Log in
Перейти к содержимому

Azhduck

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5689

Оценка

25 Удовлетворительная

О Azhduck

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

364 просмотра профиля
  1. Как мне это видится,пичалька с такими кораблями в том,что гласные нерфы таких кораблей запрещены.И отсюда такие костыли с выводами. Какое могло бы быть решение?Как вариант-легальное вмешательство в изменение характеристик таких кораблей,с возможностью компенсации ресурсов владельцам.Что если подумать,невыгодно энным лицам+придется признать что-то,а признавать всегда трудно,и даже больно.
  2. До недавнего времени катал боев 30-40 из 300+ наигранных с модеркой в 6м слоте на пмк.Недавно вернул точность. Для меня такой вариант сильнее,потому что 2/3 и более повреждений наносятся с гк(у меня). Скорострельность пмк хоть и чувствуется,но то не кучное казино,в которое превращается гк не вселяет уверенности,без модки стабильно на 1-2 снаряда в цель меньше залетает. Если плохо чувствуешь гк этого корабля,можно без зазрений пилить модку на кд пмк.Хорошо стреляешь,лучше выбрать точность и не заморачиваться.
  3. Костыли бесполезны как по мне.Класс поломанный ввиду своих механик,и все эти разговоры о так называемом *балансе* с отсылками к статистике кораблей по больнице не здравый подход,это видно нативно в игре,в особенности в тех же кб.Корабль,который в отличии от других классов 90% боев без проблем и рисков живет до конца боя,имеет возможность весь бой светить и убивать любой приглянувшийся фланг лишь редко встречая отпор в виде пво-барж,при этом все равно мешая им своим вездесущим засветом,мешая флангистам,мотивируя сбиваться в ордеры и увеличивая отсутствие вариативности.Эсминец в руках среднего игрока за засвет инвизных кораблей,кораблей с рлс а так же за засвет одноклассников очень часто платит своим хп или вовсе лицом.Средний игрок на эсминце-бабочка однодневка и имеет низкую выживаемость и среднее время нахождения в бою у него так же низкое(не в обиду,а лишь для примера).Эсминец светит только вокруг себя,и не может за минуту высветить другой фланг,в силу механик засвета от индивидуального расположения на карте,авик-может,как сверхбыстрыми самолетами,так в придачу при желании еще и тушей своей в двух точках карты,если еще и ястребов рядом с целями вне пво зон повесить,то и вовсе три. Мне лично всегда все равно,какие эсминцы против меня,какие крейсера,рлски,линкоры.Бывает противно балансит по РЛС и тп,но все это хоть порой и неприятно,но играбельно.Но вот есть АВ в бою или нет,для меня важно.И мне все равно,что в моей команде такой же авик есть.Он постоянно неуместен. Две команды из одних ЛК,забавно-но играбельно. Две команды из одних КР-играбельно. Две команды из одних ЭМ-забавно,но играбельно. Думаю две команды из одних только АВ сами можете себе представить. Интересно-когда тяжело.Если АВ в игре с этой целью,что бы всем оставшимся жизнь медом не казалась,то все выше написанное не имеет смысла.Но если он введен как класс с точки зрения баланса-он не нужен в таком виде,и хоть сотню костылей введите,суть не изменится. Порежете урон-механика так и будет поломанной. Порежете количество самолетов,поставив буфер как было раньше,все равно сама механика останется поломанной. Дальность обнаружения кораблей,дальность и вариативность нанесения урона,выживаемость и отсутствие риска потерять лицо за ненадобностью идти лично дальше респа,отсутствие высокой зависимости местонахождения и мест влияния корабля.ЭТО ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ механик класса. Когда-то я поднимал хай по поводу АВ,было дело.С недавних пор я больше наблюдатель,чем участник.И мне уже практически фиолетово,что тут происходит.Но тем нее менее мое мнение таково,и будь что будет.
×