

razenk
Участник-
Публикации
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21228 -
Клан
[-O_K-]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя razenk
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Поясните мне эту строчку . Пример : Вы работодатель , на Вас работает маститый и именитый художник ( применительно к игре специалист по 3д графике или геймдиз ) . Он получает зарплату , соответствующую его уровню . Вдруг он заявляет , что сейчас модно рисовать как школьник ( талантливый , но школьник ) . Каковы будут Ваши действия ? Я бы выбирал из двух : 1 уменьшить зарплату и 2 уволить и нанять того самого школьника . Первый случай обусловлен тем , что именитый художник создает крутые картины за счет того , что использует куда большую палитру красок , чем школьник и его картины круты детализацией мелких объектов ( в нашей игре это соседний отдел по кораблям 2.0 , травы на островах и объемных облаков ) . То есть работы у художника станет меньше , соответственно должна быть уменьшена зарплата и рассмотрен вариант наема на работу того самого школьника . Зачем платить больше ? А минимализм .... эдак мы скоро читать разучимся . Ближе к теме . После нажатия кнопки " В бой " я испытал настоящий диссонанс : после блеклого и минималистичного интерфейса в порту засветилась яркая заставка карты " Горная цепь " . Тот самый остров , мимо которого проплывает эсминец . Здесь мой однозначный лайк картоделам . Да , да - тем самым специалистам по траве , объемным облакам и кораблям 2.0 . У меня осталось буквально несколько негативных штрихов , но о них я напишу завтра , когда буду писать о том , что понравилось . -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Начало здесь : Продолжаю продолжать : 7 Клановая вкладка как грузилась долго , так и грузится , несмотря на то , что на Тестовом сервере я в клане не состою , соответственно туда не загружается вся клановая атрибутика ( состав клана , клановая база , морское сражение , звезда отряда и др ) Почему это так ? Верфь тоже долго грузится , но вкладка Клан - вне конкуренции . 8 Ник игрока убрали под спойлер . Как теперь в техподдержку скрины отправлять ? Открывать этот спойлер , как бы " предъявлять паспорт " ? А если я " по запарке " с твинка скрин отправлю ? У Ваших коллег работы прибавится однозначно . 9 Порты. Из нового порта ушел сразу из-за обилия голубого и синего цвета . Закралось смутное подозрение , что с остальными портами тоже поработал любитель синих фломастеров . Покликал порты в старой и новой версии : Порты стали сильно темнее . 10 Логотип игры . Для меня больше нет у игры логотипа . Сугубо субъективно . В старой версии логотип был . В новой - нет . Логотип должен отображать ДУХ войны , МОЩЬ стальных кораблей и МОЩЬ компании , выпускающей игру об этом . Что из этого олицетворяет та бирюзовая штуковина на панели задач ??? Пока все .- 415 ответов
-
- 11
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Поиграл на тесте . 1 Иконки вооружения , снаряжения и модернизаций неимоверно неинформативные : мне пришлось наводить курсор на каждую из них и читать где какая во всплывающем окне. Захват иконки в бою не видно , так как она захватывается слабым голубым контуром , а сейчас вся . Я имею ввиду , что для того чтобы увидеть какой снаряд заряжен , надо отвлечься от боя и прямо посмотреть на иконку снаряда , а раньше это можно было сделать беглым взглядом . 2 Полоска здоровья вовсе не отождествляется с кораблем . Я как бы не чувствую корабль и забываю хилиться. 3. Боевой чат не читается , но белая надпись , что чат отключен и раздражающий оранжевый крестик на месте - они важнее переписки и из стиля не выбиваются , наверное . Как раз его и нужно сделать голубым , чтобы потерялся на фоне воды . 4 Голубым цветом увлеклись до того , что перекрасили кружок сведения орудий и теперь : 5 В порту нет ни одной вкладки с чистым кораблем . Его вечно закрывает какой-то ярлык , иконка , активность или модернизация . 