

UncleGringo
Участник-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
28142 -
Клан
[OONLY]
Оценка
11 НейтральнаяО UncleGringo
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте UncleGringo
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ну там % брака 10-20%, все-таки люди и случайно могут 'косячить'... но есть 100% список "непарламентское выражение", например: - стоит на респе спецом и "чего-то" выжидает (понятно чего), - бросает фланг, - не ходит на точки, (это больше про рандом), - в рангах начинает "собирать мили аэрофлота", вокруг карты ... - или чистый "самоуничтожение", - есть специфичные "поступки" для каждого из классов. Я на Мальте максимум что - это 1 раз торпами могу зайти, остальное все срежет... бомбы еле-еле дамажут, на что ему пофиг... ракеты не жгут... сидим и кликаем команде на это "чудо-юдо" чтоб его КР жгли на дистанции... как только "поумнее" игрок, так он от с толпой идет и всё, ничем не взять ... эсмы не подойдут, дает свою длинную РЛС и его саппорт эсм разберет, ЛК если только фокус без ремки, ПЛ может суициднутся об него, но далеко не всякая... если бы рандом понимал минимум в тактику, облепляли бы узкоглазого ... и вин-вин стратегия.... фланг взяли и дальше по диагонали вырезать по одному ...
-
как мне нравится плачь этих "Ярославн"... - не трогайте приятный и интересный кораблик, - только стало интересно играть, - обычная РЛС, как у многих крейсеров, - ой, я его минами остановлю, - ему нужна поддержка иначе не играется, - наконец то у лесты за 100 лет получился кораблик, - недушный, (аж сам мать его - Челендж играть на китайце !) - ну нет... он не лучший, ("обалденный" критерий... ) Вы понимаете, что именно так и называется - Лож во вред окружающим и Самообман чтобы не чувствовать что делаете "гадость" ? (впрочем риторический вопрос) Леста, плиззз, сделай им отдельный режим, пусть там друг с другом играют и обмениваются "мнениями". P.S. А почему всего 5 ЛК Шенжени, а не все 6 !? просто сейчас скриншот, от делать нечего, видимо 'непопулярный' кораблик....
-
1. Берем +/- типовой ранговый бой 2 ЛК, 2 КР и 2 эсма (последнее время много играют на арт эсмах). 2. Игроки НЕ из одного клана или не играют группой. 3. В одной команде Китаец, в другой нет. 4. Все прекрасно знают про "борт" и не надо рассказывать "сказки про зайти в борт" и про "скулу" свою забудьте, чёрта лысого тебе напихают, а не дадут зайти в борт к китайцу. Если на китайском ЛК играет +/- вменяемый игрок, не менее 50% вин рэйт, в рангах! подчеркиваю, в рангах! НЕТ ни одного способа СИСТЕМНО ВЫИГРЫВАТЬ БОЙ! Повторяю, разовые примеры даже не пытайтесь приводить в пример, не умеете мыслить "общим планом", проходите мимо... НЕТ! Будет победа за счет размена Китайца на точки, либо слив 2 ЛК пока они пытаются разобрать китайца. Не выйдите вы на китайца на эсме с полным засаживанием торпед в борт, он не полезет на "1 линию", подождет засвета, сброс всего флота на этого эсма под действием "длинной" РЛС + точность китайца на 12 км, вот и всё! нет 1 эсма, угроза торпед в половину меньше. И еще не забываем "у нас ПТЗ неплохой". Кидать торпедки с 12+ км много вам не дадут и в норме своей это чистый рандом, системно попадать не выйдет, СИСТЕМНО не выйдет. А случайную тупизну ЛК-вода рассматривать не интересно. Я неплохо на Холанде играю, но это "срань" полная, устанешь торпедировать... и не забывайте это корыто не стоит в чистом поле и не ждет ваших торпед и союзники у него есть... Полезете в начале на эсме это будет самоуничтожение, а потом точки будет брать некому. Вот и все, ждем пока противник вынуждено пойдет вперед, а идти они будут неравномерно (так как не одна тима) - 80%, НЕ БУДЕТ такого что китайца два шлифена обходят с двух бортов и вот-вот торпед насуют... а если и будет, то это разовый вариант - "так звезды сошлись..." Есть только один полу-вариант, сжечь его на подходе к 12-, хотя бы в половину... тогда 2 ЛК разберут, 1 с очень большим трудом. Проблема только в том, что ВСЁ это ВРЕМЯ!! а точки не ваши и сливаете вы по времени ... Минимальное следование ПРАВИЛАМ игры на этой посудине и всё! вы можете почувствовать себя "папкой" и леста думаю сделала это намеренно. P.S. Хуже может быть только суицидальная тактика ПЛ против эсма. Либо разменяетесь, либо опять "папка"... эсма завалил... какая же убогость в идее что ПЛ это контра эсмам...
