Перейти к содержимому

Olegovas

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2139

Оценка

1 Нейтральная

О Olegovas

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 11.01.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Хабаровск
  • Увлечения
    Япония
  1. я имею ввиду пачки и типы самолетов в них самому ставить,а не выбирать из 2-3 пачек содержимое которых за тебя придумали так играть надоедает однообразие не возможное
  2. лучше бы сделали так что бы можно было каждый авик под себя тщательно настроить и выбрать какие самолеты ты на нем хочешь видеть
  3. а ты так часто горишь?да и урон он поджога несильно большой
  4. getto (28 Апр 2015 - 02:27) писал: На амаги был - три захода Эссекса сняли суммарно около тысяч 5. Сейчас бомберы не особо юзабельны из-за фугасных бомб. Введут бронебойные - чуть легче будет, но часть кораблей будут шить без особого дамана. Я не вижу смысла в Бомберах хоть они и попадают получше торпедоносцев,но шанс вывести что то из строя очень низок...а боль от пожара я почувствовал только на авике когда починка была в кд и не смог выпустить торпедоносцев что бы отбиться(играл только за эсминца,крейсера,авик и от пожара дискомфорта не ощущал)...по мне бомберы тупо занимают место их только как мясо для разведки пускать normanUA (28 Апр 2015 - 02:25) писал: У японских авиков должно быть больше звеньев бомберов, может и получится как то играть на поджоги... толку от поджогов?когда починка почти бесконечная....
  5. И почему другая игра?бомбардировщики на авиках есть вот только толку от них 0.... я в застрявший линкор на 6уровне авиком 5раз бомбы скинул и только 3раза поджог... проиграл бой просто из-за того что не смог его убить....мой аккаунт в збт не участвует приходится издить к другу на другой конец город потому что был в командировке в Чегдомыне не смог вовремя подать заявку поэтому опыта в игре мало может на более высоких уровнях они чаще критуют
  6. блин зря искал инфу по инету аж обидно...ты меня убил
  7. Рюсей (Падающая звезда) выделялся среди палубных бомбардировщиков Японии довольно большими размерами. Самолет предназначался для базирования на новых авианосцах Самолет получил внутрифирменное обозначение АМ-23 и флотское палубный бомбардировщик морской экспериментальный тип 16-Си В7А1. Первый опытный самолет был готов в мае 1942 г. Так как он стал первым, оснащенным экспериментальным двигателем Хомаре , летные испытания сопровождались многочисленными отказами мотора. Но когда двигатель работал четко, самолет демонстрировал высокие летные характеристики и отличную управляемость. Всего под двигатель Хомаре были построены девять опытных В7А, несколько отличавшиеся конструкцией планера и составом оборудования. В апреле 1944 г. появилась улучшенная версия 1825-сильного двигателя Хомаре 12. С ним самолет пошел в производство под обозначением палубный бомбардировщик-торпедоносец Рюсей В7А2. Сборочные линии для В7А2 были заложены на Айчи Кокуки КК в Фунакате и на XXI арсенале морской авиации в Омура, но производство медленно набирало обороты, несмотря на то, что самолет был легче в изготовлении, чем меньший по размеру D4Y, который Айчи строила уже несколько лет. Первые серийные самолеты сохранили сьандартный оборонительный пулемет на подвижной установке, а последние серийные В7А2 получили 13 мм пулемет Тип 2. Производство В7А на Айчи окончательно встало в мае 1945 г. после землетрясения, но это не могло уже повлиять на ход войны японцы потеряли почти все авианосцы, а небольшое число В7А использовалось с береговых баз в районе Йокосуки и в составе 752 кокутая. Всего было построено 114 В7А, включая опытные, из которых 25 на XXI арсенале морской авиации. Один В7А2 был оснащен 2000-сильным двигателем Хомаре 23, а проект В7А3 под 2200-сильный двигатель Мицубиси МК9А так и не был реализован. До конца войны велось и проектирование наследника Рюсея. Самолет, имевший обозначение Моккусей (Юпитер), должен был иметь меньшие размеры и большую скорость, но дальше проекта дело не пошло. {{Карточка Самолет |Название типа = В7А «Рюсей» |Картинка = <!--Разработка и производство--> |Страна разработки = Япония |Разработчик = Норио Озаки и два его ассистента: Морисиге Мори и Ясусиро Озава |Главный конструктор = Норио Озаки |Первый полет = в декабре 1942 года |Производитель = компания «Аичи» |Выпущено всего = 114 <!--История эксплуатации--> |Принятие на вооружение = 1942 |Носители = |Годы эксплуатации = апрель 1944 - август 1945 <!--Общие проектные данные--> |Длина = 11,5 м |Размах крыла = 14,4 м |Высота = 4,075 м |Площадь крыла = 35,0 м² |Диаметр несущего винта = 3,5 |Масса пустого = 3 810 кг |Масса нормальная = 5 625 кг |Масса максимальная = 6 500 кг <!--Двигатель--> |Тип двигателя = радиальный Nakajima NK9C Homare 12 |Количество двигателей = 1 |Максимальная мощность = 1 × 1 825 л.с. (1 × 1 360 кВт) <!--Летно-тактические характеристики--> |Максимальная скорость на высоте = 565 км/ч |Максимальная скорость у земли = |Крейсерская скорость = |Максимальная скороподъемность = 9,6 м/с |Потолок = 11 250 м |Дальность полёта = 3 300 км |Боевой радиус действия = <!--Экипаж--> |Экипаж = 2 человека <!--Вооружение--> |Вооружение Стрелково-пушечное: наступательное: 2 × 20 мм пушки Тип99 в крыле оборонительное: 1 × 7,7 мм (на ранних экземплярах) или 13 мм пулемет в задней кабине Боевая нагрузка: 800 кг различного вооружения 1 × 800 кг торпеда под фюзеляжем
×