-
Публикации
1 794 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
27932 -
Клан
[KVAK]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя avicachkoh
-
что бы справится с рандомом -"поле чудес", нужен Якубович. ведь не одну тройку участников переиграл )
-
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
avicachkoh ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
возможно, там содержится много инвентаря, не принадлежащего миру кораблей -
Ранги, это усечённый рандом, где нет, пока, авиков и пл. Лично я, да простят тамошние нагибаторы, в рангах корабли прокачиваю, выходя стоковым (для оичек Аки, Кит), и 8-10 передовыми командирами (последние донгфень, Фрея). Поэтому, если убрать там плюшки, игроки всё ровно там будут играть, много. А вот с КБ... хз
-
Я, думаю, что меньше чем вы предполагаете. Не знаю, на много ли, но, меньше )
-
если будет действовать так как говорилось, что порт будет запоминать ту вкладку, например "корабли", то всё не плохо. но если всё время будет возвращаться во вкладку "активности", то значит так "причесали". и то, во вкладке "активность", часть пейзажа не видно, а во вкладке "корабль" открывается правая часть порта, и опять же не видна левая. так что... выйдет обновление, посмотрим.
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
так это у меня давно. эта игра разработчиков, имеют абсолютное право развивать её так, как им угодно. и если оставить за скобками казино, то у них очень здорово получается. и текущее изменения содержат много полезного и интересного. но, как выше товарищ писал, создавая, и постоянно усовершенствуя воду, неба, природные явления, бабочки почти порхают над растительностью на островах, сделать эти новые иконки. неправильно грешить на художников-дизайнеров или кто их там создаёт, потому что они выполняли задачу, которую им поставили. значит были те, кто дал задание-задачи, и те кто принимал работу. кто-то же озвучил по итогу: "Огонь! Круто получилось!" мы, игроки, всё равно не знаем, и возможно, не понимаем эту всю "под капотную" историю. но, на предыдущие иконки, которые относительно недавно переделывали, тоже давали задания, и все отделы справились, очень хорошо получилось. в данном случаи у меня в голове крутится аллегория про старые-новые иконки, это словно, еслиб у меня был мерседес 2022 г, ну хоть А-класса, и меня устраивал в обслуживании и расходниках, а ко мне пришли дяди со словами, что надо развиваться, идти в ногу со временем, и вместо этого мерседеса дали новую, 2025г. выпуска, только что с завода, Ладу Гранта. вот такое у меня впечатление с этими иконками- 487 ответов
-
- 15
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
конечно будет. но, возможно у кого-то, например у меня, в таком порядке: отрицание, гнев, торг, депрессия, красиво -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
мне кажется я понимаю, что за группа опрошенных была, и какие учреждения посещает, что выбрали "зелёный крест". увы, таковы реалии, что наш средний возраст игроков, растёт )- 487 ответов
-
- 14
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
просто расстройство какое-то... с иконок типов боёв, вооружения, которые излучали красочность, насыщенность, объемность, переделать в ЭТИ, плоские, словно нарисованные, не то что бы перезапрявленными одеколоном энный раз фломастерами, а какими-то бледными некачественными мелками. впрочем, главное же чтоб разработчикам нравилось, и тем игрокам, которые просили что-то подобное, ведь их большинство.- 487 ответов
-
- 19
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
avicachkoh ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
просьба разработчикам,. меняйте, пожалуйста, иконки вооружения хотя бы раз в полгода, а желательно и чаще, чтоб у игроков не возникало привыкание к их изображению- 487 ответов
-
- 21
-
-
-
такое происходит, когда один человек, пусть через брань и якобы оскорбления пытается донести до адресата, в чём была того ошибка/ки. а второй так же отвечает, но с желанием понять, разобраться что не так сделал. у самого такое было и не раз, когда я вспыхивал, напихивал союзнику, в ответ получал, но в тексте видно было, что игрок действительно не понимал, за что он получает. после боя с такими списывался, выслушивал его действия-мнения, почему он так делал, или так читал-понимал ситуацию в бою, а потом ему доносил как нужно было сделать, и что действительно привело бы к победе. да и в последующих боях, когда встречались, то и приветствуем друг друга. главное желание разобраться. а вот тех, кто переходит на третьи лица, надо бы на приличное время освобождать от игры, так как даже по их словам, у них есть занятия несвязанные с игрой )
-
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
avicachkoh ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Диссонанс вызывают новые СК. Нарисовали красивый контейнер для запчастей ремонтного дока, контейнера-ящики для сигналов. А тут такое. Возможно, вся фантазия на яйца ушла. -
ключевая ошибка в вашем предложении )
-
мне кажется, что они гармонично смотрятся на фоне такого обилия ярлычков всех мастей )
- 9 ответов
-
- 13
-
-
-
-
Некоторые мысли о линкоре Франции X уровня
avicachkoh ответил в тему xianyu_bandegezi в Обсуждение Мира Кораблей
то что Шлиффен без форсажа ходит быстрее чем Республика с использованием форсажа, это да, абсурд ). если говорить про компоновку орудий, то вообще нет никаких проблем - корпус можно держать под достаточно острым углом, так как перекладка рулей позволяет быстро подворачивать, ну или мне так кажется, или привык. Республика комфортно отрабатывает разные фланги за счёт дальности и приемлемой точности, и быстро реагировать на развитие боя, перемещаясь по всей ширине. ну а пресловутая ПТЗ позволяет без колоссальных потерь развернуться, если что-то пошло не так. честно говоря, не вижу необходимости что-то менять, даже в лучшую строну. -
Оставить возможность писать только кириллицей и латиницей в боевом чате
avicachkoh ответил в тему Transformation в Предложения по игре
как-то тоже так себе ) -
Рад знакомству: комьюнити-менеджер Владимир «DesGrinte» Добровольский
avicachkoh ответил в тему DesGrinte в Время знакомиться!
