Перейти к содержимому

Veivo

Участник
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3595
  • Клан

    [DRAKE]

Оценка

623 Превосходная

1 подписчик

О Veivo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 590 просмотров профиля
  1. Ага, шотнуться от линкора в нос :) Топ крейсер
  2. Турбобой, не значит что он закончился за 5 минут. Это значит, что превалирование одной из команда быстро стало таким очевидным и таким бескомпромиссным, что теряется интерес к дальнейшему развитию событий. Причём часто это ПОБЕДНЫЙ БОЙ, что в корне отличается от темы со сливами или жалоб на подкрутку в винрейте отдельного игрока. И такой бой может длится мучительно долго, что ещё больше подливает негатива, причём страдают все трезвые люди в матче. Контрибьютор 2 дня записывает видео на гайд, потому что все бои - турбачи :) А так проблемы, конечно же нет.
  3. Ты пытаешься доказать, что турбобоёв не существует, я не пойму? Сегодня на стриме, 11 боёв, 8 турбо, 3 более менее игралось. Это зрелищно? Это интересно? Я попросил, не доводить до абсурда и не показывать частности. Есть бои, где остаётся 2 линкора и они убивают всю вражескую команду, но какое это отношение имеет к этой теме? Невооружённым глазом видно, что качество случайных боёв упало просто на дно. При одинаковом винрейте играть совершенно не интересно, все бои в одну калитку, как под копирку. Причём на низких уровнях нет эффективных инструментов, чтобы уничтожать врагов или скорости, чтобы самоубиться всей тиме. На высоких уровнях, могут помереть раньше, чем доедешь до дистанции стрельбы.
  4. про ЭТО разговор не шёл шесть лет. Вайн на процент побед, это вам в соседнюю тему. Вопрос именно в турбобоях, случился надлом, подозрительно он совпал с введением подлодок, но это не точно, и бои ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ. По вашему это нормально, что популярный стример, и я даже не про Медузко, не может "найти" хороший бой, потому что одни турбобои. Очень зрелищно, знаете ли. Я уже молчу про свои субъективные переживания. Игра не статичный продукт, она постоянно изменяется, и как, если не фидбеком дать разработчикам понять, что что-то сломалось? Или по вашему нужно молчать и играть стиснув зубы? Если играть под ***, то разницы не будет, даже необорот, будет весело выигрывать в турбобоях и плевать на поражения. Но мы же говорим про интересные игры, не так ли?
  5. не нужно передёргивать, столько турбачей раньше не было. Если уж даже контрибьюторы завыли. И темы создаются с вайном на проигрыши или на несбалансированность команд. Тут одно вытекает из другого. Моя тема - про НЕИНТЕРЕСНОСТЬ самих боёв, где челендж стал отсутствовать, как таковой, уступая место даже не рандому, а непонятно чему.
  6. Тестовый корабль - не значит, что он нагибает, он так же может и сливаться. А прем - может быть выведен, но достаточно сильно влиять на бой, если не учитывается при подборе, например Musashi, про который я говорил выше. Подводные лодки, идеально сбалансированы? Учитывая постоянную переделку их механик, ответ становится очевидным. Количество мест под эсминцы, и подлодки отдельным местом. Всё это ВМЕСТЕ, весь этот винегрет достойный отдельного тестового сервера и даже отдельных тестировщиков - вываливается в случайные бои и приводит к описанным мною результатам. Не нужно пытаться докапываться до частностей, переходить на личности и доводить до абсурда, тема на самом деле серьёзная, проявите здравомыслие, хотя бы на этот раз.
  7. На это накладываются тесты подводных лодок, новые премы, и прочие радости тестовых удовольствий, по моему мнению.
  8. Вы чего цепляетесь к словам и переходите на частности? Чёрным по белому говорил, что одна из команд ДОМИНИРУЕТ над другой, почти в каждом бою. Вы суть поста отказываетесь понимать? 50% винрейта состоящие из турбобоёв - один из самых плохих экспириенсов, который может подарить эта игра игрокам. Конечно пробовал, и другие режимы. Я даже ИГРУ другую пробовал играть, и вы знаете, очень хорошо помогает. Сразу как-то улучшается ситуация в случайных боях :)
  9. Конечно же Ольга, давайте рассказывайте частности. Что не у всех есть премиум корабли, а некоторые вообще до 10 уровня не докачались и это, конечно же, опровергает всю созданную мной тему. Удосужьтесь прочесть сначала, спасибо. За спорах о сливах/победах, о винрейте и влияния одного, отдельно взятого игрока на бой, все намеренно или случайно забыли о КАЧЕСТВЕ этих самых боёв. Я повторюсь, влияние и скилл игрока - есть всегда, с этим никто не спорит, каждый играет на свой уровень и своё понимание игры. Высокий винрейт - не говорит о том, что бои были интересные(которые не стыдно, хотя бы на стриме показать). В хлам сливающиеся враги не вызывают восторга, убитых полкоманды на первых минутах игры - тоже. Раньше этих игр было заметно меньше. Сейчас - весь рандомный пул, просто тестовая площадка "не пойми для чего" и играть стало реально отвратно. Этот фидбек разработчики не могут не замечать.
