Перейти к содержимому

Shurff

Участник
  • Публикации

    3 379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5459

Оценка

5 160 Непревзойденная

О Shurff

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы начинаете путаться. Маневренность будет такая же как при двух попаданиях. Урона несколько больше. А вот количество торпед было больше просто в разы... Как-то не тянут такие изменения на усиление. ) То что вы написали что-то не относящееся к теме и вас в это ткнули вовсе не означает, что кто-то что-то проигнорил ) Но расслабляются почему-то на ПЛ. Или набивают результаты, которые не снились на других классах (в том числе и вы). ) Но это просто совпадение, конечно... )) Проблемы. То, что акустическая волна не основана на реальности, а просто добавлена для геймплея, разработчики говорили ещё в самом-самом начале тестирования ПЛ. Так-то я с вами согласен - магия, наверное, худшее, что тянут с собой ПЛ.
  2. Про то, что выпущенных торпед в разы больше вы, я смотрю, пропустили. Я уже вам указал на то, что из 5 только 2 хотя бы немного на нужную тему. И дал на них подробный ответ. Во-первых вы очень правильно описали геймплей на ПЛ. Он очень простой. Во-вторых проблема в том, что ПЛ, хоть и позволяют некоторым игрокам расслабиться, но при этом сильно ломают интересный геймплей на других классах. Ну и приносят с собой совсем уж откровенную магию. Потому они требуют очень серьёзной переделки. Не факт, что предложенный вариант решит проблему. Но хорошо, что разработчики хотя бы признали её наличие.
  3. То есть по вашей логике попасть 4 раза легче чем 2? ) Или одна торпеда страшнее чем 8, которые пускай даже несколько хуже маневрируют? ) Это из которых только 2 хотя бы немного в тему? ) Это просто ваши ошибочные рассуждения. А что вас смутило? В новой механике чтобы выпустить 4 торпеды нужно попасть 4 раза (и больше выпустить уже не получится). В той, что есть сейчас можно попасть дважды и выпустить столько торпед, сколько позволит скорость перезарядки. Пока что ваши аргументы в пользу "усиления" выглядят крайне надуманными... )
  4. Ну это странная логика. "Увернуться от одной торпеды сложнее, чем увернуться от 4-х, которые наводятся так же". Наведение такое же, а торпед получается сильно меньше. Не меняйте тему. Вы сказали про "усиление магического импульса". Но пока что примеров усиления как-то не привели... Или по вашему попасть 4 раза чтобы выпустить 4 торпеды - это сложнее, чем попасть 2 раза и выпустить 8 торпед? Ну это да. Будем посмотреть. Но на тесте этих механик спам был почти нереален. А если у корабля есть ГБ (а не авиаудар), то к торпедам вообще иммунитет был...
  5. Ну так и сейчас пускать сразу все торпеды - не самая лучшая идея. Но с нововедениями такого лютого спама просто не получится физически. Что уже плюс. И что? ) По вашей логике получается, что в самом худшем случае дамаг получится тот же, но увернуться всё равно проще. Где тут усиление? У меня ощущение, что на тесте этой механики вы не играли. Цепочку торпед сделать будет гораздо сложнее. Т.к. для каждой торпеды нужно попадать акустической волной. И больше 4-х торпед вы всё равно не выпустите. Я пока не скажу насчёт "выбешивать", но точно инвизный спам самонаводящимися торпедами станет меньше. И я не говорю, что такая переделка решит все проблемы ПЛ. Это очень врядли. Но именно спама станет меньше.
  6. Из 5 пунктов только 2 относятся к вашему начальному утверждению про "усиление магического импульса". И оба пункта намертво перечёркиваются тем, что теперь нельзя сделать 2 попадания акустической волной и навести 10 торпед. Больше не будет ситуации, что пока на ЛК висит 2 отметки он будет каждые 30 - 40 секунд уворачиваться от очередной пачки торпед. Остальные пункты... Ну... Опять же - я не думал, что эту концепцию прям в таком виде выкатят в рандом. И сама по себе она смотрится несколько неуравновешенной. Но всё что вы перечислили может быть легко перечёркнуто иммунитетом к торпедам. Тут нужно смотреть на конкретные цифры.
  7. Было бы очень круто ) А в чём вы видите "усиление"? Спамить самонаводящимися торпедами будет сложнее. Как и было на тесте.
  8. Ну... Может, конечно, сразу найдётся баланс между "полный иммунитет" и "бесполезная фича". ) Просто я думал будет ещё одна итерация тестирования, как минимум.
  9. Я тоже удивился. ) Менять что-то надо, идеи на тесте были интересные, но... Если у кораблей будет почти полный иммунитет вообще ко всем торпедам, то это как-то перебор ИМХО.
  10. Ну так именно в девблоге статья и вышла.
  11. Интересный девблог сегодня вышел. В очередной раз разработчики решают проблему, которая, по словам игроков на ПЛ, не существует... ) Лично я удивлён, что так мало изменений внесено в тестировавшуюся концепцию. Если в рандоме корабли с глубинными бомбами получат почти полный иммунитет к торпедам... То бои изменятся прям очень сильно. Но всё равно на первый взгляд выглядит лучше, чем то, что есть сейчас.
  12. Ну это минусы для игроков на ПЛ ) А если ПЛ вдруг забросят, то разработчики могут начать их апать. И тогда будет как с авиками несколько лет назад... Не надо так! )
  13. Ну... Как тут писали любители ПЛ: "Зачем нужны ПЛ, если они не нагибают?" ) А если серьёзно - проблемы с балансировкой ПЛ уже сами разработчики признали. Просто пока не придумали новую концепцию.
  14. Тут ещё "Just dodge" можно добавить...
×