Перейти к содержимому

Agressor10

Участник
  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6626
  • Клан

    [PAZL]

Оценка

274 Великолепная

О Agressor10

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 956 просмотров профиля
  1. Agressor10

    Удалой и Неустрашимый

    Вообще Советская ветка эсминцев в текущем варианте явно нуждается в изменениях ибо, некоторые корабли там явно не на своих местах и к тому же имеют явный отличный геймплей от остальных поэтому предлагаю сделать следующее: -первый вариант-> на 8ур поставить Огневого->на 9ур заменить Удалого на Неустрашимого, либо на проект 30-бис Смелый -> на 10 ур Грозового поменять на ПР 56 Спокойный и все его вариаций. -второй вариант- на 8ур Огневого заменить на более подходящий под ветку корабль(возможно проект 7-у Сторожевой)-> на 9 ур так же Удалой-> на 10ур так же Грозовой -третий вариант- сделать оба варианта сверху, то есть будут существовать одновременно 3 ветки: 1)универсалы с большим упором в торпеды(ветка Спокойного) 2)Лидеры(ветка Дельного) 3) Универсалы но с большим перекосом в гк (ветка Грозового) -четвертый вариант-тупо ничего не трогать и вывести огневого из ветки и заменить его, либо вывести Удалого и Грозового(в аналогий с кораблями типо брандернбурга, поммера и Мекленберга которые лишь немного отличаются от веточных) и создать "премиум" ветку как с немцами. (но лично мне этот вариант не нравится) -ветку лидеров можно не трогать, там в целом все корабли подходят под нее. Ну и причины и рассуждения этих изменений: -Начнем с того Огневой вообще не вписывается в список ни логически ни геймплейно, так как остальные корабли ветки имеют явный упор в главный калибр, а Огневой же у нас в ветке "явно не своей тарелке" так как он довольно сильно отличается по геймплею и имеет явно выраженный торпедный потенциал в ущерб гк. -Вообще если говорить а нынешней ветке Советских "универсалов"(и то чем ее хотят сделать) мне лично она совершенно не нравится, начиная с 8ур все эти 3 корабля вообще не имеют никакой ни геймплейной связи(огневой инвизер торпедник, Удалой 50 на 50, Грозовой вообще чистый арт эсминец, к тому же огромный и неповоротливый) ни логической(после огневого идут бумажные проекты, хотя у нас есть проект 30-бис и Неустрашимый и пр 56) ни связи с прошлыми кораблями этой ветки, до 8 ур мы имеем шустрых юрких агрессивных артиллеристов, а выше уже другая история. -Отдельно хочу коснуться Грозового-как венца ветки "универсалов" я его вообще не представляю, мало того что этот корабль довольно большой по сравнению с предшественниками целых 136 метров!(для примера Огневой и Удалой 113-114 метров, а тот же могадор и хабаровск 138 и 140 метров) к тому же его маневренность оставляет желать лучшего, а по мне так универсал не может быть размером с хабаровск при этом не иметь сопутствующего для этого живучесть, все это чревато тем что любое сближение это огромный риск либо словить фокус и откиснуть либо моментально наестся торпед, ну и закончить можно тем что как торпедник он хуже даже порой большинства лидеров не то что универсалов, его дпм и характеристики торпед хуже даже чем у Шульца и Елбинга которые вообще чистые гк эсминцы, поэтому считаю что этому эсминцу место либо в отдельной ветке, либо в премах, а более достойную роль под 10ур считаю проект 56 Спокойный-он более подходящий для этой роли.
  2. Советские эсминцы и никогда не были пикировщиками, лучше уж иметь возможность безопасно откинуть медленный торпеды и авось задамажить кого нибудь ,чем бестолково спикировать и умереть, пикировка это скорее к французам. И не забывайте что советские торпеды хоть и медленные, но малозаметные относительных других и времени на реакцию без гапа многим кораблям не хватит. К тому же если разрабы и собрались привести основную ветку к стандарту ветки грозового(то есть универсальных) то таким коротким торпедам там точно не место и нужно чем то жертвовать взамен увеличения дальности. Основной геймплей по сути на них заключается в следующем: незаметно подкрадываешься на дистанцию пуска торпед->откидываешь их в сторону врага->делаешь резкий разворот и уже стреляешь или не стреляешь от ситуаций, в идеале маскировка должна совпадать с максимальной дальностью пуска торпед, чтобы сильно не подставляется под удар, а короткие торпеды 4-6км торпеды это просто камикадзе и средство последнего шанса и реализуются они максимум 1 раз за 10-20 боев если целенаправленно не пикировать.
