

razrubal
Участник-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19644 -
Клан
[BLAST]
Оценка
95 ХорошаяО razrubal
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте razrubal
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
тОВАРИЩЬ читать не умеет. Я разве про баланс, что то говорил? На счёт профтемы, они там обсуждают крейсер Азума, а я говорю о том как разраб не соблюдает «закон Архимеда». Согласитесь это не много друга тема. Лучше ответьте честно, должен ли в нашей игре соблюдаться «закон Архимеда»?
-
Речь идёт не столько о броне, сколько о соблюдении элементарных законах физики. Вы же не станете обсуждать сколько будет 2+2. Это знает каждый. Только с законами физики не так всё очевидно, но это не значить, что их не надо соблюдать потому что у вас аркада. У нас два крейсера Азума и Аляска у которых совпадает водоизмещение, скорость, вооружение, не совпадает бронирование. Так вот из закона плавучести, который открыл ещё Архимед ( помните мультик про эврику), следует, что если совпали три параметра (водоизмещение, скорость, вооружение ), то и масса брони у Аляски и Азума должны совпадать. Я понимаю, что разраб навряд ли пойдёт на повышение брони у Азума. Я только хотел показать в чём проблема Азума, его размеры необоснованно раздуты, или необходимо улучшить броню, и это не моя хотелка, это требует "закон Архимеда". Если разраб уважает "закон Архимеда", то ему и карты в руки.
-
Я не против баланса, но если у Азума будет броня с балансом ничего не произойдёт.
-
Предлагаю японскому крейсеру Азума увеличить бронирование корабля до состояния равное, по общей массе брони, бронированию крейсера Аляска. При этом, другие характеристики корабля, такие, как скорость и управляемость, должны остаться без изменений. Так же хочу добавить, что моё предложение обращено не столько к игрокам, сколько к разработчику, с целью призвать его соблюдать законы физики. Я понимаю, что у нас не симулятор а аркада, но то, что водоизмещение корабля в кубах равно массе корабля в тоннах это должно соблюдаться обязательно. Это также элементарно, как мыть руки перед едой. Я считаю, что при тех размерах Азума, его водоизмещении, его вооружении и его скорости, Азума должен иметь массу брони равное массе брони Аляски. Это связано не с моим желанием улучшить защищённость Азума, а с тем, что бы его водоизмещение соответствовало его массе. Считаю, что на данный момент Азума не догружен, и этот недогруз связан с его бронированием. Наша цель найти массу брони Азума. Проблема в том, что мы не знаем ни водоизмещение, ни даже размеров корабля. У нас есть только его изображение. То, что Азума большой крейсер знают все, но на сколько большой, например, в сравнении с таким кораблём, как Аляска? Для этого необходимо знать его размеры, но как это сделать? Просто измерить его длину на экране не получится, потому, что точка наблюдения для разных кораблей находится на разном расстоянии от корабля. Это расстояние выбирается из условия, что бы корабль полностью помещался на экране. Поэтому для маленьких кораблей она поближе, а для больших подальше. Получается, что каждый корабль мы видим в разном масштабе из-за разного приближения. Но длину корабля по ватерлинии можно измерить не только в сантиметрах, но и в чём то другом, как например в всем известном мультфильме, когда длину удава измерили в попугаях. В качестве такой единицы измерения я выбрал размах крыльев поплавкового гидросамолёта Ju.52, стоящего рядом с кораблём в порту Фьорды. Технология измерения следующая, измеряем длину корабля по ватерлинии на экране линейкой, затем измеряем размах крыльев Ju.52, пересчитываем длину корабля в самолётах, процедуру повторяем для всех кораблей, которые хотим сравнить. Что у нас получилось, Азума / Аляска длина 12,1 / 11,6. Да Азума больше Аляски, но всего на 0,5 самолёта. Зная истинную длину Аляски 241 м можно пересчитать все размеры Азума в метрах, получаем Азума / Аляска длина 252 / 241 м (+4%), ширина 29,1 / 27,7 (+5%), осадка 8,61 / 9,07 м (-5%), расстояние между барбетами