UncleGringo
Участник-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
12 НейтральнаяО UncleGringo
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте UncleGringo
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Если мыслить на уровне "щей и каши", то конечно будет непонятно, а если приложить минимальное усилие, то станет ясно, речь о корабле Шеньжень в обстоятельствах отсутствия, на минимально достаточном уровне, такого понятия как "коллективная игра" в действиях игроков.
-
Заголовок: Играя на Шенжене тебя утопит своя собственная команда, а не противник. Тотальное непонимание основных алгоритмов и принципов игры. ПЛ и Эсмы точки не берут, крейсера ломятся вперед словно ЛК, Линкоры с респа не уходят или фланги бросают, еще миллион способов "как слить" и чтобы ты не делал и как бы не играл "за нескольких игроков", ничего не изменить. Раньше я считал, что функционал Шенженя сильно завышен, исходил из того, что ты играешь вместе с рациональными игроками и у тебя такие есть в команде. Признаю, я ошибался! Но! в своё оправдание скажу почему. Оказалось все гораздо хуже, в рандоме играть на Шенжене - это верный способ обматерить всю Лесту (признаюсь, делал это неоднократно). - 50%, т.е. в половине случаев, ВСЯ твоя команда, подчеркиваю, ВСЯ твоя команда просто ждёт пока тебя утопят, как правило через пожары и фокус со всего флота. Ты вынужден ломится вперед, в надежде дотянуться хоть до кого-то на 11км. Все стоят на задней линии и пуляют фугасы вразнобой... никакие тактики не работают +/- надежно. - 30%, тебе везет, просто "тупо" повезло подойти на дистанцию хилки к 2 кораблям, ближнего ты намеренно не топишь и не стреляешь используя его для хилки. Как вы думаете, что в этот момент будет происходить !? правильно! если в твоей команде существует "фокус" (хоть в каком то виде) он будет направлен именно на этот корабль. Тупее этого, возможно, только зайти на точку на эсме и начать "пиу-пиу" с КР или ЛК, особенно когда под носом другой Эсм, даже если он виден. - оставшиеся 10-20%, в различных вариациях, находятся игроки кто "играет". Со всеми вытекающими из этого понятия действиями в игре. Психологическая установка - подставить и слить партнера по игре, становится доминирующей стратегией для получения "фрага". Леста, почини БАЛАНСИРОВЩИК!
-
ну там % брака 10-20%, все-таки люди и случайно могут 'косячить'... но есть 100% список "непарламентское выражение", например: - стоит на респе спецом и "чего-то" выжидает (понятно чего), - бросает фланг, - не ходит на точки, (это больше про рандом), - в рангах начинает "собирать мили аэрофлота", вокруг карты ... - или чистый "самоуничтожение", - есть специфичные "поступки" для каждого из классов. Я на Мальте максимум что - это 1 раз торпами могу зайти, остальное все срежет... бомбы еле-еле дамажут, на что ему пофиг... ракеты не жгут... сидим и кликаем команде на это "чудо-юдо" чтоб его КР жгли на дистанции... как только "поумнее" игрок, так он от с толпой идет и всё, ничем не взять ... эсмы не подойдут, дает свою длинную РЛС и его саппорт эсм разберет, ЛК если только фокус без ремки, ПЛ может суициднутся об него, но далеко не всякая... если бы рандом понимал минимум в тактику, облепляли бы узкоглазого ... и вин-вин стратегия.... фланг взяли и дальше по диагонали вырезать по одному ...
-
как мне нравится плачь этих "Ярославн"... - не трогайте приятный и интересный кораблик, - только стало интересно играть, - обычная РЛС, как у многих крейсеров, - ой, я его минами остановлю, - ему нужна поддержка иначе не играется, - наконец то у лесты за 100 лет получился кораблик, - недушный, (аж сам мать его - Челендж играть на китайце !) - ну нет... он не лучший, ("обалденный" критерий... ) Вы понимаете, что именно так и называется - Лож во вред окружающим и Самообман чтобы не чувствовать что делаете "гадость" ? (впрочем риторический вопрос) Леста, плиззз, сделай им отдельный режим, пусть там друг с другом играют и обмениваются "мнениями". P.S. А почему всего 5 ЛК Шенжени, а не все 6 !? просто сейчас скриншот, от делать нечего, видимо 'непопулярный' кораблик....
