Перейти к содержимому

ru1719

Участник
  • Публикации

    3 650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25994
  • Клан

    [KKZ50]

Все публикации пользователя ru1719

  1. ru1719

    Класс игра.

    Темы возникают, людей с противоположным мнением хватает. Но тут решающим является то, что вы сказали: Вот эти данные или даже какие-то их обобщённые стат характеристики в цифрах я не видел. А это - главное. Остальное мало решает, будет: "я хочу так"... "а я хочу так". И всё. В сообществе на форуме для ЛЮБОЙ мысли/идеи найдётся противник. Реальные аргументы в цифрах. А за себя скажу: раз мне игра нравится, я готов следовать большинству = демократия )). Обобщая: если бы были открытые, с цифрами обсуждения ситуации и вектора развития, лояльных игре бы прибавилось. Хотел и готов вам ответить, но вот, перебили ))), сейчас ухожу, м.б. позже.
  2. ru1719

    Класс игра.

    (1), (3) -- да. (2) я не видел данных и не видел развёрнутых пояснений-обсуждений на эту тему, если сами данные секретны. А такое обсуждение интерено, по крайней мере. И, уверен, не только мне. А вопрос не только в любопытстве, ибо, много, если не большинство игр основано на игре с равными. Там много преимуществ, не в этой теме обсуждать, конечно. Полезно, ведь, использовать опыт других для развития игры = даже не вопрос.
  3. ru1719

    Класс игра.

    Говорите за себя для начала, хотите играть с равными себе у нас для этого много режимов, выбирайте. Я отношу ваш ответ к тому, что вы быстро отбиваетесь от кучи оппонентов, не слишком задумываясь. Потому что, если вникнуть, ваш ответ на мою фразу выглядит так: я: люди хотят играть с равными. вы: не судите обо всех по себе, у нас в целом не так. Но вы можете у нас в игре найти режимы, где будете играть с равными. Я так вас прочитал, и, если всё же правильно прочитал, такую интерпретацию считаю не слишкой нормальной для игры.
  4. ru1719

    Класс игра.

    А если посмотреть на тему шире. Или сверху? Не смеяться над тем, что у кого подгорело, кто, что попутал и что случайности по разному реализуются, и даже отвлечься от рангов. А по-другому: в соревновательных играх люди хотят играть с равными. +-. А природа происхождения вот таких тем - ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что СЛИШКОМ часто возникают перекосы по скилу в командах. Справедливое такое впечатление, или нет,- вопрос второй.
  5. ru1719

    Новички. Вопросы - Ответы

    Скажите, ведутся ли работы, чтобы и во всех других ящиках с кораблями можно было смотреть не только список кораблей, но и выделять те, что уже в порту?- это удобно! Можно было бы интегрировать в Адмиралтейство страницу https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/
  6. Всё таки напомню, привык к цветам. Хотя бы кланов )) -- есть инфо по кланам, но не показывает.
  7. Это уже более сложная задача, для ИИ. "ИИ" который есть сейчас у Лесты, имхо, состоит в усреднении действий игроков в прошлых боях в тех или иных ситуациях и задание этих действий боту. Всё=имхо ))
  8. "Жесткого бота" сделать элементарно без всякого ИИ. Нужно улучшить параметры корабля от явных: ХП, скорость, видимость. Эти параметры отображаются и могут портить настроение некоторых игроков: "а против кого я играю?- нечестно!". И неявных, трудно проверяемых параметров: разброс, "сигма", динамика рулей и разгона-торможения. Эти параметры сложно проверить, а их улучшение может существенно увеличить "жёсткость" ботов. По моим наблюдениям, и явные и неявные параметры используются в игре, например, в операциях. А может ещё где . Сложнее дело со взаимодействием=командной игрой ботов. Мораль: "жёсткого бота" сделать несложно. Вопрос в нужности и политики нашей управляющей компании )).
  9. ru1719