второй и третьей башни 96,5 / 95,1 м (+1%), длина основного бронепояса 144 / 138 м (+4%). Любой здравомыслящий человек справедливо заметит: «Вашим расчётам грош цена, метод измерения очень сомнительный, плюс минус лапоть». Попробуем оценить насколько точен наш метод расчетов размеров корабля. Для этого возьмём какой-нибудь, реально существовавший корабль, рассчитаем его длину по ватерлинии, а потом сравним полученные данные с его настоящим значение и оценим погрешность наших расчетов. Для испытаний возьмём не один, а три корабля, крейсер Кутузов, линкор Айова и Ямато. Вот, что получилось (расчёт / истинное значение) Кутузов 210 / 205 м (2,4%), Айова 260 / 262 м (1,0 %), Ямато 252 / 256 м (1,6 %). Ошибка в 2,4 % это очень высокий уровень доверия к нашим расчётам. Проведём анализ полученных сравнительных данных размеров Азума / Аляска. Из них видно, что размеры Азума и Аляски очень близки и отличаются в пределах 5%, при этом если длина и ширина у Азума больше, то осадка у же меньше чем у Аляски и, поэтому, общий объём корабля ниже ватерлинии может быть одинаковым в пределах 2%, следовательно и водоизмещение у Азума и Аляски будет одинаковым. Водоизмещение очень необычная величина, с одной стороны это объём корабля ниже ватерлинии, измеряется в метрах в кубе. Так как 1 м3 воды равен 1 тонне, то водоизмещение это уже масса корабля. Получается, водоизмещение совмещает в себе две физические величины объём и массу корабля. Масса корабля представляет собой сумму из пяти слагаемых: масса вооружения, масса брони, масса всех механизмов (котлы, турбины, редукторы, валы, винты, рули, рулевые машины), масса корпуса корабля с палубами и надстройками, «прочее». Рассмотрим каждое слагаемое отдельно. «Прочее» это все предметы и механизмы которые не вошли в предыдущие четыре раздела и составляют 5% от общей массы корабля и будет одинаковым для обоих кораблей. Масса корпуса корабля с палубами и надстройками будет одинаковой для обоих кораблей, т. к. у обоих кораблей примерно одинаковое водоизмещение. Масса вооружения будет одинаковой для обоих кораблей, т. к. основное вооружение у обоих кораблей примерно одинаковое, девять 310 мм у Амаги и девять 305 мм у Аляски. Масса всех механизмов (котлы, турбины, редукторы, валы, винты, рули, рулевые машины), основная часть данного оборудования распологается в машинном отделении, которое в свою очередь расположено между артпогребами второй и третьей башни. Прежде чем сравнивать массу энергетических установок Азума и Аляски надо отметить такую особенность, между мощностью энергетической установки её массой, её размерами и скоростью корабля существует жёсткая связь, чем больше мощность тем больше её масса, тем больше её размеры и размеры машинного отделения, тем больше скорость корабля. Получается, если корабли имеют одинаковое водоизмещение и мощность энергетической установки, то и скорость этих кораблей и расстояние между артпогребами второй и третьей башни тоже будет одинаковым. Скорость Азума и Аляски 25 / 24 отличаются на один узел, расстояние между барбетами второй и третьей башни примерно одинаковое 96,5 / 95,1 м (+1%), следовательно, и масса энергетических установок этих кораблей тоже будет одинаковой. Мы подошли к завершающему этапу определения пятого слагаемого — массы брони на Азума. Для этого мы от водоизмещение Азума отнимем четыре слагаемых массы корабля (масса вооружения, масса всех механизмов, масса корпуса корабля, «прочее»). Так как водоизмещение Азума равно водоизмещению Аляски и четыре слагаемых массы Азума равны четырём слагаемым массы Аляски, получаем, что масса брони на Азума равна массе брони на Аляске. Могут возникнуть вопросы с толщиной основного бронепояса, из-за того что длина основного бронепояса у Азума больше чем у Аляски 144 / 138 м (+4%), да она больше, но незначительно. Если Азума дадут броню соответствующую бронированию Аляски, тогда мы получим Азума как японский аналог Аляски, но с другими пушками. Мне кажется, это будет гораздо интересней. Сейчас Азума явно не хватает брони.
