urri625
Участник-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
42059 -
Клан
[RUS64]
Оценка
2 НейтральнаяО urri625
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте urri625
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Спасибо!
-
В чем преимущество 3-го корпуса? ПВО слабее, а явных плюсов по ТТХ не видно.
-
Первый бой. Сток. Но тем не менее 50 к урона и 2 фрага. Из плюсов - удобнее расположены орудия и не такой картон как Щорс, Минусы - скорость ниже (на Щорсе спасала, убегал или догонял). В общем, для борьбы с эсминами и крейсерами 7 лвл пойдет, выше - уже откровенно слабоват.
-
Что лучше из модулей поставить: дальность или скорость перезаряда?
-
Уважаемые разработчики. У меня просьба: сделайте, плиз, в следующем обновлении в графе нанесенного ущерба при подведении итогов боя сумму ущерба за бой. Просто интересно, а высчитывать ущерб ББ, фугасов, пожары, затопления, торпеды - долго. Моды не устанавливаю категорически. Заранее спасибо.
-
urri625 подписался на Крейсера - погибающий класс
-
Провел более 3000 боёв. Игра понравилась тем, что неуязвимых в ней не существует: любой корабль имеет шансы потопить любой. Ну а каждый класс в игре имеет своё предназначение: крейсера - борьбы с эсминами, огневая поддержка ЛК (по ЛК и авиагруппам), ЛК - уничтожение крейсеров, эсмины - ЛК, авики - по ЛК, авикам и реже крейсерам. Просто каждый класс да и многие корабли требуют своего подхода к игре: даже крейсера, к примеру, Кливленд и Аоба требуют разной манеры игры. Спасибо разработчикам за интересную игру. Очень жду расширения советской ветки и появления английской (советские эсмины - не мой стиль). В дополнение: понравились и остались в порту Феникс, Омаха, Клив, Нью-Мексико, Аоба, Миоки, Конго, Могами, Фузо, Кума, Минеказе. Ну и прокачиваю Колорадо, Амаги и скоро Ибуки.
-
В танках откатал несколько лет, но приелись. Удалил игру. После обновления игра worldofwarships совершенно перестала нравиться. Но расстраиваться смысла не вижу: много бесплатных онлайн игр существует сейчас - на любой вкус. В погоне за прибылью разработчики просто теряют клиентуру.