ru1719
Участник-
Публикации
3 677 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
26052 -
Клан
[KKZ50]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя ru1719
-
Киркоров как-то назвал себя "король ремэйков". Киберслава -- ремэйк Славы. Самое то! Кстати, разработчики, обратите внимание на слово "ремэйк" -- самое то для подобных акций - кораблей.
-
Победа в кармане - зачем стрелять в последние 15 секунд боя
ru1719 ответил в тему SDK_MASTER в Обсуждение Мира Кораблей
Затем, что любой геймплей - правильный! -
Гауссиана не причём, а в остальном -- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. И правильные.
-
В большинстве слов вы перевираете даже то, что я сказал раз по пять-десять в этой и других темах совсем недавно и снова-и-снова задаёте вопросы, на которые только что отвечал письменно, здесь. Не хочу повторять заново-и-снова-заново то, что уже сказал. Поэтому, делаю паузу в нашем диалоге, не обессудьте. ))
-
Напомнили анекдот про такси и шашечки, наверняка знаете! "такие изменения" == ввести официальный рейтинг игрока. остальное суть шашечки == непринципиальные для "таких изменений" варианты.
-
Давайте. (0) В этой теме не следил, в других темах я точно не уникален. 1) ПричинЫ уже указаны выше в этой теме. коротко повторю: -- Игра с равными -- лучший способ учиться. Доказано жизнью. -- Можно сравнить потери и приобретения, от противного: если я играю рядом с лучшими, мне это нравится и я учусь (не только подсматривая за ними на стримах). При игре с равными я это теряю (справедливо замечено Седым), грустно. Если я играю с худшими, часто игра команды руинится, из-за их спринтерского убытия в порт и я на них сержусь, оч.мягко сказано, настроение портится. При игре с равными я НЕ сержусь на свою команду, а больше философствую, как Конфуций. То есть, лишаюсь негативных эмоций. Взвешивая внутри себя, предпочту пожертвовать "лучшими", чем гореть от "худших", то есть лучше игра с равными. И получаю повод к обучению, чтобы подняться до игры с лучшими. ----- Что изменится в игре?- ровно этот вопрос задал Седой выше и я ответил. 2) Примерное (Не идеальное и НЕ точное!) равенство скила игроков, которое выражено числом=официальным рейтингом игрока. Объективный показатель = официальный рейтинг игрока, число. Как ввести, говорил с десяток раз, с помощью процедуры: - Леста объявляет конкурс на алгоритм рейтинга, заводит тему на форуме. - кто хочет, предлагают в теме алгоритм, обсуждают. - Леста совещается и по своему усмотрению выбирает победителя, чей алгоритм будет официальным рейтингом игрока. Без пространных пояснений, но официально. Победителю -- N мешков стали. (здесь обычно любители замыливать тему начинают про сложность, процессорное время, и вообще, возможно ли это конкретно?-- ссылку на конкретный, с изъянами, но работающий алгоритм давал в соседней теме). Плагиатите )))) )))) ОТветил на этой странице. Всё так. Читайте моё имхо, про, что - норм, что - ненорм.
-
Я сказал подсматривать. На стримах МорфаВК )) ... Однако, встречаться, конечно, полезно. Я с интересом подсматриваю и, если получается, взамодействую с "фиолетами", когда попадают в команду... Давайте считать вашу мысль аргументом против "равные-играют-с-равными", признаю ))) Однако, противоположность = играть с "нескиловыми" в команде раздражает больше, чем удовольствие от игры рядом с лучшими. Поэтому, всё же с равными лучше. (синее) Если это хроническое, то, да. Такие люди есть везде и не только в игре. Однако, если это ситуативное, что есть всплеск эмоций, то это нормальная реакция живого организма, эмоционального. Касательно этой темы: не знаю ТСа, но всегда думаю о незнакомых хорошо ). Поэтому, считаю, что это его всплеск эмоций, а не хроника, испрвлять которую, действительно, бесполезно. Кстати, хорошую аналогию к нашей игре: когда стрелок один, он размышляет, как Конфуций. А если стрелков команда и результат - сумма очков попаданий команды. Всегда ли нужно винить себя в проигрыше=недоборе очков? Мой ответ: винить стоит, если соседи такие же или лучше тебя. А если соседи вообще не попадают, виновен ли ты в поражении? Что и говорит: при игре с равными меньше поводов огорчаться.