-
Письмо деду Морозу на Рождество от игрока World of Warships
razrubal ответил в тему razrubal в Предложения по игре
Речь идёт о подарке, т.е. один предмет, а не распродажа. -
Письмо деду Морозу на Рождество от игрока World of Warships
razrubal ответил в тему razrubal в Предложения по игре
Атеистическая новогодняя ёлка появилась после октябрьского переворота 1917 года в противовес религиозной Рождественской ёлке. Есть христианский обычай на Рождество наряжать любое дерево. На Руси принято наряжать ель. Но это более древний обычай, ведический, или как называет РПЦ языческий. Многие обычаи христианство взяло из ведизма (язычесва). Например у мусульман до сих пор есть традиция украшать местные деревья на их новый год 25 марта, "Навруз", день весеннего равноденствия. На Руси новый год отмечали 25 сентября, день осеннего равноденствия. Современные традиции это переплетение христианских с ведическими более ранними. 25 декабря (7 января по новому стилю) ночное солнцестояние (самый короткий день) Христианское Рождество, ведический - Каледа. Многие отмечают обе традиции не подозревая, что это традиции совершенно разных вероисповеданий. Каледа ведический славянский святой. Святым он стал за совершение научного подвига. Мы и весь мир до сих пор пользуется его изобретением. Этот человек придумал систему счёта дням в году. Т.к. он придумал эту систему, его именем она была названа.Сейчас она называется Календарь. Каледы дар.- 15 ответов
-
- 12
-
-
-
Письмо деду Морозу на Рождество от игрока World of Warships
razrubal ответил в тему razrubal в Предложения по игре
Если купон будет бессрочный, накопите и возьмёте то что вам по душе. -
Письмо деду Морозу на Рождество от игрока World of Warships
razrubal добавил тему в Предложения по игре
Близится Рождество и нам предлагают выбрать себе подарки. В контейнере, всё-таки, самым интересным будут корабли, но шансов, что выпадет корабль, не много. Если учесть, что из 107 кораблей, предложенных для подарков, есть только три или четыре интересных судна, а остальное мусор, шансов на удачу становится ещё меньше. А учитывая, всем известную, природную прижимистость разработчиков, вероятность , что подарок принесёт вам истинную радость, уходит в отрицательную область чисел. Я предлагаю более простой и более надёжный способ. Пусть каждый игрок сам выберет себе подарок. Есть такая традиция, на Рождество, писать письмо деду Морозу, где человек указывает какой подарок он хочет получить. В качестве подарков могут быть те же 107 кораблей, только добавить ещё корабли за ресурсы, за свободный опыт, модернизации, постоянные камуфляжи, капитаны. Те предметы, которые находятся в свободной продаже, игрок сможет приобрести за половину суммы. Фактически ему будет выдан купон на покупку подарка с пятидесяти процентной скидкой за деньги, за ресурсы, за сводку. Предметы изъятые из продажи нужно будет купить за полную стоимость денег, ресурсов, свободку, т.к. сама возможность покупки такого предмета уже подарок. От такого подарка, я думаю, у многих глаза разбегутся. Подарок можно выбрать только один, выбор будет очень трудным. Прошу всех подержать моё предложение положительными отзывами и возможно разработчики прислушаются.- 15 ответов
-
- 45
-
-
-
-
-
-
Вы хотите, что бы игра стала интересней, так пожалуйста.