    Новички. Вопросы - Ответы

    Мне уже указали. Я не против условностей игры. Однако в жизни люди привыкли исходить из здравого смысла. И игра тем лучше, чем меньше противоречий со здравым смыслом. Здравый смысл значения слов "потенциальный урон" -- урон, который может быть нанесён кораблю. Глубоководные торпеды НЕ могут нанести урон Эсм. Поэтому: включение их в ПУ для Эсм -- ещё одна условность. Имхо, не затребованная в механиках игры, не продуманная.
  10. Дык непристижно им было признаваться. ... Вот перейдём окончательно в привычное им эльфийское царство, проявятся.
  11. Во первых, действительно зависит от времени. У меня такие наблюдения: утром играют пенсионеры и дальневосточники. днём школьники. вечером взрослый контингент после работы. Я сделал такие выводы, в основном про ранги: утром нужно брать корабль, который решает и может сохранять звезду, команда может рассыпаться за 5 минут. днём в ранги лучше не играть - полный хаос. вечером удаётся поиграть=взаимодействовать в команде, если надо играть всерьёз, играю вечером.
  12. ru1719

    [ALL] МОСТ

    А "таймер боя" включите? -- удобная штука.
  13. ru1719

    Новички. Вопросы - Ответы

    да.. ТОгда ещё больше путаницы: я помню, что когда было задание на обнаружение торпед, Гл.Торп. не учитывались при подсчёте рядом с Эсм. Мог спутать. Однако, не сильно виню себя: уже это обсуждение, которое началось с контейнеров, показывает, сколько неясностей и мутной логики с определениями.
  14. ru1719

    Новички. Вопросы - Ответы

    Глубоководные торпеды в радиусе 700 м. не засчитываются в ПУ для эсминца.
  15. ru1719

    АФКшники в рангах

    Приветствую) Всё подробно разжевали... Но, только вот так 70% рандома играет, и уже давно. Уход в угол/край карты, слив своей команды, и самое удивительное - выход вперёд в атаку в одиночку. Справедливый вопрос: что мешает вперёд выйти когда команда жива, а не после? - риторический. Вообще, думаю, что это совпадение, ввиду выше сказанного) Согласен с обоими: такую тактику видел не раз. И, значит, это - тактика, а не случайность. Наблюдал за приверженцами, и, слава ластомеру, разделил адептов такой тактики на две группы, у которых, имхо, разные логики. 1) красные. Логика: стоять "в безопасности"=далеко и "осуществлять огневую поодержку"= постреливать, часто по большим стоячим целям, при этом всё равно, можно пробить его в нос, или нельзя, шныряют эсмы рядом или нет. Если команда побеждает, они "внесли достойный вклад в победу", если почти-все, а чаще все союзники погибли, то они идут вперёд Варягом. И умирают под фокусом, гордо. 2) зелёно-синие. Логика: уходят во вторую линию, за остров, даже РЛСники, часто вообще не стреляя. смотрят, как проходит перестрелка. Если видят удобные цели, бортоходов, стреляют. Если видят эсмов в перестрелке и не слишко далеко - стреляют. К середине боя, когда большинство ополовинены, выходят и стреляют эффективно, потому что: в момент выхода они во второй линии и, соответственно они ТАНКУЮТ своими союзниками, что впереди них. Так они не попадают под фокус. Еще раз, разница с "красными": красные выходят вперёд, когда союзников уже (почти) не осталось. "зелёно-синие" -- когда перед ними ЕЩЁ есть союзники, чтобы избежать фокуса. И, поскольку они стрелять и позиционировать умеют, делают это эффективно. Что в рангах часто обеспечивает им первое место в рангах, или даже могут склонить к победе равный матч. Мой взгляд: это есть продуманная тактика. когда она "неправильная" -- отдельная тема. 3) фиолетовые. Редко используют тактику зелёно-синих. Обычно показывают свой класс, сразу уходя вперёд и умело стреляя и прикрываясь островами.
  16. ru1719