-
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Игрок играет на свой уровень=скил. Поэтому, если есть несколько групп, ранжированных по скилу=рейтингу, и он почему-то попал в более слабую группу, он будет подниматься до группы с-таким-же-как-у-него-рейтингом. Если он почему-то попал в более сильную группу, он будет опускаться до группы с-таким-же-как-у-него-рейтингом. В итоге он будет играть в группе равных с примерно таким-же-рейтингом. .... Если он позже станет смотреть стримы Морфавк, подсмотрит интересные тактики, он сумеет побеждать своих в группе с-таким-же-рейтингом и перейдёт в группу с более-высоким-рейтингом. Что и будет означать, что его скил вырос. Ангельское терпение - моя сущность ))) -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Кажется мне что именно с вами обсуждали это уже не один раз. Я терпеливый ))) Ответ: "стремиться к среднему значению" ==== ПП - да, остальное=рейтинги - НЕТ! Отличие простое: при встрече равных рейтинг НЕ меняется. ПП стремится к 50%. (ссылка, которую дал - рейтинг). А если вы стали играть лучше/хуже, то попадёте в группу лучших/худших за счёт роста/падения своего рейтинга. ВСЁ! -
Согласен. Дело даже не в реализме: на воде столкновение это большое происшествие, которое все, начиная с лодок и яхт стараются избегать всеми силами. В игре разумно было бы ввести штраф, например, потеря ХП, или вероятность возникновения течи. Тогда и рулили бы по-другому.
-
самое большое преимущество вижу у новичков, которым интересно играть: Лучший способ учиться. Это практически везде в жизни: соревноваться с равными и "подсматривать" за лучшими. Мелкие преимущества: исчезновение вот-таких эмоциональных тем (когда играешь с равными, в проигрыше реже возникает желание винить судьбу, "подбросившую" неадекватно-сильных соперников). Причём, заметьте, корабли в отличие от многих - командная игра. Поэтому там, где в других 1vs1 играх может быть неадекватные эмоции "мне подсовывают слишком сильных соперников, подгорает от поражений", то в кораблях направлений подобных эмоций в два раза больше: 1) "мне подсовывают слишком сильных соперников, подгорает от поражений" (Эта тема). и 2) "мне подсовывают слишком слабых сокомандников, подгорает от поражений" (тема "сливы-сливы"). Третье, м.б. менее очевидное, будет легче формировать команды для соревнований,- подбор нужных игроков станет прозрачнее.
-
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
https://wows-numbers.com/personal/rating вот такая ещё. всё без впнов. -
С вашим мнением не стану спорить, у вас есть логика. В этой истории удивляет, имхо, что не слишком значительный эпизод раздули до темы на 8 страниц. Это мне больше интересно. (2) Нет, отнюдь. (1) Прозрачные правила = хорошо. Я сказал, что если ввести баланс по скилу, и описать это в столь же прозрачных правилах, то, имхо, этой темы скорее всего бы и не было, а игра была бы лучше. Я это описываю словами: "пусть равные играют с равными".
-
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
В природе ТАКОГО НЕТ. Поэтому люди удовлетворяются меньшим, задаваясь таким вопросом: какая теория/метод позволяет УЛУЧШИТЬ наше понимание/работу/мироустройство. Я считаю, что так нужно поступать и здесь. Строгий алгоритм вам дан по ссылке. (по памяти, цитата американского математика ДЖ.Бокса: "все теории неверны, но некоторые из них полезны"). -
Моё видение ситуации: человек подгорел, всплеск эмоций, которые он выплеснул на форум. То, что он перепутал "завод" только подтверждает уровень/накал эмоций. То, что есть форум=место где можно поделиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, это хорошо и правильно. Человек в неадекватных эмоциях практически всегда путает свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ и свои эмоции. Поэтому, имхо, уравновешенные люди в норме могут его пожурить. Уравновешенные админы могут и запретить, и перенести тему, у них список правил (это - норм). Не норм дальше: за границей "пожурить" и посмеяться над "заводом", которого не было, последовали повторы и повторы, что "завода-то и не было". А я еще отметил, что, имхо, за этой темой есть не только разовый всплеск эмоций, а причина, которую я изложил. Но причина, похоже, не интересует, а интересно "завода-то и не было" по 10му кругу.
