-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18971 -
Клан
[59RUS]
Оценка
98 ХорошаяО Daonin
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Daonin
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Я бы к этому добавил, что при погоне за лодкой с акустическими торпедами, она сделает из догоняющего решето, двигаясь на рабочей глубине с максимальной скоростью и пуская от туда торпеды. В принципе, увеличение дистанции взвода торпед до 2 км решило бы эту проблему...
-
У подводных лодок есть встроенный шумопеленгатор, который работает сам на перископной и рабочей глубинах. Дальность работы шумопеленгатора зависит от уровня лодки и национальных особенностей. Если вражеская подводная лодка была засечена шумопеленгатором, то на мине-карте появится ее значок. Смотришь в этом направлении и видишь силуэт вражины, который то появляется (красный такой), то исчезает. Если лодка далеко, то смотришь через шифт в прицеле, чтобы лучше было видно. Соображаешь по паре мерцаний силуэта куда окаянный плывет, берешь упреждение на ход и пилякаешь импульсом, затем выпускаешь торпеду. Подлец не хочет умирать, поэтому жмякает ремку. Нужно подождать, пока ремка его перестанет работать и повторить попадание импульса и выпуск торпеды. Если супостат скиловый, то может скинуть метку сонара, уйдя на предельную глубину ...в этом случае сожалею, так как в таком случае дуэль подлодок может занимать большую часть боя. Я тогда обычно забиваю на вражескую ПЛ и иду терроризировать линкоры.
-
Скажите, стоит ли ждать ребаланса раньше следующего обновления?
-
Daonin изменил фотографию профиля.
-
А в игре точно все работает "нормально": Потребовалось 34 попадания по ПЛ, чтобы она утопла. На фубуки: 24 с нанесением куда большего урона. Авиаудар глубинных бомб перезаряжается вечность. Лично я больше двух авиаударов за игру не мог скинуть. При этом, если она на поверхности, то урона 0 (ноль)! Просто всплыви и почувствуй себя терминатором. Глубинные бомбы на легких крейсерах - это вообще смех. Пока на крейсере догонишь ПЛ, она двести раз тебя потопит. С текущей скоростью ПЛ за ней эсминцы то угнаться не могут. Противолодочного вооружения у кораблей нет, урона с ГК нет... как их убивать то???
-
Покажите как на советских ПЛ нагибать (не Б4) =)))
-
Покатал на общем тесте и вот что могу сказать: 1. Класс ПЛ значительно ослаблен. 2. Механика класса в целом кажется более доработанной, чем есть сейчас. Поэтому играть в общем то стало интересней. 3. Играбельны по большей части только акустические торпеды. 4. Советские ПЛ, имеющие на вооружение только "термические" торпеды, по факту не имеют торпед вообще. Толку от этих термических торпед не больше, чем от ПМК на Чапаеве. А так как подводная лодка без торпед - это нонсенс, то предлагаю вообще вырезать советскую ветку из игры - это хоть не будет раздражать патриотически настроенную часть комьюнити. Б4 - единственная из советских ПЛ, на которых можно играть, т.к. у нее появляются акустические торпеды. 5. Так как играбельны только акустические торпеды, то в игре будут встречаться только они. При этом, перед каждым пуском торпеды приходится попасть сонаром. Все это в купе приведет к тому, что корабли (в особенности линкоры) будут постоянно задалбливать эти импульсы. Поэтому токсичность ПЛ для других классов меньше, чем сейчас наверное все же не станет.
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
Daonin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
С-189 и в текущем варианте хуже прокачиваемой Л-20. Прочитав про изменения, мне показалось, что она теперь станет абсолютно бесполезным кактусом (как и вся Советская ветка). Кто тестил, скажите, я прав? P.S. Осуществлять роль разведки и поддержки... вы про какую игру? половина тимы стоит АФК, половина тонет в первые две минуты... Пока кракен не набьешь - бой не выиграешь! ...а вы про разведку союзникам. Если в этой игре у кораблика нет потенциала перемочить/перетопить половину вражеской тимы, то это бесполезный кораблик, на котором даже снежинку сбивать не хочется. -
и че? и где? ничего не начислялось. Когда и что должно начисляться осталось загадкой.
-
Свистать всех наверх! Ответы разработчиков.
Daonin ответил в тему Antitank_MK в Обсуждение Мира Кораблей
Страшно читать планы разработчиков... мож хватит уже все ломать?? Не надо больше обновлений! Пжласта!! -
В коопе боты умнее и полезнее, чем большинство союзников в рандоме
-
99% боев - турбо бои! Либо сливы в одну калитку, либо победа всухую. Вопрос: а кому такая игра вообще интересна, если балансировщик все решил за тебя? какой интерес от игры, если раскатка длится дольше, чем само рубилово??
-
Очень круто! Порт, видео, музыка и прочие создает просто чудесную атмосферу! Я обычно не ценю всякое лишнее, что не относится к историческому военно-морскому флоту, но ЭТО... это просто шедеврально! Всей душой переживаю за МК-8 :)
-
Еще один повод ливнуть из боя. Лучше бы с балансировщиком разобрались, а то я уже и забыл, когда я НЕ в турбо-бой попадал.
- 80 ответов
-
- 15
-
-
-
-
Я конечно понимаю, что мы живем в эру загнивающего капитализма. Но как же уже раздражают подарки на праздники в стиле: "дай нам пару касарей и с шансом 5% будет тебе подарок"!
- 93 ответа
-
- 22
-
-
-
-
Закрытое тестирование - изменение механики работы ПВО
Daonin ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Зачем насиловать мозг себе и игрокам? ну удалили бы тогда целый класс авиков из игры и все! Лично я так взбешен этой новостью, что у меня не получается это комментировать без матюгов. Очень здорово, что "Мир кораблей" теперь работает в правовом поле РФ. Уверен, у многих после таких изменений появится желание защитить свои права потребителя.