6 Нижнее подменю не выключается ( может и не должно , но это плохо ) . Я зашел глянуть перки командира , нажав именно на командира , а кода решил выйти во вкладку Корабль , чтобы увидеть сам корабль , то обнаружил , что оно не выходит и для того , чтобы выйти в Корабль ( и увидеть его ) надо почему- то нажать на Вооружение , аво вкладке Вооружение , автоматически активны иконки непосредственно вооружения и снаряжения , а чистого корабля нет . Можно сделать , чтобы при нажатии на вкладку Корабль двойным кликом она становилась белям цветом , а все нижнее подменю отключалось или становилось неактивным ? Это был бы аналог нашего теперешнего Порта . 6 Как нам обещали , вкладки будут запоминаться при выходе из игры и при новом входе попадешь туда с какой вкладки вышел . При этом я ухожу в бой с вкладки Корабль , а возвращаюсь на вкладку Активности . Как нам говорили Разработчики , есть вещи , которые мы ( игроки ) должны видеть - это и есть активности . И по факту остаться во вкладке Корабль нельзя по определению : " тебе же призы за боевые задачи надо забрать , там на верфи что-то выполнилось и т.д" и поэтому постоянно открывается вкладка Активность . Рано или поздно игроку надоест переключаться на Корабль и он начнет уходить в бой с вкладки Активность . На это расчет ? Я не хочу , чтобы мой корабль стал второстепенной вещью в порту . Пока все . Завтра добавлю .- 415 ответов
-
- 19
-
-
-
Навыки для крейсеров слабоваты. Советские КР отнюдь не торпедные . Я бы даже сказал , лучше бы эти торпеды не пригодились вовсе ,так как если дело дошло до торпед , то ход боя вызывает вопросы . Может в далеком будущем разработчики выпустят торпедные КР , тогда посмотрю на это по другому . Если же посмотреть на эти навыки через Элитное командирское пособие ( дать этот навык другим нациям ) тогда да , пойдет. Но , опять же , раньше командиров давали с улучшенными навыками , свойственными их нации , а теперь дали бесполезный навык для нации , но полезный для японских и паназиатских крейсеров . То есть , вручай пособие и вливай элитный опыт командиров . Скорость вращения башен бы точно не помешала .
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравствуйте . Будете интерфейс переделывать - сделайте кнопку " Переставить " для вооружения . Поясню : для снаряжения Вы давно ее сделали , но тогда не было таких кораблей как Комиссар и Североморск . У всех кораблей Авиаудар ГБ расположен на кнопке 4 , а у них там самолеты . У меня было несколько феерических сливов , когда в элементарной ситуации надо было ГБ за остров заглянуть или по ПЛ отработать , а вместо этого я " улетал с корабля ))) .Перестановка кнопок в настройках ничего не дает , так как тогда меняется вооружение на всех кораблях в порту . Я буду там и сыграю свой обычный онлайн в 2 часа и обратную связь обязательно оставлю . Для меня главное , чтобы глаза не уставали от кислотно - бирюзовых цветов и буду рад , если нам , форумчанам , удастся это отстоять . Чисто из соображений здоровья глаз . В остальном : разработчик имеет право как угодно менять игру , согласно лиц соглашения . Хотите , чтобы выглядела как простенькая игрушка - это Ваше безусловное право . -
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Чисто по памяти ( на истину не претендую ) : помните был очередной патч ко Дню Космонавтики ? Там девушка - космонавт в космосе летала и в иллюминатор периодически заглядывала ? Ее звали Леста . Может , оттуда корни растут ? . -
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
