Перейти к содержимому

Alecsundr

Участник
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

137 Отличная

О Alecsundr

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Это восстановление ХП в этом режиме. Сам обычно со 100% заканчиваю, хотя и прилетает
  2. В режиме " Скоростные манёвры" как присуждает победа, если баллов одинаковое количество?
  3. Балансируют корабли на тестах. Ранний доступ - это уже релиз с конечными ТТХ кораблей. Тут просто добавили для прокачиваемой ветки такой же эксклюзивности на пол года, для решивших купить их, как для прем кораблей из донатных коробок, которые потом можно будет взять за ресурсы. Было 3, стало 5 обновлений, а потом бессрочно)
  4. Alecsundr

    «Кин-дза-дза!»: возвращаемся на Землю

    О, новая механика в игре - два персонажа = один командир. Эх, вот бы чуть раньше и тогда у меня на Наполи была целая полноценная команда
  5. Alecsundr

    С Международным женским днём

    Опять Вера Михайлова ? Можно получить вторую или будет компенсация серой?
  6. У меня такое чувство, что перед отделом разработчиков интерфейса игры каждое обновление требуют что-то поменять и в этом обновлении досталось кнопке "начать бой". По другому я никак не могу объяснить решение перенести кнопку, которая 9 лет никому не мешала.
  7. Недостатки в Мире кораблей 1. Постоянные косметические изменения (анимированные фоны и т.д) , никому не нужные, а только замедляющие работу клиента, и это в то время, когда обновить железо стало большой проблемой. И оставьте, пожалуйста, порт Океан в покое. 2. С каждый обновлением попасть в адмиралтейство становится все труднее. Про верфь вообще молчу - можно уснуть, пока туда зайдешь. 3. Ввод большого количества откровенно слабых и несбалансированных веток и прем. кораблей. Например - ветка испанских крейсеров - ухудшенная версия французской ветки. Про новые японские авики другие попинают. 4. Ранговая система = второй рандом. Скилл не нужен, только упорство. 5, 6, 7. ПЛ. Пл - главный раздражитель в игре. Их ввод полностью поломал весь гемплей. Есть Пл на флаге - все плывут на другой. Потому как нет адекватных средств борьбы с ней. По импульсу не понятно куда она плывет, с какой скоростью.Под водой двигаются быстрее надводных кораблей и при этом только что кобру Пугачева делать не могут. А ты на тяжелом крейсере без авиаудара. Получаешь пак торпед в борт, и радостный и довольный, сочетанием клавишь Alt-F4, закрываешь любимую игру. И вместо приведения пл в баланс, вводят в игру супер пл! 8. Игнорирование мнения игроков о непопулярных режимах - гв и дирижабли. Все в точности как с эпицентром - говорили, что он популярный, но вывели как непопулярный. Сделайте их отдельным режимом и все будут довольны. 9. Балансировщик игры. Ввели новый класс в игру. А формат 12х12 никто менять в сторону увеличения не стал. С нынешним рандомом это проблема, понятно. Но надо же сбалансировать состав. Не нормально когда пол команды - инвизники (с авиками), или когда пл забирают слоты эсминцев. Пл и близко не могут выполнять важнейшие функции эсма в бою. Про постоянные бои на одной и той же карте даже говорить не хочется. Уже сделанного не достаточно. 10. Ребаланс старейших веток игры, чтоб вернуть им актуальность на фоне новых механик в игре. Дайте хоть Зао хп, Москве инвиза, а Микеланджело гап. 11. Небраска. 12. Камуфляжи. С тех пор как их сделали абсолютно бесполезными в игре, хотя сама суть камуфляжа - снижение заметности корабля, они нужны только для того, чтоб продавать их, когда они накопятся. Подавляющее большинство играют вообще без них, чтоб не тратить серебро на их постоянную покупку или дублоны на покупку постоянного. В одной похожей игре решили дать возможность покупать временные в качестве постоянных за доступные ресурсы. ИМХО, интересное решение. 13. Зачем-то сделали подсказки вместо состава команды при загрузки в бой. Неужели большинству в игре важнее почитать перед загрузкой в бой какими клавишами осуществляется управление кораблем в бою? 14. Навсегда зависшие коллекции в игре. 15. Баг со стрельбой по кораблям у острова. Это прям легальный чит какой-то в игре. Уперся на эсмике в остров и в тебя никто попасть не может. 16. ПТЗ. ПТЗ в надстройках, ПТЗ в казематах, ПТЗ в носу, в корме, с любым калибром и с любой дистанции. Уберите вообще ленту ПТЗ из игры. 17. Веер торпед. Почему веер торпед, скажем 4, всегда расходит не равномерно? Почему всегда есть большие зазоры между торпедами или они объединяются попарно. Почему в игре нет рикошета торпед, если у вас в проморолике такое наглядно показано? 18. Застревание в островах. Так и не решили. Пару раз застревал просто мертво, так что даже автопилот сдался. Хотя этот автопилот, особенно на авиках... 19. Стрельба пмк за остров. Когда уже починят эту механику? Линкор с ГК может перебрасывать за остров, а пмк, которое стреляет по более навесной траектории, не может. Даже если это совсем плоский остров, то пмк перестает стрелять. 19. Достижения за бой. Раньше за них давали сигналы, а сейчас они только греют твою душу. Вообще, в игре нет никакой поощрительной системы, мотивирующей тебя играть лучше. Любой, при достаточной упорстве и свободном времени, может выполнить любые бз в игре, не зависимо от своего скилла. А при наличии свободных средств, еще и докупить любые атрибуты скиллового игрока - камуфляжи за клановые, не играя в них, флаги с Роджером, не сыграв ни одного боя в старых рангах. 