Перейти к содержимому

dimapk

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8996
  • Клан

    [ECIA]

Оценка

3 Нейтральная

О dimapk

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 17.10.1996
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток уважаемая команда разработки и модерация. Недостатки в Мире Кораблей: 1. Частый релиз/предрелиз новых веток Кораблей, а также цены за предрелиз "неполных веток". Уже не один патч в игре началась практика частого релиза новых кораблей, стран и т.д, в этой ситуации стоит рассматривать, как что-то негативное (а порой и появляется чувство, что "похожее где-то уже плавает"), обрадует только коллекционеров и в процессе "сбития снежинок" на Новый Год. Про цены на открытие "неполных" веток прошу пересмотреть политику, ибо это в первую очередь странно, что при вложении реальных денег получается порой, что за условно 3-4 корабля, игрок тратит, как за ветку с 1 по 10. 2. Где очередной баланс лодок и навыков командира: В игре появилось уже множество различных кораблей и их специализации. Посему многие лодки уже значительно начинают отставать в своей эффективности и теряется к ним интерес интерес (пример старые авианосцы (Мидвей, Хакурю и Аудейшес) и молодые (Нахимов, Мальта и уже Тайхо) или Henry 4 и Кастилия, или Монтана и St. Vincent). Навыки командира уже скучны, многие бесполезны, а некоторые вообще негде использовать (особенно авиководы поймут, почему навык на снижение урона по авиагруппам, разделён на 2, и крейсероводы, которые сидят без навыков на живучесть, а многие и без усиления ПМК (спасибо за обрезанное Наполи и Микеланджело, удовольствия полные карманы). 3. Частые ущемления Авиководов и усиление Подводных Лодок: Зачем игре Авианосцы если все и, в частности команда баланса их ненавидят, почему нельзя просто взять их и вырезать сразу из игры, а ни изобретать велосипед каждый раз? Пора уже остановиться в ущемлении данного класса, в реалиях крайних патчей чаще встречаешь по 4 Эсминца и по 2 ПЛки на команду, чем авианосец (странно почему же, а крейсер так вообще тоже порой в единичном экземпляре может появится). Заработок снижен, Чистый Опыт тоже снижен (максимум может быть картина, когда по чистому опыту авианосец попадает в топ-5 команды, при том, что остальная часть кормит рыб не наиграв и на 1000 Чистого опыта), Живучесть+Скорость авиации тоже хуже некуда (Мидвей и Рузвельт машут лапками), корабли и так плохо попадают в "свет" даже под "люстрой" из истребителей (пример был на днях, играл на US, против остались Halland и Авианосец, где Эсминец светился только, когда включал уже своё ПВО на ближней ауре, а теперь и все корабли так стандартизировать, спасибо за очередное ущемление). Подводные лодки. На мой взгляд вышли очень рано в релиз, так как совсем не готовы к игре. Максимально противоречивый и не стабильный класс (то можно выйти из боя имея около 200 тысяч урона, то с 0). Средства борьбы с ПЛ и их обнаружение тоже оставляют желать лучшего (почему ГАП, условно немецкий видит корабли на 6км, а ПЛку только на 2, учитывая, что ПЛ обычно и подходят на 6-8км). Глубинные бомбы на Крейсерах тоже смешно, как вы себе представляете, что условный Гинденбург должен при охоте за ПЛ увидеть её на 2км ГАПом и при этом вместо Авиаудара, пытаться потопить ГБшками. А Авианосец так вообще никак не может противостоять ПЛкам (и не надо делать ссылку, что это командная игра и тебе помогут, как и ищи сообщество). Это крупные недочёты, зато у вас в анонсе СУПЕР-Подводные Лодки, это неадекватно, совсем. 4. Нестабильная работа Адмиралтейства, Новостей и Клана в клиенте игры: Уже не первый год замечена тенденция, что эти разделы либо долго грузятся (даже с аппаратным ускорением), либо ломаются с ошибкой "вы не зашли в свою учётную запись" (хотя в самом лаунчере авторизирован). А в крайнем патче так сломалась кнопка "Морское сражение", которое тебя направляет в раздел базы клана. 