Перейти к содержимому

ru1719

Участник
  • Публикации

    3 671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26033
  • Клан

    [KKZ50]

Все публикации пользователя ru1719

  1. ru1719

    Класс игра.

    Я сказал подсматривать. На стримах МорфаВК )) ... Однако, встречаться, конечно, полезно. Я с интересом подсматриваю и, если получается, взамодействую с "фиолетами", когда попадают в команду... Давайте считать вашу мысль аргументом против "равные-играют-с-равными", признаю ))) Однако, противоположность = играть с "нескиловыми" в команде раздражает больше, чем удовольствие от игры рядом с лучшими. Поэтому, всё же с равными лучше. (синее) Если это хроническое, то, да. Такие люди есть везде и не только в игре. Однако, если это ситуативное, что есть всплеск эмоций, то это нормальная реакция живого организма, эмоционального. Касательно этой темы: не знаю ТСа, но всегда думаю о незнакомых хорошо ). Поэтому, считаю, что это его всплеск эмоций, а не хроника, испрвлять которую, действительно, бесполезно. Кстати, хорошую аналогию к нашей игре: когда стрелок один, он размышляет, как Конфуций. А если стрелков команда и результат - сумма очков попаданий команды. Всегда ли нужно винить себя в проигрыше=недоборе очков? Мой ответ: винить стоит, если соседи такие же или лучше тебя. А если соседи вообще не попадают, виновен ли ты в поражении? Что и говорит: при игре с равными меньше поводов огорчаться.
  2. Игрок играет на свой уровень=скил. Поэтому, если есть несколько групп, ранжированных по скилу=рейтингу, и он почему-то попал в более слабую группу, он будет подниматься до группы с-таким-же-как-у-него-рейтингом. Если он почему-то попал в более сильную группу, он будет опускаться до группы с-таким-же-как-у-него-рейтингом. В итоге он будет играть в группе равных с примерно таким-же-рейтингом. .... Если он позже станет смотреть стримы Морфавк, подсмотрит интересные тактики, он сумеет побеждать своих в группе с-таким-же-рейтингом и перейдёт в группу с более-высоким-рейтингом. Что и будет означать, что его скил вырос. Ангельское терпение - моя сущность )))
  3. Кажется мне что именно с вами обсуждали это уже не один раз. Я терпеливый ))) Ответ: "стремиться к среднему значению" ==== ПП - да, остальное=рейтинги - НЕТ! Отличие простое: при встрече равных рейтинг НЕ меняется. ПП стремится к 50%. (ссылка, которую дал - рейтинг). А если вы стали играть лучше/хуже, то попадёте в группу лучших/худших за счёт роста/падения своего рейтинга. ВСЁ!
  4. Согласен. Дело даже не в реализме: на воде столкновение это большое происшествие, которое все, начиная с лодок и яхт стараются избегать всеми силами. В игре разумно было бы ввести штраф, например, потеря ХП, или вероятность возникновения течи. Тогда и рулили бы по-другому.
  5. ru1719

    Класс игра.

    самое большое преимущество вижу у новичков, которым интересно играть: Лучший способ учиться. Это практически везде в жизни: соревноваться с равными и "подсматривать" за лучшими. Мелкие преимущества: исчезновение вот-таких эмоциональных тем (когда играешь с равными, в проигрыше реже возникает желание винить судьбу, "подбросившую" неадекватно-сильных соперников). Причём, заметьте, корабли в отличие от многих - командная игра. Поэтому там, где в других 1vs1 играх может быть неадекватные эмоции "мне подсовывают слишком сильных соперников, подгорает от поражений", то в кораблях направлений подобных эмоций в два раза больше: 1) "мне подсовывают слишком сильных соперников, подгорает от поражений" (Эта тема). и 2) "мне подсовывают слишком слабых сокомандников, подгорает от поражений" (тема "сливы-сливы"). Третье, м.б. менее очевидное, будет легче формировать команды для соревнований,- подбор нужных игроков станет прозрачнее.
  6. ru1719

    Класс игра.