  3. Там броню дают только эсминцам начиная с Киева а это 8ур и кого там даже с броней среди эсминцев он собрался выносить с таким засветом и дпмом я не вижу, тот же акизуки его распилит быстрее чем он среагирует, а другие более инвизные эсмы с гапом типо немцев или британцев просто торпедами его закидают и пересветят его так что он со своей броней сразу словит пробития и отправится в порт. Какой это он линкор на 8ур разберет 1 на 1? бисмарк? массачусетс? ленин? Балтимор не то что с линкорами бороться, он с крейсерами одноуровневыми то не справляется. Баффало же вообще крейсер саппорт играющий исключительно от островов-его даже дивизион не спасет. Зачем в игре еще одни немцы? или с этими параметрами это тупо еще одни итальянцы та же скорость маневренность низкие циты , хорошая точность и баллистика ,малый дпм без рлс-это все итальянские кр. при таких ттх которые сейчас имеют советские крейсера хилка это единственное что им действительно нужно и не помешает. давать больше уже имба, ребаланс=наступать в другие ветки.
  4. Давать уникальное правило пробития фугасами исключительно для Невского игнорируя прошлые корабли было бы не правильным решением, да и к тому же Невский и не обязан пробивать фугасами обшивку, дамажить в надстройки и вызывать пожары он вполне себе способен и ив ему не нужен просто, все забывают одну особенность - в игре существуют не только фугасы, а именно у Невского неожиданно хорошие бб снаряды- они очень даже способны наносить неплохой урон в любую проекцию. вот те же данные при стрельбе на 20км:
  5. Изменения то правильные, вот только реализация.... -Начнем с того что почему только Советская ветка крейсеров удостоилась хилки? в игре очень много крейсеров многих наций которые сильно страдают от отсутствия, те же 7-8 ур у немцев это просто издевательство-у тех ни маневра нету чтобы избегать снарядов ни скорости ни маскировки, они буквально мясо на своем уровне(не считая премов), раз выдавать хилку, то выдавайте ее всем низкоуровневым крейсерам (7-8ур точно) а тех у кого она есть, просто дайте усиленную версию, в игре итак крейсера сильно страдают на низких уровнях.(ибо именно наличие хилки должно выгодно отличать крейсер от эсминца, иначе в чем вообще преимущество крейсера перед эсминцем?) -Раз улучшаете Советские корабли все же обратите внимания на премы, вы их ставите в не совсем выгодное положение этими изменениями, ибо некоторые из них начнут уступать своим веточным аналогам.(и вспомните уже про Хабаровск и выдайте ему уже хотя бы 8км торпеды) -Убирать бб снаряды некоторым эсминцам лишь потому что откровенно говоря новички стреляют "неправильными" боеприпасами это очень странное решение, тогда уж просто спрячьте их, чтобы новичкам они глаза не мозолили, или выдайте персональные рекомендаций в виде всплывающего текста или еще чего что стрелять бб снарядами крайне неэффективно. -Выдавать броню Ташкенту и Киеву это палка о двух концах... конечно понятно что это особенность ветки, но все же будет смешно если этими изменениями вы сделаете только хуже, ибо взвод бб снарядов об обшивку порой доставляет больше проблем чем сквозняк(с Ташкентом точно) и да еще по поводу Киева, выдайте ему уже разрывы для пво, у него на борту имеется крупнокалиберное 85мм пво хоть и в единичном варианте, пускай слабые но хоть какие то разрывы ему не помешали, (он слишком уязвим для авиков), потому что перки командира которые добавляют эти разрывы не работают без их наличия. -по поводу Невского здесь рассуждения- он не популярен не потому что он такой сильно слабый, а потому что это очень сложный в освоений и реализаций корабль, ему не помешает небольшой ап, но кардинальные улучшения ему не нужны, корабль итак силен, его проблема в его концепций, а не в его эффективности. НО все же следует обратить внимание что не смотря на дикую скорострельность его 8 орудий они не обладают достаточной точностью стрельбы, возможно это связано даже не с самой точностью в характеристиках, а именно в сильном разносе передних и задних орудий из за чего снаряды ложатся не так кучно как хотелось бы.