  10. Например, у одной из команд 3 эсминца, а у другой 2, один уже слился, второй стоит афк. Можете предсказать? Или это "ассиметричный бой" такой уже? Или стример с командой "шерстят" рандом с винрейтом в ~80% и вы видите их в своей команде, сможете предсказать? Или у врагов пара мусаши на 8-9 уровнях, или по афк игрокам, которых вы видите на споте. На самом деле, это даже не так важно. Вопрос не в том, за какое время вы можете узнать, кто победит. А в том, что одна из команда ЗАВЕДОМО сильнее другой, пусть даже это рандом - это не так уж и важно. Я бы даже сказал, что это ещё хуже, значит в создании массы турбобоёв участвует параметр, который не учитывается в балансировщике. Проблема носит глобальный характер. 8 из 10 боёв - турбо, когда либо ваша команда переезжает на рельсах врагов, либо вас точно так же сливают. Затяжных, интересных боёв, с противостоянием и интригой, да даже неявным итогом до половины матча - практически нет. Я говорю это объективно, потому что заметив проблему у себя, обнаружил её также многих оставшихся стримеров. Играть в случайные бои становится не интересно, теряется интрига, это как смотреть футбол, зная наперёд результат матча.
  11. За работой над балансом и полировкой существующих механик, а также тестированием подводных лодок в случайных и ранговых боях, совершенно незаметно произошло изменение и самого ядра игры, каждый для себя решит сам, положительное или отрицательное. Последнее время всё чаще замечаю турбобои, особенно на уровнях повыше. Они были всегда, согласен. Но сейчас (особенно на выходных) найти интересный бой, или бой, от которого получаешь удовольствие - стало ОЧЕНЬ проблематично. Создал эту тему, после того, на канале Медузки, во время заказанных кораблей, услышал, что: "-Этот бой был неудачный, как и 6 до него, сегодня за вечер 2 удачных боя". Удачный или неудачный - понятия, которые теперь не зависят от победы или проигрыша. Основная масса боёв - просто превалирование одной команды над другой, на раннем этапе и, как правило, до самого конца. Как исключение - встречаются интересные бои и вы их даже можете привести в пример, блеснув скриншотом, но их процент - исчезающе мал, а на выходных можно просто НИ ОДНОГО БОЯ не дождаться, где результат не будет предсказуем с самого начала. Определённо ситуация требует решения. Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одного типа кораблей, над другими. В результате случайный бой превратился, извините, в помойку, где выигрывать так же противно, как и проигрывать. Это легко ощутить на своей шкуре, если, к примеру 10 боёв вас раскатали без шансов, и 10 боёв вы победили, не успев навестись на противника(утрируя) - то в среднем это 50% побед. Но разве это те матчи, ради которых вы запускали игру? Разве этого вы хотели от неё? Ответьте себе, в первую очередь.
  12. Человеку уже рассчитали, что такие отряды делают серию с шансом победы в 93%. Стримеры отрядные на твиче по 15 игр за вечер выигрывают отрядом, попадаясь часто против одних и тех же игроков, а ему всё божья роса :) Сначала доказывал, что влияния никакого нет, а теперь доказывает, что таких отрядов мало и мы всё придумываем. Видимо стоит ещё поиграть в эту игру, 10к боёв совсем не достаточно для осмысления происходящего, буду знать. Недовольны игроки не отрядами, как таковыми и не фиолетовыми статами, а отсутствием противовеса в противоположной команде. Система матчмейкинга прекрасно видит, что этот отряд выигрывает 10 бой подряд, и прекрасно видит, чем это достигается, НО НИКАК НЕ БАЛАНСИТ ЕГО, бросая на обычных новичков, не давая ничего в замен противоположной команде. Хотя таких отрядов может играть несколько, почему бы не балансить их друг против друга? Не, лучше покормим их новичками. Вот к этому основная претензия.
  13. То есть вы сами утверждаете, что команда из топовых кланов имеет винрейт 80% в случайном бою и балансирование её без противовеса - это нормально? Вы же просто подтверждаете мои слова. Немного передёргивая факты, но я вам помогу. Отряд из таких ребят выигрывает 8 игр из 10 Соответственно, когда они попадают за одну из сторон, исход боя уже предопределён. Иначе могло бы быть с противовесом, в виде другого сильного отряда в противоположной команде. Но часто в противоположной команде ВООБЩЕ НЕТ ОТРЯДОВ. Я доступно объясняю, игроку с 10к игр?
  14. Вроде 10к боёв наиграли, а игру совсем не знаете. 3 игрока из топового клана, объединённые в группу, прекрасно разваливают рандом с винрейтом 80%. Достаточно посмотреть их стату на прошипсе в отрядах, там и до 90% винрейта доходит. И вы приводите в пример свои субъективные ощущения от какого-то непонятного боя? В пику статистике? Вам точно стоит поиграть подольше, в эту замечательную игру. Видя такие отряды в команде, пусть даже в своей, да ещё и по нескольку раз за вечер, становится тупо неинтересно играть, когда бой предопределён с вероятностью близкой к абсолютной. Но ещё больше вопросов вызывает сам балансировщик, становится ясно, что команды от подбирает не абы как, а с внутренней логикой, которая может противоречить вашему желанию не то что победить, а просто сыграть в интересную игру.
  15. Собрались защитники. Кто-нибудь внятным языком может мне объяснять, почему в команде противников отряд из 3х человек фиолетового клана, а у нас нет. В ПРАЙМ ТАЙМ? Людей не хватает? Или балансировка такая? Не нужно тогда утверждать, что бросает всех вразноброд, система балансировки есть, и она тебя насильно заставит проиграть, как бы ты не играл. Какой интерес заходить в бой и видеть явный перекос в одной из команд, пусть даже в нашей? И какой интерес играть в полностью спрогнозированном бою? Если это замечают игроки, почему разработчики не видят в этом проблемы?
×