-
Friesland/Groningen - премиумный эсминец IX уровня [0.10.1]
UncleGringo ответил в тему Epic_Ship в Европейские
Уважаемые Разработчики ! Объясните пожалуйста механику, как работает этот чертов рандом по выбору в какую команду тебя кинет !? Этож как надо исхитриться или что такое сделать !? Штаны чтоли через голову надевать !? (Шутка) чтобы выигрывать... складывается ощущение что тебя намеренно бросает в команду на слив, как только в предыдущий день +/- что-то получалось ... Вот серия из 4 боёв подряд, ТОП-1 с большим запасом, в последнем бою вообще 227К урона к 2 эсмам и 1 лк потопленным. (первая картинка) -
Napoli — итальянский акционный крейсер X уровня (стартовая)
UncleGringo ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Итальянские
Да, представьте себе нет, не случается. Везде +/- если ты на эсм или КР есть то или иное влияние на бой. Когда на ЛК, а эсмов в команде вменяемых нет, то тоже "***", но это прогнозируемая "***", так сказать ожидаемая. Какая-то игра с тактикой +/- что-то даёт, но тут главное - противник тоже "не должен" спешить выиграть.... Классический случай - "эсмы игнорируют точки"... оппонент берет две или того хуже три и что будете делать !? пиу-пиу на пределе дальности, ожидая, что кто-то "магией" сделает за вас победу !? Этим и так пол команды занимается, на Наполи дальность 16.3. Ответ простой, приходится лезть на точки, ну там и чаще чем можно ожидать дохнешь... так как разведки нет, а чуть-что засвет, так со всего флота прилетит и никакое хорошее бронирование не спасет. Соответственно юзаешь дымы... и не забываем, раз их эсмы агрессивно взяли точки, то они рядом, получаем "суп"... ну Ок, извернулся, торпед не наловил... (гапа то нет), длительности дымов на точку не хватит, плюс рандомный прилет в дымы собьет захват, а прилетит точно... размер корабля, не на эсме. Т.е. это всё - 100% лотерея. Ну Ок, не лезем на точки, постреливаем... пиу-пиу класическое... а его ты не с 20км+ делаешь, а со средней дистанции 12-14 км, а это значит - ты тот крейсер который "светится", кандидат на фокус. Потому как, условно "нормальная мойка", не будет стоять на открытой воде в 12-14 км и "пиу-пиу". Вы скажете: "А как же дымы !?" Да, здорово, но это 3 раза пострелять или пойти в атаку или смыться за весь бой, так что надо ооочень думать, когда их использовать. Ну да ладно, я еще долго могу расписывать нюансы Наполи, суть в том что Он ооочень зависит от наличия team play... очень сильно, т.е. без засвета враж. эсма, от напарников, ты не можешь уйти в дымы (считаем, по классике, что основная цель КР добить эсмов), не ушел в дымы = фокус, а это 50% хп как правило, т.е. размениваешь 50% хп на "фантазию - "забрать эсма", а он действительно быстро заберается с ПМК, главное чтобы он был в засвете, как только осталось у эсма 4-5к хп - залп с ГК, чтобы добрать. И "молись" чтоб рядом небыло другого эсма, а то "засвет" и всё прилетает с половины флота... Ты же на КР, в начале боя и на точке ! Херой! Тут еще оппонент помнит - "Точки надо защищать!" Вот, типовой "раунд", с играл сейчас 6 боёв, +/- ближе к топу, во всех сливах реализовать Наполи не получалось от слова "почти совсем". Все победы, удачная реализация и то всё равно в последнем бою просто повезло, что оставшийся эсм, на другом фланге был "с мозгами" и просто выжил, по времени выиграли. А всё по классике! взяли 2.5 точки, в какой-то момент 3, тяни, разведка, контроль дистанции, присматривай за точками, немного постреливай... жди так сказать "противника". А Нет! Тима сливается, эмы дохнут - перестреливаются фугасами с фуловыми ЛК... он его "поджог", херой! так как до этого "торпедами не попал...", а тот ему 50% за один залп и 49% за другой... и всё, парень не "боец"... Результат (снизу-вверх): 6. Слив (я топ-2) - последний игрок, 6 очков !! Карл!! а предпоследний, авик Мидуэй - 86 очков. Это как надо было играть !? 5. Слив (я топ-1) - 9-11 лвл, последний игрок на Аннаполисе, в 2.5 раза меньше результат чем у меня, да на этой паскуде достаточно 1 раз барабан разрядить в борт, чтобы не быть последним. 4. Слив (я топ 3) - 9-11 лвл, подробностей не помню, кроме того что Эсм, шима (общий 56% win rate, 4300+ боёв), единственный выжил, сбежав на синюю линию и став 3-им с конца, игрок на эсме Холанд был последним... намекает ... 3. Победа (я топ 4) - 10-ки, но мне до 1-ого 70 очков, взял 2 эсма (100% и 50%), но тут вся команда +/- ровно (от 990 до 1690) 2. Победа (я топ 3) - 10-ки, особо не помню, но шиму килл есть, до первого 140 очков. 1. Победа (я топ 1) - 10-ки, 2200 очков, 1 эсм, прилично дамага 166к, бой делали топ-3, один из них тот эсм что выше - молодец, сообразил "не слится". Я же вертелся как "Уж на сковородке"... Всё это типовая история про Наполи в рандоме. -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