    С вашим мнением не стану спорить, у вас есть логика. В этой истории удивляет, имхо, что не слишком значительный эпизод раздули до темы на 8 страниц. Это мне больше интересно. (2) Нет, отнюдь. (1) Прозрачные правила = хорошо. Я сказал, что если ввести баланс по скилу, и описать это в столь же прозрачных правилах, то, имхо, этой темы скорее всего бы и не было, а игра была бы лучше. Я это описываю словами: "пусть равные играют с равными".
  7. В природе ТАКОГО НЕТ. Поэтому люди удовлетворяются меньшим, задаваясь таким вопросом: какая теория/метод позволяет УЛУЧШИТЬ наше понимание/работу/мироустройство. Я считаю, что так нужно поступать и здесь. Строгий алгоритм вам дан по ссылке. (по памяти, цитата американского математика ДЖ.Бокса: "все теории неверны, но некоторые из них полезны").
  8. ru1719

    Класс игра.

    Моё видение ситуации: человек подгорел, всплеск эмоций, которые он выплеснул на форум. То, что он перепутал "завод" только подтверждает уровень/накал эмоций. То, что есть форум=место где можно поделиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, это хорошо и правильно. Человек в неадекватных эмоциях практически всегда путает свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ и свои эмоции. Поэтому, имхо, уравновешенные люди в норме могут его пожурить. Уравновешенные админы могут и запретить, и перенести тему, у них список правил (это - норм). Не норм дальше: за границей "пожурить" и посмеяться над "заводом", которого не было, последовали повторы и повторы, что "завода-то и не было". А я еще отметил, что, имхо, за этой темой есть не только разовый всплеск эмоций, а причина, которую я изложил. Но причина, похоже, не интересует, а интересно "завода-то и не было" по 10му кругу.
  9. Категорически согласен! И, как раз разделение аудитории на однородные группы, из которых формируются команды, будет этому способствовать.
  10. 150й раз ))))) 1) это не та тема. 2) (предвидя поиск блох=недостатков) Идеальной меры скила нет. Разумные есть. 3) Чтобы не играть в слова, вот пример простого, не супер хорошего, но рабочего алгоритма подсчёта меры скила: https://na.wows-numbers.com/personal/rating
  11. Значит мы о разном. Чтобы я, а возможно и другие вас поняли, сформулируйте задачи, о которых вы говорите.
  12. Вы себе же противоречите: Задачи формулируются каждый патч. Характерное время = месяц. Скилл в этой игре формируется медленнее. Имхо, характерное время = 2 года. Скилл первичнее, однозначно. Или вы имеете в виду, что задачи могут быть продуманы, сформулированы и неизменны год? В нашей быстро-быстро меняющейся игре считаю это невозможным.
  13. Да! Я просто удивлён, сколько спорных вопросов, расстройств и тем просто не возникло бы, будь оно так: баланс по скилу.
  14. Этот вопрос тоже делится на два: 1) Нужно ввести баланс по скилу. 2) Как ввести баланс по скилу. Вы сразу о втором вопросе. А этот вопрос - технический. И Второй.
  15. Обоим поставил плюс, но выскажу своё видение ситуации. Главное: в этой и других темах часто подразумевают "всех игроков"=чешут под одну гребёнку. А по разным вопросам игроки, очевидно, разделяются на фракции, которые стоит рассматривать отдельно. Вот здесь при "постройки на верфи, всяких акций, плюшек" игроки чётко делятся на две группы: 1) скиловики, которые играют, а задания выполняются сами. 2) нескиловики, котрым сложно добиться побед (что говорит Номбер1) и они, стремясь выполнить задания, жертвуют всем сотальным. Поэтому, кроме предложения "победу как обязательное условие выполнения всех БЗ", есть ещё вариант, при котором этой темы не возникло бы: собирать команды +- равные по скилу. В таких боях ВСЕ играли бы на свои цели и были бы довольны больше, чем сейчас. .... Пока писал, Номбер1, сказал то же, что и я в п.1). )))
  16. ru1719

    Класс игра.

