Перейти к содержимому

_nomber1_

Участник
  • Публикации

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

629 Превосходная

О _nomber1_

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Стреляй в ватерлинию, отлетают в порт на ура.
  2. Попадание в борт тоже бывает разным. Если в этом месте однослойная броня, то будет пробитие и повреждение отсека, а если попадание в область цитадели, то всё веселее. Снаряд пробил внешнюю обшивку (легкую броню) но не пробил внутреннюю защиту цитадели и соответственно не нанёс урона отсеку. То есть пробитие вроде как есть, а урона нет. Ну если вам ваш клиент нарисовал попадание в борт, не означает, что и сервер посчитал так же. Выскакивает общая цифра урона с залпа, а не поснарядно допустим один снаряд пробил на 1/3 урона (простое пробитие), а два что-то пробили но застряли в галюне капитана, вот и цифра. Пробития в игре настолько рандомная вещь, что можно не заморачиваться. Я вот вчера с 10 км с Монтаны сваншотил Кремля 90+ тонн с залпа, а в следующем бою не смог с такой же дитанции пробить Шлиффен 11 из 12 попали с уроном 1350.
  3. А вот тут есть одна фишка. Называется "пробитие без урона" Вооружение корабля (башни гк, пмк, пво) имеет условные хп, которыми определяется живучесть этих модулей, но в общем количестве хп корабля они не учитываются. Если вы попадаете в зенитку которая условно имеет 500 хп, то вам засчитывается пробитие, зенитка считается уничтоженной, но хп с самого корабля не снимаются.
  4. _nomber1_

    Подводные лодки

    Дамаг напрямую влияет только на количество серебра, а вот с опытом все сожнее. Опыт начисляется по окончании боя в зависимости от вклада каждого игрока. Основным критерием оценки, являются боевые очки, именно по ним в основном определяются победа и поражение кроме случаев полного уничтожения одной команды. То есть сколько очков принёс игрок команде и сколько он отнял у соперников и является его вкладом. В этом плане захват приносит больше всего. Недавно я на эсме нанёс всего около 30 тонн дамага(одно попадание торпедой и затопление), но при этом захватил все три точки. В итоге я на первом месте с опытом 2000+. Потому что победили мы по очкам, а 90% этих очков добыл я. Дамаг тоже влияет на опыт но гораздо меньше. Можно набить и 200+, но при этом не принести пользы, например можно вешать затопы и пожары линкору, а потом давать ему хилиться и не утопить, урон будет большим, серы насыпят хорошо, а вот опыта не много. Но если этот линкор добьют ваши союзники то вам зачтется участие в уничтожении и опыта будет больше.
  5. https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Торпедное_вооружение#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.BD_.D0.BE.D1.82_.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BF.D0.B5.D0.B4
  6. _nomber1_

    Разделение боев по нациям

    Какая может быть историчность, если в игре большая часть кораблей 8+ это "бумажные кораблики", никогда не существовавщие в металле?
  7. _nomber1_

    Подводные лодки

    Ну так а зачем было пихать в игру такое количество техники с неправдоподобными ттх?
  8. _nomber1_

    Мега бои!

    Это не магия, это закономерность. В бою у тебя есть красные противники из которых ты выбиваешь дамаг и зелёные конкуренты, которые пытаются этот дамаг отобрать. Если ты умеешь стрелять и попадать то чем меньше народа тем больше твои шансы. Я вот вчера в рангах 6×6 набил 250 тонн при сливе, потому что мои союзники были полными ***. Я забрал 4 из 6 противников, но союзники слились быстрее чем я, это сделал. Проиграли по очкам.
  9. _nomber1_

    Подводные лодки

    Ну в игре это часть механики нанесения урона. Под цитаделью подразумевается наиболее бронированная и важная часть корабля при пробитии которой получается максимальный урон.
  10. Максимально заявленный урон боеприпаса и фактический сильно различаются. Например максимальный урон снаряды снимают только при пробитии цитадели, в остальных случаях меньше. С торпедами так же. Урон с корабля снимается в зависимости от того куда попала торпеда и максимум в размере хп который имеет отсек в который она попала. Поскольку ни у одного эсминца нет отсеков с хп больше чем урон вашей торпеды, то вынуть по максимуму не получится, при этом если в отсек попадает несколько торпед, то максимум снимет первая, остальные зайдут без урона.
  11. _nomber1_

    Как вам такое?! Матчмейкер

    По мне так всякие "перекосы" в балансе делают игру только интереснее. В рандом я правда не хожу по причине наличия там подплава. Но вот в рангах играю много. Вчера например у меня карту "заклинило", три боя подряд на одной. Но за счет сетапа получилось интересно. Первый бой - по ав, лк, кр и трём эм, второй по три лк и три эм, последний по два лк и четыре кр, вообще без эм. Каждый раз разные тактики.
  12. _nomber1_

    Подводные лодки

    Прорыв легких крейсеров "Аскольд" и "Новик" сквозь строй японской эскадры был успешным потому, что кочегары и котельные машинисты смогли так разогнать машины, что крейсера превысили свою максимальную скорость на два узла, в результате чего японские снаряды стали падать с большим перелётом потому, что японские наводчики брали упреждение согласно расчётной скорости, которая была им известна. Пока японцы догадались ввести коррективы Аскольд и Новик подавив сопротивление ближайшего крейсера успешно проскочили сквозь их строй и скрылись.
  13. _nomber1_

    Перки-модерки.

    А в чём прикол? В игре торпеды наводятся не по шумам, а по импульсу с лодки, и им по барабану что там буксируется за кораблём.
  14. Согласен на 200%. Я вообще не представляю как без неё можно играть. Для меня это основной источник информации о ходе боя.
  15. _nomber1_

    Подводные лодки

    Мне больше нравится как в моде "активирована функция усилениия гребцов", на галерах были такие надсмотрщики - профорсы, которые плетью заставляли гребцов шибче веслами махать.
×