    Донат за прокачку

    Цель была не благородная, а меркантильная, имхо. А раздача высокоуровневых кораблей "за вход" меня просто удивило. И продолжает удивлять. На след. год -- то же самое.
  17. ru1719

    Донат за прокачку

    Про папок и хлебушков?
  18. ru1719

    Донат за прокачку

    Вы грустные вещи пишите. ((
  19. ru1719

    Донат за прокачку

    Отвечаю: (1) ради развития. (2) Кто сказал, что не большой? Без обид - голословно. (3) этот разговор начался с того, что по моему, и не только моему мнению, а из практики МНОГИХ игр соревновательного типа, наиболее эффективно взаимодействие=соревнование игроков примерно одинакового уровня. Для этого существуют "рейтинг игрока" во многих играх. (4) Формула, открытая, уже применяема к этой игре (раньше), и к "другой игре" сейчас уже есть и приведена мной по ссылке выше. И меня удивляет, что вы говорите "не будет". Вы ведь не начальник нашей Лесты!? ))
  20. ru1719

    Донат за прокачку

    Ну, мечтатель, но реалистичный ))) 1) числовые оценки мастерства есть. Идеальных нет, но хорошие есть. Обратите внимание на пункт "" в) раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила. "" он остаётся. 2) про-альфа, имхо, бездоказательно и т.п. является родственником варианта б) . С другими коэффициентами. Кто был первым, а кто скопировал не знаю. Но факт: буржуйский с отрытым алгоритмом, про-альфа - с закрытым. ... Кстати, забыл упомянуть, что есть ещё "чистый опыт" как мера мастерства, но мне не нравится, не стану повторять почему. Мораль, повтор: """"" ВР = НЕрейтинг, но мера скила. (а), (б) = уже работающие рейтинги, меры скила с недостатками. """""
  21. ru1719

    Донат за прокачку

    1) Я не противник. Я реалист, который понимает разные стороны разных вариантов оценки скила. ))) 2) конкретнее, ниже два УЖЕ работающих в кораблях. И оба - варианты рейтинга (ВР=винрейт -- НЕ рейтинг,-- отдельная тема). так вот, два варианта рейтинга для кораблей: а) про-альфа, знают все. б) https://na.wows-numbers.com/personal/rating рейтинг, который раньше работал и для нас, а теперь - "в другой игре". Это уже работающие. в) раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила. Итог: ВР = НЕрейтинг, но мера скила. (а), (б) = уже работающие рейтинги, меры скила с недостатками. (в) = возможность выбрать улучшенный рейтинг, меру скила.
  22. ru1719

    Донат за прокачку

    Понятно. Вы ПРИРАВНИВАЕТЕ уровень скила к винрейту. Не начиная заново войны про "винрейт", скажу мягче по вопросу "Баланс по скилу в этом случае работать не будет." Винрейт НЕ единственный критерий скила. Поэтому, ваши слова НЕ РАБОТАЮТ, если применять какой-либо другой критерий скила. Это я мягко )))
  23. ru1719

    Донат за прокачку

    Будет. Или поясните почему. отвечу.
  24. ru1719

    черный ящик

    Недавно в другой теме писал, что наша игра чуток выделяется среди мэйнстрима игр, в частности тем, что оборудование у многих или доступно сразу (шахматы) или разово покупается (много компьют. игр). Интерес в тех играх -- сам игровой процесс. Кому придёт в голову сказать: "я жду, когда в продаже появятся лакированные шахматы, вто тогда буду на них играть!". У нас же игровой процесс "не/просядет геймплей" ... не стану продолжать, задумайтесь!
  25. ru1719

    черный ящик

    Потому что выдумывать это активно, модно, молодёжно. Это я не про ТСа, а про, к сожалению, в целом.
×