  6. Я как бы не против этих изменений если бы не одно большое но- в игре крейсера ооочень как разнятся, начиная от гигантов типо йошино которые по размерам линкорам не уступают, вплоть до эсминцев переростков типо смоленска, джинана, или минотавра и видеть когда все эти корабли будут иметь одинаковую маскировку в дымах как то минимум странно. Крейсера точно давно уже следует поделить на 3 категорий -легкие(смола,минотавр,джинан) средние(зао,гиндербург,анри,венеция) и на тяжелые кр(которые кстати итак отличаются уже от стандартных кр временем пожара) очевидно среди которых сталинград, пуэрто рико и прочие) и на основе этих показателей выдавать и разные перки и снаряжение и время пожара и тд. Ну и не говоря о том что и эсминцы сейчас есть довольно крупные (елбинг, рагнар,хабаровск) которые обладают тоже нестандартными для своего класса характеристиками в том числе и броней. В целом и линкоры в таком случае сюда же следует разделить , но там разница не столь существенна(кроме наверное ганновера которые уже даже по меркам линкора огромный) Ну с последними двумя еще ладно не так критично, но крейсера точно следует разделить, ибо подобная унификация выглядит абсолютно неуместно.
  7. Без хилки это мусор, на 8 ур любой тяжелый крейсер без хилки это мусор сразу, 90% боев с 10 где тебя с 1 залпа выносят пол или треть хп, чем думали разрабы когда убрали с него хилку (КОТОРАЯ У НЕГО ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА) я не знаю, зато бестолковые торпеды дали.
  8. Отыграв 40 боев мой вывод-абсолютный хлам и я не удивлен почему он в конце списка даже среди людей с 1900+про альфы Пройдемся по всему: 1)гк- слабое одним словом, точности нет, на дистанций особенно, пожаров почти нет, пробой бб только в упор,(для сравнения у грозы наверное лучше будут бб) хотя калибр тут 135мм, кд долгое, единственный + этих орудий это баллистика хотя бы не через космос , по ощущениям годится только для перестрелки с эсминцами на дистанций 6-7км не более и то за счет фишки "серий залпов" 2)живучесть- хп вроде много но для такого сарая это не панацея, а скорее затычка чтобы не отлетал в порт от 1 залпа, после пары стычек с эсминцами хп уже нет и для вас бой окончен, ибо тут не уникальной фишки французов или брони как у советов или чего еще, отмечу что скорость неплохая у корабля и это позволяет на дистанций 14-15км уворачиваться на глаз от снарядов, что хоть как то то помогает. 3)пво- нету разрывов что делает вас тупо мишенью для авиков, но заметность в полной маскировке 3.5, ну и урон ауры довольно неплохой так то, что иногда позволяет сбивать прямо над головой 1-3 самолетика если повезет и быстро снять с себя "лампочку" на этом полномочия пво этого корабля все. 4)маневренность-для такого сарая скорость хорошая 40+ узлов, но циркуляция оставляет желать лучшего, в игре по ощущениям неповоротливый сарай, без форсажа плохо набирает скорость и корабль туговат. 5)торпеды-что они есть что их нет разницы почти нет, дальность хода неплохая 13.5 и кд 90сек, но урон 13900 это позорище, даже если что то попадает толку от этого 0, потому что скорость у них 56 узлов, а веер не позволяет кидать их точно, поэтому ожидать попадания стоит только по рельсоходным линкорам ,а как правило птз у них хорошее и сильно режется урон поэтому вылетает что то около 6-8 тыс не более, казалось бы маскировка их 1.1 должно помогать но практика показывает что нет, ну и отмечу что их всего 8штук что мало для 10ур. 6)расходники-форсаж обычный да дымы, дымы долгие, форсаж обычный, но этого мало и к дымам вопрос потому что этот корабль по применению играется по тактике выстрелил->спрятался и какой смысл на нем долгих дымов я не понимаю, логичнее было бы дать кораблю короткие дымы с быстрым кд как у британцев, либо лучше дали бы хилку раз не дали нормальных подходящих для этого корабля дымов ,что возможно это хоть как исправило положение этого корабля. Вывод: Исходя из всех ттх и особенностей корабля среди 10ур может показаться что он не худший контрэсминец против какой нибудь не самой умной шимки или похожих чистых торпедников за счет серий залпов и маскировки, однако плохая маневренность, отсутствие