Перейти к содержимому

Drunkin

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [IT_S]

Оценка

12 Нейтральная

О Drunkin

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сначала вы предоставьте свои. Пока от вас кроме голословных утверждений и хамства не видно ничего. Но, видимо, вас просить не имеет смысла. Кроме упомянутого, вы не можете предоставить ни одной ссылки. Хотя вас и просил дать ссылку на то место на форуме, где есть эта информация После вашего ответа на этот вопрос вы вправе ожидать ответа от меня, по-прежнему надеюсь, что вы сможете дать эту информацию. Не борьба с игрой, а вполне проверяемые в тренировочной комнате, и, посейчас работающие способы убиения кораблей стрельбой в одну точку, что плохо стыкуется с имеющимся описанием работы артиллерии в игре. Например носовую или кормовую оконечность , дымовую трубу, etc. Но вы так же не хотите дать информацию, или топик с обсуждением, из которого было бы видно, что, например, в тренировочной комнате работают иные правила стрельбы, или корабли убиваются иначе, хотя это было бы странно, зачем в тренировочном зале другие правила. Про ботов, например, убивающих своецветников на старте, и в ситуации когда противника рядом нет, техподдержка ответила, что такое возможно. Заявка ID 129342325 от нашего соклана, цитата: "Поведение ботов может иногда быть странным, мы работаем над их улучшениями, но на текущий момент, подобные ситуации возможны." И всё, вопросов по этому поводу больше нет, техподдержка подтвердила наличие. Даже не особо интересно, в каком из патчей это поправят, если поправят, бжсэ. Впрочем, вы пытаетесь свалить тему в банальную флудильню. И потому до информации отвечать вам более не стану.
  2. То есть, проверку которую можно провести не напрягаясь в тренировке, где ролик про артиллерию показывает свою недостоверность, не могу аппроксимировать на другие модули? Тут работает, тут не работает. Разработчики могут ошибаться, ролик про артиллерию тому пример. Как, впрочем и все люди. А мне, после артиллерии слабо верится в точность описаний остальных частей игры. Мы проверяли кланом, разные компы, каналы связи, провайдеры в конце концов. А результат примерно одинаков, с роликом совпадает мало. Верить хочу, но пока недоверяю, больше верю опыту.
  3. Конечно надо, просто вы не так поняли, вот и всё. Заговоры не ищу. Мне это ни к чему. Играю, и проигрываю, проигрываю в первой двойке. Перестаю играть на втором-третьем сливе. Скучно. Наблюдаю, как сферично-феерично играет "команда". Мне одинаково не нравятся турбо сливы и турбо победы, обычно это очень скучно. Вот и хочу разобраться, как так. Кстати, с вашей стороны пока не видел фактов. Верить вам на слово пока не стану, будет больше не слов а ссылок на материалы, возможно поверю. А ролики, они преследуют как и в любой коммерческой игре две цели. И одна из них, деньги.
  4. Ага. Но, где вы обнаружили про зеркальное в моих постах, не сочтите за труд указать? Равное, не значит зеркальное. Ровно как и ваши, они точно такое же оценочное суждение. Доказательства в студию, что прем не влияет на победы и поражения, вам ведь нетрудно указать хотя бы топик, где про это можно прочитать, вполне возможно, доводы там будут более весомы, нежели ваши. Это не поиски заговора, вам кажется. Опыт всё же вполне себе адекватный показатель коммерческой составляющей. Больше опыта за единицу времени. Польза для команды работает тогда, когда есть команда. Когда её нет, а чаще её нет, опыт просто оплата времени в игре.
  5. Это ваше оценочное суждение. Как и моё оценочное суждение оно, вероятно, имеет право на жизнь. Но это только мнения. Повторюсь, коммерческая сторона в том, что игра должна приносить деньги. И она их приносит. Изменение в игре в зависимости от наличия или отсутствия према есть, продолжительные наблюдения от 30 до 196 прем дней аккаунта. Если вы их не замечаете, это ваш выбор, не замечать очевидного. Хотя невооружённым глазом заметно по разделу опыт, после боя, подраздел с прем акком и без прем акка.
  6. Drunkin

    Сливы,сливы,сливы

    Хорошо, что играть не умею И мнение форумных бойцов интересует в последнюю очередь, а то, наверное мог бы и огорчиться
  7. Drunkin

    Сливы,сливы,сливы

    Это прекрасно лечится. Сажаешь рядом детей, и снимает как рукой, как рукой...
  8. А я таки хочу балансить всё. Не ограничиваясь. Есть РЛС красная? Давай зелёную. И так далее по пунктам. Но прекрасно понимая суть коммерческой части игры, и, в целом пофигистично относясь к некоторым мелочам в игре, в некоторых случаях, и это как раз про балансер, хочется более тонкой, хотя бы столярной, а не плотницкой работы. Я уже не претендую на краснодеревщиков а дизайне балансера.
  9. Drunkin

    Сливы,сливы,сливы

    А мне какая разница? Не умеешь держать себя в руках сиди молчи. Смысл выслушивать теряется наглухо. И поэтому надо обгадить всё вокруг? А смысл?
  10. Drunkin