Хочется пожелать хорошей долгой работы во благо компании и игроков, но что-то приходит на ум гифка-мем с Симпсонов "пришёл-ушёл". В целом, у меня пожелание, насладится работой в коллективе, и подсобрать для себя положительных качеств. -
просто я только сегодня увидел эту информацию. давно хотел, чтоб было что-то подобное. еслиб крайние точки ещё пошире поставили, может и всплакнул бы )
-
да ей и по лицу не меньше.
-
ну они действительно зарабатывают, а не пенсию получают
-
я пишу за свои действия. за эсминцами, специально, я не гоняюсь/лся. под "контролировать", я имею/ел ввиду следить по миникарте где располагается, где был вражеский эсминец, по торпедам от куда куда они ходят. сам располагаюсь/лся между АБ или БЦ так, чтоб край одной из точек был не дальше 12 км (вражеская граница-полуокружность), поближе к той точке, в зависимости где зареспился, есть ли между ними горы, на какую точку пошел эсм/пл, через какую точку летает авик, и где есть небольшие камушки, чтоб уйти от торпед, ну может и от залпов. вот и всё. и постоянно ведется огонь. пусть соперник-эсминец сам видит, где я расположился, и сам думает агрится на меня или нет. и это далёко не третья линия, а где-то между первой и второй. а дальше как пойдёт бой - откатываешься, возвращаешься. союзник засветил эсма, сразу же переводишь огонь на него. мне, что ли, вам рассказывать что делать. просто вкачайте энергетичку+рули, и сами поймёте, что это весьма манёвренная штука.
-
скажу со своего опыта. Рагнар опасный, но не для Линча - чтоб эффективно наваливать, Рагнару нужно раскорячится, а там его броня принимает приветы от точных бб Линча, а на дистанции, у них достаточная разница в точности, но это по опыту и ощущению, цифры не знаю, не смотрел. Вампир II ничего не сделает без союзников, да и то что он успеет выбить хп у Линча, пока тот светится от штрафа, не поможет ему, когда дымы уйдут в кд, или кто-то свет включит в помощь - так как половина хп Линча хватает разобрать дарингаподобных, пусть даже в размен. с Друидом не встречался, редкая птица в рандоме, но если будет взводится, т.е. Линч будет неправильно выставлять корму, то да, Друид наваляет. Люшунь, конечно, хорош на дистанции боя, когда равномерно разменивает хп и восстанавливается. но в моментной встрече-перестрелке он проигрывает, если не уползёт за горку какую-нить. С Хабаровском три момента: 1) на дистанции в 8-10 км, в здравом уме, никто перестреливаться не будет; 2) на дистанции 12-14 км бессмысленно, так как Хабаровск уже должным образом не попадает в ёрзущий Линч, а Линч попадает, но там есть хилка. получается, что занимаются оба ерундой; 3) на схождении, Хабаровск проиграет, или будет размен, при том, что Линч погибнет от торпед ). с Дельным встретился раз, но у меня была очень выгодная позиция, позволившая его перестрелять с минимальными потерями (он чёта решил увязаться за мной), да и разница исполнителей была если не существенной, то точно была ). по ветке Дельного могу сказать так, играя на Ташкенте, я решил/завязал бой с Маффитом на дистанции в 11-13 км, держа разные показатели в уме (хп Маффита, моё хп + хилки, настильность). так вот. опять же я решил, что надо прекращать огонь, ещё рвать дистанцию, и уходить, так как я попадал не очень, а он прилично. после боя посмотрел игрока, и статистика на Маффите была не впечатляющей, как и в целом, но характеристики корабля позволяли попадать и наносить урон. опять же, это всё в рандоме, в нём он силён. в рангах он на порядок слабее, так как там другие задачи, другие тайминги, другие сетапы, и т.п.
-
без союзников, перестрелять Линча, если берём только эсминцы, могут только Клебер (если расходник не в откате) и Марсо, потому что у них засвет +/- одинаковый, и Линч может не проконтролировать ситуацию и въехать в них. очень неприятны Элбинг и Реголо, потому что их ковырять долго. возможно, но только возможно, Харугума что-то может, но есть сомнения. всех остальных он может контролировать, следить за расстоянием и самому выбирать что делать при засвете - оставить и отойти, или поискать и навалять. а какому-то эсминцу начинать/навязывать самому перестрелку с Линчом - сомнительная история.
-
проблема в том, что ему нерфить особо нечего ). ранее, в этой теме или другой, я предполагал, что ему можно отнять дальность, чтоб в полной прокачке у него было 17,5 км, тем самым снизив его скорострельность через шестую модернизацию, или какая она там ). но это мало как скажется на игре, и правильной эффективности. просто адепты 20 км его зачехлят. ну, может, ещё отпадут те игроки, которые затачивают в контрэминца, так как не захотят играть с укороченной базовой дальностью, ибо пострелять в даль тоже хочется )
-
потому что игроки вкачивают его в две неэффективные крайности - в дальность, превращая в бесполезную, не наносящую урон стрелялку, или в инвиз, который позволяет ошибаться, так как нет дымов, и при инвизе теряется нужная манёвренность. он опасен для крейсеров и линкоров на дистанции 11-15 км, когда те совершают манёвр. за разворот, они теряют хп от 20к+. а для эсмов он опасен, если есть длинная рлс, пл, или шастующий авик, так как Линч быстро переводит стволы, и уверенно до 12 км попадает в эсминцы