Перейти к содержимому

Nogaminamogami

Участник
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

304 Великолепная

О Nogaminamogami

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Читая в соседних темах, как люди "хвастаются" с какой сотни матрешек им упала Рус. Аляска (даже не буду спрашивать про исторические предпосылки появления такого корабля ), я не думаю, что разработчиков пугает перспектива бунта. У игры есть прослойка игроков, которым просто нравятся лут-боксы. Скорее всего изменения будут приняты, пусть и с некоторыми корректировками - другой курс обмена, более дешевая цена серых флажков и подобное. Даже уйдет какое-то количество игроков, их можно заменить ботами. А позже убрать надпись, что корабль управляется ИИ, т.к "по результатам опроса большая часть игроков не хочет видеть эту надпись". :) Крайне против изменений флажных сигналов, а главное не понимаю предпосылок этого - "ну работает же, не трогай". Складывается впечатление, что разработчики просто пытаются сделать Мир Кораблей максимально непохожим на "другую" игру, с уклоном в маневренный танковый бой (привет новым РБ). Хотелось бы чтобы игра развивалась "в глубину", например офицерский состав корабля, который будет давать незначительную, но более тонкую настройку статов или расходников. Уверен игроки с радостью начнут качать младших командиров и экспериментировать с разными комбинациями навыков в попытке найти синергию для разных кораблей. А P.S. Извиняюсь за некоторую сумбурность и эмоциональность написанного, видимо тема зацепила за "живое". P.P.S. Команда разработчиков, не обижайтесь на минусы в стартовом посте, просто все переживают за будущее любимой игры.
  2. Полностью согласен. Еще во времена реворка авиков писал об этом. Не должно быть такого, что один игрок по своему желанию полностью выключает тебя из игры. Особенно это раздражает, когда ты на корабле с плохим ПВО и этот игрок "безрукий" - весь бой летает на тебя и потопить не может. Это какие-то частные случаи, примерно как мой пример с Дорией и Фубуки. Ну ок, допустим вы засветили эсма и он в ужасе встал в дымы и проспамил из них торпы. Союзному ЛК пофиг - он как ехал по прямой, так и продолжил, сожрал все торпы и ушел в порт. Получается защита не сработала? Про спам торпед - не понял, вы все еще на АВ или уже пересели на шиму/Юянга :) Ну и обычно для добивания подранка нужна разведка - по засвету добирают дальнобойные юниты типа ЛК и БКр. Ну вот я про это и говорю - уровень игроков сильно упал. Я часто смотрю стримы по МК и вижу кто и как играет. Ну дак и говорить, что " правильный авик это главком боя--он решает,кого защитить,кого потопить " - тоже неправильно Видимо неправильно понял фразу: Расценил ее как некую демонстрацию силы АВ, мол смотрите - с на первых минутах боя забрал фулловый корабль. Поэтому и предложил провернуть подобное с другими кораблями. Или к чему была эта фраза? Меня просто удивляет, когда люди с серьезным видом пишут какие-то небылицы про классы, на которых они по-видимому, почти не играют. С нервами все хорошо - не играю с начала 13.3 У эсма есть выбор - воевать за точку или сыграть более сейвово. У АВ такого выбора нет - он его уже сделал, нажав кнопку "В бой".
  3. Есть ощущение, что вы последний раз играли на авиках до выхода 0.8.0 :) ...или не играете на них вообще. Авик не может никого защитить. Ну извините, силовых полей, которые отражают снаряды и уничтожают торпеды противников, не завезли. Если под защитой понимается - повесить истребители, то это бессмысленно, т.к. легко контрится. Пора уже привыкнуть, что это разведчики с функцией сбития пролетающих мимо самолетов. Что в вашем понимании "минимальная адекватность"? Если это: "не подставлять борт под ЛК, не стоять в дымах в ожидании торпед, не вставать в дымы во время работы РЛС и т.п.", то боюсь расстроить - в данный момент это навыки игроков выше среднего, практически "фиолеты". Это касается только ЛК с плохой ПВО. На других классах он может выключить из боя, но не утопить. Смешно в качестве аргумента приводить частности. Но если вы регулярно и успешно используете такой "приём" в рангах, то у меня для вас плохие новости - уровень живых игроков упал ниже ботов в ПВЕ. В операциях и Коопе боты вполне себе топят "подставившегося" авианосца. И снова про единичный случай Расскажите сколько раз вы на первых минутах боя на Персивале забирали фулловую Норку или Бенсона? Я вот как то на Дории с 15км снес Фубуки с почти полным ХП - могу ли я теперь утверждать, что "ЛК контрят эсмы"? Или тут должны быть вопросы к водителю эсминца, который тупо ехал по прямой?
  4. Nogaminamogami