хилки, большие размеры корабля, и очень слабого дпма без серий залпов, делают его практически бесполезным против одноуровневых похожих артиллеристов или более менее опытных игроков Для примера дэринг просто встанет в дымы врубит гап и расстреляет, немец тоже, французы в чистом противостояний сильнее, советы либо переживут за счет хилки или брони, какой нибудь елбинг просто унизит за счет точности+брони+запас хп, кароче вообщем практически все его сильнее, гапа и рлс у него нет, что означает что на точки путь заказан, и издали сражаться с крейсерами и лк орудия плохие ибо не поджигают, точность плохая, дпма нет, а про наличие торпед можно забыть. Я уже молчу про то когда этот эсминец попадает к суперам где та же супер шимка из своего же залпа отрывает 3/4 лица базану, а с Зорким можете даже не пытаться ему что либо сделать, все попытки сразу ведут в порт. Итог: У корабля на данный момент просто нет применения, он тупо во всем либо слаб, либо посредственен и не понятно как и куда его использовать в текущих реалиях, мой совет- лучше его пока что не брать и ждать реально серьезный ап этого корабля.
  9. Нуу вообще идея не раз предлагалась, а по поводу опасений того что игра станет еще большим стояловом не согласен, стоять будут и дальше, а по поводу баланса... эту фишку можно добавить либо какой нибудь лишь 1 ветке кораблей или еденичными премами, скорее всего отдать это дело эсминцам а то извините но эсминец с авиударом с падающими бомбами на паршутиках это вообще эльфизм чистой воды по сравнению с минами, для баланса можно банально отобрать торпеды у таких эсмов +также просто ограничить количество одновременных заграждений и все. По поводу того что это безопасный способ нанесения урона, ну извините авик это итак делает, а тут придется как минимум быть на передовой и вообще знать точки где их можно поставить для того чтобы в них кто либо попался.
  10. Стало любопытно что у корабля на данный момент пробитие фугасами без ив составляет 121 мм и 151 мм с ив, это кстати самое большое значение в игре. Но вопрос в том что это нам дает? будут ли пробиваться кр в цитадель и какие и будет ли от этого вообще смысл? К сожалению я не очень разбираюсь в механике пробития фугасами чтобы теоретизировать данные параметры, да и не играл на кораблях типо тундры, чтобы сравнить самому, ибо в свободной продаже его уже сейчас нет.
  11. Все же думаю что нынешняя концепция авиков это провал, это по сути геймплей тупо управляемого снаряда и как ни балансируй и не меняй звучит и выглядит этот геймплей ни туда ни сюда, это попытка усидеть на двух стульях, думаю ничего хорошего из этого все равно не выйдет. я бы лучше оставил данный геймплей для каких нибудь ракетных кораблей(если они будут когда либо) Лучше уж вернуть старую концепцию авиков, но понерфленную без альт сбросов и без ваншотов одиноких кораблей просто нужно ограничить количество управляемых звеньев до 1-3 не более и то будет зависеть от наций, тем же советским ав можно вообще не менять геймплей к примеру, думаю все останутся довольны, каждый будет играть тем чем он хочет. Если речь пойдет о сложности и разнице между скиллом обычного игрока и профи и что влияние на бой в зависимости от скилла было слишком огромным, то это влияние зачастую было в слишком большом наказаний со стороны более опытного игрока в виде быстрого уничтожения и более лучшего микроконтроля истребителей с последующим опустошением ангара оппонента, в итоге более слабый оставался без самолетов и не мог больше внести никакой пользы в бой. Можно же пойти по пути компромиссов, а именно просто исправить проблемы" старых авианосцев", при этом не изобретая ничего нового: 1)у старых ав был ограниченный ангар и его нельзя было восполнить, решение-оставить нынешнюю механику восполнения самолетов, но понерфить скорость восстановления самолетов, чтобы наказание за ошибки не поощрялось, но и не слишком наказывало игрока ( и в игре не было больше Нахимовых с их бесконечным ангаром и безмозглым спамом самолетами) 2)Истребители-у старых ав сам игрок управлял напрямую истребителями и имел слишком больше влияние на вражеского ав с помощью них же, решение-взять нынешнюю механику патрулей на область и убрать управление