

ru1719
Участник-
Публикации
2 973 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
23032 -
Клан
[KKZ50]
Оценка
2 677 ПотрясающаяО ru1719
-
Звание
Старший лейтенант
- День рождения 1 января
- Профиль на сайте ru1719
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
В бронзе слот линкоров в боях заполнен полностью, их три=половина команды. Вывод: Asashio. Прошёл на нём.
-
Много-много изменений происходит, а официального точного определения "параметра сигма" как не было, так и нет.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
ru1719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Наконец-то! Ввели подводную синию линию для полировки лодко-боярами!- 569 ответов
-
- 12
-
-
-
Это непросто для понимания в кооп и операциях. Смотри выше.
-
как насчёт такого испытания?: --- нанести урон не менее 50*2=100% ИЛИ нанести ДВУМ кораблям урон 50 и уничтожить ОБА, или... два раза уничтожить корабль не рассматривается...
-
Для начинающих игроков хорошо бы объяснить, почему и зачем в игре столько "валют", постоянных и временных. Когда я начинал, совсем не понимал.
-
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
ru1719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Снова авикам привелегии... -
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
ru1719 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Даже не знаю, что сказать... Наверно, я - неправильная обратная связь, для которой игры с броненосцами показались вязкими, как бег в болоте... -
В ранги сейчас играют в 3 ночи???
-
Предложение: может сделать опцию "сворачивать МОСТ в трей"? Тогда будет удобно проверять обновления, если они есть, и сразу ставить. и др.
-
Он теперь в "Панелях команд". Да, я тоже думал, что его ещё нет, потом нашёл. Мораль: в Мосте, если переставляете моды по папкам, плиз, информируйте. Автоматически они не ставятся. В целом спасибо за Мост, работает!
-
(на это отвечу, дальше продолжать не буду, потому, что здесь - офтопик) (1) и (2) общее - вы мягко подменяете вопросы своими (1) не знаю и не важно, какое место, я сказал что при этом получается рекордное ненормальная проальфа. Очевидный недостаток расчёта проальфы и только за уши эти самолёты можно притянуть к вкладу в победу. (2) Я не говорил про проальфу последних игроков, я говорил про ненормально высокую проальфу, которую можно заработать странными "достижениями". (3) Несмотря на указанные недостатки проальфы и закрытый алгоритм подсчёта, общий принцип понятен: сравнение показателей в этом бою со средним по серверу/кораблю (отсюда, если в среднем сбивают 5 самолётов, а в этом бою сбили 150, то проальфа вас "похвалит" 10000 результатом). А вот как считается опыт за бой, в числах, НИГДЕ не сказано. И мне непонятно. Ещё раз: в числах, а не в квази-умных многочисленных словах. Если раскроют алгоритм расчёта опыта, соглашусь с вами.
-
Вопрос: а насколько от предложенного "мастерства" отличается демонстрация другим опыта( или чистого опыта), заработанного на корабле, который каждый у себя видит в порту? ...И ресурсы "разработчиков" не надо было бы тратить на эвент?!
-
НЕТ. Обсуждение не для этой темы, но, если не в курсе, рекордную про-альфу 10000+ можно получить сбив 150+ самолётов и больше НИЧЕГО не делая. ... И не только с самолётами.