    Важные изменения механик и баланса

    Ишь какой провокатор - мы тут сторонние проекты не обсуждаем. Специально для тебя отредактирую сообщение: " На днях на Москве намеренно сломал одну башню Инкомпарейблу, но он починил её аварийкой и утопил меня "
  5. Nogaminamogami

    Важные изменения механик и баланса

    После изменения механика "засвета" при стрельбе из дымов стала для меня менее очевидна - почему ЛК Сикисима с калибром орудий 510мм и ЛК Шарнхорст с калибром 283мм заметны одинаково, а КР ДМ Донской с калибром 180мм и КР Фурутака с калибром 203мм по-разному (6 и 9км соответственно)? На днях на Москве намеренно сломал одну башню Инкомпарейблу - это позволило мне выжить в бою. Хорошо, что игроки в МК защищены от такой читерной и токсичной механики Похоже аудитория игры сильно изменилась если используются такие аргументы. Какие-то двойные стандарты для ПВО и ПМК. Суть то у них одна - вести огонь по доступным целям в автоматическом режиме не отвлекая игрока. Надеюсь в качестве логичного продолжения и защиты от преждевременного обнаружения будет удалено ПВО у кораблей, у которых дальность его стрельбы превышает заметность с самолетов.
  6. Видимо эти несколько гигабайт, которые качаются при обновлении - это балансные правки кораблей: 200Мб на изменение дальности ПЛО Жан Бара, 500Мб на увеличение сигмы Мальборо и т.д. Уверен почти на 100%, что большую часть занимают текстуры новых портов, кораблей (новых или переработанных), вода, окружение и погодные явления - по вопросам графики к разработчикам претензий нет, работают очень хорошо.. Относительно недавно устанавливал игру с нуля. Скачивание и установка заняли больше часа при том, что у меня 100Мбит интернет и игра устанавливалась на SSD. За это время я уже расхотел играть :) К тому же "проверка целостности файлов" и "Переустановка клиента" - одно из решений, которое предлагает ТП в случае нетипичных проблем. А чем больше "вес" клиента, тем дольше времени это занимает. Вы неправильно понимаете суть SD-клиента. Это не какой-то особенный клиент, который позволит запускать МК счастливым обладателям 286го IBM, а обычный клиент из которого убраны высококачественные текстуры, которые используются при настройке графики "Высоко" и "Ультра". Я не думаю, что в Лесте используется какой-то гениальный алгоритм, который налету снижает качество текстур в зависимости от настроек графики, скорее всего на модель корабля натягивается шкурка с необходимым качеством. Так что ваши опасения о толпах лагающих игроков - беспочвенны. Наоборот, если разработчики ограничат скачивание HD клиента по результатам проверки "железа", то ситуаций, когда игрок выставляет себе слишком высокие настройки и страдает потом от недостатка FPS или вылетов станет в разы меньше. Мой комп спокойно тянет Ультра-настройки, но мне это не нужно по двум причинам: 1. Во время боя меня в последнюю очередь интересует, как красиво блики солнца играют на заклепках вражеского Шимакадзе, когда я держу его в прицеле. 2. Я не эко-активист: экономия энергии, уменьшение выбросов и все такое. Но когда на "Ультрах" ГП греется на 80+ градусов и начинает отапливать комнату, а при средних настройках держится в районе 45оС - для меня выбор очевиден. Поэтому мне хотелось бы SD-клиент, чтобы не качать и не хранить текстуры, которые я никогда не буду использовать.
  7. У меня мысль о том, что игре нужен SD-клиент появилась тогда, когда начали вводить всякие "красивости" по типу извергающихся вулканов. Меня вполне устраивают средние настройки графики, которые всегда и устанавливаю. Получается, что я каждый раз при обновлении теряю время и качаю гигабайты ненужного мне трафика. Тем более, как выяснилось - разработчиков тоже беспокоит большой размер клиента, даже порты ради этого стали удалять. Введение облегченной версии клиента - гигабайт на 30 - сразу бы решило эту проблему.
  8. Вот, кстати, тема про форум - очень хорошая. Было бы замечательно, если бы уведомление приходило не только в клиент игры, но и на форум - я с радостью бы прошел опрос, но нет никакого желания качать 60+Гб ради этого.
  9. Nogaminamogami