-
Игрок, по мере прокачки любой ветки кораблей, вынужден пересаживать капитана с одного корабля на другой. Оставлять капитана на старом корабле, даже если ему корабль показался интересным, не имеет никакой возможности, иначе новый корабль останется без квалифицированного капитана. А с повышением ранга, влияние умений капитана на возможности корабля в бою, постоянно возрастает. Пройдя всю ветку, игрок на ней имеет только одного, более-менее, прокаченного капитана. Этот кэп обычно остаётся на корабле десятого ранга. Если же игрок пожелает сыграть на корабле более младшего ранга, ему придётся либо, переучивать, при каждой пересадке, что достаточно дорого, либо рекрутировать нового и обучить его с изнова, что очень трудоёмко и длительно по времени. А если у игрока прокачена не одна ветка, а две, четыре и т.д. У некоторых игроков количество открытых кораблей доходит до семидесяти, ста, двести и более. На лицо, мы видим недостачу в образованных, высококвалифицированных кадрах. И эту проблему так просто не решить. Девятнадцати ранговый капитан конечно помогает в обучении новых капитанов, он может приподнять двоих, троих до высшего ранга, без вопросов, ну максиму десять, а двадцать, даже ему, не по плечу. Покупка кэпа в адмиралтействе за ресуры – капля в море, покупка за деньги, учитывая, что не хватает несколько десятков – сумашедшие деньги (может разработчики от нас этого и ждут). Получается, что проблема по характеру своему и масштабу, имеющимися в игре средствами, не имеет решения. Для решения такой проблемы нужны новые подходы, и новые средства. Выходом из создавшейся ситуации, на мой взгляд, может быть создание «системы высших военных учебных учреждений». Это позволит игрокам с экономить время для подготовки обученных капитанов. В игре есть «золотые корабли», которые более продуктивные, с точки зрения, заработка серебра и могут брать на борт любого капитана без переобучения. По аналогии с прем кораблями хотелось бы иметь «Золотого Капитана» - Адмирала флота, который бы, с одной стороны, увеличивал бы доходность прокачиваемых кораблей, а с другой стороны, мог бы пересаживаться без переобучения, хотя бы в пределах одного класса кораблей. В настоящее время, существующие «дарёные» и покупные капитаны не обладают такими возможностями, а вот потребность в «Золотом Капитане» есть. Например, в Советской линейке линкоров и крейсеров капитаны обладают очень близким набором навыков, что, в свою очередь, позволило бы иметь не восемь капитанов, например, на четыре линкора и на четыре крейсера 7-го, 8-го, 9-го, 10-го ранга, а всего два - один на линкор и один на крейсер. Такая возможность существенно ускорила бы прокачку капитанов. Способность «Золотого Капитана» увеличивать доходность прокачиваемых кораблей позволила бы игрокам самим делать из простых кораблей, если не совсем полноценные прем корабли, то хотя бы немного ближе к ним. Механизм создания «Золотого Капитана» предлагается выполнить, как процесс обучения в три этапа. Рассмотрим его на примере советских капитанов. Первый этап – «Академия ВМФ». После прохождения обучения капитан приобретает способность пересаживаться без переобучения в пределах одного класса кораблей на котором он прошёл обучение. Т.е., если капитан пройдёт обучение на одном из линкоров и пройдёт обучение в «Академии ВМФ», то на любой другой линкор, своей нации, он может пересаживаться без переобучения. Но если, после этого, он пройдёт обучение на одном из крейсеров, тогда уже не сможет пересаживаться без переобучения на линкоры, а только на крейсера. После прохождения обучения в «Академии ВМФ» капитану присваивается звание Контр-адмирал и он может стать командующим эскадрой (а может и не стать). Для этого ему необходимо купить «Флаг Адмирала» и поднять его на одном из своих кораблей. Тогда данный корабль становиться флагманом эскадры и, как полагается флагману, приобретает