BeyondRedemption
Участник-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оценка
30 УдовлетворительнаяО BeyondRedemption
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте BeyondRedemption
- Знак
Посетители профиля
284 просмотра профиля
-
Всем привет. Это Gibson1979. Вернулся в игру в апреле (кажется в третий раз). Полностью бросить ее не получается:-) Последний мой уход был связан с перманентным баном на форуме, выписанный в эмоциональном порыве лично одним из руководителей компании (вряд ли наказание соответствовало тяжести нарушения). Без возможности открыто высказывать свое мнение и делиться впечатлениями об игре, нахождение в проекте утратило для меня смысл. Но все же, слишком многое меня связывает с Миром Кораблей, слишком много ресурсов и сил вложено в игру, чтобы взять и навсегда перевернуть эту страницу. Я известен как "непримиримый борец с системой", как "хейтер" и даже в последний раз был записан в категорию "диванных войск троллей". Но все, что я когда-либо писал, имело под собой лишь одну цель – сделать проект лучше, обратить внимание разработчиков на те вещи, которые, на мой взгляд, от них ускользали. Поскольку игра мне глубоко небезразлична и является большой частью моей жизни. Разбрасываться ценными человеческими ресурсами всегда было большой ошибкой. Мне кажется неверным, что старшего бета-тестера, с колоссальным опытом игры на всех уровнях и классах, продолжающего играть каждый день (и много) и оставившего на форуме сотни фидбэков, искусственным образом отстраняют от полноценного участия в жизни проекта. Оставлять посты с твинков, с которыми модераторы доблестно борются, это не вариант. Поэтому, в связи с истечением срока давности штрафных баллов (с момента получения перманентной блокировки прошел год) и в честь замечательного праздника Дня рождения (кроме шуток – поздравляю!) прошу разблокировать мою основу и вернуть, так сказать, в лоно семьи. Обещаю держать себя в рамках приличия:-)
- 1 ответ
-
- 45
-
Ну, он всего лишь оформил в слова идеи господина Буркатовского, которые можно было почерпнуть у него между строк:-) А влияние "старшего брата" на другие проекты Варгейминга было и есть весьма значительное.
-
Примите как данность. Это общая концепия всех игр компании Варгейминг, сформулированная в свое время Сергеем Буркатовским (aka SerB) - "нужно немножечко пострадывать". Позволю себе поправить. Про "пострадывать" сказал в прошлом году А.Панков, который занимается сугубо танками. Jadd
-
Нет. Шквальный огонь лишь его увеличивает.
-
Здесь все просто. Заградка прожимается за секунду до входа авиации в ауру вашего ПВО, а приорететный сектор после входа. И есть нюанс, приорететный сектор не даст вам мгновенного урона, если вы его прожмете до влета самолетов в зону действия ПВО. Об этом нигде не написанно, но такова механика.
-
У меня вопрос по д.р. кораблей. Ну и где, же простите, 200% опыта за первую победу? Где праздничная коллекция "4 года World of Warships". Что же это за праздник такой, без этих традиционных уже вещей? Если сейчас не давать 200%, то когда вообще это делать? Я в полном недоумении, если честно. upd. Ситуация удачно разрешилась.