MaDDD
Участник-
Публикации
355 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21901 -
Клан
[VMZ]
Оценка
334 ВеликолепнаяО MaDDD
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте MaDDD
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Портал - выход из боя... Портал - мгновенное перемещение на другой конец карты... Что именно?
-
Просидел ты такой минут 5-10 пока бой собирали ... Начался бой ... Поплыл ты такой вперед, а через 5 минут бой закончился - потому что вся команда противника из боя ливанула! Вот это Интрига!
-
Тема скорее о том, что разработчикам все-таки стоит повнимательнее посмотреть в сторону "контента" для кланов, вместо придумывания очередного "космического" ивента, который, согласно статистики, пользуется бешеной популярностью. Клановый контент - это игра в долгую: - у игроков появляются новые социальные связи, которые удерживают в игре - клановые игроки более дисциплинированные - клановые игроки, более нацелены на результат, а значит тратят больше голды на клановых мероприятиях Это конечны гипотезы, но гипотезы подтвержденные в других играх и на других проектах. (например в тех же самых танках на ранних этапах развития глобальной карты). Например проект Lava-online, многие геймдизайнеры и продюсеры WoT и WoWS являются выходцами из этого проекта, долгое время существовал на конфликте между кланами, и именно этот конфликт, умело разжигаемый администрацией, поддерживал интерес к игре. Наверняка есть и другие проекты. Не стоит забывать и об межигровых сообществах, которые кочуют между интересными проектами... Корабли на данный момент им не интересны, ибо кланы существуют только для галочки. Скидки на покупку кораблей это конечно очень привлекательно, но привлекательно для внутренних пользователей, которые уже подсели на проект, и не привлекают в проект новых игроков. Простое копирование ГК не поможет, здесь надо придумывать что-то свое. Но подумать в этом направлении определенно стоит.
-
Все конечно субъективно, но мне режим не зашел от слова совсем. Это не корабли, а розовая мечта эльфофила, который не смог ни в танки ни в корабли. Этот Босс опять же, ну неужели не смогли придумать ничего лучше, чем притягивать затасканные идеи их Вовки?
-
Новая ветка советских эсминцев - ранний доступ.
MaDDD ответил в тему MaDDD в Обсуждение Мира Кораблей
Заставляют думать)))) -
Может есть у кого информация, когда доступ перестанет быть ранним?
-
Уважаемые разработчики, раз уж вы заговорили о возможности выбора для игрока, не забудьте сделать так, чтобы отлетающий урон сразу можно было отключить. Очень уж это нововведение понравилось.
- 274 ответа
-
- 13
-
-
А гарантированно получить Тольятти как-то можно? Или только "крутить барабан"?
-
Нигде не нашел. Сколько нужно советских жетонов, чтобы получить Спокойный? Осмотрительный - 150 жетонов Смелый - +350 жетонов Спокойный - ? Горделивый - ? И сколько нужно задонатить? Может кто уже взял?
-
Не подкидывай идеи разрабам))))))
-
Если одна команда набрала 1000 очков, а потом полностью слилась - кто получит победу? Каждой команде по половинке?
-
Альтернативный (пустой) порт нужен хотя бы того, чтобы доказать, что с игрой все в порядке и порт видео карточку не грузит)
-
MaDDD подписался на Запилите облегченный (SD) клиент.
-
Да нет ни у кого проблем. Это ММО, в аббревиатуре massively не просто так. Здесь должно быть много людей, особенно в f2p. Чем ниже требования по железу, тем больше целевая аудитория, это должно быть всем понятно. Даже если такой игрок не заносит денежку, он входит в массовку для тех, кто заносит.
-
Вот совсем не так. Если поднять сервер Карабли 7.0 - и без того небольшая аудитория попилится на 2 группы, что усугубит и без того плачевное положение. Я же предлагаю сделать клиент, который будет запускаться на DirectX10.0 без всех этих текстур в высоком качестве.
