Перейти к содержимому

Ocean_Rat

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KRBLT]

Оценка

79 Хорошая

О Ocean_Rat

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я по записи. Хочу в бой )))) Написал в порту. К каналу присоединился )))
  2. Недостатки в Мире кораблей Отсутствует авиаудар у немецких и итальянских крейсеров. Крейсер становится абсолютно безоружным против ПЛ. Часто бывает, что эсмов или единственного эсма уже нет, или он на другом фланге, а вражеская ПЛ – есть. Бороться в такой ситуации с ней невозможно, т.к. всплывать ей не обязательно, догнать невозможно, а ЛК не могут поддержать, т.к. находятся дальше, чем крейсера по своей командной роли. Сбросить на голову ПЛ мины даже не у каждого эсма получится, не говоря уже о крейсерах. Подводникам слишком часто выпадает режим «Сопровождение дирижаблей» Со 2 января я заметил, что режим «Сопровождение» стал выпадать слишком часто. Т.к. я регулярно посещаю пятничные и ежедневные стримы, я задавал этот вопрос и мне сказали, что вероятность никак не увеличивали, + соклановики тоже не замечают увеличения этого режима. Тогда я понял в чем подвох и почему у меня дирижабли иногда бывают в каждом втором-третьем бою. Видимо из-за того, что ПЛ в игре кратно меньше других кораблей, а заполнять составы лодками надо, то подводников кидает в этот режим с завидным постоянством. А я на ПЛ играю постоянно. (как только с соклановиками в отряде выходим, они тоже замечают как много дирижаблей становится). И реализовать ПЛ в дирижаблях …мммм… назовем «крайне сложно». Играть каждый 2-3ий бой в дирижаблях – такое себе удовольствие. Я бы даже сказал удовольствия в этом нет. Возможно это можно как-то исправить. Праздничная операция «Спасение Трансильвании» - такое себе. Безусловно любая акция и ивент – это вкусовщина. Есть те, кому что-то понравилось и те, кому не понравилось. Поэтому это субъективное личное мнение (без обид). Трансильвания очень скучная и однообразная. Не играю в нее, т.к. после 3-4 боев становится скучно. Я бы её заменил на Сумеречную охоту образца 2021 года. Дубликаты кораблей – не круто В игре итак очень много кораблей. Рост их кол-ва за счет литеры B, Ч или иного камуфляжа немного напрягает. Потому что корабль тот же, просто с другим камуфляжем – анимированным или одноцветным. Но у нас итак есть возможность надевать намуфляж, в том числе постоянный. Зачем плодить кучу одинаковых кораблей, которые отличаются просто цветом? НГ активность с захватом территорий – скучная Ну мне совсем не зашла. Да - она как будто занимает время новогодних выходных, да – вроде какие-то подарки даются, но по сути – это очень скучное выполнение однотипных заданий. Я бы итак играл в эти выходные, но если бы были прикольные призы – это давало бы больше настроения и мотивации, как например с командами и получением командиров (при том, что они у меня все в резерве сидят и я их не использую. Но было прикольно, а ни как в этом году) Суперконтейнеры стали практически бесполезными Хорошо, что суперконтейнеры стали выпадать чаще, но при этом шанс выпадения из них чего-то дельного стал ничтожным. Если раньше я ждал его и радовался от получения, то сейчас я открываю его даже не надеясь на что-то кроме бустов. Везде эти бусты-бусты-бусты. Про корабль можно даже не мечтать. Да собственно и про все остальное тоже. Ассиметричный бой на первых уровнях – долго, нудно, скучно Играл в них на тесте, пробовал играть на основе – скука жуткая. Очень медленно. Да, я на крейсере умудрялся с 10 км выбивать фугасами цитадели линкорам как-то. Но это не ускоряло никак игру. Очень некомфортный формат на таких уровнях. Работает! Не трогай! 