razenk ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравствуйте . 1. Хочу Вас спросить : а сколько нас , игроков , которые прошли вместе с игрой эти 10 лет ? Нас сотни , тысячи ? Понятно, что точную цифру , вряд ли получится назвать , ведь игроки будут получать 10-летние нашивки весь следующий год , до следующего Дня Рождения Игры и если кто-то уйдет из игры не получив нашивку , то получится , что цифра была неточной .Если это внутренняя информация , не подлежащая разглашению - тогда сообщите как-то завуалировано , например в процентах от общего числа игроков . Ведь интересно же ))) В свое время Вы оглашали информацию о том , сколько игроков играло в ранговых /клановых боях , сколько нефти , угля , стали было получено получено игроками , а потом перестали . ( Может и зря перестали , игроки бы сами видели , что интерес к КБ падает и Тимуру не пришлось бы постоянно на стримах отвечать на этот вопрос , что в КБ в последнее время играл 1% игроков . ) Кроме того , зачем-то Вы нам сообщаете , сколько игроков зарегистрировалось в игре с начала года . На сегодняшний день это 535 000 игроков . Это Ваша внутренняя информация , которой мы никак не можем воспользоваться . Мы можем только переживать за развитие Игры . Я подвожу к тому , что кол-во игроков , которые встретят 10 лет с игрой вряд ли является секретным секретом за семью печатями . Хотя , может я что-то понимаю неправильно . 2. На стримах слышал , что разработчик Зло теперь работает в Танках . Можно ли его пригласить на юбилейный стрим ? Тематика стрима все-равно будет в теме " Как это было " , а он очень много сделал сделал для кораблей , хотя так и не доделал свой Прошипс за 10 лет игры , что плохо . . С другой стороны - лучше него тоже никто не сделал ( забугорные не в счет) . Я буду рад его увидеть . -
Буду ждать намеков на День Рождения игры ).
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Здравствуйте . 1. Когда финал на РЭД ЭКСПО ? 2. За просмотр Турнира " Путь к царю морей 5 " будут ли выдаваться контейнеры коллекции " Путь победителей " ? Названия турниров разные , поэтому далеко не факт , что будут . Проясните ситуацию . 3. Общие награды за просмотр стримов и турниров будут опубликованы в следующей версии ?
-
Здравствуйте . У Вас разночтение . Здесь указано , что реплеи принимаются с 16.07.2025 года , а на портале , в инструкции как загрузить реплей написано следующее : Вы можете загрузить реплей с версии игры 25.5 и выше. Как это понимать ? Загружать можно , но они не будут участвовать в конкурсе ? У меня есть несколько интересных реплеев , но они старые . Могу выложить , даже если они не будут участвовать в конкурсе . Конечно , новые тоже постараюсь сделать .
-
1 Сарказм понятен . 2 Альфа-тестер должен знать , что наибольшую часть времени под водой находятся эсмы -трехминутки , а не ЛК или ПЛ . 3 Внимание к моим постам похвально , но хотелось бы прочитать Ваше мнение по цитируемой мной фразе из анонса без сарказма . Разработчик отвечать отказался , так как не готов . А каково Ваше понимание той фразы ?
-
Здравствуйте . Попрошу Вас дать более развернутый комментарий по поводу процитированной мной строчки . Разумеется , дать комментарий , насколько это возможно на настоящий момент ( поскольку это все еще тестируется , обсуждается и дать полный комментарий Вы , скорее всего , не готовы ) . Есть 4 типа геймплея : торпедный , артиллеристский , ПМК -геймплей и геймплей дальнобойного снайпера . Если речь идет об ЛК ( а статья о " корабле 2.0 " Красное знамя ) , то справедливы 2 последних варианта . Отсюда несколько вопросов : 1 Какие " новые " геймплейные возможности появятся у достаточно косых немецких ПМК ЛК и Красного Знамени в частности . Снайперами станут ? Снайперскую " ульту" получат ? 2 Линкор - это линкор и его сценарий - выполнять обязанности линкора : дамажить и танковать . Теперь линкоры будут отыгрывать сценарии крейсеров и эсминцев и наоборот ? 3 И самое главное : как перечисленные выше пункты будут зависеть от визуала моего корабля в технологии 2.0 ? Ведь получается , что в старой технологии Вы это реализовать не могли в принципе . Прошу простить за некоторый сумбур , но какие мысли возникли от этой строчки , такие и написал . Жду ответа .