20. Переименуйте "супер контейнер" в "такой себе теперь контейнер" 21. Звуковые эффекты. Жутко, просто жутко раздражающие звуки лент попадания из гк или пмк. Этот непрерывный звон, который нельзя отключить. Опять же эти звуки гранита.... 22. Освещение. Да, атмосферно, но на ночных картах ничего не видно, на закате так же, блики от воды, не то что выцелить ватерлинию корабля, тут в силуэт корабля прицелиться не возможно. И да, играть я стал меньше, а утомляемость глаз после последних нововведений с освещением увеличилась заметно. Может это индивидуально, но мне комфорта в игре от этих изменений не добавилось. 23. Карма - абсолютно бесполезный функционал в игре. Тем более что розовеньких решили отметить, чтоб не обижать подведших команду своим бездействием игроков. 24. Личные сообщения. Наша национальная черта - это фамильярности и хамство при общении. За примерами ходить далеко не надо - на стриме разработчиков модератор тыкает тебе как своему дружбану, хотя ты с ним никогда даже не общался. Культура. А что говорить тогда об общении в игре? На респе гениальный стратег и тактик решает сразу сменить фланг, таранит всех встречных, ругается в чат, а потом еще и в личку после боя, потому как твой линкор не смог подпрыгнуть, когда он совершал свой гениальный маневр на эсмике, и произошло столкновение. Ограничьте уже возможность писать сообщение только для друзей или избранных. Потому как никто и никогда не напишет тебе в личку добрых слов за твою хорошую игру как бы хорошо ты не играл. 25. И, наверное самый большой недостаток в игре - казуальная экономика. Новички в игре очень быстро прокачиваются до десяток, толком не научившиеся играть, а потому на 10ках самые отвратительные бои в игре. Люди на респе запускают РЛС или гап, потому как не понимают как они работают, не знаю дистанции их действия, да и не хотят узнавать, запускают дымы на полном ходу не на итальянцах, на Ямато сдают кормой из-за острова, чтоб стрельнуть из задней башни фугасами и т.д. и т.п. Понятное дело, что это сделано, чтоб не отпугнуть новичков долгой и нудной прокачкой большого количества веток, чтоб игра быстро не наскучила, чтоб новички могли скорее выкачать десятки, потому как они только нагибают. Но должны быть какие-то ограничения, чтоб появлялся стимул учиться играть. Не могу сейчас зайти в игру, чтоб освежить память, потому список такой короткий. Прошу понять и простить. Работает! Не трогай! 1.Кооперативный бой. Уголок стабильности, режим неудержимого нагиба, релакс и антистресс. Не надо вводить в него достижения за бой, не надо менять в нем экономику, вводить очеловеченных ботов и дирижаблей. А, уже ввели... Предложения и пожелания 1. Не игнорируйте мнение игроков. Игроков, а не пресловутого большинства, которое все одобряет, но не умеет даже РЛС пользоваться. Я стараюсь участвовать во всех тестах игры, но явственно вижу, что влиять практически ни на что не получается. 2. Раз уж игре пришлось обособиться от всего мира, то не стоит уже в самой игре контент обособлять. Я патриотично настроенные человек, но на Монтану или Ямато Андреевский флаг не вешаю, потому как это выглядит по крайне мере глупо, тем более рядом со звездно-полосатым. А со времени разделения игр сразу стало заметно по ивентам, мероприятиям, разным датам, как все замкнулось в национальных границах и лишь слегка разбавляется азиатским контентом. Хотя Павел и Арийцы не советские командиры. Я не про коллабы, с которыми теперь трудно, а про разные флаги, камуфляжи и т.д. 3. Уже много раз проскальзывало пожелание игроков, особенно после коллабы с Арией, делать командиров кораблей изначально не привязанных к конкретной нации, тем более что они почти все не имеют никаких уникальных способностей или талантов, а русская озвучка уже есть в игре не у советских командиров. Так как никто до конца мой пост все равно читать не будет, то воспользуюсь возможностью в преддверии праздника передать привет Анне)
  8. В каждом бою замечаю как боты сталкиваются между собой. При этом даже не пытаются увернуть, не замечая никого. Более того, теперь они еще и врезаются в игроков. Если раньше боты всегда, когда не успевают по скорости проплыть мимо игрока, то оттормаживались или меняли курс. Вот только что прям на респе крейсер, по какой-то известной только ему причине, сразу стал отворачивать с правого фланга на центр и врезался в меня, только начавшего разгоняться. Это зачем так сделали, очеловечивание такое? Тогда надо чтоб они сразу в чате материться начинали и писать в личку. Еще, по логике - идем с эсмом-ботом правым флагом, на центре засвечивается вражеский крейсер, бот сразу же поворачивает на него. Т.е. это настолько примитивная логика поведения получается? А как же разведка, захват точек, точек в ГВ, а дирижабли любимые сопровождать? По стрельбе: лучше стали стрелять на дальние дистанции, при этом с 5км они в линкор попасть не могут как и раньше.
  9. В бою прям удивился, когда мои 6км немецкие торпеды уплыли от меня за 12км А это оказывается теперь у союзников зеленые маркеры торпед - очень удобно сделали А почему бы еще не поменять цветами команды - союзники красные, противники - зеленые. Вот веселуха то будет) Ну и до слез, пардон за флуд, но это бот сделал мой вечер
  10. Это что за купон такой?
  11. Раньше статисты 45% чат загаживали, а теперь еще и боты) Почему от этих "спамеров" нельзя заблокировать сообщения?
  12. Alecsundr