2 ПЛ на одну команду – было нормально, зачем стали ставить по 3?! Это я как подводник говорю. 3 ПЛ, которые последнее время стали иногда появляться, это много и в боевом смысле, и в моральном. А если, не дай бог, они еще и будут хорошо играть, то весь форум и ЦПП будет усеян жалобами на ПЛ и вы скажете, что много жалуются на них. 1 ПЛ на команду достаточно, ну иногда можно пускать 2 – это ок. Но больше – реальный перебор. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять! (я не забыл стереть пункт, я просто с ним согласен) Мне очень сильно не хватает флагов на фоне кораблей. С ними было проще прокручивать карусель и находить корабли. Сейчас все стало слишком минималистично, мне не нравится это визуально. Не нужно изменять характеристики ПЛ, они компенсированы рисками! Планируется тест с 4 км. взведением торпед, чтобы не было так называемых ваншотов. У меня на Балао почти 1000 боев и я могу сказать, что для ваншота нужно еще добраться до корабля на расстояние от 2 до 2,8 км, минуя все засветы, РЛС, ГАП, самолеты и скалы. Если у корабля есть хоть небольшой угол, то уже с 3,2 км даже ЛК может уйти от торпов. Если говорить о расстоянии 2,3-2,2 км, то там поадание гарантировано на 95%, однако так же гарантировано срабатывание по ПЛ орудий ПМК, авиаудара (возможно ни одного корабля) и, учитывая боеспособность ПЛ, это либо смерть либо выживание (при должном мастерстве) примерно с 20% здоровья. Такой урон наносится зачастую ценой собственной жизни или здоровья. Хотя есть исключение, которое кроется не в подлости ПЛ, а в пассивности КР или ЛК, который просто стоит на месте, спрятавшись за островом, или пребывает на расстоянии выстрела ГК и потом бесится, что его утопили. Это же командная игра: 12 кораблей – 1 ПЛ – 1 жалующийся. Итого ПЛ пробралась сквозь все системы засветов 10 кораблей и у нее заканчивается воздух. Вроде как адекватная цена удара по кораблю, нет? Ну и не совсем понятно, как можно противостоять эсмам, если их видно только с 2,5 км, и иногда увбивать приходится с 0,9 км, т.к. иначе они отворачивают, идя на тебя. Снежинки на НГ – отличная система! Очень классная система бонусов, подарков за бои и «закрытия» кораблей для тех, у кого большие порты. Длинный БП на НГ. Тоже отличная идея с длинным боевым пропуском, хорошими наградами и закрывающая весь период НГ праздников! Не меняйте её. Не «ландшафьте» больше дно – все ок. Я думаю, что большинство игроков не догадывается, как изменилось дно. Но я заметил, что на многих картах его в некоторых местах так подняли, что ПЛ даже на 30 м не может зайти, т.к. там 28. Приходится маневрировать. Это неплохо, это даёт небольшие трудности и развивает внимание у ПЛ. Но хотелось бы, чтобы на этом все завершилось и не было перебора. Не делайте блицы больше 3 человек, пожалуйста. Блицы ведь на то и блицы, чтобы быть быстрыми. 1 на 1, 2 на 2, ну 3 на 3 – это отличнейшие форматы. Растягивая их до 7-8 человек мы получаем по факту почти полноценные бои. Так а зачем мне там играть, если я времени трачу столько же, как и в рандоме? Предложения и пожелания: Уважаемые разработчики, я не большой поклонник творчества Арии, но коллаба была хорошая. Жорик – просто с бомбической озвучкой (он у меня на втором месте после Харитонова). Трус-Балбес-Бывалый тоже порадовали, хотя я ожидал немножко больше активностей. Но разочарования точно не было – классные командиры. Я бы предложил сделать акцию в стиле «Приключения капитана Врунгеля» с Врунгелем, Ломом и Фуксом! Еще одно предложение на перспективу сделать в пиратском стиле с историческими командирами-пиратами, типа Барбоссы, Черной бороды (Эдвард Тич), Генри Моргана, Френсиса Дрейка, Долговязого Бена и можно даже взять женщину - Чжэн Ши. Пиратский камуфляж и флаги с веселым роджером явно придутся по вкусу игрокам, т.