дополнительный доход в содержании корабля и в количестве заработанного серебра (на пример -30% содержание и +50% заработанного серебра). В одном классе кораблей, каждой нации, может быть только один флагман. Каждый Адмирал может поднять «Флаг Адмирала» только на одном корабле. Следовательно, у каждой нации может быть не более четырёх флагманских кораблей, по количеству классов кораблей. Для этого необходимо иметь не менее четырёх адмиралов. В бою флагманский корабль будет иметь «Флаг Адмирала», и может стрелять салют. При выстреле салюта флагманский корабль становиться виден на всю карту всем кораблям независимо от дальности засвета и дальности видимости, поэтому бездумно салютовать втечении боя нестоит. Салют давать имеет смысл в начале боя, для приветствия и поднятия духа своей команды, показать противнику, что на поле боя прибыл флагман. Втечении боя – дабы отвлечь внимание противника от союзного корабля, или привлечь внимание к себе союзников, если флагман попал в трудное положение и требуется помощь. В конце боя – вознаменовать победу и окончание боя. Цвет салюта должен характеризовать класс корабля (линкоры – жёлтый, авианосцы – красный, крейсера – синий, эсминцы - зелёный), а форма салюта - принадлежность к определённой нации. Таким образом, противник, по цвету и форме салюта, сможет предположить какой у противника флагман. Второй этап обучения – «Академия Генерального штаба». После прохождения обучения в «Академии Генерального штаба» капитану присваивается звание Вице-адмирал. Капитан приобретает способность пересаживаться без переобучения на любой корабль любого класса на котором он прошёл обучение. Т.е., если капитан прошёл обучение на одном из линкоров и после этого он пройдёт обучение на одном из крейсеров, тогда он сможет пересаживаться без переобучения и на линкоры, и на крейсера. Для того, чтобы он смог пересесть без переобучения на эсминцы и авианосцы для этого необходимо ему пройти обучение на одном из кораблей данных классов. Зачем это нужно? Если вы, на пример, играете на десятых рангах четырёх классов кораблей, вам необходимо четыре капитана, а так можно будет обойтись одним вице-адмиралом. Правда, при каждой пересадке Вице-адмирала, придётся сбрасывать его умения, ведь для каждого класса корабля нужны свои умения капитана. Поэтому для преодоления этой проблемы существует третий этап обучения. Третий этап обучения – «Курсы для высшего командного состава[ДПИ1] ». После прохождения обучения «Курсов для высшего командного состава» капитану присваивается звание «Адмирал флота» (или просто - Адмирал), что позволяет ему пересаживаться без переобучения на любой корабль любого класса на котором он прошёл обучение, (и самое главное) запомнить четыре сборки умений капитана и применять их на любом корабле любого класса. Таким образом, «Адмирал флота» может пересесть с линкора на крейсер, без переобучения, и на каждом из этих кораблей применить любую сборку умений, из четырёх имеющихся у него. Конечно, способности фантастические, но и квалификация «Адмирал флота» должна подразумевать такие возможности. Приобретение «Флаг Адмирала» и прохождение второго и третьего этапа обучения не обязательно, их можно проходить в любой последовательности и в любой комбинации. На пример, капитан может пройти обучение в «Академии ВМФ» и «Курсы для высшего командного состава», тогда, капитану присваивается звание Вице-адмирал. В этом случае он сможет пересаживаться без переобучения в пределах одного класса и иметь для четырёх кораблей свои умения капитана. Такой Вице-адмирал сможет заменить всех капитанов в одном классе кораблей. В игре есть элитные капитаны, обладающие «не адекватными» умениями. У игрока, всегда, возникает делема – как и на каком корабле лучше использовать это «чудо». С вводом системы обучения капитанов возможности элитных капитанов значительно расширяются. Вообще то, элитный капитан