

Shurff
Участник-
Публикации
3 379 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5459
Оценка
5 160 НепревзойденнаяО Shurff
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте Shurff
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вы начинаете путаться. Маневренность будет такая же как при двух попаданиях. Урона несколько больше. А вот количество торпед было больше просто в разы... Как-то не тянут такие изменения на усиление. ) То что вы написали что-то не относящееся к теме и вас в это ткнули вовсе не означает, что кто-то что-то проигнорил ) Но расслабляются почему-то на ПЛ. Или набивают результаты, которые не снились на других классах (в том числе и вы). ) Но это просто совпадение, конечно... )) Проблемы. То, что акустическая волна не основана на реальности, а просто добавлена для геймплея, разработчики говорили ещё в самом-самом начале тестирования ПЛ. Так-то я с вами согласен - магия, наверное, худшее, что тянут с собой ПЛ.
-
Про то, что выпущенных торпед в разы больше вы, я смотрю, пропустили. Я уже вам указал на то, что из 5 только 2 хотя бы немного на нужную тему. И дал на них подробный ответ. Во-первых вы очень правильно описали геймплей на ПЛ. Он очень простой. Во-вторых проблема в том, что ПЛ, хоть и позволяют некоторым игрокам расслабиться, но при этом сильно ломают интересный геймплей на других классах. Ну и приносят с собой совсем уж откровенную магию. Потому они требуют очень серьёзной переделки. Не факт, что предложенный вариант решит проблему. Но хорошо, что разработчики хотя бы признали её наличие.
-
То есть по вашей логике попасть 4 раза легче чем 2? ) Или одна торпеда страшнее чем 8, которые пускай даже несколько хуже маневрируют? ) Это из которых только 2 хотя бы немного в тему? ) Это просто ваши ошибочные рассуждения. А что вас смутило? В новой механике чтобы выпустить 4 торпеды нужно попасть 4 раза (и больше выпустить уже не получится). В той, что есть сейчас можно попасть дважды и выпустить столько торпед, сколько позволит скорость перезарядки. Пока что ваши аргументы в пользу "усиления" выглядят крайне надуманными... )
-
Ну это странная логика. "Увернуться от одной торпеды сложнее, чем увернуться от 4-х, которые наводятся так же". Наведение такое же, а торпед получается сильно меньше. Не меняйте тему. Вы сказали про "усиление магического импульса". Но пока что примеров усиления как-то не привели... Или по вашему попасть 4 раза чтобы выпустить 4 торпеды - это сложнее, чем попасть 2 раза и выпустить 8 торпед? Ну это да. Будем посмотреть. Но на тесте этих механик спам был почти нереален. А если у корабля есть ГБ (а не авиаудар), то к торпедам вообще иммунитет был...
-
Ну так и сейчас пускать сразу все торпеды - не самая лучшая идея. Но с нововедениями такого лютого спама просто не получится физически. Что уже плюс. И что? ) По вашей логике получается, что в самом худшем случае дамаг получится тот же, но увернуться всё равно проще. Где тут усиление? У меня ощущение, что на тесте этой механики вы не играли. Цепочку торпед сделать будет гораздо сложнее. Т.к. для каждой торпеды нужно попадать акустической волной. И больше 4-х торпед вы всё равно не выпустите. Я пока не скажу насчёт "выбешивать", но точно инвизный спам самонаводящимися торпедами станет меньше. И я не говорю, что такая переделка решит все проблемы ПЛ. Это очень врядли. Но именно спама станет меньше.
-
Из 5 пунктов только 2 относятся к вашему начальному утверждению про "усиление магического импульса". И оба пункта намертво перечёркиваются тем, что теперь нельзя сделать 2 попадания акустической волной и навести 10 торпед. Больше не будет ситуации, что пока на ЛК висит 2 отметки он будет каждые 30 - 40 секунд уворачиваться от очередной пачки торпед. Остальные пункты... Ну... Опять же - я не думал, что эту концепцию прям в таком виде выкатят в рандом. И сама по себе она смотрится несколько неуравновешенной. Но всё что вы перечислили может быть легко перечёркнуто иммунитетом к торпедам. Тут нужно смотреть на конкретные цифры.
-
Было бы очень круто ) А в чём вы видите "усиление"? Спамить самонаводящимися торпедами будет сложнее. Как и было на тесте.
-
Ну... Может, конечно, сразу найдётся баланс между "полный иммунитет" и "бесполезная фича". ) Просто я думал будет ещё одна итерация тестирования, как минимум.
-
Скорости чего?
-
Я тоже удивился. ) Менять что-то надо, идеи на тесте были интересные, но... Если у кораблей будет почти полный иммунитет вообще ко всем торпедам, то это как-то перебор ИМХО.
-
Ну так именно в девблоге статья и вышла.
-
Интересный девблог сегодня вышел. В очередной раз разработчики решают проблему, которая, по словам игроков на ПЛ, не существует... ) Лично я удивлён, что так мало изменений внесено в тестировавшуюся концепцию. Если в рандоме корабли с глубинными бомбами получат почти полный иммунитет к торпедам... То бои изменятся прям очень сильно. Но всё равно на первый взгляд выглядит лучше, чем то, что есть сейчас.
-
Ну это минусы для игроков на ПЛ ) А если ПЛ вдруг забросят, то разработчики могут начать их апать. И тогда будет как с авиками несколько лет назад... Не надо так! )
-
Ну... Как тут писали любители ПЛ: "Зачем нужны ПЛ, если они не нагибают?" ) А если серьёзно - проблемы с балансировкой ПЛ уже сами разработчики признали. Просто пока не придумали новую концепцию.
-
Тут ещё "Just dodge" можно добавить...