Перейти к содержимому

DEMON__STAR

Бета-тестер
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4463

Все публикации пользователя DEMON__STAR

  1. Вышло обновление и что мы видим? "Конвой" - временный режим. Изменилось что-то? Судя по первому патчу после Обращения команды игры к игрокам, нет. Зачем было упоминать автору обращения "Конвой"? Не ясно. Просто ввели очередной режим, который исчезнет, как только закончится событие, к которому он приурочен.
  2. То что, чем больше кораблей, тем сложнее их все сделать относительно друг друга интересными и самодостаточными это не только проблема кризиса идей, но и проблема балансировки. Действительно новые и уникальные корабли вводить всё сложнее и сложнее, т.к. корабль это боевая единица куда более дорогая, что объясняет такое малое количество проектов, по сравнению с теми же танками. Однако проблема ярче всего проявляется не здесь а в High-End контенте. Клановые баталии оказались интересны малому проценту игроков по понятным причинам. Недавно введённое бюро исследований? Однозначно так себе идея предлагать игроку заново прокачивать пройденные ветки, когда в игре и так основной смысл это прокачка ради прокачки. Высокоуровневые ранги уже лучше, но это временное событие, да и они больше проходятся не мастерством капитана, а большим количеством сыгранных боёв. Режим операций стали бы вполне годным решением, но разработчики практически сразу забросили даже не попытавшись хорошенько замотивировать игроков заходить в этот режим. Как по мне, сейчас расклад именно такой. Зачем? Как зачем? Чтоб сделать игру кораблям с форсажем (особенно эсминцам) более сложной.
  3. Скорее всего так и будет. Сейчас денег срубили, но таким способом, который приведёт к нехорошим в будущем для студии, даже в финансовом плане, последствиям. Часть игроков просто будет меньше или вовсе прекратит донатить, другая забьёт на игру, а самое хреновое - пятно на репутации.
  4. Вот смотришь на всё это и становится грустно, что такая огромная, отличная работа по визуализации постройки корабля так бездарно была использована на контент для всего 1% игроков. Бомбит и горит от того, что я повёлся на то, как Леста изначально представила всю активность вокруг Пуэрто-Рико, создала ложное представление о, пускай и сложной с нотками задротства доступности, а в реальности корабль не то что геморно получить, а практически невозможно без конских вливаний реала. Итог: интересный функционал с крутой визуализацией практически загубили прямо во время дебюта, подожгли стулья игрокам причём не только в РУ сегменте и потеряли лицо перед своей аудиторией. Всего этого можно было избежать, но ИМХО, судя по всему, желание заработать перевесило. Извинились - уже хорошо, но извлечёт ли студия из этого урок? Вот в чём вопрос.
  5. Ничего необычного, что так много вопросов по этой теме, т.к. этот момент нелогичен. У меня в прошлом году тоже возникал такой вопрос. Как по мне было бы на много логичее, если продавался камуфляж с кораблём и выпадал из контейнера, а в случае, если корабль уже есть, но без тёмного камуфляжа, то начислялся камуфляж и компенсация, но к сожалению, к такому варианту Леста не прислушается.
  6. У меня только модуль и этого для меня более чем достаточно. Может вам просто не везёт?
  7. Ни разу при игре на Владике у меня не убивали башни в крестик, да и критовали их мне не часто. Если есть с этим проблемы, тогда ставьте соответствующий модуль и перк кэпу. Что касается носа то да, он очень крепкий и тут дело не в том, что от прямого носа рикошетят ББ других ЛК (карают ББ в любую проэкцию только Мусаси и Ямато), а в том, что он держит удар в ромбе. Если брать не ГК немцев, а их ПМК, то оно наносит прямой урон даже строго в нос, т.к. их 150мм фугасы пробивают 37мм, а оконечности у Владика по 32мм.
  8. Конь тоже хорошую дамажку наносит, вот только толку от этого корабля в команде мало. Топить его не сложно, ПВО у него умирает быстро.
  9. Не спорю, но результат одного игрока не является общей температурой по больнице. Чаще всего для меня Синоп не является серьёзным противником.
  10. Раз в год и палка стреляет, а так Синоп просто корабль ни о чём.
  11. Судя по вашей логике, то вообще какие либо проектные характеристики можно выкинуть в помойку, а аркаду пихать куда душа пожелает. Вопросов бы не возникло и я бы не полез разъяснять, если бы вы сами не попытались оперировать одним из аспектов, который тоже влияет на скорость хода корабля в реальном мире. Если честно, то по началу у меня сложилось впечатление, что вы вообще не ориентируетесь в теме вопроса. Я понимаю ваше негодование, но нужно видеть черту по одной стороне которой надо в угоду баланса или комфорта руководствоваться балансом, а по другую - исторической достоверностью.
  12. В свете последнего анонса нерфа бомберов всех авианосцев хотелось бы узнать, будут ли дополнения или исправления данного гайда?
  13. DEMON__STAR

