-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14404 -
Клан
[SAUNA]
Оценка
2 НейтральнаяО 3a_Noyoudont
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте 3a_Noyoudont
-
Знак
-
Пришло понимание, чего не хватает шипам ВГ...
3a_Noyoudont ответил в тему anonym_jBQQnX8qpfNC в Юмор
Мне наземки не хватает -
Тема для холиваров про подводные лодки
3a_Noyoudont ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
-
Wot идеал световинтовой синхронизации.
-
Йо-хо-хо йодлерским йодом. Ы.
-
Тема для холиваров про подводные лодки
3a_Noyoudont ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
Можно замутить чёрный/грязнозелёный экран, на котором полоска эхолота показывает расстояние до дна, индикатор заряда - расход энергии аккумуляторов, а точки на сонаре - примерное расположение противника. При погружении на критическую глубину голос за кадром предупреждает о возможной разгерметизации при столкновении или от предельной нагрузки на корпус с последующим звуком лопнувшей лампочки. Что-то вроде ёжика в тумане или самолётика в облаке, полагающегося только на данные альтиметра и радара.В надводном положении интерфейс такой же как и у эсминца но с полоской заряжающегося аккумулятора. -
Тема для холиваров про подводные лодки
3a_Noyoudont ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
Это очень хорошо, но лучше сначала дождаться обнаружения противника и только потом идти на выручку за 75 секунд, когда вражеские эсминцы, чтобы не заглушать сонары дизелями, начнут сбрасывать свою скорость и зависать с глубинной почтой над связавшей их субмариной. T1 Cunningham тоже весьма медленная техника, однако даёт неплохое преимущество команде в танковых сражениях и на восьмых уровнях. Да, если я всё правильно помню, то против грамотных эсминцев подводная лодка почти всегда проигрывает: один на малом ходу обнаруживает субмарину направленным вперёд лучом сонара, а второй скатывает на неё бочку со взрывчаткой, однако, внимание - для этого нужно хотя бы два эсминца. Истории известны и авианесущие субмарины, что по моему мнению, немного приуменьшает абсолютную непохожесть класса авианосцев. Как было ясно из первого сообщения, таков удел этой темы - служить помойкой для несанкционированных прений по поводу подводных лодок, изъятых из других разделов форума. Благодарю за понимание моей небольшой охоты перечитывать все изложенные здесь сообщения.Возможно, что субмарины действительно рановаты на этапе альфа-теста, а может и совсем не нужны для бодрого игрового процесса, чтобы не тормозить скоростную технику противника, но тактикой проекты Варгейминга с подлодками и без несомненно бы отличались. -
Тема для холиваров про подводные лодки
3a_Noyoudont ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
По моему неокончательному мнению подводные лодки, как совершенно не похожий на остальную технику класс, всётаки нужны для приближения игры к атмосфере первой и второй мировой войны на море.Субмарины обладают небольшим обзором и низкой скоростью, но малой заметностью для сонаров при движении от аккумуляторов и сложностью уничтожения на глубине, где впрочем они уже перестают быть источником информации для команды из-за потери радиосвязи.Главный недостаток подводных лодок для "бодрого" игрового процесса - их скорость, который можно было бы обойти следующим образом:1. после загрузки команды ждут не 30 секунд, а 45 - это не так уж и много для позиционирующей себя размеренной по сравнению с танками игры;2. игроки рискнувшие выбрать субмарины ожидают 15 секунд - у них есть половина минуты почувствовать себя резвыми "светляками" T1 Cunningham, чтобы разбежаться по карте с многократно увеличенной скоростью для занятия выгодных позиций;3. остальные игроки могут потратить это время для анализирования состава противника, вопросов, советов, а также накопления тихой ненависти к подводникам из-за простоя перед боем;4. после 45 секунд скорость течения времени падает до стандартной боевой, надводная техника набирает ход, субмарины готовы к обнаружению противника;5. игра начинается. -
Это будет уже не совсем в рамках темы, но вполне возможно, что Иоанна и есть настоящее имя Мамая:1 по моему мнению имя Мамай похоже больше на должность или титул вроде альтернативного Папы;2 первые байки про Папу женщину появились ориентировочно в XIV веке;3 Мамай не был чингизидом, и ему надо было обладать как минимум амбициями папессы, чтобы претендовать на власть в Золотой Орде;4 во времена Данте самым беспросветным грешникам особенно среди лонгобардцев или генуэзцев предназначалась участь ничтожного обитания в Аду или Тартаре - менее распространённого итальянского названия диких и необжитых уголков земли - скорее всего изобличённая и преданная забвению папесса в новой роли Мамая оказалась в одной из таких партий отверженных на территории Орды, уместно для данного форума прибыв морем, например через Крым;5 русским князьям тоже было не выгодно хранить всю память о Мамае, по которой едва ли не самая эпичная битва на Куликовом поле оборачивалась победой над слабой женщиной, однако независимая обьективная реальность как-то всё равно по своему вносит корректировки в настоящее: вот например курган на котором когда-то по легенде было снесено надгробие Мамая, а вот на его месте работа Вучетича, по которой скульптор, сам того не предполагая, представляет Мамая в папесской одежде, тока усы отклеились.