UncleGringo ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
удовольствие от победы сильно портится... особенно когда понимаешь что "как не играй - результат один ..." совершенно Нет, он "должен" постоянно светится, скорострельность высокая и надо постоянно стараться её реализовывать. -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
UncleGringo ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
ничего особенного всё +.- стандартно -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
UncleGringo ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Отвратительная паскудина-пасудина, на бой повлиять практически шансов 0 особенно если он скоротечен, если команда +/- подтупливает, как это часто бывает в рандоме, приходится лезть вперёд и сгораешь как свечка... если не лезть, то надо ждать пока пол противной команды вынесут, фугасный урон кушает "как не в себя"... обещанная точность настолько рандомная, что порой в "чистый" борт может не попасть и никаких цитаделей... сквозняков настолько много, что порой проще послать всех куда подальше и дамажить фугасами от синей линии... настройки на сервере твоих попаданий точно "плавают". до 100 боёв играл где-то с вин/рейтом 53-56%, сейчас скатился на 49% и не знаю как поправить (100% зависимость от команды) бывают просто "беспросветные" серии сливов на этом корыте. -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
сто пудово разрабы "God Mode" заложили в игру ... -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
на буфало не уйдешь в 9 случаях из 10 -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
Хорошо что нет больше споров на тему "Что это Баг" или "Всё не так однозначно ..." :) Теоретически, это "нормально", что он меня не видел, судя по расположению на мини-карте у меня засвета от других кораблей не должно быть... как только он ушел в дымы он перестал меня видеть. ()гарантированная заметность 2 км) Но! Еще мне кажется, что реплэй немного по другому показывает, мне вспоминается что эсм появлялся и исчезал и только потом я его разобрал... плюс, эсм и дымы "точно" появились не одновременно. (и не надо пруфов просить, это скорее направление где тестерам искать баг) ну у человека 20 боёв на Ямагире, и почти 2 тыс. боёв на Шиме, СТРАННО что он не дал веера в разные стороны, если не видел меня, а пульнул всё в одно место. Так делают когда уверены на 100% в попадании, хотя тогда зачем делать больше 1 пуска... тоже не понятно. -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
Хей! Парни! Take It easy ! прошу прощения, у вас когнитивный диссонанс через одного !? вы своим глазам разучились верить ? - " я лично на этом скриншоте не вижу ничего из ряда вон выходящего...." - " Встречаю такое очень часто по применении РЛС ..." - " Вполне обычная ситуация с задержкой изображения ... " - " очень похоже на лаги интернета ... " и вишенка на торте - " Такое бывает ... У меня дважды так было..." - интернет - оптика, до серверов 35-40 пинг (мониторинг пинга до гугла и др. серверов дает статистику - "всё супер!" ) - комп - мощнее чем надо на макс. настройках :) (peace) единственная +/- адекватная реакция у Shimushu, особенно с указанием папки где этот реплей взять :) Вот реплей, смотрим если интересно, с 4 минуты когда начал ползти назад... На реплее почти всё тоже самое как я описал, кроме последних 3 пунктов, плюс важный момент с ПМК. - ПМК стреляло по пустому месту 10 раз ! **** - продолжаю стрелять по пустому месту... - появляется эсм и дымы, рассторяние меньше 2 км - разбираю эсм, 20220924_223602_PASC109-Buffalo_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay -
"Классный" Баг в игре, - появляется надпись "Обнаружен", никого вокруг... - ладно думаю, может где-то на другом конце карты эсм ... - через пару сек. появляется треугольник на мини-карте - аврал, артиллерия по местам ... жду ... жду ... - на карте есть, а на экране нету... жду ... - нету... что за **** !? все равно нету .... - стреляю с прицелом по мини-карте... со второго-третьего раза дамаг идет... - эсм не появляется - стреляю по прежнему, по точке на мини-карте, через раз попадаю, - делаю ЭТОТ скриншот !!! - продолжаю стрелять, - появляется ЭСМ, (похоже на то, что как будто вышел носом из дымов ненадолго, буквально пару секунд) - пропадает ЭСМ, - появляются дымы, - пропадают дымы , - т.е. ничего нет - продолжаю стрелять по пустому месту... - разбираю эсм, - появляется труп эсма. ( игрок остался тайной. *Katyaoveskina.) P.S. Бой мы все равно слили, так как наши эсмы не обладали такой возможностью, да и просто стояли в дымах и попукивали без разведки... :))