-
Публикации
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[RFL]
Оценка
154 ОтличнаяО Dargynder
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Dargynder
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
У меня одного появился контейнер синее яйцо, которое невозможно открыть?
-
Выпали Тромп и Калленбург. Первого еще не катал, хотя по стате и отзывам он весьма посредственный. А вот второй весьма зашел, приятный крейсер, хоть и какой-то особенной эффективности не показывает. Вообще заметил, что угольные корабли имеют слабую серверную статистику. Не пойму, это из-за того, что они убогие, или ,потому что на них играют как попало?
-
В наших ящиках тоже 15 угольных десяток. Только вот компенсация совсем другая.
-
Повезло, выпали Тромп и Калленбург. По сравнению с другими вариантами даже неплохо, так как ожидал авик или Брисбен.
-
Эх, лучше бы контейнеры с 9 уровнем выдавали. А то эти угольные десятки весьма унылы. Еще и не дай бог авики выпадут.
-
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
Dargynder ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По моему, ни один класс в игре не имеет столько костылей в игровой механике. Баланс балансом, но градус эльфизма переходит все границы. -
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
Dargynder ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Имперо прекрасен. А новые контейнеры выглядят очень плохо. В повседневную стилистику игры не вписываются.- 113 ответа
-
- 14
-
-
-
В чем прикол делать корабли 8 и 10 уровня без ПВО, в архаичной «комплектации» времен 20-30х годов 20 века? В игре ведь почти вся бумага времен Первой Мировой представлена в модернизированном виде, в гипотетическом состоянии на ,примерно, конец Второй Мировой. Ветки Шлиффена, Лазарева, Бунго, Винсента, Вермонта, все с «апгрейдом». А тут две ретро-лодки, еще и страшненькие (крейсер прям совсем нелепо выглядит). Жалко, что после элегантных итальянцев, на верфи будут эти «чудища». Для контраста что ли?
- 27 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Закрытое тестирование - новые японские линкоры
Dargynder ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Жаль, что у немцев и бритов полные ветки ЛКр, а у японцев только три корабля. Было же огромное количество проектов, на ветку хватит. А так, конечно, красивые, особенно десятка. Только название комичное, Бунго. Склонять будут по-всякому. -
Какой корабль-достоин звания "Царь-кактус"?)
Dargynder ответил в тему Rosario_Agro в Обсуждение Мира Кораблей
Фридрих дер Гроссе - косой и ловит много белого урона, даже в ромб. Чувствуешь себя на нем беспомощным. Москва - огромная циркуляция, высокая и тонкая цитадель, отвратительная маскировка. Убрать один из этих недостатков и был бы нормальный корабль. А так только стоять носом. Любой доворот - пачка циток. Играть на ней некомфортно. -
Заметил ещё один недочёт. Боевая задача линкора Миссури на +30% кредитов за бой не распространяется на режим Конвой. Хотелось бы это исправить. P.S. Кампании всё так же не засчитывают Конвой.
-
Режим прикольный, но кампании и многие БЗ не засчитывают результаты из конвоя. Хотелось бы иначе.
-
Я бы воздержался от покупки. Все доступные прем линкоры 7-8 лвл имеют ощутимые изъяны, которые будут мешать новичку. Лучше опробовать эти уровни на обычных кораблях, а потом уже думать о преме.
- 81 ответ
-
- 3
-
-
AL New Jersey хотелось бы отдельным кораблём, как AL Советская Россия. Немного поменяли бы ттх Айовы (заградка/гап вместо корректировщика) и в продакшен. Или же как камо для Миссури. Зачем продавать камо на проходной веточный корабль - не понятно.
-
Предложение ТСа усложнит геймплей. Это только навредит игре. Можно пойти другим путем. Надо ввести поправку на содержание алкоголя в крови игрока. По пятницам хотя бы. Чем больше содержание, тем сильнее снаряды наводятся на выделенную цель. Степень алкогольного опьянения можно определять программно, анализируя скорость реакции игрока на события в бою. Так же можно использовать веб-камеры для анализа мимики игрока (с согласия пользователя само собой). В зависимости от степени "расслабленности" пользователя, управление кораблём будет автоматизироваться, вплоть до полной передачи контроля ИИ(боту). В итоге неэффективный игрок получит достойные результаты в бою, а союзники/противники приобретут надёжного/достойного сотоварища/соперника. Уверен это повысит вовлеченность ЦА в проект.