Перейти к содержимому

r0ch

Бета-тестер
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

67 Хорошая

О r0ch

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну да, только в результате нашего уникального, потрясающего, особенного и не-такого-как-все геймдизайна, на одном уровне могут сосуществовать корабли 1917 и 1956 годов.
  2. Выглядит максимум уровень на 5-6, натянули на 9 как сову на глобус. Просто сравните два корабля 9-го уровня...
  3. В дополнение предлагаю Советский суперкрейсер - “Peter the Great”. Из особенностей - относительно слабое бронирование, слабый ГК (всего 2 башни 130мм). Из уникалок - заградительный огонь, сбивающий всю авиацию на карте. Залпы П-700 «Гранит», для баланса ограничены 20 шт. Урон 50к хп, безлимитное пробитие, дальность действия - вся карта. Воевать можно с 9 лвл. Не дадим игре консервироваться и стагнировать. Добавим острых ощущений.
  4. Отличное определение према ! Слегка хорош, ну а в целом УГ.
  5. Здравствуйте. Поиграл тут на своём Лексингтоне после последних разных обновлений, и мне показалось, что геймплей авиков недостаточно улучшен. Есть еще поле для работы. Предлагаю следующее. Боевые улучшения. 1) При заходе на атаку бомбардировщиков, перед сбросом бомб, пилот связывается с командиром корабля, запрашивает разрешение на сброс. Тот связывается с Министром Обороны той страны, к чьему флот принадлежит авианосец, получает одобрение, передаёт пилоту, после чего происходит собственно сброс. Необходимое упреждение игрок рассчитывает самостоятельно. 2) торпеды торпедоносцев, после сброса, имеют 50% вероятность не завестись и просто утонуть, 25% вероятность попасть в проплывающего мимо кита и лишь 25% - пойти в сторону цели. Экономические улучшения: 1) Опыт и серебро авианосцу начислять только за урон по авианосцу (можно по своему собственному). За урон по другим классам - не начислять. Считаю, что данные изменения (как и предыдущие) окажут максимально позитивное влияние на игровой опыт от игры на авианосцах, а также позволят другим классам более эффективно проявлять себя в боях. Спасибо.
  6. r0ch

    [0.11.1] Другие улучшения

    Это было самое отвратительное изменение авианосцев за мою память. (я про штурмовики). И я даже ни разу не авиковод, у меня из плоскопалубных только лекс в порту.
  7. Какие зажиточные нынче «новички» пошли….)
  8. r0ch

    Планы разработки на 2022 год

    Раз уж тут есть вероятность, что прочитают пожелания и вопросы игроков, напишу свои пожелания в формате вопросов. Будет ли пересмотрена концепция развития игры и нового контента? Поясню: введя в игру подводные лодки, вы проделали огромную и отличную работу! Совершенно новый класс, новые механики, новый стиль игры, новое понимание боёв. Да, сначала вы сделали ПЛ невероятно сильными, а потом превратили в никому ненужные плавучие брёвна и вывели из рандома. Развитие данной тематики нужно продолжать, это действительно глоток свежего воздуха в игре. В отличие от «супер-кораблей». Супер корабли как раз ничего нового не добавляют - просто вводятся более сильные аналоги топовых моделей с фантастическими функциями. Ничего нового в игру не привносят, вызывают крайне отрицательные эмоции у игроков. Принуждают к дальнейшей прокачке. Экстенсивный вид развития, который в конечном итоге ничего хорошего не принесет. Будет ли пересмотрена концепция балансировки премиумных кораблей, покупаемых за реальную валюту(рубли/дублоны?). Поясню: после некоторого перерыва в игре, я вошел и обнаружил просто вопиющую приписку «к кораблю могут быть применены балансные правки». Не буду говорить за всех, но лично у меня вы просто на корню вырезали какое либо желание покупать премиумные корабли. Раньше каждый новый прем вызывал интерес, побуждал его «раскусить», и в случае наличия каких либо интересных особенностей - купить, с гарантией того, что он останется в неизменном виде. Думаю, не ошибусь, что даже возможный вывод из игры некоторых премов лишь побуждал игроков их покупать и «охотится» за редкими кораблями. Этого всего азарта вы лишили. Ну кто в здравом уме будет покупать премиумный корабль, зная, что «завтра» он может стать совсем не тем, чем был вчера? Будет ли пересмотрена концепция балансировки кораблей путем изменения неочевидных характеристик в сторону её бОльшей логичности? В игре много примеров, когда одно и то же орудие, один и тот же снаряд, имеют совершенно разные показатели урона, шанса пожаров, баллистики и тп? Это порождает лишь вопросы без ответов, негатив у игроков, вызванный отсутствием какого либо объяснения происходящему и чувство отсутствия какой либо логичности и закономерности в игре, что ставит её (игру) в один уровень с третьесортными телефонными донатилками и лишает какого либо намека на серьезность. То же самое касается и национальных особенностей кораблей, которые на одном корабле есть, а на другом - нет. Привет Malborough с его порезанными фугасами и отсутствием ремонтного дивизиона, имеющегося у остальных Британцев. Будет ли прекращён систематический нерф авианосцев? Тут без комментариев, просто пожелание: не берите пример со своих ползущих гусеничных коллег и не выходите за грани разумного для удовлетворения условной целевой аудитории.
  9. r0ch

    Начало пути: победить страх.

    Хоть играю и мало, но давно (с збт), но пугает меня это сейчас. Жетоны, купоны, дублоны, сталь, уголь, элитный опыт, свободный опыт… Игра превращается в какую-то Монополию с элементами кораблей.
  10. Крайне имбалансный и токсичный корабль. Разработчикам обратить самое пристальное внимание.
  11. r0ch

    Фарт

    А мне Дюнкерк с кэпом на 10 очков сегодня выпал.)Видимо подкрутили к празднику)
  12. r0ch

    С Днём защитника Отечества, командиры!

    Вот это я понимаю - поздравление
  13. Да ну? У меня вот гнесенка в пмк точена, и про ее торпеды тоже все знают. Но пмк жарит практически каждый бой.
×