![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
xSandar
Участник-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4159 -
Клан
[BRIGI]
Оценка
3 НейтральнаяО xSandar
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте xSandar
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Согласен будет скучно.. Но мы же об авианосцах, там мы тоже не вручную каждым самолетом управляем, поэтому сравнение натянутое.. Не пострадают авики смертельно, без альт атаки..) На младших уровнях разница между скилованым игроком и не скилованым очень явствено видна, хотя аль атаки сейчас у них нет..)
-
По контр тезисам.. 5. Тогда игроков на классе станет еще меньше.. Будет обидно.. 4. Почти тоже что я предлагал.. 3. Согласие..) 2. Да определенные правки здесь тоже пригодятся.. 1. Согласие..)
-
В том и разница, кто то выберет правильно направление, выберет правильно курс, правильно задасть тип снарядов. Во время сообразит об отходе.. Так что кофий не попьешь.. Разница в любом случае будет.. Но не будет ужаса дуэли.. Поймите, все остальные классы балансяться еще и количеством игроков.. С авианосцами у нас дуэль.. и когда матерый отец, убивает в сухую новичка это жестоко и не спортивно..) А если дальше он еще и экстерминатус устраивает и всей вражеской команде, это боль..
-
Да забирается часть возможностей, но ведь и дается "второй шанс" в случае, если не повезло.. В той же ситуации когда вы на 6 авике попадаете к 8 лвл, где даже эсм может вам почистить ангары, возможность не стать баржей поможет и скилованому игроку.. Скилованый игрок получить возможность действовать агрессивней, и переиграет оппонента тактически, но уже не так разгромно..
-
Так он не пропадет, а станет только меньше, и сильно врят ли, что сильно.. Сейчас разница может быть просто ужасной..
-
Зато все при деле и не скучно.. ПВО строчит, торпедоносцы объятые пламенем захотят на свой роковой курс.. Красиво..)
-
В целях общения..) Может что интересное кто скажит, и это заметят для будущего ребаланса..
-
Ну это такое, оно как бы есть (КАГА), но его как бы нет (Мидуэй)..)
-
Не для кого не будет новостью что сейчас авианосцы в нашей игре крайне странный и специфический класс кораблей. С одной стороны он может очень сильно влиять на бой, в особенности в руках матерого морского волка.. С другой, запросто превратиться в баржу без какой либо "чайки" на борту, что легко случается, если вы попали к кораблям на пару лвл выше вас и вы не сильный игрок в RTS.. Поэтому предлогаю обществености обсудить такой ребаланс авианосцев.. Тезисно.. 1. Добавить авианосцам фарм серебра и опыта за урон по кораблям.. 2. Добавить авианосцам возможность заказать авиа группу в замен утраченой.. 3. Добавить возможность использовать ГК авианосцев в ручную. 4. Забрать у авианосцев возможность подсветка самолетами противника.. 5. Забрать альт атаку у звеньев самолетов.. По пунктам. 1. Тут все понятно если мы заберем фарм за засвет, надо его компенсировать.. И можно добавить сверху, что бы хоть немного популизировать класс и привлечь людей материально.. 2. Потеряв все группы авиации в следствии не приятного расклада или собственной глуппости, особенно когда учишься. Очень не приятно становиться обузой для команды и командиром баржи.. При том что бк остальных кораблей бесконечен. Было бы очень приятно заказать у далекого штаба подкрепление в виде авиа группы из-за края карты.. Пускай летят долго, минут пять можно и по плавать.. 3. Что бы плавать было веселей, пока канцелярская машина штаба решит выделить помощь терпящему бедствие командиру. Командир может лично по руководить огнем своего "злого" ГК, которое в приличном обществе больше, чем на ПМК и не тянет.. Много не настрелять, но жить станет веселей. 4. РЭБ кораблей сильней, чем маленькая радио станция линейного самолета. Но можно ввести особое звено разведки, которое хитростью РЭБ заборет и данные о расположении противника передаст, но станет желанной добычей перехватчиков и ПВО противника..) Этот пункт особенно токсичный, так как сразу выделят умелых игроков над слабыми, и очень контрит корабли полагающиеся на скрытность. 5. Альт атака вещь обоюдоострая с одной стороны сильно нивелирует возможность защититься у одноуровнего соперника, с другой позволяет хоть что-то сделать при попадание в неприятную ситуацию, когда до противника просто нечего не долетит.. Она же и приводит к ситуации когда умелый игрок, моментально убирает из игры более слабого конкурента.. И команда противника попадает в очень шаткое положение.. Поэтому предлагаю её убрать, как на младших уровнях. но добавить возможность вариативность стандартной атаки.. Например дальность сброса торпед(малая средняя дальняя), время выхода на бомбометание( быстро(неточно, но бонус к защите), средне(стандартно), долго(точность выше, урон по самолетам звена больше)), для истребителей меняем на брифинге на авианосце(защитное построение, атакующие, сбалансированное).. Предлагаю обсудить такое предложение.. Мое мнение. Класс станет доступней для среднего игрока, будет менее сложным в прокачке и в игре.. Потеряет сильную зависимость от скилла игрока..
-
Просто вы пока не нашли дзена этого корабля, а он есть.. Первое, играть от фугасов. ББ очень ситуативны, но любой крейсер на дистанции менее 10 км может очень сильно огорчиться. если подставит борт.. 80% урона будут от ОФ урона, а 15% урона от ББ это радость вынимания цитаделей из собратьев.. 5% Случайные вылеты из-за угла с обменом торпедами с оппонентом.. Второе, держать от противника всегда как можно дальше идеально от 14 км.. Благодаря хорошой баллистике попасть по противнику особых проблем не доставит, в особенности по ЛК.. А вот по вам попасть будет уже сильно сложней.. Третье всегда надо стараться разогнаться на нем до максимума, тут он в точности как француз.. Разогнавшись до 37 узлов на дистанции 14 км от противника, Киров становиться уже очень не тривиальной целью.. При этом можно немного маневрировать поворотом руля на 1/4, тогда сильной потери скорости не происходит.. Четвертое не лезте в пекло первым, крейсера это не про это, может исключение только британцы, да и те только что с дымом.. Лучше измените курс на 90 градусов от противника и набирайте скорость, когда заметят противника вы будете уже с приличной скоростью и на нужном расстоянии и начинайте их отрабатывать ОФ.. Успехов в бою..=)
-
«Красный Крым» - советский премиумный легкий крейсер V уровня [0.11.х]
xSandar ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Советские
Ну не все так плохо с Красным крымом. ПВО против авиков 4-5 уровня нормально, выше да бесполезно.. А так в боях 5-6 уровня он вполне приятен. С седьмыми не сахар конечно.. В целом обычный крейсер 5 лвл.. Фармит немного лучше прокачиваемых, качает кэпов.. Большего от него ждать глупо.. -
Приём скриншотов на конкурс «На удачу — 17» (16.09 — 25.09)
xSandar ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы