

oct1986
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4749
Оценка
27 УдовлетворительнаяО oct1986
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте oct1986
-
Знак
Посетители профиля
571 просмотр профиля
-
ПРИГЛАШАЮ ВСТУПИТЬ В МОЁ "МОРСКОЕ БРАТСТВО!"https://flot.ru/oct1986 Зарегистрируйся, использовав любой из инвайт-кодов ARMIYAIFLOT2021, KAPPA, ILOVEWARSHIPS или BOOMИ прими приглашение в МОРСКОЕ БРАТСТВО https://flot.ru/oct1986 обязательно до первого боя.
-
https://flot.ru/oct1986 Без лишних слов ПРОСТО НАЧНИ играть в World of Warships Зарегистрируйся (инвайт-код ARMIYAIFLOT2021 ) И прими приглашение в МОРСКОЕ БРАТСТВО https://flot.ru/oct1986 обязательно до первого боя. При желании приму в клан.
-
Заметно. Я считаю, результат будет прямо противоположным: сильные Игроки будут либо уходить, либо играть только в Клановых боях и турнирах - а приток новых их не сможет компенсировать. Раз мою тему объединили с уже существующей - считаю нужным перестать комментировать это аспект игры на Форуме.
-
Вопрос на стриме задавал я. :) Был удивлён ответом. Появилась мысль: зачем отключать награды за старые Достижения при введении новых? Были же "ачивки" в "Большой охоте", за которые ничего не давали, за те, что есть в "Операциях" - тоже. Можно ввести новые без наград. Чтобы не уходить от темы: я, как раз, выступаю за более сложные, интересные задачи на получение сигналов, чтобы мотивировать повышать мастерство. Нынешние задачи, на мой взгляд, лёгкие, в "Кооперативном бою" быстро выполняются на эсминцах.
-
На III уровне хотя бы меньше ботов добавляют. А на IV уровне играть вообще непросто, очень специфичный: как правило по два авика в каждой команде, причём ПВО у большинства кораблей слабое.
-
Предложенная мною цепочка задач будет побуждать Игроков к повышению скилла: хочешь получить больше сигналов - учись играть, получай больше Достижений и заслуженные награды. Не хочешь - никто не заставляет, можно и в Кооперативных боях отдыхать. Сейчас проще всего выполнять цепочки именно в них: за хороший бой на эсминце в Кооперативном бою можно получить 500-600 чистого опыта, бой в них длится меньше, чем в Случайном бою, а шанс победить стремится к 100%. А за поражение в Ранговом или Случайном бою Игрок, даже тащивший, получивший несколько Достижений прогресса в нынешней цепочке не получит, хотя он показал своё мастерство. Я считаю, это несправедливо по отношению к скилловым Игрокам и они достойны вознаграждения в игре - в моей системе при её принятии будет именно так.
-
В обновлении 0.10.4 отключены награды за получение Достижений. Они заменены еженедельными цепочками боевых задач на получение чистого опыта, причём, выполнять их можно во всех типах боёв, Кооперативном в том числе. Я предлагаю более интересную и сложную цепочку еженедельных боевых задач, а именно: - начислять награды за определённое количество Достижений, полученных за неделю. Предлагаю начислять награды, если игрок получил 30 и больше любых Достижений за неделю в Случайном или Ранговом бою; - считаю возможным сделать задачу сложнее, учитывая только те Достижения, что получены на кораблях III - X уровней, чтобы избегать ситуации, в которой опытный Игрок, знакомый с тонкостями, легко бы выполнил задачу в Случайных боях на кораблях I-II уровней, где в качестве соперников окажется большое число ботов; - в качестве награды заменить контейнеры "Больше сигналов" и "Подарочный" на комплекты флажных сигналов: по 10 боевых флажных сигналов каждого типа и по 5 особых экономических сигналов каждого типа. Обычные экономические сигналы предлагаю не начислять, так как они в довольно большом числе выпадают в контейнерах "Больше ресурсов" и за многочисленные иные активности. Обоснование. Почему я считаю нужным заменить нынешнюю, новую систему, на мою? Во-первых, сейчас получение Достижений ничем не вознаграждается кроме роста их количества, и отсутствует мотивация их получения, что не учитывает интересы скилловых Игроков, часто получающих Достижения. Так, сегодня на стриме известного Игрока, многократного участника и победителя KoTS, многократного победителя Клановых боёв, участника официальных стримов WoWS я увидел, как он на эсминце VII уровня получил Достижения, за которые по старой системе ему был бы начислен 41 сигнал - немногим меньше, чем может выпасть из всех контейнеров "Больше сигналов" и "Подарочный" за все цепочки еженедельных боевых задач. Во-вторых, нынешняя система позволяет выполнить цепочку задач даже в Кооперативном бою, где в качестве соперников - боты, а игра против ботов замедляет повышение уровня мастерства. В-третьих, я считаю эту механику более интересной, мотивирующей, а количество сигналов, полученное за выполнение задач по моей системе - сопоставимым с тем, что Игрок мог получить раньше, даже пользуясь определёнными знаниями и хитростями, играя на кораблях I-II уровня против команд, почти полностью состоящими из ботов. Заранее Благодарю!
-
Если награды за получение Достижений теперь отключены, предлагаю вместо них ввести новые Эмблемы за количество Достижений: например, за сто кракенов, сто поддержек и так далее. Иначе смысла в Достижениях и их количестве нет - без разницы, получаешь их или нет, они ничего не дают, важна победа в бою, а также количество полученного опыта. #ЭмблемыЗаДостижения
-
Предлагаю полностью отменить "Достижения" в игре, раз нет наград за их получение! Какой теперь в них смысл?
-
Очень хорошо. Двадцать побед за день в коопе - реально и даже быстро, в особенности на эсмах.
-
Разрешите поинтересоваться, 60+ побед нужно одержать за все дни акции - и получить максимальную награду, или нужно 60+ побед за каждый день акции - в результате получая максимальную награду за каждый день?
-
Примерно та же самая проблема, что описана выше, с той разницей, что идёт авторизация много минут - но её не происходит. WoWS_report.wgc
-
Есть предложение ввести простые активности с наградой в виде шуточных контейнеров на 1 Апреля - День смеха! В качестве наград могут выпадать: 1 день бана в игре, 1 дублон и повышенный шанс получить в награду II TACHIBANA LIMA. Открывать или не открывать контейнер - каждый решает сам, но открыть их можно только 1 Апреля, иначе контейнер списывается. Уважаемые разработчики, интересно узнать Ваше мнение о моём предложении.
-
Конкурс: "Число 23". Приём работ. Призы начислены.
oct1986 ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Официальные конкурсы
-
Предлагаю ввести за шестой, седьмой и последующие фраги дополнительные Достижения "Двойной Кракен", "Тройной Кракен" и так далее. Иногда встречаю во время просмотра стримов ситуации, что игрок делает больше, чем пять фрагов, но за них дополнительных наград не получает. Я считаю, нужно поощрить за хорошую игру новыми Достижениями.