-
Публикации
498 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
684 ПревосходнаяО _nomber1_
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте _nomber1_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ну я иногда поигрываю, в основном чтобы настроить новый корабль. Очень удобно, ничего не отвлекает, да и на результат по большому счёту пофиг.
-
Режимы конечно не равноценны. Операции это по сути вообще песочница. Мало того, что это PvE, так ещё и с заранее написанным сценарием. Вариативность действий противника минимальна, корабли появляются всегда в одном и том же месте в одно и тоже время и действуют по одному плану. При том,что противников много и они туповаты, набить 200-300 тонн дамага и десяток фрагов вообще не проблема, уметь реагировать на меняющуюся ситуацию не надо. Поэтому приравнивать победы в операциях к режимам PvP никак нельзя. Желание "купить за копейку канарейку, чтобы пела и не ела " конечно понятно, но...
-
Уничтожение корабля противника является причиной победы только в одном случае, если вы остались один на один и примерный паритет по очкам или противник лидирует по очкам. Но это весьма редкие случаи. В большинстве случаев это или уничтожение последнего в большинстве или если этот фраг дал недостающее количество очков до 1000, и в том и в другом случае победа была неизбежна и без этого. Бывает что кто нибудь вешает пожар или затоп, после чего другой игрок сносит залпом 99% оставшегося хп, но оставшийся 1% съедает пожар/затоп и фраг защитывается тому кто его навесил. Хотя без залпа он мог и не догореть/утонуть. Кто тут ачивку заслужил?
-
Клановые для всей страны! П.С. Расширение прайм тайма для КБ без бед.
_nomber1_ ответил в тему VARGONER в Клановые бои
Есть такая наука - демография. Если вы откроете демографическую карту России, то увидите, что 3/4 её населения проживают в европейской части. Москва с областью это 22 миллиона, Питер ещё 7, Ростов с Краснодаром ещё 10, в то время как Владивосток с Хабаровском вместе с регионами в сумме до трёх не дотягивают. Прайм расширить можно, но всё равно 90% кланов будут играть по времени МСК. -
Можно ли упростить продажу старых модулей
_nomber1_ ответил в тему snake865 в Обсуждение Мира Кораблей
Для новичков это имеет значение. Мне конечно фиолетово, я в имущество уже года два не заходил. Серебра хоть попом ешь. Но вспоминая как начинал прокачку, понимаю что хранить на складе не нужное барахло нет смысла. Непонятно почему на одном и том же экране настройки корабля для модернизаций есть варианты, а для модулей нет. -
Запись боя сейчас автоматическая, в клиенте в папке replay хранятся несколько последних (сейчас не помню сколько) если надо сохранить на постоянку, то нужный файл просто перенести в другую папку.
-
Можно ли упростить продажу старых модулей
_nomber1_ ответил в тему snake865 в Обсуждение Мира Кораблей
Согласен. При замене модернизаций есть выбор снять на склад или продать, а модули только на склад, несправедливо. -
Да я их не отращиваю уже давно, просто собираю. У меня 58 полностью прокачанных кэпов, соответственно элитный опыт копится быстро, сейчас около 18 лямов + ещё 10 свободки, так что я могу ещё нескольких собрать не напрягаясь.
-
Под вариативностью, я имел ввиду, что разделение увеличило бы возможности прокачки для опытных игроков. Например сейчас у меня на некоторые корабли есть по два капитана. Один для стандартных режимов с навыками ПЛО и ПВО, второй для рангов где всей этой нечисти нет, и эти очки я могу спокойно потратить на другие более полезные в этом режиме навыки. Главное не забывать пересаживать. Раздельная прокачка командиров БЧ позволила бы сделать универсальную команду и не париться. Но для новичков это долго и сложно, соответственно разница в возможностях между ветеранами и новичками вырастет.
-
некоторые тёмные карты ; новый крейсер содружества
_nomber1_ ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
У меня тоже телевизор и комп в комнате с окнами на юг. В солнечную погоду ни фига не видно. Решил проблему установкой жалюзи на окна. Теперь освещенность регулируется до полного блэкаута. Дёшево и сердито -
Такое предложение уже было. В принципе наличие "сущностей" командиров БЧ присутствует в виде групп навыков капитана. Для "старичков" разделение на сущности наверное было бы интересно поскольку увеличило бы вариативность прокачки, но для новичков только увеличило бы её сложность и время.
-
Проблема в том что эта игра не симулятор. . Представляете если вам в этой игре в процессе боя придется ещё и управлять экипажем. То есть ваш корабль получил повреждения, а вы вместо того чтобы вести ответный огонь и маневрировать, будете лихорадочно щелкать мышкой по схеме корабля,гоняя по отсекам аварийную команду. Не думаю что многим это понравится. Ну и с выучкой экипажей тоже сложно, поскольку численность экипажа корабля в зависимости от класса отличается на порядок, в отличие от тех же танков. Так что упрощение до двух кнопок и прокачка одного капитана решение правильное.
-
Маневр действительно фантастический. Якорная цепь не просто прикручена к корпусу корабля, там есть устройство называемое глаголь-гак. Это специальное быстроразъёмное звено запертое чекой, служит для быстрого избавление от якоря по тревоге и защиты от излишней нагрузки. Прочность чеки рассчитана так, что если нагрузка на цепь угрожает целостности корабля чеку срезает и цепь просто улетает за борт. Так что такой маневр просто невозможен.
-
Ну это вообще единственные корабли в проектах, причём недостроенные. так что альтернативы в названии просто нет. Что касается Саут Дакоты, то разработчики исходили скорее всего из того , что Массачусетс и Алабама, до сих пор действующие корабли-музеи поэтому более известны аудитории, А С. Дакота и Индиана давно списаны на лом.
-
С математикой у вас туго. Поскольку за каждый утопленный/потерянный корабль очки начисляются/списываются, то соотношение по очкам 900/500 при соотношении 2/6 игроков может возникнуть только если из этих шести минимум половина афк. Ну и если у проигрывающей команды эсмы живы, то захватить точки проблемы не составляет. А вот проигрыши когда команда дефит без эсминцев захваченные точки, я видел неоднократно.