замешанный на системе обучения - это гремучая смесь. Элитный капитана, в звании Адмирал флота, может быть использован не только на одном корабле, но и на нескольких кораблях разных классов с разными умениями капитана, что существенно повышает ценность элитных капитанов. Навыки элитного капитана, и их комбинация такова, что использовать все три навыка в умениях капитана, для конкретного корабля, определённого класса, не получается. Поэтому, возможности элитного капитана остаются не до конца использованными, и исправить это положение никак не получается, хотя, я думаю, это сделано разработчиком намеренно, но используя систему обучения можно было бы исправить этот, так сказать, недостаток. Решение этой проблемы мне видеться таким образом, после прохождения каждого этапа обучения Элитный капитан получает возможность сбросить один из навыков и выбрать вместо него другой, на своё усмотрение. Таким образом, после прохождения всех этапов обучения, будут изменены все три навыка Элитного капитана, и игроки получат возможность самим сформировать навыки Элитного капитана. Такое положение сделает навыки более целеустремлёнными, заточенными под определённый класс кораблей. Подведём краткий итог нашего исследования - что мы имеем в настоящий момент и что мы можем получить в результате в ведения института - «Адмирал флота». Поэтому, для начала, постараемся определить масштаб катастрофы. В игре восемь наций, двадцать семь кораблей десятого ранга, следовательно, для игры на кораблях десятого ранга необходимо двадцать семь капитанов. Для того, чтобы играть на десятках и девятках надо прибавить ещё двадцать четыре, итого пятьдесят один капитан. Если берём ещё восьмёрки, тогда ещё двадцать семь, итого семьдесят восемь капитанов, цифра уже неподъёмная. С семёрками ещё двадцать четыре, итого сто два капитана. Про шестёрки и пятёрки вообще говорить нечего. В случае с адмиралами, один Вице-адмирал, прошедший обучение в «Академии ВМФ» и «Курсы для высшего командного состава», может закрыть всю ветку. Он может пересаживаться без переобучения в пределах одного класса и имеет четыре набора умений капитана для кораблей 7-го, 8-го, 9-го, 10-го рангов. Остальные корабли в ветке подстроятся под одно из умений. Для обеспечения всех кораблей капитанами, всех восьми наций, потребуется двадцать семь Вице-адмиралов. А это уже совсем другое дело. Если принять во внимание что, в основном, нас интересуют корабли 7-го, 8-го, 9-го, 10-го рангов, а эти корабли в одном «классе кораблей» иногда имеют капитанов с одинаковыми умениями, ну максимум потребуется два набора умений, получается на один класс кораблей потребуется два умения. Если в нации четыре класса кораблей, для всей нации надо восемь умений. Восемью уменьями для четырёх классов кораблей, для одной нации, могут обеспечить два Адмирала флота. Каждый из них может пересаживаться без переобучения на любой корабль любого класса и имеет четыре набора умений. Два Адмирала флота могут перекрыть одну нацию с четырьмя классами кораблей полностью. В игре, у нас шесть больших наций и две нации с одним классом кораблей, поэтому нам будет достаточно двенадцать Адмиралов флота и два Вице-адмирала, чтобы предоставить всем кораблям по капитану. Четырнадцать адмиралов против ста капитанов вот та, разница которую мы получим после введения системы обучения капитанов. Из вышесказанного видно, что ввод системы обучения капитанов позволит игрокам самим конструировать будущего адмирала, искать новые комбинации между навыками и уменьями капитана, и характеристиками корабля, что и должно сделать игру более глубокой и гибкой, а следовательно, более интересной. [ДПИ1]
- 18 ответов
-
- 15
-
-
-
