ru1719
Участник-
Публикации
3 650 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
25994 -
Клан
[KKZ50]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя ru1719
-
Темы возникают, людей с противоположным мнением хватает. Но тут решающим является то, что вы сказали: Вот эти данные или даже какие-то их обобщённые стат характеристики в цифрах я не видел. А это - главное. Остальное мало решает, будет: "я хочу так"... "а я хочу так". И всё. В сообществе на форуме для ЛЮБОЙ мысли/идеи найдётся противник. Реальные аргументы в цифрах. А за себя скажу: раз мне игра нравится, я готов следовать большинству = демократия )). Обобщая: если бы были открытые, с цифрами обсуждения ситуации и вектора развития, лояльных игре бы прибавилось. Хотел и готов вам ответить, но вот, перебили ))), сейчас ухожу, м.б. позже.
-
(1), (3) -- да. (2) я не видел данных и не видел развёрнутых пояснений-обсуждений на эту тему, если сами данные секретны. А такое обсуждение интерено, по крайней мере. И, уверен, не только мне. А вопрос не только в любопытстве, ибо, много, если не большинство игр основано на игре с равными. Там много преимуществ, не в этой теме обсуждать, конечно. Полезно, ведь, использовать опыт других для развития игры = даже не вопрос.
-
Говорите за себя для начала, хотите играть с равными себе у нас для этого много режимов, выбирайте. Я отношу ваш ответ к тому, что вы быстро отбиваетесь от кучи оппонентов, не слишком задумываясь. Потому что, если вникнуть, ваш ответ на мою фразу выглядит так: я: люди хотят играть с равными. вы: не судите обо всех по себе, у нас в целом не так. Но вы можете у нас в игре найти режимы, где будете играть с равными. Я так вас прочитал, и, если всё же правильно прочитал, такую интерпретацию считаю не слишкой нормальной для игры.
-
А если посмотреть на тему шире. Или сверху? Не смеяться над тем, что у кого подгорело, кто, что попутал и что случайности по разному реализуются, и даже отвлечься от рангов. А по-другому: в соревновательных играх люди хотят играть с равными. +-. А природа происхождения вот таких тем - ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что СЛИШКОМ часто возникают перекосы по скилу в командах. Справедливое такое впечатление, или нет,- вопрос второй.
-
Скажите, ведутся ли работы, чтобы и во всех других ящиках с кораблями можно было смотреть не только список кораблей, но и выделять те, что уже в порту?- это удобно! Можно было бы интегрировать в Адмиралтейство страницу https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/
-
Всё таки напомню, привык к цветам. Хотя бы кланов )) -- есть инфо по кланам, но не показывает.
-
Что мешает ботам повысить уровень мастерства?
ru1719 ответил в тему SDK_MASTER в Предложения по игре
Это уже более сложная задача, для ИИ. "ИИ" который есть сейчас у Лесты, имхо, состоит в усреднении действий игроков в прошлых боях в тех или иных ситуациях и задание этих действий боту. Всё=имхо )) -
Что мешает ботам повысить уровень мастерства?
ru1719 ответил в тему SDK_MASTER в Предложения по игре
"Жесткого бота" сделать элементарно без всякого ИИ. Нужно улучшить параметры корабля от явных: ХП, скорость, видимость. Эти параметры отображаются и могут портить настроение некоторых игроков: "а против кого я играю?- нечестно!". И неявных, трудно проверяемых параметров: разброс, "сигма", динамика рулей и разгона-торможения. Эти параметры сложно проверить, а их улучшение может существенно увеличить "жёсткость" ботов. По моим наблюдениям, и явные и неявные параметры используются в игре, например, в операциях. А может ещё где . Сложнее дело со взаимодействием=командной игрой ботов. Мораль: "жёсткого бота" сделать несложно. Вопрос в нужности и политики нашей управляющей компании )). -
Мне уже указали. Я не против условностей игры. Однако в жизни люди привыкли исходить из здравого смысла. И игра тем лучше, чем меньше противоречий со здравым смыслом. Здравый смысл значения слов "потенциальный урон" -- урон, который может быть нанесён кораблю. Глубоководные торпеды НЕ могут нанести урон Эсм. Поэтому: включение их в ПУ для Эсм -- ещё одна условность. Имхо, не затребованная в механиках игры, не продуманная.
-
Дык непристижно им было признаваться. ... Вот перейдём окончательно в привычное им эльфийское царство, проявятся.
-
Во первых, действительно зависит от времени. У меня такие наблюдения: утром играют пенсионеры и дальневосточники. днём школьники. вечером взрослый контингент после работы. Я сделал такие выводы, в основном про ранги: утром нужно брать корабль, который решает и может сохранять звезду, команда может рассыпаться за 5 минут. днём в ранги лучше не играть - полный хаос. вечером удаётся поиграть=взаимодействовать в команде, если надо играть всерьёз, играю вечером.
-
А "таймер боя" включите? -- удобная штука.
-
да.. ТОгда ещё больше путаницы: я помню, что когда было задание на обнаружение торпед, Гл.Торп. не учитывались при подсчёте рядом с Эсм. Мог спутать. Однако, не сильно виню себя: уже это обсуждение, которое началось с контейнеров, показывает, сколько неясностей и мутной логики с определениями.
-
Глубоководные торпеды в радиусе 700 м. не засчитываются в ПУ для эсминца.