к. даже сейчас многие охотятся за всякими флагами в пиратском стиле: черными и красными, с черепами и костями. Пиратская тема не просто свойственна морской тематике, но даёт большой простор для фантазии при планировании акции: постоянные камуфляжи, исторические командиры-пираты, флаги, особые сундуки (контейнеры), ивенты с картами сокровищ, дублоны и черные метки, особые режимы боя (типа как утки или сумеречная охота), может быть можно как-то задействовать питомцев (в том числе киношных и стереотипных) пиратов: попугая, обезьянку, кошку и собаку. Можно сделать соревнование за главный приз между 5-6 командами. Т.е. прогресс продвигает каждую команду вперед на одной карте с другими командами. Справедливости ради, нужно равномерно распределить игроков, чтобы не было так, что в одной команде 1000, а в другой - 10 человек. Думаю делать это можно рандомно, через какой-нибудь бросок костей (там как раз 6 граней) на бочке. Ну и соответственно рандомайзер видит в какой команде меньше человек и отправляет кинувшего кости туда. Т.е. распределение по кол-ву равномерное, но итоговая сила и активность команды - дело счастливого случая. Если итоговый приз будет крутым, то это сподвигнет за него бороться и активничать. Очень хочется увидеть на Хэллоуин Сумеречную охоту, как в 2021 г. Это была БОМБИЧЕСКАЯ активность. Я глаза стирал на тех кораблях и играл с утра и до вечера, уничтожая командиров, которые уничтожали монстров. Скорости, суперспособности, тайминг – все было великолепно!!!!! Предлагаю также к Хэллоуину активность с командиром Ктулху и каким-то крутым постоянным камуфляжем к нему. Может быть даже разные на разные классы. Я бы немного сбалансировал Гато. Я бы увеличил дальность аккустических торпед хотя бы до 8 км. Этого тоже мало, но хоть что-то. На 6 км никто ими не пользуется. Потому что если ты дошел на 6 км к кораблю, то уже бей альтернативными, т.к. там мощи больше (не зря же ты так долго туда шел). А вот альтернативки я бы порезал с 16,5 км до 12 км. Ну, если честно, то я бы до 10 даже порезал, но коль уж это премиум за сталь, ну 12 можно оставить. Не вижу целесообразности пулять медленными торпами на 16 км даже с эсмов, не говоря уже о ПЛ. Возможно стоит как-то пересмотреть систему борьбы с АФКашниками на старте. Часто люди АФКашат именно на старте, что иногда выливается в последствия для всей команды, особенно если это эсм. 20-50 секунд спящего эсма могут сильно повлиять на провал фланга, взятие точек и т.д. В блицах и рангах счет идет уже не на 20-50, а даже на 3-5 секунд. И обидно проигрывать, потому что 1 из 3-5 игроков спит! Сделать силуэт ПЛ, видимый командиру, когда ПЛ на перископной глубине. Иногда из-за того, что над водой торчит только перископ, а ты крутишь камерой вокруг и одновременно поворачиваешь куда-то, потом неясно в каком положении корабль. В чистом море это не проблема, но когда рядом остров - невозможно просчитать маневр: врежешься или провернешь. Думаю его не стоит красиво прорисовывать, достаточно обозначить темным плоским силуэтом, чтобы можно было просчитывать манёвры на перископке. Хотелось бы, чтобы у существующих уникальных командиров появились навыки для ПЛ. Так же можно было бы добавить навыки улучшенным командирам или ввести новых улучшенных и уникальных кэпов, в том числе с навыками для ПЛ. А можно провести эксперимент с допуском ПЛ в КБ?
  3. Ocean_Rat