    А я в этой вакханалии, кроме юмора, который был исчерпан на паре первых страниц, вижу желание замылить более серьёзную тему, про которую уже говорил: ТСу показалось, думаю, не один раз,- вряд ли стал создавать тему с первого раза, что в игре ЧАСТО возникает ПЕРЕКОС=дисбаланс при формировании команд, что делает почти бесполезной борьбу, а результат с большой вероятностью предсказуем перед началом боя. И, вот моё имхо: страниц пять этой темы идёт замыливание этой ПРОБЛЕМЫ.
  17. ... А потом пришла Леста и перехватила руководящую роль у дряхлеющей эволюции. И началось всё заново! Появились линкоры худые, косые, невидимые, торпедные, летающие, ныряющие. ...В недалёком будущем!
  18. ru1719

    Класс игра.

    Темы возникают, людей с противоположным мнением хватает. Но тут решающим является то, что вы сказали: Вот эти данные или даже какие-то их обобщённые стат характеристики в цифрах я не видел. А это - главное. Остальное мало решает, будет: "я хочу так"... "а я хочу так". И всё. В сообществе на форуме для ЛЮБОЙ мысли/идеи найдётся противник. Реальные аргументы в цифрах. А за себя скажу: раз мне игра нравится, я готов следовать большинству = демократия )). Обобщая: если бы были открытые, с цифрами обсуждения ситуации и вектора развития, лояльных игре бы прибавилось. Хотел и готов вам ответить, но вот, перебили ))), сейчас ухожу, м.б. позже.
  19. ru1719

    Класс игра.

    (1), (3) -- да. (2) я не видел данных и не видел развёрнутых пояснений-обсуждений на эту тему, если сами данные секретны. А такое обсуждение интерено, по крайней мере. И, уверен, не только мне. А вопрос не только в любопытстве, ибо, много, если не большинство игр основано на игре с равными. Там много преимуществ, не в этой теме обсуждать, конечно. Полезно, ведь, использовать опыт других для развития игры = даже не вопрос.
  20. ru1719

    Класс игра.

    Говорите за себя для начала, хотите играть с равными себе у нас для этого много режимов, выбирайте. Я отношу ваш ответ к тому, что вы быстро отбиваетесь от кучи оппонентов, не слишком задумываясь. Потому что, если вникнуть, ваш ответ на мою фразу выглядит так: я: люди хотят играть с равными. вы: не судите обо всех по себе, у нас в целом не так. Но вы можете у нас в игре найти режимы, где будете играть с равными. Я так вас прочитал, и, если всё же правильно прочитал, такую интерпретацию считаю не слишкой нормальной для игры.
  21. ru1719

    Класс игра.

    А если посмотреть на тему шире. Или сверху? Не смеяться над тем, что у кого подгорело, кто, что попутал и что случайности по разному реализуются, и даже отвлечься от рангов. А по-другому: в соревновательных играх люди хотят играть с равными. +-. А природа происхождения вот таких тем - ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что СЛИШКОМ часто возникают перекосы по скилу в командах. Справедливое такое впечатление, или нет,- вопрос второй.
  22. ru1719

    Новички. Вопросы - Ответы

    Скажите, ведутся ли работы, чтобы и во всех других ящиках с кораблями можно было смотреть не только список кораблей, но и выделять те, что уже в порту?- это удобно! Можно было бы интегрировать в Адмиралтейство страницу https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/
  23. Всё таки напомню, привык к цветам. Хотя бы кланов )) -- есть инфо по кланам, но не показывает.
  24. Это уже более сложная задача, для ИИ. "ИИ" который есть сейчас у Лесты, имхо, состоит в усреднении действий игроков в прошлых боях в тех или иных ситуациях и задание этих действий боту. Всё=имхо ))
×