-
Приветствую) Всё подробно разжевали... Но, только вот так 70% рандома играет, и уже давно. Уход в угол/край карты, слив своей команды, и самое удивительное - выход вперёд в атаку в одиночку. Справедливый вопрос: что мешает вперёд выйти когда команда жива, а не после? - риторический. Вообще, думаю, что это совпадение, ввиду выше сказанного) Согласен с обоими: такую тактику видел не раз. И, значит, это - тактика, а не случайность. Наблюдал за приверженцами, и, слава ластомеру, разделил адептов такой тактики на две группы, у которых, имхо, разные логики. 1) красные. Логика: стоять "в безопасности"=далеко и "осуществлять огневую поодержку"= постреливать, часто по большим стоячим целям, при этом всё равно, можно пробить его в нос, или нельзя, шныряют эсмы рядом или нет. Если команда побеждает, они "внесли достойный вклад в победу", если почти-все, а чаще все союзники погибли, то они идут вперёд Варягом. И умирают под фокусом, гордо. 2) зелёно-синие. Логика: уходят во вторую линию, за остров, даже РЛСники, часто вообще не стреляя. смотрят, как проходит перестрелка. Если видят удобные цели, бортоходов, стреляют. Если видят эсмов в перестрелке и не слишко далеко - стреляют. К середине боя, когда большинство ополовинены, выходят и стреляют эффективно, потому что: в момент выхода они во второй линии и, соответственно они ТАНКУЮТ своими союзниками, что впереди них. Так они не попадают под фокус. Еще раз, разница с "красными": красные выходят вперёд, когда союзников уже (почти) не осталось. "зелёно-синие" -- когда перед ними ЕЩЁ есть союзники, чтобы избежать фокуса. И, поскольку они стрелять и позиционировать умеют, делают это эффективно. Что в рангах часто обеспечивает им первое место в рангах, или даже могут склонить к победе равный матч. Мой взгляд: это есть продуманная тактика. когда она "неправильная" -- отдельная тема. 3) фиолетовые. Редко используют тактику зелёно-синих. Обычно показывают свой класс, сразу уходя вперёд и умело стреляя и прикрываясь островами.
-
Цель была не благородная, а меркантильная, имхо. А раздача высокоуровневых кораблей "за вход" меня просто удивило. И продолжает удивлять. На след. год -- то же самое.
-
Про папок и хлебушков?
-
Вы грустные вещи пишите. ((
-
Отвечаю: (1) ради развития. (2) Кто сказал, что не большой? Без обид - голословно. (3) этот разговор начался с того, что по моему, и не только моему мнению, а из практики МНОГИХ игр соревновательного типа, наиболее эффективно взаимодействие=соревнование игроков примерно одинакового уровня. Для этого существуют "рейтинг игрока" во многих играх. (4) Формула, открытая, уже применяема к этой игре (раньше), и к "другой игре" сейчас уже есть и приведена мной по ссылке выше. И меня удивляет, что вы говорите "не будет". Вы ведь не начальник нашей Лесты!? ))
-
Ну, мечтатель, но реалистичный ))) 1) числовые оценки мастерства есть. Идеальных нет, но хорошие есть. Обратите внимание на пункт "" в) раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила. "" он остаётся. 2) про-альфа, имхо, бездоказательно и т.п. является родственником варианта б) . С другими коэффициентами. Кто был первым, а кто скопировал не знаю. Но факт: буржуйский с отрытым алгоритмом, про-альфа - с закрытым. ... Кстати, забыл упомянуть, что есть ещё "чистый опыт" как мера мастерства, но мне не нравится, не стану повторять почему. Мораль, повтор: """"" ВР = НЕрейтинг, но мера скила. (а), (б) = уже работающие рейтинги, меры скила с недостатками. """""
-
1) Я не противник. Я реалист, который понимает разные стороны разных вариантов оценки скила. ))) 2) конкретнее, ниже два УЖЕ работающих в кораблях. И оба - варианты рейтинга (ВР=винрейт -- НЕ рейтинг,-- отдельная тема). так вот, два варианта рейтинга для кораблей: а) про-альфа, знают все. б) https://na.wows-numbers.com/personal/rating рейтинг, который раньше работал и для нас, а теперь - "в другой игре". Это уже работающие. в) раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила. Итог: ВР = НЕрейтинг, но мера скила. (а), (б) = уже работающие рейтинги, меры скила с недостатками. (в) = возможность выбрать улучшенный рейтинг, меру скила.
-
Понятно. Вы ПРИРАВНИВАЕТЕ уровень скила к винрейту. Не начиная заново войны про "винрейт", скажу мягче по вопросу "Баланс по скилу в этом случае работать не будет." Винрейт НЕ единственный критерий скила. Поэтому, ваши слова НЕ РАБОТАЮТ, если применять какой-либо другой критерий скила. Это я мягко )))
-
Будет. Или поясните почему. отвечу.
-
Недавно в другой теме писал, что наша игра чуток выделяется среди мэйнстрима игр, в частности тем, что оборудование у многих или доступно сразу (шахматы) или разово покупается (много компьют. игр). Интерес в тех играх -- сам игровой процесс. Кому придёт в голову сказать: "я жду, когда в продаже появятся лакированные шахматы, вто тогда буду на них играть!". У нас же игровой процесс "не/просядет геймплей" ... не стану продолжать, задумайтесь!
-
Потому что выдумывать это активно, модно, молодёжно. Это я не про ТСа, а про, к сожалению, в целом.
