Перейти к содержимому

DrNone

Участник
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15039
  • Клан

    [MSG]

Оценка

189 Отличная

О DrNone

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 075 просмотров профиля
  1. DrNone

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Ощущения обманчивы, Монтана по-прежнему раздаёт шикарные ваншоты.
  2. DrNone

    Встречаем солнечную Масленицу

    БЗ на захватил-защитил по совету с форума теперь делаю на французских эсминцах в коопе. Эсм 8 уровня, летим к точке, но не заходим, с той стороны летит и влетает такой же, встречаем его с ускорением перезарядки, и "Защитил" сыпятся как из мешка. Конечно, звёзды должны сойтись, то есть, рядом не должно оказаться быстрого союзника, который полезет на саму точку, и т.д., но как бы то ни было всего за несколько боёв берётся. После максимально набитого "Защитил", конечно, еще и сами забираем точку. А БЗ на урон по засвету мне проще всего было делать как раз не в коопе, а в рандоме, на инвизных эсмах. Катаемся, светим, особенно если бой без авика. Несколько боёв, как повезёт, и всё. Цитадели - Петропавловск в коопе.
  3. DrNone

    Встречаем солнечную Масленицу

    Такие камуфляжи тоже существуют и выдаются. Новогодний и еще какие-то были. Постоянный камуфляж на Изумо понравился, спасибо )
  4. В игре есть корабли и режимы, дающие очень разный геймплей. Совершенно разные баллистика, дальность, калибры, пробития, шансы на поджог, дающие совершенно разные тактики. В том числе, поэтому мне до сих пор интересно играть, за всего 10К боев я ещё ооочень много чего не освоил. Что-то мне ближе, что-то меньше нравится, но я очень рад, что в игре такое разнообразие.
  5. Все советские лёгкие крейсеры про настрел издалека, практически с максимальной дистанции.
  6. DrNone

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    Это что-то новое)) Нет, ничего нового. Как и расходы за бой не зависят от того, погиб ваш корабль или нет, и сколько ему нанесено урона. Доход зависит только от ваших действий в бою. "3. Количество кредитов за бой не зависит от победы или поражения в нем, а только от эффективности самого игрока и различных модификаторов." https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Экономика#.D0.92.D1.8B.D1.87.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.BD.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B_.D0.B7.D0.B0_.D0.B1.D0.BE.D0.B9
  7. DrNone

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    Заработок в бою не зависит от победы или поражения. С премом в минус удавалось выйти пока только на суперах, которые так и задуманы.
  8. Так ведь французы как раз еще хуже. Особенно по сравнению с веткой немецких ЛК до Шлиффена. Американцы - другое дело, но и там по-разному. Начиная с Норки (а может, и с Колорадо) да, очень точные, а до того... ;)
  9. DrNone

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Статья отсылает к переделке брони согласно патчноуту 0.10.9. Там сказано:
  10. Лично у меня Невский не воспринимается как продолжение и развитие Донского. Я их ощущаю как совсем разные крейсеры. Оба по-своему хороши. Я бы сказал, на своем уровне Донской сильнее, чем Невский на своем. Невский заметно менее точный - и одновременно заметно более скорострельный. Статистов меньшая точность Невского раздражает, можно понять, не настолько стабильный урон, как им хотелось бы. Петропавловск и Рига, как по мне, тоже очень разные.
  11. Это для профи, обычный игрок никогда не почувствует разницы. С остальным в принципе согласен.
  12. В обновлении 0.5.6 был изменён: - ОФ снаряд 203-мм Spr.gr. L/4.7 Bdz заменен на 203-мм Spr.gr. L/4.7 Kz, в результате чего максимальный урон ОФ снарядом вырос на 200 единиц (с 2300 до 2500), а шанс вызвать пожар вырос на 2% (с 11 до 13); В обновлении 0.6.6 был изменен: - увеличено бронепробитие фугасных снарядов, теперь величина бронепробития рассчитывается как 1/4 калибра снаряда (1/6 калибра в 0.6.5). В обновлении 0.7.6: - Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 увеличено с 10 до 11 секунд. В обновлении 0.8.6 был изменен: - время перезарядки орудий главного калибра уменьшено с 11 до 10,5 с; В Обновлении 0.9.0 был изменен: - время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10,5 до 9,8 с. То есть, два последних апа это компенсация предыдущего нерфа. Итого реальных апов было два: урон на 200 единиц (обалдеть, какой ап) и бронепробитие как 1/4, это вот да, но это фишка всей линейки немецких крейсеров, не одного Гинденбурга. Геймплей на Гинде и на Зао разный, один другого не заменяет. Да, Зао совершенно не имба, но по-своему очень интересный корабль, особенно с уникалкой.
×