

SleepCowboy
Участник-
Публикации
239 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9255 -
Клан
[-CFH-]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя SleepCowboy
-
Подскажите а в бюро экспериментальных технологий, что дает расширение хранилища редкосплавов? Есть предел хранения, или растет заработок редкосплавов?
-
Так же я упомянул, что я сам не заметил переключение снаряжения, играя вчера, а так же играя на тесте несколько дней. Это связано в том числе и с тем, что снаряжение сделали в отдельной вкладке. Но если исследования говорят об обратном, тогда ладно.
-
Я вот только из статьи понял что снаряжение можно менять. Вы не находите, что обозначение смены снаряжения очень незаметно выглядит, новый игрок вообще может не знать, что гап можно на загадку поменять и тд?
-
Кто подскажет, при каких обстоятельствах у эльфийского корабля отключаются щиты? При этом увеличивается проходимый по нему урон, или ещё что то?
-
Это стечение обстоятельств при малой выборке, а при условии что я вижу очень много новичков в конце списка по результатам боя с очень плохой статистикой, значит придется еще дольше ждать выравнивания статистики. Лучше сосредоточиться на совершенствовании своей игры и своих действий, переживать о нетипично низком проценте побед смысла нет. Ну и сильно агресировать и играть на первой линии я бы не стал, это не атакующий крейсер, повысьте выживаемость.
-
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
SleepCowboy добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Уважаемые разработчики, когда-то давно , вы говорили, что дополнять расширенные ттх кораблей, вроде бронепробития, углов рикошета, скорости срабатывания взрывателя и тд и тп, вы не хотите, потому что это перегружает интерфейс в игре. Но проходит время, вы вводите "мастерство", "особенности кораблей", "сложность кораблей", а теперь в будущем патче анонсированы "роли кораблей". Лично мне сложно оперировать такими понятиями, как "высокая эффективность ББ снарядов", "низкая живучесть", "высокая эффективность торпед". "Высокую эффективность торпед" я могу оценить в ттх этих самы торпед, не надо мне говорить что 10 это много, а 2 это мало в иносказательной форме. "Эффективность ББ снарядов" у Минотавра и Лазарева я оценить и взвесить в ттх кораблей вообще не могу, какой морфологически разбор слова "эффективность" мне надо провести, что бы понять бронепробитие, углы рикошета и взводимость? Сложность кораблей по количеству звёздочек это такая же лирика, как и "эффективность ББ". "Роли кораблей" это еще большая лирика, сочинение на вольную тему, на первые пять минут боя эта роль справедлива, а в последние пять минут, авик будет эсминцем, а эсминец крейсером. Добавьте расширенные ттх кораблей в цифрах, хоть в клиент, хоть в Википедию, хоть куда-нибудь. Не нужны описание ттх кораблей в прилагательных и наречиях, это не уместно, мы не в литературном кружке. Если описание ттх кораблей ещё дальше уходят от сухих цифр, то бронирование и количество ХП Пруссии можно заменить на "толстокожий буйвол", а Шимаказ охарактеризовать как "задорный тушканчик". На вопрос, понятны ли мне механики игры, я бы ответил, серый туман, а новичок наверное бы сказал, черная ночь.- 42 ответа
-
- 16
-
-
-
-
-
- ттх
- особенности
- (и ещё 2 )
-
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
SleepCowboy ответил в тему SleepCowboy в Обсуждение Мира Кораблей
По-моему с фугасными снарядами все понятно, что вам не хватает? -
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
SleepCowboy ответил в тему SleepCowboy в Обсуждение Мира Кораблей
Я правильно понимаю, что рандом запрещает расширить характеристики кораблей, но допускает урон снаряда указывать? -
Я понял задумку разработчиков, налепить очки за победы, сделать +мало очков за победу и - много очков за поражение, что бы игрокам было не скучно, спасибо. Не получить минус очки(или даже сделать +) при поражении, у скольки процентов игроков занявших первое место в команде получается, у 1%, или меньше?
- 81 ответ
-
- 3
-
-
-
Мне за 4 года из СК выпало 4 корабля, 3шт - 6 левела и 1шт- 5 левела. Особенно приятны были подобные допы из старого гаранта на 200ск
-
Я бы взял взял на остаток смену снарядов, так как калибр приличный и на средней ближней дистанции можно вынуть цитадели/хороший белый урон из крейсеров/линкоров и неравный бой, так как профильная задача Дрейка/Голиафа кайтить и оборонять слабый фланг. Если не срабатывает неравный бой, надо прилагать усилия, что бы срабатывал.