-
Папа женщина это уже Мамай. Его ещё генуэзские итальянцы после Куликовской битвы разучили дышать.
-
Помню, читал в какой-то детской книжке про "самые-самые" корабли, в том числе и про Грейт Истерн, там ещё был монстр с семью мачтами. Попробовал поискать её в интернете, но нашёл нечто другое: Крупнейшие парусные суда мира. Судьба парусников-гигантов. Из которых парусниками без "вспомогательных" двигателей можно считать только два судна: Томас У. Лоусон. 1902 — 1907 г. Водоизмещение — 10 250 т, дедвейт — 8100 т. Площадь парусности (19 основных парусов) — 3770 м². Длина с бушпритом — 132.8 м, Ширина — 15,2 м. Осадка — 8,1 м. Экипаж — 18 человек (шхуна была оснащена паровой рулевой установкой, электрическим обеспечением и парусными лебедками). От обилия грот-мачт матросы путались в нумерации, но нашли оригинальный выход – дали всем названия дней недели: от понедельника до воскресенья. Как прообраз современных гигантских танкеров и сухогрузов возил нефть и уголь. Пруссия. 1902 — 1910 г. Водоизмещение — 10 150 т; дедвейт — 8000 т. Площадь парусности — 5570 м². Длина с бушпритом — 144,75 м, Ширина — 16,33 м. Осадка — 8,26 м. Экипаж — 45 человек (для обеспечения маневров корабля прямыми парусами требуется значительно больше людей). Использовался в основном для перевозки чилийской селитры.
-
Экраноплан "Лунь" (фотоэкскурсия)
3a_Noyoudont ответил в тему tankowik в Художественные и исторические фотографии
vovan7428 (30 Окт 2013 - 21:52) писал: Могу с Вами поспорить по словам людей работавших на испытаниях экранопланов все аварии как это не парадоксально происходили под управлением высоко квалифицированных летчиков-испытателей под управлением самого Алексеева и сотрудников КБ аварий не было, сам Алексеев связывал это именно с профессиональной реакцией летчиков, которая не нужна при управлении экранопланом, года 4 назад мне довелось прокатится на 3 местном экраноплане хочу вам доложить что управлял им человек не имеющий никакой летной подготовки, я к сожалению был выпимши и не рискнул порулить, по поводу зависимости экрана от внешних факторов тоже вынужден вас разочаровать погода может повлиять только если это волнение выше 4-9 балов в зависимости от типа экраноплана, поверхность после выхода на экран должна удовлетворять одному условию-перепады не должны превышать 2/3 высоты экрана и совсем не обязательно это должна быть вода например по снегу или льду экраноплан поднимается на экран намного легче, по части закона бернули - экран это немножко другое, там внизу нет разряженной области эффект экрана заключается в том что в его зоне возникает поддерживающая сила и турбулентность в самолетном понимании этого слова там если не отсутствует то не сильно проявляется, по поводу ударных волн в конце 70 немцы испытывали свой опытный экранолет так они мало того что при экране в 0,3-1,2 метра испытывали его при высоте волны 0,6 метра так еще и сознательно моделировали аварийную ситуацию с задеванием разными частями корпуса волн и не смотря на задевания волн экраноплан не получил повреждений и сохранял стабильную управляемость, вобще современные экранопланы имеют высоту рабочего экрана 0,3-3 метров и не ограниченный потолок т е при необходимости экраноплан может поднятся и на 50 метров и выше а экранолеты вобще не имеют ограничения потолка и в зависимости от конструкции могут подняться и на самолетную высоту. Действительно, рефлексы и механическая память квалифицированных лётчиков, полученные в условиях высотного пилотирования зачастую вредны при управлении техникой постоянно балансирующей на приповерхностном воздушном слое повышенного давления, чем могут неприятно испугать испытателей, создав у них если не целый комплекс суеверий, то по крайней мере негативный настрой перед полётом. Во всяком случае я, хотя и никаким образом не являюсь лётчиком, на месте пилотов совершенно трезвым за штурвал экранолёта бы не садился без исповедания и причастия. Высота этого сравнительно безопасного слоя зависит от того насколько быстро воздушное судно перемещается относительно ветра, который при определённых погодных условиях может оказаться порывистым настолько, что положение самолёта перестанет соответствовать максимально допустимой скорости, преодоление которой значительно ухудшает управляемость. На "автомобильных" скоростях высота экрана небольшая и недостатки пилота могут быть скомпенсированы прочностью конструкции даже при задевании волн. На реактивных скоростях, которых и требовали от квалифицированных лётчиков-испытателей, безопасная высота раз в 10 больше, а кинетическая энергия mv2/2 при той же массе - в 100, что уже катастрофично при столкновении с землёй или водой, так как и 50 метров от уровня моря уже может не хватить для экстренного торможения. WZander (31 Окт 2013 - 02:52) писал: А беспечному речнику-маломерке (вспомним, кого классическая пословица рекомендует бояться :sceptic: ) ничего нехорошего не приключится, если через него экраноплан перепрыгивать будет? Ну и ещё одно, не техническое, но крайне поганое свойство - птички над реками летают очень охотно, причём, как раз на тех высотах, которые предпочтительны для экраноплана (со всеми вытекающими для него последствиями). Ходят байки, что двигатели какого-то КБ выдерживают попадания даже замороженных бройлеров. -