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Да ладно. Мы за год настолько больше бонусов получаем, что капец. И конкурсы, и корабли бесплатные, и флаги, и бонусы, и дублоны, и уголь. Если собрать сколько среднестатистический игрок собирает за год, особо не напрягаясь, то эти стартовые наборы - пыль. Хотя для новичка это прикольно и весомо.
  4. Ocean_Rat

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Пардон, что потревожил вас. Надеюсь не перенапряглись, кидая людям ссылку. Во-1, если бы я знал, что где-то есть информация по каждому обновлению, то я бы её обязательно поискал, а не ждал бы высокомерного ответа человека с короной на голове и чувством собственного величия. Раз я спросил, значит я знал, что где-то такая информация хранится и доступна обычным пользователям. Во-2, даже после прочтения всей этой страницы появились дополнительные вопросы. Там написано про изменение бронирования кораблей. Не "всех кораблей, кроме Монтаны", а просто всех кораблей. Получается, что более 600 кораблей в том обновлении перешли на новую технологию и только одна Монтана была всё это время без неё? Вопросы ни в коем случае не вам. А то я до конца за ответы не расплачусь.
  5. Ocean_Rat

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Ребят, что это значит? Кто объяснить может?
  6. Ocean_Rat

    Обновление 12.11. Время подарков!

    А про Монтану и броню никто ответ не даст?
  7. Ocean_Rat

    Обновление 12.11. Время подарков!

    А в чем прикол? Что это значит?
  8. Ocean_Rat

    Подводные лодки

    А это называется популизм, когда берешь слова, перековеркиваешь их и пытаешься выдать, как умную мысль. Я ответил человеку о том, почему лодки (как и другие корабли) не сходятся по своим ТТХ с кораблями в реальности. Потому что если всё из жизни перенести в игру, то бой может идти неделю, а потопить линкор сможет 1 торпеда. Подлодки адаптированы к тем параметрам, которые есть у игровых линкоров, эсминцев, крейсеров и авианосцев. Класс не фантастический, а реальный. Реальнее, чем линкоры, которых уже давно нет ни у одной страны (если не считать музеи). Не надо нести бред про боевых дельфинов, которые к тематике диалога вообще не имеют никакого отношения.
  9. Ocean_Rat

    Подводные лодки

    Слушай, ну тут игра. Тут всё имеет мало чего общего с реальностью. В реальности линкор можно потопить 1 торпедой, дымы на полном ходу не ставятся и позади и перед тобой, авианосец может потопить небольшой отряд в одиночку, а не является одним из самых беззащитных участников боя, на любом судне не держат бесконечное количество боеприпасов, потому что они занимают много места и много весят, поэтому каждый залп в реальности на вес золото и этих залпов у корабля вполне ограниченное количество, а подлодки могут находиться под водой без всплытия не 3-4 минуты, а 3 месяца. В целом ПЛ это не фантастика, а такой же участник исторических сражений, как и остальные. Причем в отличие от ЛК они до сих пор существуют и плавают. Людей бесит то, что нужно переламывать стратегию, к которой они привыкли. Стоишь за островом и делаешь пиу-пиу на бронированном ЛК, а теперь надо еще и уворачиваться и не стоять. Ну, я так же на ЛК и эсмах хожу и так же с ПЛ сражаюсь. Да, всё по-новому, но в этом игра.
  10. Ocean_Rat

    Подводные лодки

    Что значит класс фантастики и бреда, если подлодки еще в Великую Отечественную войну были? И торпеды наводящиеся тоже есть. Или ты про это не знал?
  11. А что в контейнере "Золотая неделя" может выпасть? Чет погуглил и не нашел такого контейнера.
  12. Ocean_Rat

    [0.11.10] Производительность и баги

    Добрый день. Понял вас. Благодарю. Буду знать. Надеюсь это со временем будет исправлено.
  13. Ocean_Rat

    [0.11.10] Производительность и баги

    Уже несколько дней после выхода из игры и закрытии клиента, выводится ошибка.
×