    Сливы,сливы,сливы

    играю тогда, когда мне хочется. А на команду или нет, это уже по обстоятельствам. За все мои бои, толковых игроков видел много. Но незатейливый мат в чате, мешает куда сильнее. И помогает быстрому сливу. Как мне показалось из моего опыта.
  11. Drunkin

    Сливы,сливы,сливы

    Неа, пока есть не менее стадный инстинкт "раш-по-центру-наше-всё", так и будет. Смысла играть в команду асимптотически мало. Что толку, пойти отрядом, дожить до конца, перетопить больше половины и слиться по времени с разницей в 3 очка? А если много раз в день такое? А попутно, выслушать ушаты грязи и помоев от сокомандников, что ты {тут было три больших петровских загиба, один малый и два боцманских}. Кому после этого захочется играть? Я блокирую чат от утопленников почти всегда. Крайне редко получаешь действительно полезную инфу. Брань на вороту не виснет? Так мне есть кого отматерить куда более затейливо, чем это делают в чате, и без игры.
  12. Пять раз подряд, достаточно неприятно :) А бывает и больше, но хоть не подряд. Сарказм зачёт :) А я не говорю что это хорошо, и мне нравится такая работа балансировщика. Мне больше нравится, когда балансировщик учитывает и некоторые другие характеристики{тут была реклама другой игры, но её бессовестно вырезал внутренний цензор игрока}. Ещё есть видео "как это работает" с артиллерией, но отчего-то работает не совсем так. Убить кораблик в форпик/ахтерпик, трубу, мачту, можно никуда более не стреляя. Хотя, судя по ролику, такого быть не должно, что характерно найдено довольно давно, работает посейчас. И, рискну повториться, если что-то одно работает не так, есть вероятность, что это применимо и к другим частям игры. Но смысла спорить нет. Тут кстати будет цитата из Антона Павловича, бессмертной "Жалобной книги"...
  13. Ага, а РЛС вдвое дольше показывает картинку одной стороне, и не показывает совсем другой, такой вот узаконенный односторонний чит. Так вот, тут как раз и "виноват" балансировщик. И, таки, получается, что если балансировщик не отслеживает подобные тонкости - то это таки "спецом сделано", при этом мне, как пользователю, совершенно неинтересны мучения и удачные/неудачные решения разработчиков алгоритмов балансировщика, мне интересен более тонкий игровой баланс, без турбо сливов и турбо побед. По поводу Йоси и Зао, ну... утверждение без минимальной статистики такое себе. Встречался со строго обратным утверждением, так что тут скорее как повезёт. Естественно, при пряморуких пользователях с обеих сторон, что опять же, "не учитывает" балансировщик. И вот тут, приходится очень сильно упираться, чтобы не обвинить еще и в косорукости, хромой с рождения на обе ноги и стукнутый головой в процессе изготовления балансировщик, не умеющий до сих пор в баланс, вернее составляющий баланс недостаточно качественно. Как пример, пятый/седьмой советский эсминец против седьмых/девятых, пятый американский линкор против седьмых же, и таки-да в одиночку... Особенно весело, когда советская пятерка/семерка эсминец балансируется пятым/седьмым, но крейсером, а такое, смею заметить, достаточно часто случается. Вот и приходится пинать "невиноватого по всем статьям" балансировщика, строго после пинания самого себя за кривые руки, что не осилил на советской пятерке эсме завалить седьмого крейсера, не оправдал, понимаешь, надежд команды, забывшей помочь, но выдававшей сверхценные советы.
  14. НЛП вижу я в вашей постановке вопросов, нехорошо, с вашей стороны. Но отвечу. Карта Разлом, позиция внизу по карте. На центральном респе, ЛК Техас, и два других, но уже 6 ЛК. По краям 4 ЭМ 7 левела: КР 5-6 левела. Противник ушёл с центра. Потоплением правого и левого флангов бой решился быстрее, чем ЛК дошел до дистанции попадания в радиус поражения. И, да. Помним, Техас не перекинет острова ни слева, ни справа. А все там. Да, это ошибочное решение, пройти по центру. Но в ситуации когда союзники более шустрые, это один из немногих вариантов вообще пострелять. Турбо победа 5 минут 6 сек. Как вариант турбо поражения, примерно аналогичный расклад, карту сходу не скажу. Но это не имеет значения. ЛК 5 амер, один на левом краю карты. Две точки-базы. На точке когда пришёл туда, встретил плотный веер торпед с ЭМ 6 и 7. Аккуратно в пересечение. Вывернуться не смог. Стрельнуть тоже. Результат 6 минут ровно, сразу как сдох оказался в порту. Поражение. И что хуже всего в этом компоте, это попадание к седьмым, одинокой пятеркой. А такое, по окончании према случалось достаточно часто, чтобы отметить как негативно влияющий фактор. Оно всё есть в числах. Но циферки всегда можно объявить неполными, и их не будет. Засим разборки закрыты. На Ваши вопросы более ответов не будет. Все же тема не совсем про это.
  15. Если не очень чудить, то 70-80к набежит за бой. Главное не тормозить и рулить уверенно. 6-7 отлично крабят таким манером.
×