

Shurff
Участник-
Публикации
3 335 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5371
Оценка
5 091 НепревзойденнаяО Shurff
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте Shurff
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Это ваши догадки. В самом начале тестирования разработчики рассказывали, что придумали акустическую волну чтобы игрокам не было скучно. И в тот момент это было правдой. Просто из некоторой дополнительной механики она превратилась в то, во что она превратилась...
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну ПЛ вообще отдельная тема. ) Но, к счастью, и по ним вроде тоже есть поиски решения... Я просто делаю вам небольшой экскурс в историю. Авики балансируются уже очень давно. Некоторое время они вообще гнули всё что движется. Потихоньку у них отбирали самые переапанные вещи. И каждый раз любители нагибать рассказывали, что авики уже были в балансе и теперь не смогут играть вообще. Это было неправдой тогда и является ею сейчас. Для одного класса быть одновременно и самым лучшим разведчиком и почти что лучшим дамагером - перебор. Потому возможность разведки хотят урезать. Это закономерно и правильно. Самое худшее, что может случиться с авиками - они станут сбалансированными. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вот вас забыл спросить, совершенно. ) Разве вас мама не учила, что вмешиваться в чужие разговоры - некрасиво? ) Понимаю, вы боитесь потерять нагибалочку, но вам стоит учитывать, что в игре есть и другие игроки. Авиков не "нет в топе по проценту побед", а "уже нет в топе по проценту побед". И когда их балансировали в прошлые разы - вой стоял ничуть не хуже. А если вы хотите посмотреть другие параметры, то обратите внимание на выживаемость, потенциалку, засвет... ))) Просто нанесение урона (прямо и по засвету) - одна из самых, если не самая, важных составляющих игры. Мне не нужно играть на авиках чтобы знать как играть против них. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ага, конечно. Не может. ))) Прекрасно может. Это эсминец иногда может увернуться. Вы очень плохо читали то, на что пытаетесь отвечать. Авики не просто дамажат и светят. Они на своих уровнях занимают ВСЕ первые места по урону по засвету, а по прямому дамагу делят первые места с ЛК. И это - слишком жирно для одного класса. Так что урезать авикам возможность разведки - правильный подход. Хорошо хоть после прошлых балансировок авики перестали ещё и по фрагам все первые места занимать (хотя сейчас с этим у них тоже всё не плохо). А такое было... -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Во-первых стрелять станет сложно, но не невозможно. Во-вторых речь шла о невидимости эсминцев. И она никак не усилится. Авики дают не только засвет, они ещё и дамажат и топят. Это слишком жирно для одного класса. В игре должен быть баланс. Реализм от аркады требовать было бы странно, но баланс просто обязан быть. Я не сравниваю. Я говорю, что для одного класса слишком много плюшек. И разведка, и прямой дамаг, и возможность находиться в безопасности.. Это и называется баланс. Когда есть плюсы и минусы. И предлагается авианосцы к этому состоянию приблизить. Они всё ещё смогут атаковать, но на них станет сложнее нагибать, как сейчас. Понятно, что любителям набивать стату на авиках это не нравится, но в игре есть и другие игроки... -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Большое спасибо. Надеюсь, в случае если предлагаемые изменения окажутся в рандоме, вы научитесь получать удовольствие от игры на более сбалансированных авиках. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Конечно... Расскажите это эсминцам без ПВО, типа Казака. Которых авики могут гонять совершенно безнаказанно. "Убер-ПВО" сейчас нет ни у одного класса. Особенно у эсминцев. Я очень хорошо в теме. И помню как ВСЕМ кораблям урезали ПВО ради авиков. Так что авианосцам ничего не "компенсировали". У них изначально был слишком высокий потенциал в плане и разведки, и нанесения урона, и добычи фрагов. В то время авианосцы занимали первые места в статистике по этим дисциплинам. А игроки с АВ на форуме прямо заявляли, что "знали, что за вылет заберут эсминец". Авики не "резали", а просто чуть приблизили к балансу. Причём не самым жестким образом. Всё равно они остались в топе по засвету и дамагу. -
А. Ну в рандоме взаимодействие с ПЛ вообще сильно перекошено в сторону ПЛ. У ПЛ куча разных механик и прочего. А у надводных кораблей - просто ткнуть на карту, почти наугад... Так что врядли тут может идти речь про баланс. )
-
Мне кажется по тесту такие выводы делать рано. Тут скорее самлй тестирование концепции, а не окончательных её параметров.
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А почему станут более невидимыми? Авики будут как и раньше видеть... Ну как обычно. Игрок с ПП 72% на авиках рассказывае, как бедные авики страдают ))) Изменения абсолютно правильные. Авикам слишком жирно - занимать всю первую десятку по урону по засвету и одновременно делить первую десятку по прямому урону с ЛК. Вы не заболеете, если ваша статистика на авиках станет такой же как и на остальных классах. ) -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Shurff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хммм... Прям интересно. В отношении авианосцев - поддерживаю однозначно. В отношении ГАП и РЛС... Нужно смотреть... Всё же на текущий вариант системы обнаружения баланс сильно завязан. Не начнут ли эсминцы совсем лютовать... Но вообще последнее время прям череда тестирования интересных изменений в игровые механики. Прям даже боязно: вдруг где подвох. ))) -
Ну один бой - это не статистика. Вы сами как-то приложили усилия и смогли на двух лучших своих эсминцах продемонстрировать результаты на уровне средних ваших ПЛ... Так что да, нынешние ПЛ не в балансе. И им нужен контр-класс. Я не думаю, что стоит выкатывать в рандом уничтожение торпед, но эсминцы вполне могут иметь преимущества над ПЛ. Предлагаемые изменения далеко не идеальны, но всё же заметно лучше, чем то, что есть в рандоме.
-
А статистика осталась только за время тестирования в рандоме. Собственно именно поэтому я и говорю, что она полностью актуальна. Изменения ПЛО тоже отражены в патчноутах, которые вы просмотрели. За время тестирования значимых изменений не было. А после релиза разработчики сдержали обещание длительное время не вносить изменения. Одна ПЛ с чуть расширенным радиусом поиска ничего в этом не меняет. Что? ) Мне кажется вы сами не поняли, что пытаетесь сказать. Но главное - не бросайте самовнушение. ) В следующий раз - точно сработает. )))
-
Но нагибаете вы почему-то на ПЛ... А на эсминцах у вас всё гораздо грустнее... Интересно почему? ) Наверное потому что у текущей версии ПЛ вообще нет контр-классов. В отличие от всех остальных классов им не нужна ни поддержка, ни ордер... Так что если эсминцы наконец-то станут контр-классом для ПЛ, то будет здорово.
-
Ну так и должно быть же. У каждого класса должен быть свой контр-класс.