Экраноплан "Лунь" (фотоэкскурсия)
3a_Noyoudont ответил в тему tankowik в Художественные и исторические фотографии
Фотографии как впечатляют, так и удручают одновременно. Похоже, что таков удел почти всех вундервафель, а "Лунь", по моему мнению, именно вундервафля типа "Мауса" или "Бисмарка". Эффект экрана сильно зависит от скорости воздушного судна, порывов ветра, поверхности, погоды, а с учётом военной специфики и от нераскрытого здесь действия фронта ударной волны, образующегося при взрывах, которые довольно гарантированно могут создавать фатальные для столь малого запаса высоты протяжённые искусственные "воздушные ямы" и даже "дыры" в "подушке". Кроме того, данный класс техники требует если не высокой квалификации, то как минимум отчаянного бесстрашия и реакции от пилотов, которые при неудачном маневрировании вполне способны преодолеть отталкивающий барьерный слой, после чего вступает в действие закон Бернулли, сменяющий знак подъёмной силы на обратный. Согласно этому закону уже разреженный воздушный пласт, находящийся под отталкивающим, как посредник начинает передавать цепляющее действие молекулярных сил земной или водной поверхности непосредственно на крылья и фюзеляж, притягивая их вниз, значительно усложняя, а то и делая невозможным управление судна. -
Как это работает. Матрос на торговом судне.
3a_Noyoudont ответил в тему anonym_b76GKqligtpz в Библиотека
McPro (02 Авг 2013 - 15:47) писал: большинство людей раньше уходили в море именно из за золото :eyesup: Золото тема. Но чаще за плату. Плата - это серебро по-испански, серебришко - платина. -
PSiHxD (30 Июл 2013 - 10:06) писал: Может быть айсберг был масоном? Почему нет? Этого ведь никто не знает! И никто не проверял! Большой ледник, продвигаясь к морю, стёсывает всё на своём пути до скального основания, поэтому, если совсем надо, то айсберг тоже можно формально считать масоном (камнетёсом), а чтобы пресечь околозаговорные спекуляции, предлагаю присвоить ему, как какому-нибудь американскому бедствию, кодовое имя Мэйсон.
-
leoni231 (28 Июл 2013 - 23:04) писал: Интересно как долго ты в гугле искал этот копипастДа ладно, это же раздел Библиотека, где вполне логичны встречи с книжками и цитатами. Честно говоря, я гораздо больше времени потратил на форматирование сообщения Цитата Интересно как долго ты в гугле искал этот копипаст Все результаты Картинки Карты Обсуждения Ещё Инструменты поиска Результатов: примерно 1 530 (0,19 сек.) Результаты поиска Восстанавливаем свои красивые убитые USB флешки [Архив] - Tal... talkers.ru › ... › Онлайн треп › /dev/null 17 янв. 2013 г. - Сообщений: 22 - Авторов: 13 Мож кто об этом не знает и будет им интересно, однако. ... Это тупой и неполный копипаст "по теме" с флэшбута (что для хуябра скорее правило). Спасает ТОЛЬКО от ... конечно ты не восстановишь флеху сженную в пламенном огне. ... В гугле ввел - прошивка юсб флешек, гугл дал ссылки. Aunt_Tom (28 Июл 2013 - 23:08) писал: Гаук это персонаж из "Трудно быть богом" Стругацких -- а крейсер назывался Hawk. То бишь "Хок"Я к сожалению уже не помню всех персонажей Стругацких, для меня и та и другая транскрипции названия корабля Hawk правильные. Просто современники Перельмана чаще использовали немецкие правила для чтения латинских букв, а во времена Википедии - английские. Вы можете совсем заватерпаситься об такие перлы как клуб (club), кок (cook), и конденсаторы Техас Иструментс Инк. (Texas Instruments Inc.) Mig21 (29 Июл 2013 - 07:21) писал: а причем здесь видео в посте у ТСа? Беззаветный же не притянулся у Йорктауну, а специально бодал того.По моим наблюдениям Беззаветный отчаянно играл на нервах Йорктауна, идя близким параллельным курсом, в нарушение инструкций техники безопасности при маневрировании во имя политики партии. Когда советское судно потеряло управление из-за сильного притяжения между кораблями, они, как показано на этом видео, столкнулись бортами. После обмена повреждениями капитаны вспомнили про инструкции и довольно грамотно разошлись: Йорктаун увеличил ход, а Беззаветный - сбавил, при этом хорошо заметно, как последний продолжает затягиваться в кильватерную линию за первым.