-
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Категорически согласен! И, как раз разделение аудитории на однородные группы, из которых формируются команды, будет этому способствовать. -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
150й раз ))))) 1) это не та тема. 2) (предвидя поиск блох=недостатков) Идеальной меры скила нет. Разумные есть. 3) Чтобы не играть в слова, вот пример простого, не супер хорошего, но рабочего алгоритма подсчёта меры скила: https://na.wows-numbers.com/personal/rating -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Значит мы о разном. Чтобы я, а возможно и другие вас поняли, сформулируйте задачи, о которых вы говорите. -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Вы себе же противоречите: Задачи формулируются каждый патч. Характерное время = месяц. Скилл в этой игре формируется медленнее. Имхо, характерное время = 2 года. Скилл первичнее, однозначно. Или вы имеете в виду, что задачи могут быть продуманы, сформулированы и неизменны год? В нашей быстро-быстро меняющейся игре считаю это невозможным. -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Да! Я просто удивлён, сколько спорных вопросов, расстройств и тем просто не возникло бы, будь оно так: баланс по скилу. -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Этот вопрос тоже делится на два: 1) Нужно ввести баланс по скилу. 2) Как ввести баланс по скилу. Вы сразу о втором вопросе. А этот вопрос - технический. И Второй. -
Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.
ru1719 ответил в тему merlinashla в Предложения по игре
Обоим поставил плюс, но выскажу своё видение ситуации. Главное: в этой и других темах часто подразумевают "всех игроков"=чешут под одну гребёнку. А по разным вопросам игроки, очевидно, разделяются на фракции, которые стоит рассматривать отдельно. Вот здесь при "постройки на верфи, всяких акций, плюшек" игроки чётко делятся на две группы: 1) скиловики, которые играют, а задания выполняются сами. 2) нескиловики, котрым сложно добиться побед (что говорит Номбер1) и они, стремясь выполнить задания, жертвуют всем сотальным. Поэтому, кроме предложения "победу как обязательное условие выполнения всех БЗ", есть ещё вариант, при котором этой темы не возникло бы: собирать команды +- равные по скилу. В таких боях ВСЕ играли бы на свои цели и были бы довольны больше, чем сейчас. .... Пока писал, Номбер1, сказал то же, что и я в п.1). ))) -
А я в этой вакханалии, кроме юмора, который был исчерпан на паре первых страниц, вижу желание замылить более серьёзную тему, про которую уже говорил: ТСу показалось, думаю, не один раз,- вряд ли стал создавать тему с первого раза, что в игре ЧАСТО возникает ПЕРЕКОС=дисбаланс при формировании команд, что делает почти бесполезной борьбу, а результат с большой вероятностью предсказуем перед началом боя. И, вот моё имхо: страниц пять этой темы идёт замыливание этой ПРОБЛЕМЫ.
-
... А потом пришла Леста и перехватила руководящую роль у дряхлеющей эволюции. И началось всё заново! Появились линкоры худые, косые, невидимые, торпедные, летающие, ныряющие. ...В недалёком будущем!
-
Темы возникают, людей с противоположным мнением хватает. Но тут решающим является то, что вы сказали: Вот эти данные или даже какие-то их обобщённые стат характеристики в цифрах я не видел. А это - главное. Остальное мало решает, будет: "я хочу так"... "а я хочу так". И всё. В сообществе на форуме для ЛЮБОЙ мысли/идеи найдётся противник. Реальные аргументы в цифрах. А за себя скажу: раз мне игра нравится, я готов следовать большинству = демократия )). Обобщая: если бы были открытые, с цифрами обсуждения ситуации и вектора развития, лояльных игре бы прибавилось. Хотел и готов вам ответить, но вот, перебили ))), сейчас ухожу, м.б. позже.