-
1. Берем +/- типовой ранговый бой 2 ЛК, 2 КР и 2 эсма (последнее время много играют на арт эсмах). 2. Игроки НЕ из одного клана или не играют группой. 3. В одной команде Китаец, в другой нет. 4. Все прекрасно знают про "борт" и не надо рассказывать "сказки про зайти в борт" и про "скулу" свою забудьте, чёрта лысого тебе напихают, а не дадут зайти в борт к китайцу. Если на китайском ЛК играет +/- вменяемый игрок, не менее 50% вин рэйт, в рангах! подчеркиваю, в рангах! НЕТ ни одного способа СИСТЕМНО ВЫИГРЫВАТЬ БОЙ! Повторяю, разовые примеры даже не пытайтесь приводить в пример, не умеете мыслить "общим планом", проходите мимо... НЕТ! Будет победа за счет размена Китайца на точки, либо слив 2 ЛК пока они пытаются разобрать китайца. Не выйдите вы на китайца на эсме с полным засаживанием торпед в борт, он не полезет на "1 линию", подождет засвета, сброс всего флота на этого эсма под действием "длинной" РЛС + точность китайца на 12 км, вот и всё! нет 1 эсма, угроза торпед в половину меньше. И еще не забываем "у нас ПТЗ неплохой". Кидать торпедки с 12+ км много вам не дадут и в норме своей это чистый рандом, системно попадать не выйдет, СИСТЕМНО не выйдет. А случайную тупизну ЛК-вода рассматривать не интересно. Я неплохо на Холанде играю, но это "срань" полная, устанешь торпедировать... и не забывайте это корыто не стоит в чистом поле и не ждет ваших торпед и союзники у него есть... Полезете в начале на эсме это будет самоуничтожение, а потом точки будет брать некому. Вот и все, ждем пока противник вынуждено пойдет вперед, а идти они будут неравномерно (так как не одна тима) - 80%, НЕ БУДЕТ такого что китайца два шлифена обходят с двух бортов и вот-вот торпед насуют... а если и будет, то это разовый вариант - "так звезды сошлись..." Есть только один полу-вариант, сжечь его на подходе к 12-, хотя бы в половину... тогда 2 ЛК разберут, 1 с очень большим трудом. Проблема только в том, что ВСЁ это ВРЕМЯ!! а точки не ваши и сливаете вы по времени ... Минимальное следование ПРАВИЛАМ игры на этой посудине и всё! вы можете почувствовать себя "папкой" и леста думаю сделала это намеренно. P.S. Хуже может быть только суицидальная тактика ПЛ против эсма. Либо разменяетесь, либо опять "папка"... эсма завалил... какая же убогость в идее что ПЛ это контра эсмам...