истребителями лично игроком(либо ограничить 1 звеном истребителей максимум под одновременный контроль) , однако истребители больше не будут просто бесполезной "люстрой" и будут преследовать противника(тут можно много еще чего придумать, сходу ничего не придумал) 3)Свет-старые авики давали слишком много засвета и имели огромное влияние за бой за счет него же, решение- сделать засвет доступным только со специального расходника на время, либо ввести специальные самолеты не имеющие вооружение и способных только "светить", Лично я считаю что подобные нововведения не только разделят авиносцы по ролям, а так же возможно хорошо подчеркнут их уникальные особенности, а так же можно много чего будет придумать с премами и акционниками. P.s это написал наспех, если хорошенько заняться этой проблемой думаю тут еще можно много чего дополнить..
  12. В первую очередь я бы разделил вообще тяжелые крейсера и легкие и не просто разделил, а добавил бы под них еще свои навыки командиров, ибо перки легких крейсеров просто не все подходят под них, например усиление пмк или живучести было бы гораздо ценнее на некоторых тяжелых кр, на тяжелых крейсерах вообще набираешь половину навыков не потому что надо, а "просто чтобы было", считаю это неправильным. С эсминцами такая же история, однако с перками у них более менее и подходят они всем. С линкорами вроде все более менее, но намечается тенденция делить линкоры на тяжелые и легкие опять же, поэтому думаю было бы разумно вообще поделить классы на подклассы и предоставлять им немного отличный набор перков капитана и особенности.
  13. Грозовой в последнее время на самом деле неплохо апнули. Если уж и смотреть статистику на столь сложный в применений корабль для которого требуется реально понимать что и как делать на таком эсминце в бою, то лучше взглянуть на тех, кто умеет играть, то есть игроков у которых минимум 1900 проальфы и вот что мы там увидим: Выходит что Грозовой не так уж и плох?в совокупности по винрейту, опыту, урону он занимает далеко не последние места. Однако боев на этом уровне не так уж и много, показательна ли статистика? хороший вопрос. Взглянем на уровень пониже (1400+) проальфы: Тут видно что да на Грозовом тут дела обстоят куда хуже, и все же аутсайдером здесь выступает именно гиринг. Так что кому тут и нужен ап я думаю это Гиринг, корабль просто морально и технически устарел для текущих реалиев. Но лично мое мнение, Грозовому нужен не ап ,а пересмотр корабля да и его ветки в целом, ибо для универсала он имеет довольно слабые торпеды для своего уровня и довольно спорные орудия гк, дпм может и неплохой, но вот точность это отдельная история.
  14. Неужели их апнули, думаю было изначально понятно что эта ветка должна была за свою скорость иметь в совокупности куда большую живучесть за счет брони, маневренности, маскировки или расходников, по сравнению с одноклассниками, но тут же они еще и были в этом плане чуть ли не худшие, Канзас и Миннесота ладно еще размерами далеко не самый большие линкоры, что давало им хоть какое то преимущество, но Ведронт это просто ходячая мишень ибо он еще и огромный. Апы при этом правильные и сразу серьезные, а не как обычно +1000 хп или 0.6 сек перезарядки. Однако в эру подводных лодок и супер кораблей, мне кажется нужны будут еще серьезные апы.
  15. французов я бы крайне не советовал бы качать как минимум если рассматривать 10 уровни. Репа одна из худших лк на данный момент, тем более с введением суперов. Однозначно бы рекомендовал Монтану как первый линкор который стоит вкачать- наверное один из самых универсальных лк на 10 ур- куда целишься туда она и попадает, бортоходов не прощает, в отличие от немцев, французов и итальянцев которые в упор мажут. Сильное пво, хорошая скорость, хорошее птз, броня, живучесть наверное лучшая из всех лк 10 ур что я играл , даже в пмк можно вкачаться, лишним точно не будет. Минусов у монтаны просто нету, разве что калибр, но этот калибр полностью компенсируется весом залпа и точностью вкупе с настильной баллистикой которая пробивает даже через палубу многие корабли, ну и еще скорость полета снаряда чуть медленее чем у других лк, однако это просто дело привычки, на эффективность попаданий она не будет влиять.
×