ru1719
Участник-
Публикации
2 565 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21198 -
Клан
[KKZ50]
Оценка
2 253 ПотрясающаяО ru1719
-
Звание
Старший лейтенант
- День рождения 1 января
- Профиль на сайте ru1719
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Кстати, да. Просто утром-днём контингент игроков другой, вечером после работы приходят те, с кем можно как-то играть. То же заметно и по другим активностям.
-
(1) Любой перекос можно расценить, как небаланс == true. НО, согласитесь и с другим: идеального баланса/равновесия/любви/другое в природе не встречается. Если согласны, то дальше: в каждом деле полезно выделить ГЛАВНЫЕ факторы, которые влияют на результат. Штуки три. И, делать дело, ориентируясь/меняя эти факторы. Так вот, РЛС в рангах входит в тройку самых важных технических факторов, определяющих результат.
-
Зря ограничили количество Ав и Пл. Можно было бы добавить супер-Ав и супер-Пл. ... Они бы все туда и ушли
-
Знаю. Интересны неизменённые корабли и сравнение их управлением ботами и топовыми людьми.
-
А мне кажется забавным это свойство ботов. Показывает возможности корабля по маневрированию, то, к чему надо стремиться! )) Мне интересно, а крутые игроки уходят от торпед лучше ботов?-- это вам идея на весёлый турнир между игроками и ботами, - в таком турнире будет чему поучиться. Пост - не шутка, а реальное предложение.
-
Как я понял, вы - взрослый человек, поэтому переходы на личности обсуждать не будем. По сути: непонятно, почему вы думаете, что "как раз будет по 33% в каждом случае." Почему я сомневаюсь: проведите эксперимент: возьмите две монеты, покрасьте одну в зелёную, другую в красную. Там где орлы, нарисуйте РЛС. Теперь подбрасывайте их "где-то до тысячи раз". Так вот, теория говорит, что в этом случае исход "3) когда РЛС поровну в каждой команде" будет встречаться в ДВА РАЗА чаще, чем исход "1) когда РЛС больше в команде противника". Попробуйте )))) Чтобы не питать любителей увести беседу в сторону: матчмейкер не подбрасывает монеты, его запрограммировали на сильно-более-сложное поведение. Пример с монетами показывает, что НЕПРАВИЛЬНО утверждать, "как раз будет по 33% в каждом случае." Тем более удивительно, что квалифицированного отклика от администрации на проблему нет. Хотя, процитирую себя ))):
-
Я написал, Смотри выше. Сколько раз у меня/нас было больше/меньше/равно РЛС. (1) ДА, любой перекос это неспортивно, вы справедливо заметили!!!! (2) Да! именно такие вопросы к матчмейкеру и тем, кто им управляет и возникают. Разработчики его собрали/запрограммировали и отдали тем, кто им управляет. К разработчикам=программистам вопросов нет.
-
1) идеал = абсолютное равновесие = недостижим. 2) ваш вариант БЛИЖЕ к равновесию, чем когда в одной команде 2 любых этих крейсара, а в другой - ни одного рлсного. (1) Абсолютно независимых наблюдателей нет в природе. (см. выше п.1 про идеал). Я привёл честные данные, которые собирал много дней из своих боёв. (2) диспропорции тоже можно оценить из статистики, поставив задачу так: "я, в команде из 6, беру корабль без РЛС. Каковы вероятности того, что в нашей команде будет меньше/больше/равно РЛС?".
-
Согласен и с темой и с этим высказыванием. Однако, есть две мысли: 1) В текущих реалиях, когда, особенно в СБ, матчмейкером допускаются более серьёзные перекосы=дисбаланс, требовать, чтобы матчмейкер настроили для РБ, есть Глас Вопиющего в Пустыне. Бесполезно, короче. 2) Мне сейчас в РБ нравится играть на эсмах. Вот тут дисбаланс РЛС существенен. И, я стал следить за балансом РЛС. На бумажке отмечал, делил бои на три категории: *у нас больше РЛСов* -- *у них больше РЛСов* -- *одинаково РЛСов* На сейчас получилось: 45 -- 55 -- 42. Просто инфо. Если вам интересно, попробуйте последить в своих боях и поделитесь. Статистика может много, если подойти разумно.
-
Вопрос снимается, ваши рассуждения не стану комментировать. )))))
-
Ничего разумного в этом нет. Потому что статистика изменится одномоментно у всех сразу. Какой в этом смысл? Ну приняли в клан игрока, посмотрели как играет, не понравилось, сказали -Извини, дружище, мы в тебе ошиблись и все. Делов на копейку. В чем проблема... Так нет-же, начинают средухи и прочие активности зачем-то ковырять, свое время тратить. Хотя и так же сразу видно как чел. гамает. Вывод, смотрителям статистик заняться нечем как и моему коту. По-научному это пример нестационарного процесса. Что оочень характерно для нашей игры.
-
Мне тоже ни разу.
-
Верно. Чтобы не засорять эту тему, послал в сообщение в тему верфи с описанием этого бага.
-
Считаю досадным багом растянутую анимацию, которую я не знаю, как пропустить, чтобы забрать награды за выполнение этапов. Особенно на фоне тренда, заметного по изменениям с ежедневным контейнером = убрали кран как лишний/раздражающий.
-
Согласен! Особенно после изменений с ежедневным контейнером = убрали кран. Аналогично для верфи. Для верфи ещё приходится смотреть растянутую нудную анимацию, которую я не знаю, как пропустить, чтобы забрать награды.