AdrianZiNormandy
Участник-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
620
Оценка
12 НейтральнаяО AdrianZiNormandy
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте AdrianZiNormandy
-
Знак


-
Штош, что я имею сказать по поводу ивента: 1) Ивент зашел неимоверно. Очень динамичный и драйвовый. Правда, теперь после него в обычном все капец медленное, особенно ЛК. 2) Отлично пофармились серебро с опытом. Прокачал советские ЛК и ПЛ. 3) Честно говоря, имхо, зря разрешили брать свои корабли. Немецкие ЛК дико бесили при игре за трагеров - постоянно находился в состоянии "суп из торпед". А торпеды трагеры переносят не очень хорошо... Ивентовые корабли были вполне неплохи, на них и надо было остановиться. 4) Обидно, что в лотерее мне вообще не везло - ни одного корабля, ключи и энергоблоки только по гарантам. Хотя не так уж и мало играл - около 200 боев за гончих и 30 за Эрмелинду. 5) Финал вообще непонятен. У гончих цель - поймать Эрмелинду, у Эрмелинды - сбежать. И ни одна сторона не достигла целей. Как это? Эрмелинда заперлась на базе? Честно говоря, ожидал ролика наподобие тех, что во вступительной кампании
-
у меня было пару раз, что при залпе Райдзю выбивал 10 циток. Но это скорее исключение. А по абилкам крейсеров - когда я за гончих, крейсера тупо по кд нажимают абилки (даже если они нафиг не нужны), зато потом остаемся с голой *** против зевса или полей, а когда я за траггера, так все постоянно в щитах, потому что три крейсера грамотно разыгрывают
-
потому что держать дистанцию в 10км со всеми - нереально. А союзники так и норовят подойти к фламмену поближе. И вот ты уже не в 12-14км, а почти в центре ауры весело горишь...
-
сигнал как по мне вполне сбалансирован. Единственное, конечно, против него ультимативная тактика - ЛК включают щит и таранят автоматонов. Но в общем и целом в данный момент сигнал наиболее сбалансированный и интересный из трагеров подозреваю, что он просто активно перезахватывал точки. При вторжении противника в точку, подконтрольную трагеру, туда призываются обычные боты (как в самом начале). У сигнала все четко: 1 убийство - 1 призыв, плюс два призыва в начале
-
не, коррозия в КД была. Я их обычно по очереди прожимаю. Самое забавное было вчера, вроде: вся команда полегла, а отхил еще секунд 5-10 шел... Багованный этот фламмен какой-то
-
тоже заметил. Вернее, как: сегодня ЧАСТЬ фламменов слабая. Сейчас сам только что откатал на нем (18 фрагов надо набить), балансировал на грани. Отхила практически не было, хотя горело/топилось 3-4 корабля разом.
-
сейчас - никак. Как бы да, у него остался Зевс и тп+таран, но это ничто по сравнению с автоматонами Сигнала и уж тем более полями Фламмена. А его высокую скоростельность полностью уничтожили, причем так, что Фламмен на 14 уровне калибровки стреляет быстрее него (4.64 секунды перезарядки против пяти у Гейстера). И это без учета полей, которые закрывают всю точку. И Сигнал, вызвав несколько эсминцев, тоже догоняет и перегоняет Гейстера по скорострельности. У него изначально-то главным преимуществом была высокая скорострельность, да и та не особо спасала против "ромбов" и "носов". А сейчас в принципе Гейстер - корм. А наиболее сбалансированный - Сигнал. И за него, и против него играть интересно
-
Ну, лк на Око шторма чуть чуть пофиг. Сняли дебаффы щитом и прекрасно себе существуют. Более того, дебаффы Ока в принципе вешаются один раз за активацию. Сейчас играл на кр, попал под Око из-за ТП к неаккуратному союзнику. Быстро вылез, отхилился, и уже ради спортивного интереса залез снова. Дебаффов больше не вешалось... А вот коррозию уже так просто не потанчишь. Хотя, если крейсеры грамотно вешают щиты, то и ее пережить можно
-
кстати предупреждение далеко не всегда работает. Иногда тупо по бегающим молниям понимаешь
-
потому что телепорт приведет прямо в круг фламмена. И ладно если это око - ЛК щит повесил и прекрасно живет, а вот коррозия...
-
Вот только уничтожение автоматонов этой способностью (а такое тоже может быть) засчитывается как "неспортивное поведение". И их же можно раздолбать своими пушками, они от трагера тоже урон получают с ГК и ПМК, если прилетит
-
а Сигнал может своих автоматонов долбать. И это тоже засчитывается...
-
А как же остров по центру нижней точки, куда в 70% случаев впиливаешься при использовании телепорта?) Надо 145 урона ГК или торпедами. А тут 171 всего. Скорее всего, с ГК там где-то около 110-120 прилетело. Очень много урона в этом режиме наносит ПМК
-
По лк ограничений нет. Не более трех эсмов и крейсеров
-
ключей же и так мало. Просто соотношение гончие/эрма 6:1. И я, кстати, ни разу больше 3-4 минут не ждал...
