Для оживления геймплея можно предложить следующие моменты:
1. Килевая, бортовая качка (и соответственно циклическое блуждание центра эллипса рассеивания),
2. Ветер разный по высотам, направлениям и скорости (и соответственно смещение центра эллипса рассеивания - особенно актуально при стрельбе главным калибром линкоров на максимальные дистанции)
3. Локальные зоны морских течений на карте (и соответственно снос самого корабля и центра эллипса рассеивания по сравнению со стоячей водой) - причем соотнесенные с реальными прототипами исторических мест.
зоны морских течений соответственно указываются на миникарте,
ветер - рандомное метео (приоритеты - характерная погода для данной карты в данном климатическом поясе и сезоне времени года)
И в идеале это динамическое метео с дымкой, туманами, осадками, кратковременными шквалами и прочими прелестями морской.океанской погоды.
Неплохо бы было добавить реализацию радара на тех кораблях, где они реально применялись
PS к сожалению в разделе "Прошлое, настоящее и будущее. Интервью с командой World of Warships!", несмотря на авторизацию:
Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться.