Перейти к содержимому

Visitors_dyed_in_red

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8056

Оценка

25 Удовлетворительная

О Visitors_dyed_in_red

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Странно, что отзыв о Заре придётся начинать с прохладной истории о Лазо. Катал я на лазе довольно долго - лодка красивая. Но сам корабль - не оказывающее никакого влияния на бой ***. В конце-концов пришло понимание, что попукивание фуджесами по линкорам с 15 км не приводит к победе. Открыл за свободку Зарочку - и не пожалел ни разу, выше по ветке даже нет смысла идти. В отличие от лазы, Зара может выживать в сложных ситуациях - можно приехать куда-нибудь, найти условную толпу вражеских линкоров, включить дымы и свалить (а невозможность построить манёвр для разворота так, чтобы не нахватать цитаделей - основная причина гибели крейсеров в рандоме). Зара благодаря кое-какой броне и количеству ХП может действовать агрессивно, где-то даже повпитывать дамаг, если слабоумные союзные линкоры не хотят этого делать. На 7 уровне команды на 30-40% состоят из треугольников, и можно исполнять следующий финт - едем с союзным треугольником на точку (находясь от него на удалении в 4-5 км). Он засвечивает вражеского, отрабатываем по нему, врубаем дымы, разворачиваемся. Уходя, как правило, удаётся кинуть ПББшный залп ещё раз. Вражеский треугольник после такой встречи обычно либо отлетает, либо получает инвалидность до конца боя, а их уничтожение - залог победы. Никакой Орлеан, Хелена, Йорк так не могут, дымовые лодки могут что-то подобное, но всё равно не то) . Точность, баллистика Зары - тоже солидный плюс, как и сравнительно резво крутящиеся и очень удобно расположенные башни. Маневренность - выше всяких похвал, позволяет неплохо жить и уклоняться от залпов. К тому же, Зарик играется во вменяемом балансе седьмых левелов, когда линкоры ещё не ездят со скоростью крейсеров, эсминцы не накрывают торпедами полкарты и т. д., что тоже очень хорошо.
  2. Visitors_dyed_in_red

    Azur Lane: четвёртая волна

    К ценам как таковым претензий ноль. К невозможности покупать то, что надо - бесконечность. И кэпов не "теперь и в рендом ящиках", а ТОЛЬКО в лутбоксах, которые у нас в игруле 12+. Я бы купил отдельно свою Зару, сказал бы разрабам "спасибо", как и куча других людей, но зачем им наши деньги)
  3. Visitors_dyed_in_red

    Бюллетень разработки обновления 0.11.4

    Так-с так-с, а при коллабе с Азуром у нас опять корабледевки будут рандомно помещены в лутбоксы по 700+ рублей без возможности купить конкретную? Главное, разработчикам будет капать вполне фиксированная сумма, а просто купить нужную кораблицу будет нельзя? Если все будет так - полное фиаско. С настолько тонкой вещью, как кораблетянки из Азура, рандом неприемлем. Если будет вариант выбора - норм, кошелек начнет на меня косо посматривать
  4. Нормальная лодка. Только кто сказал, что это линкор? Это же большоооооой крейсер с хилкой и бронёй. Инвиз 13,4, если не изменяет память, маневренность - более чем достойная. Скорость с флажком как у Шпее, благодаря ей можно приплыть на фланг, понять, что делать на нем нечего, свалить на другой, а потом при желании вернуться на изначальный. Ну или за плоским слетать, заставляя всякую 20-22 узловую шляпу завистливо смотреть нам вслед. Вращение башен суперкомфортное, точность ГК - вполне нормальная, от нее не горит. Ну и прикольное распределение стволов по башенкам. ББхи отлично выламывают крейсерам цитадели, Измаилам, Петькам - тоже неплохо достают. Люди так пишут про недостаток пробития, будто у них линкоры каждый бой друг друга убивают путем вытаскивания цит, а не убиваются эсминцами (которых в песке ооооооочень мало, угу) и выжигаются крейсерами, либо белым уроном от других ЛК. ПВО - да нет его у кораблей сейчас в целом, на Новороссийске сбивает что-то, шестых авиков кое-как пугает (благодаря маневренности можно неслабый торпедобит исполнять). В современных турбачах с поехавшими сетапами быстрая маневренная лодка, играющая агрессивно, вполне неплохо себя чувствует. Делать на ней в районе 70 кусков дамага - несложно, а для нормального влияния на ход боя этого хватает.
  5. Visitors_dyed_in_red

    IJN "Aoba" - японский крейсер VI уровня [0.6.4.X]