    Премиум суперкорабль

    Ну тут немного другое - льготные углы, как и пан-американцев - компенсация за отсутствие фугасов. Я имел в виду правило 14.3 и про нанесение большего урона, чем 1/3(1/6 при уничтоженной части).
  10. Nogaminamogami

    Премиум суперкорабль

    Ну а почему бы и нет - если есть спрос, то вероятно появится предложение. Не удивлюсь, если в каком-то из будущих обновлений введут снаряды с повышенными требованиями для рикошета и наносящих бОльший нецитадельный урон в целях повышения комфорта обеспеченных игроков уменьшения порога вхождения новых игроков, которым сложно понять механику бронепробития и нанесения урона в части корпуса. :)
  11. А когда-то было наоборот У нас с вами скорее всего разное отношение к юнитам в игре - для меня они до сих пор остаются воплощением существовавших или гипотетических кораблей. И все эти вещи, которые создают атмосферу реалистичности, как то визуал - повреждения обшивки, копоть на корпусе, трассеры при работе ПВО и т.п., так и динамическое изменение характеристик корабля в результате полученных повреждений, кажутся мне важными для погружения в игру. Напротив, неуничтожимые модули возвращают меня к уровню реалистичности танчиков на Денди. Кстати, там на карте можно было собирать улучшения для себя и союзника, уж не там ли разработчики подсмотрели идею Гонки Вооружений.
  12. А мне не нравятся эти изменения, тем более я не считаю это какими-то новыми механиками - скорее кастрированными старыми. Для примера АВ2.0 - при всей своей противоречивости, это новая механика, по крайней мере в рамках этой игры. Тоже самое с ПЛ и минными полями - можно спорить о нужности их в игре, но так или иначе это расширяет геймплей. А вот все эти стандартизации наоборот сужают, делают игру менее разнообразной и, зачастую, лишенной игровой логики. Я боюсь, что через несколько таких итераций игра изменится настолько сильно, что это будет совершенно другая игра - не та в которую я пришел и которая "зацепила" (по совокупности графики, геймплея и исторического бэкграунда) на 6 лет. Возможно, придя первый раз в эту игру сейчас или в обозримом будущем, я бы не остался в ней на столь долгий срок.
  13. Nogaminamogami

    Премиум суперкорабль

    О, я умею в анализ и синтез: Обычные корабли - фармят серебро. Премиум корабли - имеют повышенную доходность. Супер-корабли - тратят серебро. Значит премиум супер-корабли имеют повышенную расходность. И списывать за бой 150-200 голды. Прямо чувствую, что сотрудники отдела монетизации потянулись за карандашами.
  14. Очевидно же - играешь на авианосце, играл бы на Майнце было бы 1.5к опыта
  15. Тогда не понимаю сути вопроса - значение опыта на скрине вполне предсказуемое, т.к. АВ из-за своих особенностей (необходимость постоянно поднимать группы, лететь до цели, делать заход на нее) не может конкурировать в нанесении урона с крейсерами типа Майнца или ПМК линкоров, которым достаточно просто стрелять по засвеченным ботам. Чтобы выше обозначенные товарищи не "воровали" дамажку, они должны играть из рук вон плохо. Но боюсь, с такой командой, шанс успешного прохождения операции стремится к нулю.
×