12
Отображаются следующие публикации: темы в Обратная связь опубликованные пользователем Sergbob и опубликованные за последние 365 дней
Эта лента обновляется автоматически
- Вчера
-
"Вам же сказали - приходите завтра, а вы опять сегодня пришли!" (с)
- Ранее
-
-
Товарищ доктор, если вы прочтете всю тему внимательно, ничего не пропуская, то сможете узнать, почему имеет смысл придерживать сундуки с заведомо известным содержимым - корабль или дни према, например.
-
ну вот "открыть все" - сделать серенькой, как "посмотреть" сейчас, а "посмотреть" - наоборот зелененькой и поменять местами с "открыть"
-
По теме - сделать предупреждение, кнопку оставить на месте. В идеале, на мой взгляд - убрать обе кнопки "открыть" внутрь режима просмотра, и добавить возможность помечать галками плашки с типами контейнеров, которые будут открываться кнопкой "открыть все". ЗЫ Раз уж тема за контейнерный интерфейс - ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ АНИМАЦИЮ!!
- 131 ответ
-
- 11
-
Ах, не читатель я, прошу прощения Тогда оба два пункта - отказать. 1) И так уже не игра про корабли, а сплошная сова на глобусе, а еще планируют отменить уничтожение ГК и ПМК... 2) Получатся те же эсминцы только под водой, ну и зачем? Наоборот, надо выводить концепцию ближе к настоящим ПЛ и вон из рандома.
-
1) Это уже есть - при затоплении снижается скорость, соответственно и маневренность. 2) Они и так очень похожи на эсминцы, только ныряющие, поэтому их надо убрать в отдельный режим и балансить заново с нуля.
-
Потому что хочешь по кд - садись на эсминец.
-
Один раз за бой.
-
Ну, по крайней мере такой проект существовал, хотя бы в виде эскизов или идеи. А вишенка на торте, ящетаю, это китайский Ямато с советскими орудиями и активацией хилки по мере попаданий по противнику из ПМК
-
собственно, не поэтому, а потому что у наших подводок скорость как у гоночного мотоцикла.
-
Вот да, забыл это дописать в своей петиции. Первые три дня анимацию смотреть прикольно, к концу третьего месяца получение контейнеров вызывает раздражение пустой тратой времени на просмотр анимации, которую нельзя ни пропустить, ни отключить.
-
Не знаю, почему вам так везет на АФКшеров, лично мне такие попадаются ну от силы раз на 10 боев. Гораздо больше портят настроение игроки, играющие в какую-то свою игру, с непонятной тактикой и нелогичными действиями. Так что, давайте их тоже наказывать, ведь их действие или бездействие также мешают играть и нервы портят? ЗЫ Да и потом, АФКашер - ничем не хуже игрока, словившего детонацию на разъезде. Как играете в таком случае? ЗЗЫ И еще: не хотите случайных случаев в команде - играйте в клановых боях.
-
Недостатки в Мире кораблей Излишне жесткая позиция по наказанию мало активных или АФК игроков. Считаю, что здесь все же игра, пусть и коллективная, но развлечение, а не рабочий процесс "от звонка до звонка" или эстафета за олимпийскую медаль. И наказывать игроков за срочно возникшие дела в реале или технические неполадки провайдеров, на которые он не может повлиять, недопустимо. Тем более, что как показывает практика, автоматическая система не может отличить игрока, который внезапно вылетел из боя и потом вернулся, от игрока, намеренно сливающего бой своими действиями, но при этом не попадающего под нарушение. Мое мнение - необходимо смягчить условия получения игроком статуса АФК. Слишком большое количество разнообразных БЗ. За последние пару лет в игре резко выросло количество одновременно проводимых ивентов, и чтобы поучаствовать и получить награду во всех мероприятиях, приходится увеличивать время, проводимое в игре, что не всегда возможно. В итоге невыполненные задания приводят к неудовлетворенности игрой, и снижается мотивация вообще для ежедневого входа в игру. Переработка геймплея АВ. До сих пор не могу принять переделку класса АВ от тактической игры к игре от первого лица. С того времени не играю на этом классе. Опять же, как показала практика, одни недостатки геймплея сменились на другие, по итогу класс так и остался токсичным для игроков на других классах. Ввод в игру ПЛ. Ввод подводных лодок в игру считаю ошибкой, по крайней мере в рандомные бои, поскольку они проходят как эскадренные бои артиллерийских кораблей, и реализовать свой стиль боя подводным лодкам там просто невозможно. То, что сейчас в игре - это фантастический гибридный класс, класс "ныряющих эсминцев". Ники ботов, как у игроков. Крайне негативно отношусь к этому нововведению. При всем уважении к разработчикам ИИ в игре, считаю что игрок должен с первого взгляда понимать, играет он с ботами или живыми людьми. Работает! Не трогай! Визуальная деградация интерфейса в порту. Очень не нравится переделка интерфейса пользователя в порту, замена цветных детализированных иконок и панелек на монохромные пиктограммы, однообразный, серый, плоский вид меню. Это касается не только карусели, но и вкладок Оснащение, Внешний вид - иконки модулей, навыков капитана, сигналов, флагов, камуфляжей визуально ухудшились, стали примитивнее. Особенно это касается пиктограмм модулей корабля и навыков капитана - очень трудно понять, что символизирует тот или иной значок. Не всегда пиктограммой удается заменить цветное детализированное изображение. Прошу учесть эти соображения - улучшая и оптимизируя логику работы интерфейса, не трогайте его графический стиль. Предложения и пожелания: Судя по возросшему интересу к операциям и игре на низкоуровневых кораблях, игроки уже достаточно наигрались в социализацию и хотят спокойного времяпровождения в соло режимах игры. Возможно, стоит сделать упор на развитие различной ПВЕ активности? Новые операции, реконструкция исторических событий с участием реально существующих кораблей. В такие режимы можно перенести ПЛ и попытаться реализовать близкий к историческому геймплей. В результате позапрошлогодней переделки камуфляжи потеряли свою игровую ценность, особенно расходуемые. Может быть, стоит вернуть обратно их практическую ценность, то, для чего они собственно и предназначались - дезориентировать и маскировать? Вернуть части камуфляжей несколько процентов прибавки к незаметности, части - к увеличению разброса? Если есть опасения, что экономика на аккаунте новичка не выдержит нагрузки, сделать цену пропорционально уровню корабля. Насчет авианосцев - сильное пожелание рассмотреть вопрос о возвращении к тактическому геймплею, в то же время на авианесущих кораблях оставить вид от первого лица.