Azhduck
Участник-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5689
Оценка
25 УдовлетворительнаяО Azhduck
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Azhduck
-
Знак
Посетители профиля
364 просмотра профиля
-
Как вернуть в продажу редкие корабли и не сломать баланс
Azhduck ответил в тему anonym_85B1NTBSTsJx в Предложения по игре
Как мне это видится,пичалька с такими кораблями в том,что гласные нерфы таких кораблей запрещены.И отсюда такие костыли с выводами. Какое могло бы быть решение?Как вариант-легальное вмешательство в изменение характеристик таких кораблей,с возможностью компенсации ресурсов владельцам.Что если подумать,невыгодно энным лицам+придется признать что-то,а признавать всегда трудно,и даже больно. -
USS Georgia - американский акционный премиумный линкор IХ уровня [0.11.x]
Azhduck ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Американские
До недавнего времени катал боев 30-40 из 300+ наигранных с модеркой в 6м слоте на пмк.Недавно вернул точность. Для меня такой вариант сильнее,потому что 2/3 и более повреждений наносятся с гк(у меня). Скорострельность пмк хоть и чувствуется,но то не кучное казино,в которое превращается гк не вселяет уверенности,без модки стабильно на 1-2 снаряда в цель меньше залетает. Если плохо чувствуешь гк этого корабля,можно без зазрений пилить модку на кд пмк.Хорошо стреляешь,лучше выбрать точность и не заморачиваться. -
Как сбалансировать авики и эсминцы (конкретные предложения)
Azhduck ответил в тему SuperJedi2009 в Обсуждение Мира Кораблей
Костыли бесполезны как по мне.Класс поломанный ввиду своих механик,и все эти разговоры о так называемом *балансе* с отсылками к статистике кораблей по больнице не здравый подход,это видно нативно в игре,в особенности в тех же кб.Корабль,который в отличии от других классов 90% боев без проблем и рисков живет до конца боя,имеет возможность весь бой светить и убивать любой приглянувшийся фланг лишь редко встречая отпор в виде пво-барж,при этом все равно мешая им своим вездесущим засветом,мешая флангистам,мотивируя сбиваться в ордеры и увеличивая отсутствие вариативности.Эсминец в руках среднего игрока за засвет инвизных кораблей,кораблей с рлс а так же за засвет одноклассников очень часто платит своим хп или вовсе лицом.Средний игрок на эсминце-бабочка однодневка и имеет низкую выживаемость и среднее время нахождения в бою у него так же низкое(не в обиду,а лишь для примера).Эсминец светит только вокруг себя,и не может за минуту высветить другой фланг,в силу механик засвета от индивидуального расположения на карте,авик-может,как сверхбыстрыми самолетами,так в придачу при желании еще и тушей своей в двух точках карты,если еще и ястребов рядом с целями вне пво зон повесить,то и вовсе три. Мне лично всегда все равно,какие эсминцы против меня,какие крейсера,рлски,линкоры.Бывает противно балансит по РЛС и тп,но все это хоть порой и неприятно,но играбельно.Но вот есть АВ в бою или нет,для меня важно.И мне все равно,что в моей команде такой же авик есть.Он постоянно неуместен. Две команды из одних ЛК,забавно-но играбельно. Две команды из одних КР-играбельно. Две команды из одних ЭМ-забавно,но играбельно. Думаю две команды из одних только АВ сами можете себе представить. Интересно-когда тяжело.Если АВ в игре с этой целью,что бы всем оставшимся жизнь медом не казалась,то все выше написанное не имеет смысла.Но если он введен как класс с точки зрения баланса-он не нужен в таком виде,и хоть сотню костылей введите,суть не изменится. Порежете урон-механика так и будет поломанной. Порежете количество самолетов,поставив буфер как было раньше,все равно сама механика останется поломанной. Дальность обнаружения кораблей,дальность и вариативность нанесения урона,выживаемость и отсутствие риска потерять лицо за ненадобностью идти лично дальше респа,отсутствие высокой зависимости местонахождения и мест влияния корабля.ЭТО ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ механик класса. Когда-то я поднимал хай по поводу АВ,было дело.С недавних пор я больше наблюдатель,чем участник.И мне уже практически фиолетово,что тут происходит.Но тем нее менее мое мнение таково,и будь что будет.