-
Здравствуйте . Вы можете сообщить " срок годности " данных купонов ? То есть , они будут действительны только в течение версии 25.8 или дольше ( например до Нового Года ) .
-
А можно сделать , чтобы при входе в игру я попадал на вкладку , " корабль " ? А уже потом , и если мне это нужно , я нажимал ЛКМ и попадал на вкладку " Активности " и другие . Ведь , полтемы написано про то , что корабль находится справа . Вы сейчас оправдываетесь тем , что в других играх персонаж находится в стороне и это норм . Нормально для них . Может он у них в стороне с самого создания игры ( я не знаю ) , но перестраиваться будем мы , а не они . Вариант запуска клиента с последней открытой вкладки вы не рассматриваете по определению ? Как компромисс ? Я буду сидеть на вкладке " корабль " , другой игрок во вкладке " активности " , третий в "адмиралтействе " , если ему так нравится , четвертый - в модернизациях и т.д. . В чем проблема ? В нашей игре захочешь пропустить активность - не пропустишь . Оповещение , в геймцентре , оповещение в игре , во всплывающих окнах и это не считая подсвечивающей метки " новое " . Смысл сидеть во вкладке " активности " ? Мне , например , сейчас хочется зажать ЛКМ и передвинуть страницу влево , чтобы корабль стал по центру , по аналогии с деревом развития кораблей , если нужно посмотреть дерево авиков . В общем , пока , Ваши аргументы для меня выглядят неубедительно , хотя я и понимаю , что это далеко не финальная версия .
-
Дублоны приговорены безоговорочно .... В угоду новым игрокам ... Нет слов ... Уважаемые разработчики , проведите опрос среди людей на тему морской мили . Многие ли люди назовут Вам точную цифру в метрах ( 1852 м ) . И вопрос второй : многие ли люди знают , что морская миля означает ,что при движении корабля по меридиану корабль проходит одну угловую минуту широты . После этого вернитесь в игру и сделайте так , чтобы скорость корабля измерялась в км/ч а не в узлах . А то придет в игру новый игрок и будет думать что скорость корабля у нас измеряется в узлах на веревке . Новому игроку так будет проще разобраться . Он , ведь , новый , то есть ничего не читал , ни во что не играл в 21 веке . Ему нужно помочь . Вот так игра и потеряет свои " морские изюминки " и станет одной из " многих " игр . Это фидбек на будущее . По остальным изменениям : с чем согласен - плюсики расставил. От себя добавлю : мне не понравилась расцветка перков капитана и оснащения . Какая-то она ядовито-голубая , что ли .
- 301 ответ
-
- 10
-
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
razenk ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Осторожно предложу отдавать 15% урона/опыта авианосцу за залп под 15% - ной ультой , если Вы так переживаете . Где-то будет урон от пачки сквозняков , а где-то от пачки цитаделей . Согласен , что для Славы и Сатсумы 15% точности это , возможно , и имбово и вряд ли так оставят . С другой стороны задумка разработчиков интересная - этого не отнять . Не авиковод . -
Награды - это хорошо . Но есть нюанс : я прихожу на турнир за зрелищем и в последнем " Прорыве ".... я " имел честь " наблюдать минимум ШЕСТЬ таранов за два игровых дня . Считаю , что награждать за такое зрелище не стоит в принципе . Отсюда вопрос : как Вы намерены бороться с таранами в дальнейшем ? Варианта два : 1 дисквалификация . 2 сделать таран невозможным по определению ( минус 99% получаемого урона при таране ) .