5. Баланс команд в сессии количество и специализации: Табличка балансировки команд, которая выставлялась в начале 22 или 23 года не работает. Балансировщик комплектует команды, как машине угодно: то 4-5 Эсминца на команду, а Крейсера 1 либо 5 линкоров, интерес так и хлещет. Специализации лодок тоже дают о себе знать, особенно, когда балансировщик даёт в команду несколько Крейсеров, но и тут промах. В твоей команде может быть условно 1 Крейсер с РЛС и 2 Дамагера, когда команда противника имеет либо все Крейсера с РЛС либо ни одного (можно много примеров подкинуть, но это основное). 6. Клановые бои, а именно условности ограничений кораблей: Крайние сезоны была замечена практика нескольких видов ограничений, в частности доступность корабля "1 из списка (пример Марсель, Дес Монес, Марсо, Винцент и т.д)". Бывают моменты, когда игроки не имеют лишних кораблей (в виду малой активности в самой игре) и не могут выйти на чём-то определённом в виду ограничения, посему данное правило очень не удобно. 7. Графика в самой игре: Игра с годами меняется это видно, но осталась главная проблема с яркостью, Фарерские острова как минимум, очень неудобно насыщение гаммы и т.д. Работает! Не трогай! 1. Режимы игры: Гонка Вооружений и Сопровождение дирижаблей: Режимы работают нормально, всяко приятнее старого Эпицентра, есть динамика, бои идут быстрее, но и это + так как классическое стояние за островом и поглядывание за точкой частенько начинает надоедать 2. Старая Карусель Кораблей: Новый минимализм не очень приятен глазу, даже. когда сидишь в очках, а у тебя разрешение максимальное для ноутбука Предложения и пожелания: 1. Рассмотреть Недостатки игры более детально: Игра уже не приносит как такового удовольствия и разнообразия в виду кучи проблем посему просьба действительно обратить внимание на улучшение самой игры, а в частности формат 8-Суперкорабли (условно 11). 2. Возможность расширить взвод: Просьба расширить взвод, хотя бы с "премиум аккаунтом" до 4 игроков. Влияния сильного на бой в большинстве случаев это не оказывает (Блиц тому примером, что даже полная команда из взвода может проиграть "рандому"). + это удобнее, чем собраться часто в 4 человека и пытаться на 1,2,3 попасть хотя бы в 1 бой. Сильные игроки и в 3 корабля могут влиять, а средние могут и не реализовать себя. 3. Коллаборации с тематикой аниме и рока, а ни только ушедшие на пенсию "Советские фильмы": Отсутствие коллабораций с тематикой аниме, учитывая, что большинство из них это Китай крайне странно. Да трудно, ну хоть как-то же нужно двигаться вперёд, отделившихся от вашей студии коллег это не останавливает и те пытаются влезть в любую нишу, пока "мир кораблей" топчется и пытается выйти в коллаб с группой, у которой только "сентябрь горит". Хотя с Арией было классно, только почему "Жорик" уехал в Британию вопрос открытый. 4. Возвращение кампаний на Миссури и Мусаши, а может и добавление ещё каких новых: Реализация таких кампаний вызывает интерес (даже с исторической точки зрения) и возможность выкупить такого характера лодки тоже будет приятно (а ни уповать на рандом из лутбоксов). 5. Переработка командиров и их навыков: Многие особые и уникальные командиры сильно хуже своих коллег. К примеру реализация Гюнтера Лютнеца (извиняюсь если неправильно пишу) по мне самая оптимальная для средней игры и может послужить шаблоном для корректировки навыков (а то Кузнецов даже угля своего не стоит) 6. Меню клана в интернет-браузер: Просьба вынести меню клана (база, морское сражение и т.д), по шаблону с Адмиралтейством страницей в интернет-браузере, ибо в игре оно из патча в патч нестабильно работает. 7. Приложение аналогичное "WoWs ShipBuilder": Просьба разработать похожее приложение для нашей игре, для упрощённого "билдостроения" и т.д, поскольку "вики" если честно, уже не торт.
×