-
Friesland/Groningen - премиумный эсминец IX уровня [0.10.1]
UncleGringo ответил в тему Epic_Ship в Европейские
Уважаемые Разработчики ! Объясните пожалуйста механику, как работает этот чертов рандом по выбору в какую команду тебя кинет !? Этож как надо исхитриться или что такое сделать !? Штаны чтоли через голову надевать !? (Шутка) чтобы выигрывать... складывается ощущение что тебя намеренно бросает в команду на слив, как только в предыдущий день +/- что-то получалось ... Вот серия из 4 боёв подряд, ТОП-1 с большим запасом, в последнем бою вообще 227К урона к 2 эсмам и 1 лк потопленным. (первая картинка) -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
UncleGringo ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
удовольствие от победы сильно портится... особенно когда понимаешь что "как не играй - результат один ..." совершенно Нет, он "должен" постоянно светится, скорострельность высокая и надо постоянно стараться её реализовывать. -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
UncleGringo ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
ничего особенного всё +.- стандартно -
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
UncleGringo ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Отвратительная паскудина-пасудина, на бой повлиять практически шансов 0 особенно если он скоротечен, если команда +/- подтупливает, как это часто бывает в рандоме, приходится лезть вперёд и сгораешь как свечка... если не лезть, то надо ждать пока пол противной команды вынесут, фугасный урон кушает "как не в себя"... обещанная точность настолько рандомная, что порой в "чистый" борт может не попасть и никаких цитаделей... сквозняков настолько много, что порой проще послать всех куда подальше и дамажить фугасами от синей линии... настройки на сервере твоих попаданий точно "плавают". до 100 боёв играл где-то с вин/рейтом 53-56%, сейчас скатился на 49% и не знаю как поправить (100% зависимость от команды) бывают просто "беспросветные" серии сливов на этом корыте. -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
сто пудово разрабы "God Mode" заложили в игру ... -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
на буфало не уйдешь в 9 случаях из 10 -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
Хорошо что нет больше споров на тему "Что это Баг" или "Всё не так однозначно ..." :) Теоретически, это "нормально", что он меня не видел, судя по расположению на мини-карте у меня засвета от других кораблей не должно быть... как только он ушел в дымы он перестал меня видеть. ()гарантированная заметность 2 км) Но! Еще мне кажется, что реплэй немного по другому показывает, мне вспоминается что эсм появлялся и исчезал и только потом я его разобрал... плюс, эсм и дымы "точно" появились не одновременно. (и не надо пруфов просить, это скорее направление где тестерам искать баг) ну у человека 20 боёв на Ямагире, и почти 2 тыс. боёв на Шиме, СТРАННО что он не дал веера в разные стороны, если не видел меня, а пульнул всё в одно место. Так делают когда уверены на 100% в попадании, хотя тогда зачем делать больше 1 пуска... тоже не понятно. -
Баг в Игре: Эсминеца видешь !? Нет! а он есть!
UncleGringo ответил в тему UncleGringo в Обсуждение Мира Кораблей
Хей! Парни! Take It easy ! прошу прощения, у вас когнитивный диссонанс через одного !? вы своим глазам разучились верить ? - " я лично на этом скриншоте не вижу ничего из ряда вон выходящего...." - " Встречаю такое очень часто по применении РЛС ..." - " Вполне обычная ситуация с задержкой изображения ... " - " очень похоже на лаги интернета ... " и вишенка на торте - " Такое бывает ... У меня дважды так было..." - интернет - оптика, до серверов 35-40 пинг (мониторинг пинга до гугла и др. серверов дает статистику - "всё супер!" ) - комп - мощнее чем надо на макс. настройках :) (peace) единственная +/- адекватная реакция у Shimushu, особенно с указанием папки где этот реплей взять :) Вот реплей, смотрим если интересно, с 4 минуты когда начал ползти назад... На реплее почти всё тоже самое как я описал, кроме последних 3 пунктов, плюс важный момент с ПМК. - ПМК стреляло по пустому месту 10 раз ! **** - продолжаю стрелять по пустому месту... - появляется эсм и дымы, рассторяние меньше 2 км - разбираю эсм, 20220924_223602_PASC109-Buffalo_16_OC_bees_to_honey.wowsreplay -
"Классный" Баг в игре, - появляется надпись "Обнаружен", никого вокруг... - ладно думаю, может где-то на другом конце карты эсм ... - через пару сек. появляется треугольник на мини-карте - аврал, артиллерия по местам ... жду ... жду ... - на карте есть, а на экране нету... жду ... - нету... что за **** !? все равно нету .... - стреляю с прицелом по мини-карте... со второго-третьего раза дамаг идет... - эсм не появляется - стреляю по прежнему, по точке на мини-карте, через раз попадаю, - делаю ЭТОТ скриншот !!! - продолжаю стрелять, - появляется ЭСМ, (похоже на то, что как будто вышел носом из дымов ненадолго, буквально пару секунд) - пропадает ЭСМ, - появляются дымы, - пропадают дымы , - т.е. ничего нет - продолжаю стрелять по пустому месту... - разбираю эсм, - появляется труп эсма. ( игрок остался тайной. *Katyaoveskina.) P.S. Бой мы все равно слили, так как наши эсмы не обладали такой возможностью, да и просто стояли в дымах и попукивали без разведки... :))