С вводом новых параметров, для умения капитана «Инерционный взрыватель», изменились параметры многих кораблей. В основном это коснулось лёгких крейсеров и некоторых артиллерийских эсминцев. Наверняка, со мной все согласятся, что наибольшие изменения претерпел советский лёгкий крейсер «Смоленск». Для него этот перк, можно сказать, был «краеугольным камнем». По разным оценкам, в результате этих изменений корабль потерял от тридцати до пятидесяти процентов урона за бой. Понятно, что это уже совершенно другой корабль, не тот, что был, когда я его брал. О том, что грядут изменения с перком «Инерционный взрыватель» говорили много, но что настолько сильно повлияют на характеристики крейсера «Смоленск» никто не предполагал. Конечно, зная это, шесть месяцев назад, я бы не стал его покупать. Вообще то, я копил на «Сталинград», но стали не хватало, а «Смоленск» можно было купить за уголь и за сталь. Если бы корабль был бы прокачиваемый, то вопросов не было, разработчики на своё усмотрение могут менять его характеристики. А корабль, купленный за ресурсы не должен менять свои параметры более, чем на пять процентов, максимум десять. Иначе, что у нас получается, пока товар продаётся, его поддерживают на достойном уровне, а как только рынок насытился, продажи закрываются, и корабль превращают в дырявое корыто. По-моему, это обычное жульничество. Мне могут возразить, мол он был имбой, дисбалансный корабль, его нужно было нерфить. Хорошо, согласен, надо его менять, только с начала верните мои ресурсы, я на них возьму что-то другое, а потом делайте с ним, что хотите. У разработчика должна быть ответственность за постоянство качества проданного товара. А так, что получается поднял качество, продал, опустил. Если хотите улучшить товар – покупатель не возражает. Хотите занерфить товар, у покупателя должна быть альтернатива в виде возврата ресурсов. Иначе полная безответственность. Но что случилось, то случилось, обратной дороги нет. Поэтому я считаю, что с вводом новых параметров, для умения капитана «Инерционный взрыватель», кардинально изменились параметры крейсера «Смоленск», о чём игроки, купившие крейсер «Смоленск», не были заранее уведомлены, игроки, купившие крейсер «Смоленск», справедливо имеют право на компенсацию тех ресурсов, которые ими были потрачены в момент покупки крейсера «Смоленск». Странно, что разработчики не подумали об этом ещё при в воде обновления 0.9.2. Если разработчики не согласятся на компенсацию, то это будет выглядеть, как мошенничество, с начала продали, а затем изменили параметры проданного товара. Если разработчики согласятся на компенсацию, то это будет выглядеть, как небольшое недоразумение, заставившее игроков немного понервничать. Думаю, компенсация может быть в трёх вариантах. Первый вариант за уголь. Второй за сталь (из расчёта одна тонна стали за десять тон угля), т.к. часть ресурсов можно было внести сталью. Третий вариант за крейсер «Сталинград». Да, «Сталинград» несколько дороже чем «Смоленск», но эту разницу можно будет отнести в счёт компенсации морального ущерба, ведь компенсация поступит с задержкой. Я согласен поменять крейсер «Смоленск» на «Сталинград», и это будет справедливо. Возможно, кто-то скажет, что я сам пытаюсь мошенничать, предлагая несправедливый обмен крейсера «Смоленск» на «Сталинград», ловкач да и только. Во-первых, не я эту кашу заварил, я лишь действую в русле тех событий, которые натворили разработчики. Во- вторых, если бы у меня была бы возможность, и меня спросили: «Что ты выберешь «старый» Смоленск или Сталинград», я бы выбрал «старый» Смоленск, т.к. с точки зрения игрового дизайна «старый» «Смоленск», для меня, более интересный и неповторимый корабль. Но увы, это уже невозможно. Разработчики могут справедливо возмутиться: «Если мы сейчас дадим компенсацию за крейсер «Смоленск», то потом игроки потребуют и за другие покупные корабли, на которых оказал влияние перк «Инерционный взрыватель». Возможно и так. Но это говорит лишь о том, что перед тем, как вводить какие-либо изменения необходимо всё хорошенько взвесить.
- 120 ответов
-
- 90
-
-
-
-
-