Так что, давайте их тоже наказывать, ведь их действие или бездействие также мешают играть и нервы портят? ЗЫ Да и потом, АФКашер - ничем не хуже игрока, словившего детонацию на разъезде. Как играете в таком случае? ЗЗЫ И еще: не хотите случайных случаев в команде - играйте в клановых боях.
  14. Недостатки в Мире кораблей Излишне жесткая позиция по наказанию мало активных или АФК игроков. Считаю, что здесь все же игра, пусть и коллективная, но развлечение, а не рабочий процесс "от звонка до звонка" или эстафета за олимпийскую медаль. И наказывать игроков за срочно возникшие дела в реале или технические неполадки провайдеров, на которые он не может повлиять, недопустимо. Тем более, что как показывает практика, автоматическая система не может отличить игрока, который внезапно вылетел из боя и потом вернулся, от игрока, намеренно сливающего бой своими действиями, но при этом не попадающего под нарушение. Мое мнение - необходимо смягчить условия получения игроком статуса АФК. Слишком большое количество разнообразных БЗ. За последние пару лет в игре резко выросло количество одновременно проводимых ивентов, и чтобы поучаствовать и получить награду во всех мероприятиях, приходится увеличивать время, проводимое в игре, что не всегда возможно. В итоге невыполненные задания приводят к неудовлетворенности игрой, и снижается мотивация вообще для ежедневого входа в игру. Переработка геймплея АВ. До сих пор не могу принять переделку класса АВ от тактической игры к игре от первого лица. С того времени не играю на этом классе. Опять же, как показала практика, одни недостатки геймплея сменились на другие, по итогу класс так и остался токсичным для игроков на других классах. Ввод в игру ПЛ. Ввод подводных лодок в игру считаю ошибкой, по крайней мере в рандомные бои, поскольку они проходят как эскадренные бои артиллерийских кораблей, и реализовать свой стиль боя подводным лодкам там просто невозможно. То, что сейчас в игре - это фантастический гибридный класс, класс "ныряющих эсминцев". Ники ботов, как у игроков. Крайне негативно отношусь к этому нововведению. При всем уважении к разработчикам ИИ в игре, считаю что игрок должен с первого взгляда понимать, играет он с ботами или живыми людьми. Работает! Не трогай! Визуальная деградация интерфейса в порту. Очень не нравится переделка интерфейса пользователя в порту, замена цветных детализированных иконок и панелек на монохромные пиктограммы, однообразный, серый, плоский вид меню. Это касается не только карусели, но и вкладок Оснащение, Внешний вид - иконки модулей, навыков капитана, сигналов, флагов, камуфляжей визуально ухудшились, стали примитивнее. Особенно это касается пиктограмм модулей корабля и навыков капитана - очень трудно понять, что символизирует тот или иной значок. Не всегда пиктограммой удается заменить цветное детализированное изображение. Прошу учесть эти соображения - улучшая и оптимизируя логику работы интерфейса, не трогайте его графический стиль. Предложения и пожелания: Судя по возросшему интересу к операциям и игре на низкоуровневых кораблях, игроки уже достаточно наигрались в социализацию и хотят спокойного времяпровождения в соло режимах игры. Возможно, стоит сделать упор на развитие различной ПВЕ активности? Новые операции, реконструкция исторических событий с участием реально существующих кораблей. В такие режимы можно перенести ПЛ и попытаться реализовать близкий к историческому геймплей. В результате позапрошлогодней переделки камуфляжи потеряли свою игровую ценность, особенно расходуемые. Может быть, стоит вернуть обратно их практическую ценность, то, для чего они собственно и предназначались - дезориентировать и маскировать? Вернуть части камуфляжей несколько процентов прибавки к незаметности, части - к увеличению разброса? Если есть опасения, что экономика на аккаунте новичка не выдержит нагрузки, сделать цену пропорционально уровню корабля. Насчет авианосцев - сильное пожелание рассмотреть вопрос о возвращении к тактическому геймплею, в то же время на авианесущих кораблях оставить вид от первого лица.
  1. Загрузить больше активности
×