Перейти к содержимому

K_004

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

3 Нейтральная

О K_004

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. K_004

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Здравствуйте. Имею 58 кораблей в ангаре... Хотел бы вступить в группу, если возможно.
  2. По сабжу... Купил себе Тирпица... Давно. Боев на нем сыграл больше, чем на любом другом раза в 2... Процент побед на нем больше чем на аккаунте и это может ввести в заблуждение, т.к. играю на нем в основном во взводе. Считаю, что этот корабль слабоват последующим причинам: 1. ПВО худшее среди 8 уровней (линкоров), и одно из худших среди 7 (про 9-10 к которым он тоже попадает даже смысла говорить нет). У систершипа - Бисмарка мощнее более чем в 1,5 раза; 2. ПМК на 4,5 км. Меньше только у Фусо, Нью Мексико и Аризоны (которые 6 уровня); 3. Точность орудий самая худшая на уровне (и это при самом маленьком калибре); 4. Урон в в секунду среди 7-8 уровней ниже только у Гнайснау. 5. Отсутствие гидропоиска, что делает корабль очень уязвимым для эсминцев (в купе с короткими ПМК). Из плюсов можно отметить: 1. Довольно быстрые и довольно злые торпеды, что позволяет решать вопросы "на пистолетах"... точнее даже скорее "на кулаках"... (если удалось зайти на 2-3 км - обычно это победа в дуэли); 2. Довольно злое (высокий урон) ПМК, хотя и работающее только "на кулаках"; 3. Более менее сносная броня. Итого: если есть авианосцы - ты для них главная цель, т.к. слабое ПВО. Если есть эсминцы - ты для них в числе приоритета, т.к. короткое ПМК. Если есть линкоры, ты для них тоже праймори, т.к. торпеды. Итого тебя всегда пытаются убить одним из первых. Если есть возможность, предпочитаю для фарма использовать Шарнхорст или Атаго, т.к. они на своем уровне могут вносить более весомый вклад в победу. Тирпиц беру только если друзья идут на 8-10 уровнях (которых у меня пока нет), а для более напряженного геймплея на Атаго или Кутузова нет настроения. Для соло предпочитаю (хорста).
  3. Смотря чего хочет топик стартер... Аризона: Корабль про не торопливый геймпей, который обязывает хорошо подумать куда сразу плыть, т.к. сменить фланг вряд ли успеете. И про очень хорошие пушки: по ощущениям летит из них точнее чем с Нью Мексико, дальность тоже выше. На этот корабль из трех является самым хорошо бронированным и имеет лучшую ПТЗ (если уж поймали). На нем у меня сложился наиболее высокий опыт за бой. В команде на нем сложно, т.к. он не поспевает. Дюнкерк: Линейный крейсер как и есть. Шустрый и бодрый геймплей. Злое ПМК, которое в купе с наиболее высокой из 3-х скоростью и маневренностью помогает хорошо справляться с мелкими и противными носителями торпед. К линкорам в клоз на нем ходить имеет смысл только если Вы 1 на 1 и уверен, что никто не пришлет Вам "подарки" в борт. Несмотря на малый калибр может пробивать цитадели линкорам, когда приноровишься (но не всяким толстым Аризонам, Нью Мексико и Баернам). Варспайт: Дедушка времен первой мировой с вытекающей дальностью и скоростью поворота орудий (к последней было довольно трудно привыкнуть). Тем не менее корабль может очень хорошо наносить урон. И не плохо танковать. Также имеет очень злое ПМК, хотя из-за достаточно низкой скорости и больших размеров реализовать его почти невозможно. Корабль, по моему мнению является самым сложным из трех, но и может даже внизу списка. Вывод: Если цель фарм, нагиб и релакс - Аризона, если бодрый геймплей в команде - Дюнкерк, если цель - выпрямление рук, наверное, Варспайт. P.S. Добавлю, что у всех 3-х кораблей ПВО весьма посредственное (наиболее эффективным показалось на аризоне), но все они, если не спать вполне позволяют уклоняться от торпед. Поскольку Дюнкерк является слишком неточным (плохо попадает даже на штатной предельной дальности) пердпочел поставить на него самолет-истребитель.
  4. Согласен с предыдущим оратором... В целом корабль вполне себе зашел (не пожалел о потраченных деньгах). По началу очень на нем сливался надеясь на его эсминскую маневренность, которой у него, как мне показалось, особо не оказалось. Торпы длинные, что хорошо, но медленные, что плохо. Даже линкор на них поймать на предельных дистанциях поймать почти нельзя (если только это не изюмов или не дер гробе в стоковом корпусе). Потому всерьез задумался о перке на +5 к скорости за счет минуса к дальности. REM: Корабль мне не очень подошел, т.к. люблю более расслабленный стиль игры. Но планирую его катать (выпрямлять об него руки).
×