-
Респект за правильные вопросы и понятие своих проблем. Все ролики и советы которые приложили обязательны к просмотру, причем смотришь, пробуешь, ещё раз смотришь. -Первое что нужно уметь это правильно брать упреждение и стрелять в нужные места нужными снарядами. -Второе, правильно позиционироваться и двигаться по карте, уметь разворачиваться через остров, а не через циту -Третье, смотреть на карту и видеть, что на ней происходит, тогда будете понимать что делать, куда плыть и куда не плыть. Стрелять я бы посоветовал учиться на Салеме/Демойне в операциях. Изучите сценарии операций, запомните откуда плывут боты, помните что боты стреляют по ближайшей светящейся цели и тогда сможете долго и продуктивно тренировать стрельбу. Научитесь доставать циты с 13-15 км из тяжёлых крейсеров типа Такао плывущих бортом, а так же под углами вплоть до 30 градусов, набивать за операцию 300-700 тыс урона, тогда можно будет говорить, что вы умеете стрелять по ботам, и можно переносить эти знания на людей.
-
И что же случится с 8гб видеокартой в кораблях?
-
Если я не ошибаюсь значительный перевес по победам был на стороне убивающих конвой, в прошлых итерация конвоя. Его не переделали и опять запустили, в чем смысл, типа и так сойдёт?
- 39 ответов
-
- 10
-
-
-
Насколько удобен и лаконичен был старый интерфейс где модули, снаряжение и флаги были в одном месте. А в новом, снаряжение и вооружение вынесли в одну вкладку, модули в другую, флаги в третью, бронирование с другой стороны экрана воткнули, сидишь кнопки нажимаешь туда сюда.
-
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
SleepCowboy ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вся эта история нацелена на клановые команды и логично ее применять к командам, рандомы в рейтингах в недоумении... Думающие игроки в рандомной команде в рейтинговых боях не могут понять, что хотят делать его тиммейты, остальные тиммейты в рандомной команде, после 5 минут боя осознали, что опять забыли подумать, что делать в бою. Это схема по которой развивается примерно 90% боев, в остальных 10% боях никто ничего не понял, не подумал, но получилось неплохо. В рандомной команде, людей умеющих вписаться в вышеописанную ситуацию на San Martín, примерно столько, сколько пальцев на ногах одноногого пирата.- 128 ответов
-
- 12
-
-
-
За 3 года активной игры я получил из суперконтейнеров наверное 4 корабля, 3 раза, когда надо было их доставать из 100, и потом из 200 с гарантом, и сейчас я достал из 80. Из 4 кораблей, 3 корабля были 6 уровня и 1 корабль 5 уровня. Мне кажется уже после сбора сотни СК, корабль 6 уровня уже не нужен, зачем нужен корабль 6 уровня в 4 итерацию, мне понять сложно. Крабишь год СК, получаешь корабль и через пару дней забываешь, что там вообще был за корабль?
-
В целом про новый интерфейс можно сказать, что он плохой и он плохой не потому, что непривычный. Он плохой потому, что для доступа к информации стало требовать в 2-3 раза больше кликов чем было, а часть вкладок нелогична и архаична. Похоже на чемпионат по созданию вкладок ради вкладок, как пасьянс... И самое забавное, что писать тут про это нет смысла, все равно что на базарной площади пытаться что-то доказать, адресуя аргументы в толпу. Рождение нового интерфейса мне напоминает внедрение последних новинок вроде Мастерства, Рейтинговых боев и конечно же Переделки ПЛ. Как будто раскаленная кочерга поднесенная к одному месту заставляет судорожно и быстро рождать эти внедрения.
-
Народ подскажите, Гато назад на сталь еще можно обменять? Это через тех поддержку было?
-
Goliath — британский тяжёлый крейсер X уровня [0.10.10]
SleepCowboy ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Британские
А у него хуже точность чем у Голиафа, я не заметил? При всех описанных недостатках на мой взгляд один из сильнейших крейсеров, из прокачиваемых точно. -
Кто не смог получить коды(на бз) за просмотр турнира в субб и в воскресенье, пишите в личку, поделюсь. ПС: Воскресный отдал
-
Кто-нибудь помнит в каком патче внедрили ежедневные контейнеры, вместо угольных, малых и тд?
-
Yuri The Professional - это голос который бы я хотел слышать в игре, да и юморит приемлемо.
-
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
SleepCowboy ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А можно раскрыть информацию для линкоров и крейсеров, я понимаю что для них цифры не поменялись, но хотелось бы понимать. Раз в клиенте игры нет информации напишу на стикере и приклею на монитор, заранее спасибо -
Goliath — британский тяжёлый крейсер X уровня [0.10.10]
SleepCowboy ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Британские
Прокачал ветку Голиафа после апа, ранее даже мысли не было ее начинать. Дрейк и Голиаф отличные получились, Albemarle так себе, одноклассники из других веток посильнее будут.