Перейти к содержимому

DEMON__STAR

Бета-тестер
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4463

Оценка

43 Удовлетворительная

О DEMON__STAR

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 03.07.1995
  • Знак

Посетители профиля

865 просмотров профиля
  1. Вышло обновление и что мы видим? "Конвой" - временный режим. Изменилось что-то? Судя по первому патчу после Обращения команды игры к игрокам, нет. Зачем было упоминать автору обращения "Конвой"? Не ясно. Просто ввели очередной режим, который исчезнет, как только закончится событие, к которому он приурочен.
  2. То что, чем больше кораблей, тем сложнее их все сделать относительно друг друга интересными и самодостаточными это не только проблема кризиса идей, но и проблема балансировки. Действительно новые и уникальные корабли вводить всё сложнее и сложнее, т.к. корабль это боевая единица куда более дорогая, что объясняет такое малое количество проектов, по сравнению с теми же танками. Однако проблема ярче всего проявляется не здесь а в High-End контенте. Клановые баталии оказались интересны малому проценту игроков по понятным причинам. Недавно введённое бюро исследований? Однозначно так себе идея предлагать игроку заново прокачивать пройденные ветки, когда в игре и так основной смысл это прокачка ради прокачки. Высокоуровневые ранги уже лучше, но это временное событие, да и они больше проходятся не мастерством капитана, а большим количеством сыгранных боёв. Режим операций стали бы вполне годным решением, но разработчики практически сразу забросили даже не попытавшись хорошенько замотивировать игроков заходить в этот режим. Как по мне, сейчас расклад именно такой. Зачем? Как зачем? Чтоб сделать игру кораблям с форсажем (особенно эсминцам) более сложной.
  3. Скорее всего так и будет. Сейчас денег срубили, но таким способом, который приведёт к нехорошим в будущем для студии, даже в финансовом плане, последствиям. Часть игроков просто будет меньше или вовсе прекратит донатить, другая забьёт на игру, а самое хреновое - пятно на репутации.
  4. Вот смотришь на всё это и становится грустно, что такая огромная, отличная работа по визуализации постройки корабля так бездарно была использована на контент для всего 1% игроков. Бомбит и горит от того, что я повёлся на то, как Леста изначально представила всю активность вокруг Пуэрто-Рико, создала ложное представление о, пускай и сложной с нотками задротства доступности, а в реальности корабль не то что геморно получить, а практически невозможно без конских вливаний реала. Итог: интересный функционал с крутой визуализацией практически загубили прямо во время дебюта, подожгли стулья игрокам причём не только в РУ сегменте и потеряли лицо перед своей аудиторией. Всего этого можно было избежать, но ИМХО, судя по всему, желание заработать перевесило. Извинились - уже хорошо, но извлечёт ли студия из этого урок? Вот в чём вопрос.
  5. Ничего необычного, что так много вопросов по этой теме, т.к. этот момент нелогичен. У меня в прошлом году тоже возникал такой вопрос. Как по мне было бы на много логичее, если продавался камуфляж с кораблём и выпадал из контейнера, а в случае, если корабль уже есть, но без тёмного камуфляжа, то начислялся камуфляж и компенсация, но к сожалению, к такому варианту Леста не прислушается.
  6. У меня только модуль и этого для меня более чем достаточно. Может вам просто не везёт?
  7. Ни разу при игре на Владике у меня не убивали башни в крестик, да и критовали их мне не часто. Если есть с этим проблемы, тогда ставьте соответствующий модуль и перк кэпу. Что касается носа то да, он очень крепкий и тут дело не в том, что от прямого носа рикошетят ББ других ЛК (карают ББ в любую проэкцию только Мусаси и Ямато), а в том, что он держит удар в ромбе. Если брать не ГК немцев, а их ПМК, то оно наносит прямой урон даже строго в нос, т.к. их 150мм фугасы пробивают 37мм, а оконечности у Владика по 32мм.
  8. Конь тоже хорошую дамажку наносит, вот только толку от этого корабля в команде мало. Топить его не сложно, ПВО у него умирает быстро.
  9. Не спорю, но результат одного игрока не является общей температурой по больнице. Чаще всего для меня Синоп не является серьёзным противником.
  10. Раз в год и палка стреляет, а так Синоп просто корабль ни о чём.
  11. Судя по вашей логике, то вообще какие либо проектные характеристики можно выкинуть в помойку, а аркаду пихать куда душа пожелает. Вопросов бы не возникло и я бы не полез разъяснять, если бы вы сами не попытались оперировать одним из аспектов, который тоже влияет на скорость хода корабля в реальном мире. Если честно, то по началу у меня сложилось впечатление, что вы вообще не ориентируетесь в теме вопроса. Я понимаю ваше негодование, но нужно видеть черту по одной стороне которой надо в угоду баланса или комфорта руководствоваться балансом, а по другую - исторической достоверностью.
  12. В свете последнего анонса нерфа бомберов всех авианосцев хотелось бы узнать, будут ли дополнения или исправления данного гайда?
  13. DEMON__STAR

    Владивосток

    Это конечно прекрасно и интересно рубиться на дистанции 10 Км (серьёзно, сам так думаю), вот только есть большое НО! Игра не позволяет так играть на кораблях восьмого уровня, т.к. они в современных реалиях очень часто воюют против десяток. Вас в таких условиях просто сожгут или заторпедируют, или оторвут лицо тяжёлыми залпами ББ калибра 410 мм и до 460 мм ещё до того, как вы приблизитесь к противнику на дистанцию 10 км. А под какой уровень боёв его балансировали? Сомневаюсь, что под реалии современного рандома, когда восьмые уровни очень часто играют против десяток.
  14. Чтоб не было больше такого глупого вопроса поясняю: в кораблестроении, в автомобилестроении, танкостроении и т. д. максимальную скорость определяет не только удельная мощность двигательной установки. Огромное влияние на скорость корабля оказывают так же обводы корпуса, строение носа, тип и конструкция винта и т.д. Хоть Владивосток и бумажный проект, но это ранний вариант Советского Союза, к которому, в свою очередь, была готова вся проектная документация, проводились макетные испытания, строилась для испытания в натуральном масштабе броневая палуба и обстреливалась, испытывались все узлы и агрегаты в отдельности, испытывали орудия главного калибра и вспомогательного.
  15. DEMON__STAR

    балансер, снова?

    Ты 3к урона, а тебе в ответ цитадель через корму. Сомнительное удовольствие.
×