    Лодка просто восхитительна. Время от времени возвращался к ней, с постепенно снижающейся собственной криворукостью. И сейчас можно уверенно сказать, что это один из лучших и универсальных крейсеров на своём уровне, достойный остаться в порту. ГК - просто сказка, дамажат прекрасно, благодаря калибру спокойно пробивают кучу целей (привет 152-мм крейсерам). Стволов мало, но все снаряды летят практически в пиксель, что в сочетании с приличным шансом на поджог позволяет очень уверенно превращать любую вражескую лодку в полыхающее кострище. В сравнении с Мёкой и Фурутакой, башни весьма бодро крутятся, КД орудий в 11 секунд - вообще отлично, стреляем очень часто. Успеваете и залетному эсминцу инвалидность оформить, и ББхами крейсеру-бортоходу второй залп кинуть. Корпус длинный и узкий, зачастую при уходе от противника небольшим ромбиком данная особенность заставляет снаряды ЛК ложиться в воду вокруг. Скорость с флажком позволяет спокойно разрывать и сокращать дистанцию до целей. Слабое ПВО можно кое-как компенсировать наличием истребителя, чтобы гонять торпедоносцы и бобры, а штурмовики наносят зачастую небольшой урон, т.к. Аоба не такая стеклянная, как Буденные, Нюры, Пенсы. Плюс будем честны - плоским на ПВО зачастую плевать, один заход и сброс они всегда сделают. Торпедосы тоже удаётся пристроить раз в пару боёв, нанося дополнительный урон. Возможностей в бою добавляет и окружение из 5-7 левелов, с которыми Аоба борется, не напрягаясь. В реалиях современных турбачей крейсер всегда успевает настрелять, обилие треугольных барж заставляет вместо заградки возить ГАП. От островов и открытой воды лодка играется одинаково хорошо и бодро, ни одного критического недостатка по факту у Аобы нет. Если вас достала хай-левельная нервотрёпка - этот крейсер позволит ненапряжно отдохнуть на средних левелах. Любите Аобу, и будет вам счастье.
  6. Короче, самая краткая характеристика Лазо: криворукий раканойд типа меня на Меке выдал 50к средухи. На Лазо уже 70 и ползёт вверх. Слабенький крейсер, угу.
  7. Откатал я на этом чуде 20 боёв, пришло время вставить свои очень важные(нет) 5 копеек по поводу Лазо. Сразу оговорюсь, что крейсера советов я ещё не качал, а рандомные Кировы и Будённые, идущие на точки в первую минуту боя и схлопывающиеся от цитаделей, как-то не особо впечатляют. Во-первых, премиумный крейсер 7 уровня на халяву - это само по себе здорово, и 7 левел весьма комфортно и приятно играется. Во-вторых - какой же этот крейсер красивый. Длинный, стройный, 4 небольших аккуратных башни, камуфляжик. В-третьих - всё остальное. Быстро вращающиеся башни - весьма немаловажная вещь. Корректировщик с быстрым КД... Сначала я думал, что это не такая уж и классная фича, тем более, что с самолётика стрелять мне как-то не особо заходило на ЛК. Теперь же я с корректировщика даже не выхожу, почти каждый бой слот с ним опустошён (это при голдовом самолётике и наличии суперинтенданта). Как же годно Лазо работает с дальней дистанции... Это снайперская винтовка. 12 снарядов каждых 8 секунд - поджигает прекрасно, свеженькие советские ЛК со своими ограниченными ремками волком воют, когда с них начинает снимать стружку Лазо. На этом кораблике часто себя чувствуешь практически неуязвимым, когда маневрируешь на открытой воде и стреляешь, стреляешь, стреляешь и ещё раз стреляешь. У некоторых водомесов в гайдах о крейсерах советов проскакивает мнение, что геймплей на них скучный - мол, постреливаешь монотонно по чуть-чуть. Наверное, на какой-нибудь Мёке или Могами с ущербной дальностью стрельбы и кд в 15 секунд игра у них идёт просто нереально бодро. За счёт баллистики с Лазо можно неплохо попадать в эсминцы и на 12 км, бортовой залп 12 стволов гарантирует это. Да, брони у крейсера нет(несмотря на дополнительный лист картона в районе цитадели), да, каждый случайно залетевший от линкора подсрачник отрывает пол-лица.. Зато всего остального ему отвалили сверх меры. Ему абсолютно побоку, с какими левелами воевать - Лазо в любом бою заберёт своё(главное, чтобы карта не состояла из островов на 60%). ПВО толком нет, несмотря на наличие заградки - так его сейчас нет ни у одного корабля в игре. Короткие торпеды на 4 км всё же лучше, чем их полное отсутствие у американцев, например. В совокупности характеристик корабль довольно хорош, а его премиумный статус мотивирует накатывать и накатывать бои. Плюс почему-то в рандоме этот крейсер встречается весьма редко.
  8. Одна рука, одна нога Итак, шлялся я по вкладке "Арсенал" в поисках посудины, чтобы покачать кэпа для будущего Худа. Смотрю - мощный, британской эсминец Кэмпбэлтаун, почти как японский, торпедный, сильный, ух машина, надо брать. Взял. Лучше бы я этот уголь, на него потраченный, в котельную сдал. Это не торпедный эсминец, это не ГК-эсминец, это черт-те что, противопоказанное к выгулу в сегодняшнем рандоме. У вас НЕТ ГК(любая ваша перестрелка с эсминцем даже второго уровня - это мороки на десять минут, при этом он вас скорее всего калекой оставит), у вас НЕТ ТОРПЕД, потому как один торпедный аппарат на борт с 3 торпедками не дает ни дымы проспамить, ни хоть как-то работать по площади. А, точно, у нас же есть ещё один на другом борту - о, ***, это ж я на торпедном эсминце играю, чтобы извращаться для нормального пуска двух вееров. Рандом в песке состоит процентов на 50 из авианосцев и эсминцев, которые либо нас тупо контрят, перманентно держа в засвете, либо перестреливают с ГК влёгкую, линкоров мало. Забыл сказать - силуэт у нас американский, откормленный, с радостью принимающий всё, что летит. Мы не можем взять и дать нормальный торпедный пуск из двух вееров, мы не можем хоть как-то бодаться с вражескими эсминцами(а любому эсминцу приходится рано или поздно этим заниматься), мы можем... А ничего, в общем-то. Кэмпбэлтаун - эсминец первого уровня, почему-то попадающий всё время к третьим.
×