Перейти к содержимому

Taz_2105

Участник
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [EW]

Оценка

111 Отличная

О Taz_2105

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

879 просмотров профиля
  1. Taz_2105

    [0.11.2] Производительность и баги

    Дружище. Если по-твоему 12к за б/у железку 5 летней давности - это бюджетно, то видимо мы тут все в другой стране живем. Да и то, такие цены еще надо поискать. И речь сейчас не о развитиии игры как таковом, а о том, что вот прям именно сейчас, когда некоторым и жрать скоро нечего будет, вам резко приспичило свое "поделие" "развивать". Все в порядке, совесть не мучает?
  2. Taz_2105

    [0.11.2] Производительность и баги

    После захода в игру, не важно в порту стоять или в бой выехать, примерно через 5 мин начинает резко падать фпс, вплоть до полного зависания ПК. Помогает только перезагрузка с кнопки. До обновы такого никогда не случалось. Даю подсказку. Это утечка памяти.
  3. Taz_2105

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Ну во-первых перезарядка 3.2 быть не может, только со сработавшим талантом. А во-вторых уникалка не столько плюсов дает, сколько штрафов. Торпеды неиграбельные становятся. Поэтому не нужна она.
  4. Нерф, я так понимаю, больше для галочки. Ну на сколько там получается скорострельность ПМК падает, на 6-7%? Не особо ощутимо. Гап аналогично. Дело в другом. У разрабов не хватает компетентности сразу отбалансить корабль? Обидно, что качаешь одно, получаешь другое. Пример работы через одно место.
  5. А еще Невский из смоленска котлету сделает, на любой дистанции. Об этом наверное стоит упомянуть? Про РЛС даже смешно. Что значит "кроме РЛС"? РЛС-это одна из основных фишек. Смоленск играет только за счет команды, а Невский самодостаточный корабль. Это как спорить, что лучше: нож или топор. Топор в любом случае универсальнее. Им и побриться можно, и деревья порубить. Если что топор-это невский.
  6. Накопил опыт на Дельного. С выходом обновления Ташкент отправится в мусорник, потому что есть еще удалой. Не вижу смысла держать их обоих, при том что Удалой лучше. Дельный же обещает стать достойной заменой Хабарю. Новые стволы, ультимативная дальность и баллистика, новая подвижность и маневренность, инвиз можно раскачать. Короче жду не дождусь его.
  7. В нормальный ромб не вкинет. И Йосино играет с дальней дистанции, на которой из ПР сделает шашлык.
  8. Да, йосина мой любимый корабль, каюсь. Наполи аж так танкует, что мне пуэрто рико в ромб 20к вкинул. Задачи у всех одинаковые как раз таки. Набить больше урона, убить больше кораблей. Как это будешь делать, вопрос другой. Йосина в этом плане на голову выше, чем наполи. На нем и по линкорам можно с любой дистанции работать, и по крейсерам, и эсмам. При чем оба типа снарядов отличные.
  9. Речь не об этом. Я тоже на нем пару нормальных боев сыграл. Речь о том, что в нанесении урона он дно. ББ максимально убогие. Они крейсера то только с 9 км цитаделят, про линкоры я молчу. Точность тоже ни о чем. Чисто для сравнения глянь на стволы Анри. Калибр меньше, но пробой и урон там выше.
  10. Дружище, ты темой ошибся. Общество любителей хаски на другом форуме. Не увидел я реплея, как наполи нагибает кого-то. Где смотреть?
  11. Я сто раз в этой теме перед покупкой наполи "ссылался на конкретные бои", где унижал их на йошино. Так что либо аргументируй, либо не стоит и начинать. Чтоб ты понимал, у наполи самый убогий ГК, который можно только представить на крейсере 10 лвл. Донскому с 10км в ровный борт ббшками на 4к. Это пушки от 8 лвл по совокупности характеристик. Так может ГК у наполи не главное? Наверное надо от торпед и пмк играть.
  12. Как минимум йошино для дальнего боя, и километров так с 12 он уничтожит наполи в нули. То что ты там кого-то уничтожил, не говорит о наполи, как о хорошем корабле, скорее о водятле на йошино. И да, йошино в сто раз круче в плане нанесения урона, и в пвп 1на1 он наполи разорвет на тряпки.
  13. Дальность 15.3 км, перезарядка 3.3, башни на 360 градусов крутятся, инвиз хороший, хилка конская. Отличный арт. эсминец - играть очень комфортно.
  14. Taz_2105

    [0.11.0] Производительность и баги

    Как правило, даже если сразу после перезагрузки попытаться войти в игру, оно минуты 3 только бой прогружает (хотя обычно грузит быстро, но именно после краша долго). За это время в 100% случаев корабль отправляют на дно.
  15. Taz_2105

    [0.11.0] Производительность и баги

    Я правильно понимаю, что мне нужно дождаться когда это случится снова, потом перезагрузить комп, а потом запустить вгчек? Короче запустил просто так. Держите. WoWS_report.wgc
×