Перейти к содержимому

Valenford

Старший бета-тестер
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6774
  • Клан

    [TFS]

Оценка

3 Нейтральная

О Valenford

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Valenford

    Набор в альянс TFS The First Shock

    Всем привет ! с другом с невика у меня вроде этот ник был в невике или Buregos у друга ник был Atomik61 не помню точно, за то вас помню помню и гм и кригов и пиратов..... вообщем сижу у вас в ТС в игре ник такойже как в тс
  2. Ники знакомые вроде,вы в Navyfield были ?
  3. И ваше мнение учтено а 62% пп не показатель и ко всему если Флагман АВ и это ты, выбрал глазами 2 крейсера с предположительно хорошим пво уточнил голосом заградку и поставил их в полутора километрах от себя впереди выставил 3 линкора в разведке 2 эсма выбрал направление и пошёл на 3\4 скорости в том направлении в это время 2 крейсера тебя сопровождают с заградками..................... о Господи мне что разжёвывать всё каждому ребят........... поразмыслите над тем что я предложил а вы прочли прикинули вам не выгодно и обласкали ...... я говорю о том что каждый из вас если хорошо и играет то вам уже порядком поднадоело тупо гонять туда сюда проценты статы в бесцельном хождении по скучному стандартному рандому......а % статы колеблется потому что "союзник не помог, или сам затупил полез без поддержки, всё сводится к тому что каждый член команды играет сам за себя и на других просто клал" а когда появится координация адекватные командиры сразу найдутся как найдутся и адекватные игроки.
  4. Ты выбрал что тебе удобно а нето что написанно перед скобками Одинаковые корабли к примеру Бисмарк\Бисмарк, Ямато/Ямато. 07:04 Добавлено спустя 3 минутыОтредактировал Так лучше ? спасибо что указал на то что не все думают и понимают так как я вот разжевал так сказать
  5. И ничего не мешает запилить как в танках отключение режимов которые вам не нравятся.
  6. Всмысле уровень равный кораблей дуэлящихся а ещё лучше вообще одинаковые корабли и только одинаковые, я про то не важно какие это будут корабли главное умение управлять. и да ваше мнение учтено.
  7. QuartZz Добавил интересную мысль по поводу вызова на дуэли с функционалом вполне мне кажется второй вариант будет играбельным, это с первым надо ещё мараковать для этого и обращаюсь к разработчикам чтоб пусть не так как изложил я но что-то подобное ввели.
  8. Турбослив когда пачка лососей просто идёт и тонет идея не во времени и не в его количестве повторюсь не хватает координации действий, и флагман её даст если человек адекватен как и любой из группы сопровождения там будет видно кто не подчиняется приказу для победы команды. на мой взгляд это координально изменит ход боёв динамику и геймплей
  9. Ну время можно не увеличивать или вовсе сократить с 20 до 15 минут там такое начнётся во флагмане, про мамок кстати не подумал однако можно же меру пресечения придумать и на этот счёт если скажем 9 человек проголосуют против флагмана то данное звание переходит на следующий по кпд корабль однако в рамках ЛК\АВ, можно сделать так что при загрузке ты уже видишь что флагман ты но ты не умеешь руководить и не понимаешь таких слов как "Тактика и стратегия" ты можешь отказаться но только до начала боя в этом случае тоже что и при голосовании. в целом идея дать в рандом каждой команде по Командиру
  10. Приветствую всех! Первый из предлагаемых мной режимов называется "Флагман" Флагманом назначается АВ или ЛК по наивысшему кпд игрока в команде, Флагмана видит только своя команда, в данном режиме общий чат недоступен только командный. У Флагмана включается Голосовой чат на всю команду, его слышат все если он говорит, что требуется для координации действий всего флота. время боя увеличивается до 30 минут. появляются индикаторы в виде % боеспособности каждой команды вместо набора стандартных 1000 очков. бой считается законченным когда потоплен флагман или команда потеряла 85% боеспособности. а чтоб команды не отстаивались в разных углах карты за этот режим включить повышенный коэффициент опыта\серебра и добавить штраф за ничью в виде такого же повышенного коэффициента в серебре чем больше % у команды в живых тем выше штраф скажем от -50000 до -300000 серебра за ничью. что будет отличной мотивацией команд к действию. снижение количества кораблей в этом режиме до 10. состав команд подбирается классово 1-2 эсминца 4-5 крейсера 2-3 линкора 1-2 авианосца. доступность режима с 3 уровня. Второй режим "Дуэль" Для этого режима потребуется карта размером 7 на 7 квадратов проводится 1 на 1 время боя 10 минут условие одинаковые корабли "Не одного класса а одного названия к примеру бисмарк против бисмарка и т.д.". (Показ умения использовать свой корабль) если ничья то опять же штраф можно такой же как в вышеуказанном режиме равно как и награда такая же. доступность режима с 1 уровня. есть ещё несколько вариаций но я пока их обдумываю. возможно предложенные мной режимы нагрузят кластер напишите об этом если это так Обсуждаем. P/S "Просто хочу улучшить проект и разнообразить геймплей, хотелось бы услышать мнение разработчиков по предложенным мной режимам игры возможно ли реализовать ? ну или хотяб под черпнуть идею и ввести что-то новое" P/SS "основная идея не моя по флагману подсмотрел на старом европейском сервере Navyfield давно это было"
  11. Блин им халявы насыпали вагон они ещё и пречитают ...... жалуются спасибо скажите прем 6го уровня + пачка 6х кораблей, хотите ? играйте получайте опыт получайте призы! нет времени да забейте, а разработчикам спасибо какой никакой а всё-таки подарок ! и не чисто с 29 по 2 а с нормальными сроками ! Тирпиц и мне не нужен и камуфляж вместе с медалькой тоже тирпиц просто не стоит этих денег! его собрат Бисыч злее будет его надо было делать премом а тирпица прокачиваемым тогда и только тогда Немецкий премиум линкор 8го уровня стоил бы своих денег, ну а обычный 8 уровень немец страдал бы в рандоме а вообще в рандоме страдают все ! из-за неадекватности и отсутствия координации действий команды.
  12. У меня вообще предложение увеличить как время боя так и зарабатываемый опыт за этот бой, сейчас к примеру за 1 единицу урона даётся Х-опыта зависящий от уровня и класса корабля которому ты нанёс урон, вот именно этот Х увеличить... а вместе с ним время боя с 20 до 30 минут.
  13. Valenford

    супер контейнеры

    Вы о чём тут вообще.....??? супер контейнер ???? не не слышал! быть может это такой большой из которого выпадает ненужный хлам ? кстати говорят премиум корабль можно получить из супер контейнера ? вы о чём я по акции новогодней побыть дедом морозом вскрыл 8 по 275, на втором выпал прем на пол года! на самом деле круто! но я продолжил покупать потому что хотел премиум корабль, ан нет ничего подобного держи камуфляжи ....... а вы тут про супер контейнеры за опыт плакаете, тут за бабло кое чем интересным перед носом повертели )) супер контейнер не упал, да ровно как то! упал жди фуфла в больших количествах, я играю в корабли не ради контейнеров а потому что Аналогов WOWS нет в Интернете..... появится хотяб какой нибудь конкуретно-способный проект будет видно. На этом всё в принципе. всем удачи в поисках СК !
  14. 1) 32 Valenford 2) World of tanks Забросил на 19к боях 3) Линкоры. 4) Авианосец, Линкор 5) Адекватного человека (Возраст и Пол не важен,Важно понимание игры) 6) Желателен Скайп как средство связи, хотя не критично установлю любую ГЧ программу 7) стабильного времени нет по разному как получится.
×