    Пройдите путь Боевого пропуска 13.0

    Здравствуйте. А бз для Патагонии получается могут выполнять только контрибьюторы, которым ее за так начислили? БЗ есть, корабль никак не получить пока. Странно как-то. В целом БП никакой. Не буду покупать улучшенный. Авики не интересны, тем более минные, а жетоны и потратить не на что больше. Можно месяцок расслабиться и поиграть в другие игрушки. Спасибо.
  13. Alecsundr

    Блиц «6 на 6» на кораблях VIII уровня

    Долго сидишь в очереди из 50 линкоров и 1 авика или пл. Из-за них очень долго собираются команды. Бои длительные как в рангах, а фарма никакого. Очень неудачный формат. Не блиц, а марафон.
  14. В первом бою боты стартовали через 1,5минуты боя, во втором где-то 2,5минуты, причем самолетики запустили, но не двигались. Дальше стали грузиться нормально. Реплей 2 боя прилагаю 20231215_203934_PASB510-Ohio_37_Ridge.wowsreplay Заметил, что боты не бросают удар по пл по ее импульсам, только если пл всплывет и засветится. Почему автоудар авиков может, а боты не могут?
  15. На карте Окинава у ботов респ прям на точке. Так и задумано для создания преимущества с первых секунд ?
×