    Владивосток

    Это конечно прекрасно и интересно рубиться на дистанции 10 Км (серьёзно, сам так думаю), вот только есть большое НО! Игра не позволяет так играть на кораблях восьмого уровня, т.к. они в современных реалиях очень часто воюют против десяток. Вас в таких условиях просто сожгут или заторпедируют, или оторвут лицо тяжёлыми залпами ББ калибра 410 мм и до 460 мм ещё до того, как вы приблизитесь к противнику на дистанцию 10 км. А под какой уровень боёв его балансировали? Сомневаюсь, что под реалии современного рандома, когда восьмые уровни очень часто играют против десяток.
  14. Чтоб не было больше такого глупого вопроса поясняю: в кораблестроении, в автомобилестроении, танкостроении и т. д. максимальную скорость определяет не только удельная мощность двигательной установки. Огромное влияние на скорость корабля оказывают так же обводы корпуса, строение носа, тип и конструкция винта и т.д. Хоть Владивосток и бумажный проект, но это ранний вариант Советского Союза, к которому, в свою очередь, была готова вся проектная документация, проводились макетные испытания, строилась для испытания в натуральном масштабе броневая палуба и обстреливалась, испытывались все узлы и агрегаты в отдельности, испытывали орудия главного калибра и вспомогательного.
  15. DEMON__STAR

    балансер, снова?

    Ты 3к урона, а тебе в ответ цитадель через корму. Сомнительное удовольствие.
  16. Задача выполняется только на эсмах, КР и ЛК Британии
  17. Тут как с Шариком, дальняя и средняя ауры слабы как по постоянному урону, так и по малому количеству разрывов в залпе (4 на обе ауры). Нормальный постоянный урон имеет только ближняя. С перками и модулями конечно лучше, но совсем чуть-чуть. Сдаётся мне, ПВО билд на Шпее потерял актуальность.
  18. Если повезёт, то в средней ауре самолётики противника могут влететь в один единственный разрыв
  19. Может, хоть и с небольшой вероятностью.
  20. Ну если свезёт, то пару самолётиков может сбить, так что хоть и чихает, но присутствует.
  21. У Шарика все ауры присутствуют, проблема в другом - постоянный урон дальней и средней ауры смешной (99 и 26 соответственно) и очень мало разрывов в обоих аурах (5 и 1 соответственно). Нормальный постоянный урон только в ближней ауре - 238.
  22. DEMON__STAR

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Такое происходит, когда бронепробития хватило на пробитое противоторпедных булей, но не хватило на пробитие основной брони корпуса корабля. Меня больше бесит, когда выбив башни ГК или ПМК, или точек ПВО не наносится урон.
  23. Ясен пень, что это сферический конь в вакууме, однако позволяет сделать однозначный вывод, что ПМК с ПМК билдом кэпа таких кораблей, как Бисмарк, облегчает нанесение урона и увеличивает эффективность этих кораблей в бою.
  24. Провести тесты с Шариком? Мне не сложно. Кстати, как и с Тирпицем, с Шариком редко кто сближается до и меньше 6 км, т.к. весь рандом знает про эти торпеды. А вот результаты обещанного теста ПМК Бисмарка на более дальней дистанции. 1) Бисмарк против Норки. Дистанция 8,8 км, попаданий ПМК - 216, Норка уничтожена за 3 мин 48 сек 2) Бисмарк против Ришелье. Дистанция 8,7 км, попаданий ПМК - 218, Ришелье уничтожен за 3 мин 17 сек. Как видите, ПМК очень даже хорошо попадает, наносит прямой урон и поджигает. С Шариком будет похожая ситуация.
  25. Ну а у меня кэп на Бисмарке фул ПМК (кроме БОП) с модулями и флажком. Провёл аналогичный вашему тест, только Норку и Ришелье использовал в качестве мишеней отдельно. Вот результаты: 1) Бисмар против Норки. Дистанция 4 км, попаданий ПМК - 278, Норка уничтожена за 2 мин 40 сек. 2) Бисмарк против Ришелье. Дистанция 4,3 км, попаданий ПМК - 313, Ришелье уничтожен за 3 мин 15 сек. Проведу аналогичный тест только с дистанции 9 км.
×