-
И убрали ссылку на сайт игры из полезных ссылок , поставив вместо нее ссылку на вики ....Как теперь по быстрому на сайт игры попасть ? Закладку сохранить ? А можно было просто " добавить вики " , а не "добавить вики вместо ..."
-
Думаю , это будет такая имбища , что Миссури будет ей завидовать ( за исключением фарма ) , а потому ни в какие коробки Грузия добавлена не будет . Это мое мнение , а как разработчики решат - не знаю . В версии 25.6 (обсуждаемой ) выводится из продажи пачка мелкопремов за уголь: Окт. Революция , Эйгл , Галлант , Аншан , Рио де Жанейро , Киров , Хилл , Марблехед . Если желаете - купите Галланта .Мало ли за какой ресурс их потом введут. А может быть в Ремонтном Доке придется строить . Инфа из патчноута 25.4 .То есть предупреждали , как обычно за 2 месяца .
-
получать по по 10 ед. материалов Поправьте на сайте игры в теме бюллетеня 25.6 о ремонтном доке .
-
С сигмой 1.8 ему будет далеко до Сталинских 2.65 . 1000 м в сек - траектория навесная 950 м в секунду - траектории настильная . Смотри не перепутай ! ))) Я Вас никогда не пойму )))
-
Здравствуйте . Не боитесь ли Вы , что после выдачи Командирского пособия резко вырастет популярность немецких кораблей в рандоме и не только ? Поясню : из всех Легендарных командиров только у Лютьенса есть талант на прямой урон - урон от ПМК . У остальных - только косвенно . У остальных это сделано через процент поджога , отчаянного или же через запасы снаряжения . Ну , и предсмертная хилка Кузнецова никуда не делась . Рано или поздно Вы продадите штук 10-20 командирских пособий и если игроки размножат талант Лютьенса на ПМК - немцы заполнят рандом в ущерб кораблям других наций . Начнется ПМК рубилово просто потому , что это фаново . Что Вы думаете по этому поводу ? Лично я хотел бы попробовать Чанжень в ПМК покатать с талантом Лютьенса , но Вы такой возможности ему не даете , а жаль .
-
Зачем на личности переходить ?! Если лично Вы согласны с тем , что в будущем у нас могут появиться своеобразные " исключения " из правила пробития ОФ снаряда в 1/6 калибра ( 1/4 , 1/3 и тд) - напишите об этом прямо . Только не мне напишите , а разработчикам . Я по этому поводу свое мнение высказал .
-
. Его вооружение — восемь 100-мм орудий ГК. Из-за малого калибра у его снарядов небольшой урон, а у фугасов низкое бронепробитие. При этом у эсминца высокий урон в минуту, а пробитие фугасов составляет 1/5 калибра вместо 1/6, благодаря чему можно пробивать броню практически всех одноклассников, а также надстройки линкоров. Я , конечно , понимаю , что разработчики имеют право вносить любые изменения в игру , но предпочел бы , чтобы Вы не трогали базовые механики бронепробития снарядов ( конкретно здесь - фугасных ) . Если Вам надо , чтобы пробивались оконечки ЛК - ставьте на эсминец ГК соответствующего калибра . Завтра Вы надумаете поставить на какой-нибудь новый эсминец пушки сорокапятки , а пробитие увеличите до 1/3 -1/4 калибра ( по факту оно останется на уровне этого Современного эсминца ). Послезавтра выдадите пулеметы калибра 12.7 мм , накрутив им пробитие таким же образом , чтобы пробивали не только Ямато в нос , но и Кремля . Мне это не нравится . Не смотрите в эту сторону . Не надо .
- 130 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Да , я читал . Был анонс и были оглашены их навыки , как в этом режиме , так и в основной игре . Но в Железной Орде такой замес идет , что непонятно где что срабатывает , потому что некогда за этим смотреть ) . Тут уж разработчики постарались ))). Интересно , а эти командиры будут распространяться по окончании события ? Это я спрашиваю для тех , кто не сможет долго играть в этом режиме .